Официально: последние пять лет были самыми теплыми за всю историю

Официально: последние пять лет были самыми теплыми за всю историю

Всемирная Метеорологическая Организация сегодня опубликовала отчет об окончательном климатическом отчете, показывающий, что концентрации парниковых газов продолжают расти, и последние пять лет были самыми теплыми за всю историю наблюдений.

Для того, Заявление о состоянии глобального климата также подтвердили, что продолжающаяся засуха и недавние лесные пожары в Австралии являются глобально значимым климатическим событием.

Отчет представляет собой ежегодный всесторонний обзор новейшей информации от мировых метеорологических служб и других ключевых учреждений. Мы среди многих авторов, которые внесли свой вклад.

Это важный отчет о масштабах и скорости изменений глобального климата, основанный на последних данных из разных областей науки о климате.

Рекордный год

Глобальные средние температуры в 2019 году были на 1.1 ℃ выше доиндустриального уровня. Только 2016 год был жарче, но этот год пришел к концу экстремального Эль-Ниньо, который, как правило, оказывает согревающее влияние на глобальные температуры.

Последние пять лет были пятью самыми теплыми в мире. Области, которые были особенно теплыми, с температурами в 2019 году более чем на 2 ℃ выше среднего, включали части Австралии, Аляски и северной России, восточной Европы и южной части Африки. Центральная Северная Америка была единственной значительной территорией с температурами ниже средних.

Официально: последние пять лет были самыми теплыми за всю историю CC BY-ND


Получите последние новости от InnerSelf


Изменения климата, вызванные деятельностью человека, в основном вызваны увеличением количества парниковых газов в атмосфере. Концентрации углекислого газа, метана и закиси азота, трех наиболее мощных парниковых газов, продолжают расти и в настоящее время составляют, соответственно, 147%, 259% и 123% от доиндустриальных уровней, измеренных в 1750 году.

Глобальные выбросы углекислого газа из ископаемого топлива достигли рекордного уровня в 36.6 млрд. Тонн, из которых около половины поглощается растительностью и океанами.

Озоновая дыра в Антарктике была самой маленькой с 2002 года, после необычно раннего весеннего разрушения полярного вихря Антарктики после внезапное потепление в полярной стратосфере.

Многие другие индикаторы крупномасштабного изменения климата продолжили свои долгосрочные тенденции в 2019 году. К ним относится содержание тепла в глобальном океане - важный показатель, поскольку около 90% потепления, вызываемого парниковыми газами в результате деятельности человека, приходится на океаны.

В 2019 году теплосодержание океана достигло самых высоких уровней с момента начала инструментальных записей. Глобальный средний уровень моря также достиг новых максимумов в 2019 году, в то время как площадь морского льда в Арктике и Антарктике была значительно ниже среднего.

Ледниковая масса уменьшалась 32-й год подряд. Например, в Швейцарии потери ледников за последние пять лет превысили 10%, что является самым высоким показателем за последние сто лет.

Официально: последние пять лет были самыми теплыми за всю историю CC BY-ND

Австралийский огонь и засуха

Отчет подтверждает продолжающуюся засуху в Австралии и исключительные погодные условия в конце года, которые были одними из самых значительных климатических явлений в мире в прошлом году.

2019 год был самым теплым и самым сухим в Австралии с начала национальных рекордов - Впервые обе записи были побиты в одном и том же году.

Официально: последние пять лет были самыми теплыми за всю историю CC BY-ND

В декабре месячный накопленный индекс опасности лесных пожаров, являющийся показателем суровых погодных условий, был самым высоким за всю историю наблюдений в Квинсленде, Новом Южном Уэльсе, Южной Австралии и ACT. Некоторые пожары горели дольше двух месяцев.

В январе и феврале 2019 года сухое лето на Тасмании способствовало пожарам в обычно влажных западных и центральных частях острова - второй раз за четыре года, когда пожары сжигают районы, где исторически такие события были крайне редкими.

На засуху сильно повлияла очень сильная положительная фаза диполя Индийского океана - колебание температуры поверхности моря, которое влияет на климат в Австралии. Сильный отрицательный южный кольцевой режим - климатический фактор, берущий начало в Антарктиде, - привел западные ветры и сухие условия в восточные штаты с сентября.

Австралия была не единственной страной, затронутой засухой в 2019 г. В столице Чили Сантьяго количество осадков было более чем на 70% ниже среднего.

Волны тепла и циклоны

Две исключительные волны тепла затронули Европу летом. Франция, Германия, Бельгия, Нидерланды и Соединенное Королевство имели самые высокие зарегистрированные температуры. Бельгия и Нидерланды впервые достигли 40 ℃, а Париж - 42.6 ℃.

В Австралии были сильные волны тепла как в начале, так и в конце года, а в Южной Америке температура превысила 30 ℃ на юг до Огненной Земли.

Тропические циклоны являются одними из самых разрушительных погодных явлений в большинстве лет, и 2019 год не стал исключением. Наиболее сильное столкновение с циклонами произошло в Мозамбике и Зимбабве, когда в середине марта ударил циклон Идай, в результате которого погибли более 900 человек.

Ураган Дориан, один из самых сильных когда-либо пострадавших земель в Северной Атлантике, вызвал массовые разрушения на Багамах, в то время как тайфун Хагибис привел к исключительному наводнению в Японии и ежедневному количеству осадков более 900 миллиметров. В Северном Индийском океане также был самый активный сезон циклонов за всю историю наблюдений.

Заглядывая в будущее

Глобальные климатические прогнозы показывают, что при всех сценариях температура будет продолжать нагреваться, и такие годы, как 2019 год, станут нормой в этом десятилетии.

Отчет предназначен для информирования решений во всем мире об адаптации к изменению климата и смягчении его последствий.Беседа

Об авторе

Блэр Тревин, климатолог, Австралийское бюро метеорологии и Пеп Канадель, главный научный сотрудник CSIRO «Океаны и атмосфера»; и исполнительный директор, Global Carbon Project, CSIRO

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Изменение климата: что нужно знать каждому

Джозеф Ромм
0190866101Основной учебник о том, что будет определяющим вопросом нашего времени, Изменение климата: всем нужно знать® Это ясный обзор науки, конфликтов и последствий нашей потепления планеты. От Джозефа Ромма, главного научного советника National Geographic Годы опасной жизни серия и один из Rolling Stone "100 люди, которые меняют Америку" Изменение климата предлагает удобные для пользователя, строгие с научной точки зрения ответы на самые сложные (и обычно политизированные) вопросы, связанные с тем, что климатолог Лонни Томпсон посчитал «явной и существующей опасностью для цивилизации». Доступно на Amazon

Изменение климата: наука о глобальном потеплении и будущее нашей энергии, второе издание

Джейсон Смердон
0231172834Это второе издание Изменение климата является доступным и всеобъемлющим руководством по науке о глобальном потеплении. Изящно проиллюстрированный, текст ориентирован на студентов на разных уровнях. Эдмонд А. Матез и Джейсон Э. Смердон дают широкое, информативное введение в науку, которая лежит в основе нашего понимания климатической системы и влияния человеческой деятельности на потепление нашей планеты. Матез и Смердон описывают роли, которые атмосфера и океан играть в нашем климате, представить концепцию радиационного баланса и объяснить климатические изменения, которые произошли в прошлом. В них также подробно описываются виды деятельности человека, которые влияют на климат, такие как выбросы парниковых газов и аэрозолей и вырубка лесов, а также последствия природных явлений. Доступно на Amazon

Наука об изменении климата: практический курс

Блэр Ли, Алина Бахманн
194747300XНаука об изменении климата: практический курс использует текст и восемнадцать практических заданий объяснить и научить науке о глобальном потеплении и изменении климата, о том, как люди несут ответственность, и что можно сделать, чтобы замедлить или остановить скорость глобального потепления и изменения климата. Эта книга является полным, всеобъемлющим руководством по важной экологической теме. Предметы, рассматриваемые в этой книге, включают: как молекулы передают энергию от солнца для нагревания атмосферы, парниковые газы, парниковый эффект, глобальное потепление, промышленная революция, реакция горения, петли обратной связи, связь между погодой и климатом, изменение климата, поглотители углерода, вымирание, углеродный след, переработка и альтернативная энергетика. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Мы все учимся дома ... на планете Земля
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В трудные времена, и, вероятно, в основном в трудные времена, мы должны помнить, что «это тоже пройдет» и что в каждой проблеме или кризисе есть что-то, чему нужно научиться, другое ...
Мониторинг здоровья в режиме реального времени
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Мне кажется, этот процесс очень важен в будущем. В сочетании с другими устройствами мы теперь можем дистанционно контролировать здоровье людей в режиме реального времени.
Игра, изменяющая дешевый тест на антитела, отправлена ​​на валидацию в Coronavirus Fight
by Алистер Смут и Эндрю Макаскилл
ЛОНДОН (Рейтер) - Британская компания, которая провела 10-минутный тест на антитела к коронавирусу, который будет стоить около 1 доллара США, начала отправлять прототипы в лаборатории для проверки, которая может быть…
Как противодействовать эпидемии страха
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Поделиться сообщением Барри Висселла об эпидемии страха, которая заразила многих людей ...
Как выглядит и звучит настоящее лидерство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Генерал-лейтенант Тодд Семоните, начальник Инженеров и командующий генерал Инженерного корпуса армии, беседует с Рейчел Мэддоу о том, как Инженерный корпус армии работает с другими федеральными агентствами и…
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Тело человека - удивительное творение. Это работает без необходимости нашего участия в том, что делать. Сердце бьется, легкие качают, лимфатические узлы делают свое дело, процесс эвакуации работает. Тело…

It's Official: The Last Five Years Were The Warmest Ever Recorded

It's Official: The Last Five Years Were The Warmest Ever Recorded

The World Meteorological Organisation today published a definitive climate report card showing concentrations of greenhouse gases continue to rise, and the last five years were the warmest on record.

The Statement on the State of the Global Climate also confirmed that the ongoing drought and recent bushfires in Australia were a globally significant climate event.

The report is an annual, comprehensive overview of the latest information from the world’s meteorological services and other key institutions. We are among the many authors who contributed.

It’s an important record of the magnitude and speed of changes to global climate, drawing on the latest data from across the fields of climate science.

A record year

Global average temperatures in 2019 were 1.1℃ above pre-industrial levels. Only 2016 was hotter, but that year came at the end of an extreme El Niño, which typically has a warming influence on global temperatures.

The last five years were the world’s five warmest on record. Areas which were especially warm, with temperatures in 2019 more than 2℃ above average, included parts of Australia, Alaska and northern Russia, eastern Europe and southern Africa. Central North America was the only significant land area with below-average temperatures.

It's Official: The Last Five Years Were The Warmest Ever Recorded CC BY-ND


 Get The Latest From InnerSelf


Human-driven climate change is predominantly caused by increasing greenhouse gases in the atmosphere. Concentrations of carbon dioxide, methane and nitrous oxide, the three most potent greenhouse gases, have continued to grow and are now, respectively, 147%, 259% and 123% of pre-industrial levels, measured in the year 1750.

Global emissions of carbon dioxide from fossil fuels reached a record high of 36.6 billion tonnes, of which about half is absorbed by vegetation and oceans.

The Antarctic ozone hole was its smallest since 2002, after an unusually early spring breakdown of the Antarctic polar vortex following a sudden warming in the polar stratosphere.

Many other indicators of large-scale climate change continued their long-term trends in 2019. These include the heat content of the global ocean – an important indicator because around 90% of warming generated by greenhouse gases from human activities is taken by the oceans.

In 2019, ocean heat content reached the highest levels since instrumental records began. Global mean sea level also reached new highs in 2019, while Arctic and Antarctic sea ice extent was well below average.

Glacial mass declined for the 32nd consecutive year. In Switzerland, for example, glacier loss over the past five years has exceeded 10%, the highest rate of decline in more than a century.

It's Official: The Last Five Years Were The Warmest Ever Recorded CC BY-ND

Australia’s fire and drought

The report confirms the ongoing drought in Australia and exceptional fire weather conditions late in the year were among the most significant global climate events last year.

2019 was Australia’s warmest and driest year since national records began – the first time both records have been broken in the same year.

It's Official: The Last Five Years Were The Warmest Ever Recorded CC BY-ND

In December, the monthly accumulated Forest Fire Danger Index – an indicator of severe fire weather – was the highest on record for any month in Queensland, New South Wales, South Australia and the ACT. Some fires burned for longer than two months.

In January and February 2019, a dry summer in Tasmania contributed to fires in the normally moist western and central parts of the island – the second time in four years that fires burnt regions where historically such events were extremely rare.

The drought was strongly influenced by a very strong positive phase of the Indian Ocean Dipole – an oscillation of sea surface temperatures which affects the climate in Australia. A strong negative Southern Annular Mode – a climate driver which originates in Antarctica – brought westerly winds and dry conditions to the eastern states from September.

Australia was not the only nation affected by drought in 2019 – southern Africa, southeast Asia and central Chile were also significantly affected. In the Chilean capital Santiago, rainfall was more than 70% below average.

Heatwaves and cyclones

Two exceptional heatwaves affected Europe in the summer. France, Germany, Belgium, the Netherlands and the United Kingdom all had their highest recorded temperatures. Belgium and the Netherlands both reached 40℃ for the first time, and Paris reached a high of 42.6℃.

Australia had extreme heatwaves both early and late in the year, and in South America, temperatures exceeded 30℃ as far south as Tierra del Fuego.

Tropical cyclones are amongst the most destructive weather phenomena in most years, and 2019 was no exception. The most severe cyclone impact was in Mozambique and Zimbabwe, when Cyclone Idai hit in mid-March, killing more than 900 people.

Hurricane Dorian, one of the strongest ever to affect land in the North Atlantic, caused massive destruction in the Bahamas, whilst Typhoon Hagibis led to exceptional flooding in Japan, and daily rainfall of more than 900 millimetres. The North Indian Ocean also had its most active cyclone season on record.

Looking to the future

Global climate projections show that under all scenarios, temperatures will continue to warm – and years such as 2019 will become the norm this decade.

The report is intended to inform decisions around the world on adaptation to, and mitigation of, climate change.The Conversation

About The Author

Blair Trewin, Climate scientist, Australian Bureau of Meteorology and Pep Canadell, Chief research scientist, CSIRO Oceans and Atmosphere; and Executive Director, Global Carbon Project, CSIRO

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Climate Change: What Everyone Needs to Know

by Joseph Romm
0190866101The essential primer on what will be the defining issue of our time, Climate Change: What Everyone Needs to Know® is a clear-eyed overview of the science, conflicts, and implications of our warming planet. From Joseph Romm, Chief Science Advisor for National Geographic's Years of Living Dangerously series and one of Rolling Stone's "100 people who are changing America," Climate Change offers user-friendly, scientifically rigorous answers to the most difficult (and commonly politicized) questions surrounding what climatologist Lonnie Thompson has deemed "a clear and present danger to civilization.". Available On Amazon

Climate Change: The Science of Global Warming and Our Energy Future second edition Edition

by Jason Smerdon
0231172834This second edition of Climate Change is an accessible and comprehensive guide to the science behind global warming. Exquisitely illustrated, the text is geared toward students at a variety of levels. Edmond A. Mathez and Jason E. Smerdon provide a broad, informative introduction to the science that underlies our understanding of the climate system and the effects of human activity on the warming of our planet.Mathez and Smerdon describe the roles that the atmosphere and ocean play in our climate, introduce the concept of radiation balance, and explain climate changes that occurred in the past. They also detail the human activities that influence the climate, such as greenhouse gas and aerosol emissions and deforestation, as well as the effects of natural phenomena.  Available On Amazon

The Science of Climate Change: A Hands-On Course

by Blair Lee, Alina Bachmann
194747300XThe Science of Climate Change: A Hands-On Course uses text and eighteen hands-on activities to explain and teach the science of global warming and climate change, how humans are responsible, and what can be done to slow or stop the rate of global warming and climate change. This book is a complete, comprehensive guide to an essential environmental topic. Subjects covered in this book include: how molecules transfer energy from the sun to warm the atmosphere, greenhouse gases, the greenhouse effect, global warming, the Industrial Revolution, the combustion reaction, feedback loops, the relationship between weather and climate, climate change, carbon sinks, extinction, carbon footprint, recycling, and alternative energy. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Ghost Town: Flyovers of Cities on COVID-19 Lockdown
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We sent drones out in New York, Los Angeles, San Francisco and Seattle to see how the cities have changed since the COVID-19 lockdown.
We're All Being Home-Schooled... on Planet Earth
by Marie T. Russell, InnerSelf
During challenging times, and probably mostly during challenging times, we need to remember that "this too shall pass" and that in every problem or crisis, there is something to be learned, another…
Monitoring Health In Real Time
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Seems to me this process is very important going forward. Coupled with other devices we are now able to distantly monitor people's health in real time.
Game Changing Cheap Antibody Test Sent For Validation In Coronavirus Fight
by Alistair Smout and Andrew MacAskill
LONDON (Reuters) - A British company behind a 10-minute coronavirus antibody test, which will cost about a $1, has begun sending prototypes to laboratories for validation, which could be a…
How To Counteract The Epidemic of Fear
by Marie T. Russell, InnerSelf
Sharing a message sent by Barry Vissell about the epidemic of fear that has infected many people...
What Real Leadership Looks And Sounds Like
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Lt. Gen. Todd Semonite, Chief of Engineers and commanding general of the Army Corps of Engineers, talks with Rachel Maddow about how the Army Corps of Engineers works with other federal agencies and…
What Works For Me: Listening To My Body
by Marie T. Russell, InnerSelf
The human body is an amazing creation. It works without needing our input as to what to do. The heart beats, the lungs pump, the lymph nodes do their thing, the evacuation process works. The body…