Последний ледниковый период говорит нам, почему мы должны заботиться об изменении температуры на 2 ℃

Последний ледниковый период говорит нам, почему мы должны заботиться об изменении температуры на 2 ℃ Shutterstock

Последний отчет от Межправительственная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК) заявляет, что без существенного сокращения использования ископаемых видов топлива мы добиваемся среднего глобального увеличения на 2 ℃ в течение следующих нескольких десятилетий с крайними значениями между 3 в 6 ℃ в более высоких широтах.

Но 2 really не очень похоже. Разве это не означало бы еще несколько дней летних барбекю?

Хотя 2 ℃ может показаться незначительным, пик последнего ледникового периода был характеризуется падением 2-4 ℃ в глобальных температурах. Это показывает, насколько велико влияние этого, казалось бы, небольшого изменения температуры на Земле.

Последний ледниковый период

Последний ледниковый период произошел в основном в результате изменений на орбите Земли и связи с Солнцем. Самые крутые условия достиг 21,000 лет назад, Снижение содержания углекислого газа в атмосфере и температуры поверхности моря усилило тенденцию к охлаждению.

Во всем мире наиболее значительным воздействием ледникового периода было образование массивных ледяных щитов на полюсах. Ледяные щиты толщиной до 4 км покрывали большую часть Северная Европа, Канада, Северная Америка и Северная Россия.

Сегодня эти ледяные шапки сместят около 250 миллионов человек и похоронят такие города, как Детройт, Манчестер, Ванкувер, Гамбург и Хельсинки.

Когда вода превратилась в лед, уровень моря опустился до На 125 метров ниже, чем сегодня, обнажая обширные участки земли. Этот расширенный континент - на 20% больше, чем Австралия сегодня - известен как «Сахул».


Получите последние новости от InnerSelf


В Австралии многие наши крупные города оказались бы внутри страны. Северная Австралия присоединилась к Папуа-Новой Гвинее, гавань Дарвина находилась в 300 км от побережья, и мельбурнцы могли дойти до северной Тасмании.

Залив Карпентария стал большое соленое внутреннее озеро, в основном не используется людьми.

Последний ледниковый период говорит нам, почему мы должны заботиться об изменении температуры на 2 ℃ Континент ледникового периода Сахул. Дамиан О'Грэйди, Майкл Берд

Расширенный континент вызвал климатические изменения. Данные по большей части Австралии показывают, что ледниковый период был засушливый и ветреный - в некоторых отношениях аналогичные условиям, которые мы видели в последнее время - и распространился на примерно 200 поколений людей (около 6,000 лет).

Муссон, который доставляет дожди через верхнюю треть континента в засушливый центр, был ослаблен или, по крайней мере, переехал в офшор, Зимние западные ветры, которые приносят дождь через южную Австралию, также, кажется, сидели дальше на юг в Южном океане.

С меньшим количеством осадков, аридная зона была значительно расширена, Сегодняшние полузасушливые зоны, многие из которых составляют неотъемлемую часть нашего сельскохозяйственного пояса, превратились бы в пустыню.

Прогноз погоды за последний ледниковый период.

Человеческий ответ

Археологические данные свидетельствуют о двух основных ответах коренных народов в последний ледниковый период.

Во-первых, они, кажется, отступили в меньшие «убежища» - ключевые районы с доступом к пресной воде. Сегодня мы все должны были бы переехать в восточную часть штата Новый Южный Уэльс, Викторию или в изолированные районы, такие как Кернс и Каррата, на основании археологических данных.

Во-вторых, численность населения резко сократилась, возможно, до 60%, так как доступность еды и воды уменьшилась. Это означает, что некоторые из самых адаптируемых людей на планете не могли поддерживать свое население перед лицом изменения климата.

Сегодня это равносильно потере 15 миллионов человек или совокупного населения шести крупнейших городов страны (Сидней, Мельбурн, Брисбен, Канберра, Перт и Аделаида).

Последний ледниковый период говорит нам, почему мы должны заботиться об изменении температуры на 2 ℃ Все более сухая внутренняя Австралия произошла 21,000 XNUMX лет назад, и прогнозируется снова на ближайшее будущее. Алан Уильямс, 2009

Какая судьба нас ждет?

Текущие прогнозы, конечно, предполагают увеличение, а не понижение температуры планет на 2 ° C или более. Однако, в некоторых отношениях, условия в Австралии в конце этого столетия, вероятно, будут похожи на последний ледниковый период, хотя и с помощью различных климатических механизмов.

Predictions предполагают более частое возникновение жарких дней, а также жарких дней и увеличение изменчивости осадков с более сильными выпадениями, когда они случаются. Циклоны могут также стать более интенсивными в верхней части, в то время как увеличение испарения внутри страны, вероятно, приведет к засушливым зонам расширять, Результат может быть похож на последний ледниковый период, с увеличением количества сухих заклинаний, особенно внутри страны.

Изменение уровня моря (повышение, а не падение) также повлияет на население вдоль прибрежная полоса, Прогнозы повышения уровня моря в течение следующего столетия варьируются от 19-75cm, Этот сайт - прибрежный риск - показывает, как повышение уровня моря повлияет на различные части Австралии. С 50% нашего населения в 7 км от побережья и увеличивающиеся изменения уровня моря, связанные с глобальным потеплением на 2 ° C, затронут большинство австралийцев.

Последний ледниковый период говорит нам, почему мы должны заботиться об изменении температуры на 2 ℃ Ураган на северных пляжах Сиднея в 2016 году. Ожидается, что повышение уровня моря затронет прибрежную полосу. Австралийская ассоциация прессы

Как мы должны ответить?

Люди, пережившие последний ледниковый период, были мобильны и хорошо приспособлены к засушливым условиям. Сегодняшнее оседлое общество, зависящее от оптимизированных систем производства продуктов питания, возможно, сталкивается с еще большей проблемой.

Наши сельскохозяйственные системы производят более высокую урожайность, чем более ранние системы производства продуктов питания, используемые коренными народами, но они гораздо более уязвимы для разрушения. Это связано с тем, что они ограничены в географическом распространении (например, в бассейне Муррей-Дарлинг и в Западно-Австралийском поясе пшеницы) и расположены там, где воздействие изменения климата наиболее сильно пострадает.

В результате мы, вероятно, увидим крупномасштабный отказ этих систем, Как показывает борьба бассейна Мюррея Дарлинга, мы, возможно, уже превзошли способность нашего континента поставлять воду это поддерживает нас и окружающую среду, от которой мы зависим.

Мы должны сделать все возможное, чтобы правительства выполнили свои обязательства по Парижскому климатическому соглашению и сократили выбросы углерода до нуля к 2050 году. Но для исследователей и политиков было бы разумно определить современные убежища в Австралии и спланировать долгосрочную устойчивость из этих регионов в случае нарушения климата не может быть обращено вспять.Беседа

Об авторе

Алан Н. Уильямс, Заместитель директора / Национальный технический лидер - Наследие аборигенов, EMM Consulting Pty Ltd, UNSW; Крис Терни, профессор наук о Земле и изменения климата, Центр передового опыта ARC по биоразнообразию и наследию Австралии, UNSW; Хайди Кадд, научный сотрудник, UNSW; Джеймс Шульмейстер, профессор, Университет Квинсленда; Майкл Берд, заслуженный профессор JCU, Центр передового опыта ARC в области биоразнообразия и наследия Австралии, Джеймс Кук университети Зоэ Томас, сотрудник ARC DECRA, UNSW

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Изменение климата: что нужно знать каждому

Джозеф Ромм
0190866101Основной учебник о том, что будет определяющим вопросом нашего времени, Изменение климата: всем нужно знать® Это ясный обзор науки, конфликтов и последствий нашей потепления планеты. От Джозефа Ромма, главного научного советника National Geographic Годы опасной жизни серия и один из Rolling Stone "100 люди, которые меняют Америку" Изменение климата предлагает удобные для пользователя, строгие с научной точки зрения ответы на самые сложные (и обычно политизированные) вопросы, связанные с тем, что климатолог Лонни Томпсон посчитал «явной и существующей опасностью для цивилизации». Доступно на Amazon

Изменение климата: наука о глобальном потеплении и будущее нашей энергии, второе издание

Джейсон Смердон
0231172834Это второе издание Изменение климата является доступным и всеобъемлющим руководством по науке о глобальном потеплении. Изящно проиллюстрированный, текст ориентирован на студентов на разных уровнях. Эдмонд А. Матез и Джейсон Э. Смердон дают широкое, информативное введение в науку, которая лежит в основе нашего понимания климатической системы и влияния человеческой деятельности на потепление нашей планеты. Матез и Смердон описывают роли, которые атмосфера и океан играть в нашем климате, представить концепцию радиационного баланса и объяснить климатические изменения, которые произошли в прошлом. В них также подробно описываются виды деятельности человека, которые влияют на климат, такие как выбросы парниковых газов и аэрозолей и вырубка лесов, а также последствия природных явлений. Доступно на Amazon

Наука об изменении климата: практический курс

Блэр Ли, Алина Бахманн
194747300XНаука об изменении климата: практический курс использует текст и восемнадцать практических заданий объяснить и научить науке о глобальном потеплении и изменении климата, о том, как люди несут ответственность, и что можно сделать, чтобы замедлить или остановить скорость глобального потепления и изменения климата. Эта книга является полным, всеобъемлющим руководством по важной экологической теме. Предметы, рассматриваемые в этой книге, включают: как молекулы передают энергию от солнца для нагревания атмосферы, парниковые газы, парниковый эффект, глобальное потепление, промышленная революция, реакция горения, петли обратной связи, связь между погодой и климатом, изменение климата, поглотители углерода, вымирание, углеродный след, переработка и альтернативная энергетика. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

The Last Ice Age Tells Us Why We Need To Care About A 2℃ Change In Temperature

The Last Ice Age Tells Us Why We Need To Care About A 2℃ Change In Temperature Shutterstock

The latest report from the Intergovernmental Panel on Climate Change (IPCC) states that without a substantial decrease in our use of fossil fuels, we are on track for a global average increase of 2℃ in the next few decades, with extremes of between 3 to 6℃ at higher latitudes.

But 2℃ doesn’t really sound like much. Wouldn’t it just mean a few more days of summer barbeques?

While 2℃ might seem negligible, the peak of the last ice age was characterised by a 2-4 ℃ drop in global temperatures. This shows just how great an effect this seemingly small change in temperature can have on Earth.

The last ice age

The last ice age occurred primarily as a result of changes in Earth’s orbit, and relationship to the Sun. Coolest conditions peaked 21,000 years ago. Reductions in atmospheric carbon dioxide and sea surface temperatures reinforced the cooling trend.

Globally, the most significant impact of the ice age was the formation of massive ice sheets at the poles. Ice sheets up to 4km thick blanketed much of northern Europe, Canada, northern America and northern Russia.

Today, these ice caps would displace around 250 million people and bury cities such as Detroit, Manchester, Vancouver, Hamburg, and Helsinki.

As water turned to ice, the sea-level dropped to 125 metres lower than today, exposing vast areas of land. This enlarged continent - 20% larger than Australia today - is known as “Sahul”.


 Get The Latest From InnerSelf


In Australia, many of our major cities would have found themselves inland. Northern Australia joined to Papua New Guinea, Darwin harbour was 300km from the coast and Melburnians could have walked to northern Tasmania.

The Gulf of Carpentaria became a large, salty inland lake, largely unused by humans.

The Last Ice Age Tells Us Why We Need To Care About A 2℃ Change In Temperature The ice age continent of Sahul. Damian O'Grady, Michael Bird

The enlarged continent caused climatic changes. Evidence from across much of Australia suggests the ice age was arid and windy - in some respects similar to conditions we have seen in recent times – and extended over approximately 200 human generations (about 6,000 years).

The monsoon, which delivers rainfall across the top third of the continent and into the arid centre, was weakened or at least moved offshore. The winter westerlies that bring rain across southern Australia also appear to have sat further south in the Southern Ocean.

With less rainfall, the arid zone was greatly expanded. Today’s semi-arid zones, many of which form an integral part of our agricultural belt, would have turned to desert.

A weather report for the last ice age.

The human response

Archaeological evidence suggests two main responses from Indigenous people in the last ice age.

First, they appear to have retreated into smaller “refuges” – key areas with access to fresh water. Today, we’d all have to move to eastern NSW, Victoria, or isolated areas such as Cairns and Karratha, based on archaeological data.

Second, populations dramatically declined, perhaps by as much as 60%, as the availability of food and water decreased. This means some of the most adaptable people on the planet could not maintain their population in the face of climate change.

Today that would equate to the loss of 15 million people, or the combined populations of the largest six cities in the country (Sydney, Melbourne, Brisbane, Canberra, Perth and Adelaide).

The Last Ice Age Tells Us Why We Need To Care About A 2℃ Change In Temperature An increasingly dry inland Australia occurred 21,000 years ago, and is predicted again for the near future. Alan Williams, 2009

What fate awaits us?

Current projections, of course, suggest an increase rather than a decrease in planetary temperatures of 2˚C or more. However, in some respects, conditions in Australia later this century are likely to be similar to the last ice age, albeit via different climatic mechanisms.

Predictions suggest more frequent occurrence of hot days, as well as hotter days, and increasing variability in rainfall, with heavier falls when they occur. Cyclones may also become more intense across the top end, while increasing evaporation inland will likely see arid zones expand. The result may be similar to the last ice age, with increasing dry spells, especially inland.

Changing sea-levels (rising rather than falling) will similarly impact populations along the coastal fringe. Predictions of sea-level rise over the next century range from 19-75cm. This website - coastal risk - shows how sea-level rise will affect various parts of Australia. With 50% of our population within 7km of the coast and increasing, sea level changes associated with a global 2˚C warming will impact most Australians.

The Last Ice Age Tells Us Why We Need To Care About A 2℃ Change In Temperature Storm damage in the northern beaches of Sydney in 2016. Sea-level rise is expected to affect the coastal fringe. Australian Associated Press

How should we respond?

People who survived the last ice age were mobile and well-adapted to arid conditions. Today’s sedentary society, dependent on optimised food production systems, arguably faces a greater challenge.

Our agricultural systems produce higher yields than the earlier food producing systems used by Aboriginal people, but are much more vulnerable to disruption. This is because they are limited in geographic spread (such as the Murray-Darling Basin and Western Australian wheat belt), and located where the impact of climate change will hit hardest.

As a result we’ll likely see large-scale failure of these systems. As the struggling Murray Darling Basin shows, we may have already exceeded the ability of our continent to supply the water that sustains us and the environment on which we depend.

We should do our utmost to ensure governments meet their commitments to the Paris climate agreement and reduce carbon emissions to zero by 2050. But it would also be prudent for researchers and policymakers to identify modern day refuges in Australia, and plan the long-term sustainability of these regions in the event climate disruption cannot be reversed.The Conversation

About The Author

Alan N Williams, Associate Director/National Technical Leader-Aboriginal Heritage, EMM Consulting Pty Ltd, UNSW; Chris Turney, Professor of Earth Science and Climate Change, ARC Centre of Excellence for Australian Biodiversity and Heritage, UNSW; Haidee Cadd, Research associate, UNSW; James Shulmeister, Professor, The University of Queensland; Michael Bird, JCU Distinguished Professor, ARC Centre of Excellence for Australian Biodiversity and Heritage, James Cook University, and Zoë Thomas, ARC DECRA Fellow, UNSW

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Climate Change: What Everyone Needs to Know

by Joseph Romm
0190866101The essential primer on what will be the defining issue of our time, Climate Change: What Everyone Needs to Know® is a clear-eyed overview of the science, conflicts, and implications of our warming planet. From Joseph Romm, Chief Science Advisor for National Geographic's Years of Living Dangerously series and one of Rolling Stone's "100 people who are changing America," Climate Change offers user-friendly, scientifically rigorous answers to the most difficult (and commonly politicized) questions surrounding what climatologist Lonnie Thompson has deemed "a clear and present danger to civilization.". Available On Amazon

Climate Change: The Science of Global Warming and Our Energy Future second edition Edition

by Jason Smerdon
0231172834This second edition of Climate Change is an accessible and comprehensive guide to the science behind global warming. Exquisitely illustrated, the text is geared toward students at a variety of levels. Edmond A. Mathez and Jason E. Smerdon provide a broad, informative introduction to the science that underlies our understanding of the climate system and the effects of human activity on the warming of our planet.Mathez and Smerdon describe the roles that the atmosphere and ocean play in our climate, introduce the concept of radiation balance, and explain climate changes that occurred in the past. They also detail the human activities that influence the climate, such as greenhouse gas and aerosol emissions and deforestation, as well as the effects of natural phenomena.  Available On Amazon

The Science of Climate Change: A Hands-On Course

by Blair Lee, Alina Bachmann
194747300XThe Science of Climate Change: A Hands-On Course uses text and eighteen hands-on activities to explain and teach the science of global warming and climate change, how humans are responsible, and what can be done to slow or stop the rate of global warming and climate change. This book is a complete, comprehensive guide to an essential environmental topic. Subjects covered in this book include: how molecules transfer energy from the sun to warm the atmosphere, greenhouse gases, the greenhouse effect, global warming, the Industrial Revolution, the combustion reaction, feedback loops, the relationship between weather and climate, climate change, carbon sinks, extinction, carbon footprint, recycling, and alternative energy. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.