Уровни CO₂ и изменение климата: действительно ли существует противоречие?

Уровни CO₂ и изменение климата: действительно ли существует противоречие? Михал Печ / Unsplash

Связь между атмосферным СО2 уровни и изменение климата часто воспринимаются как спорный вопрос. Пока среди ученых-климатологов нет реальных разногласий - вокруг 90% полностью согласен с тем, что деятельность человека несет ответственность за изменение климата - в Соединенных Штатах в 2016 году едва 50% широкой публики пришли к такому же выводу. В дополнение к общей путанице, высокоактивные «отрицатели изменения климата» утверждают, что температура развивалась независимо от СО2 атмосферные концентрации через историю Земли, и, следовательно, сегодняшнее повышение СО2 уровни не проблема.

Так что, ученые ошиблись? № CO2 долгое время способствовал контролю климата Земли, и его растущая концентрация в атмосфере и океанах представляет собой серьезную угрозу для человечества.

Вместе с солнечная активность и альбедопарниковые газы являются ключевой частью Земли радиационный бюджет и осуществлять строгий контроль над температурой поверхности. Хотя водяной пар является основным парниковым газом на Земле, СО2 привлекает гораздо больше внимания, потому что это может активно привести к изменению климата.

К сожалению, человеческая деятельность доставляет СО2 в атмосферу со скоростью 70 раз больше чем все вулканы на Земле вместе взятые. В результате атмосферный СО2 концентрация (или рСО2) увеличивается, и поверхность Земли нагревается такими темпами, которые не может объяснить ни один природный фактор.

Мы знаем, что СО2 это контроль температуры, и мы можем продемонстрировать это различными способами. Одним из них является исследование истории Земли.

Уровни CO₂ и изменение климата: действительно ли существует противоречие? Северная Америка с низкоорбитального спутника Суоми. НАСА / NOAA / GSFC / АЭС Суоми / VIIRS / Норман Куринг

Климат и температура в геологические времена

Используя камни, окаменелости и их химические и физические свойства, геологи воссоздали периоды тепла и холода на протяжении всей истории Земли. Чтобы продемонстрировать связь между климатом, температурой и рСО2 миллионы лет назад мы должны реконструировать каждый из них независимо. Для этого мы используем климатические регистраторы, называемые «прокси».


Получите последние новости от InnerSelf


Изотопный состав атомов кислорода, записанный δ¹⁸Oизмеряется в древних известковых раковин, является одним из них. Это позволяет нам реконструировать прошлые температуры морской воды с хорошо известной степенью неопределенности, которая зависит от аналитической точности и того, как такие параметры, как морская вода δ¹⁸O, соленость и pH также влияют на δ¹⁸O снарядов.

Поскольку геологическая история влияет на камни и их сигналы, чем дальше мы возвращаемся во времени, тем больше неопределенности. Таким образом, мы комбинируем различные прокси и формулируем гипотезы, которые постоянно совершенствуются с годами исследований. Создание таких реконструкций является медленным, сложным (иногда болезненным) процессом, но они становятся все более и более надежными с каждым годом по мере уменьшения неопределенности. Если неопределенности слишком велики, интерпретации полагаются на скупость: самая простая модель должна считаться самой вероятной. Важно то, что ученые знают, как оценивать неопределенности и делиться ими.

В целом восстановление температуры морской воды согласуется с геологическими наблюдениями за климатической историей: большие ледниковые периоды совпадают с более низкой глобальной температурой. В частности, δ¹⁸O указывают на устойчивый охлаждения начиная с 50 миллионов лет, что привело к доиндустриальному климату.

Уровни CO₂ и изменение климата: действительно ли существует противоречие? GEOCARB (версия III) реконструкция pCO₂ (желтый, одна точка каждые 10 миллионов лет) и средней температуры поверхности тропического моря по δ O карбонатов с поправкой на изменения pH морской воды при условии отсутствия изменений δ¹⁸O для морской воды (красный) по сравнению с геологически ограниченными холодными периодами (светлый синий) и оледенения (темно-синий). Г. Пэрис после Ройера и Берлинга (2004) и Бернера и Хотавала (2011), Автор условии

История рСО2

Прокси существуют для pCO2 также. Например, палеонтологи считать устьицапроемы через которые растения дышат, обмениваются влагой и поглощают СО2 для фотосинтеза - на ископаемых листьях. Чем больше СО2 в изобилии, то меньше устьиц необходимы. Одним из факторов, который добавляет некоторую степень неопределенности, является то, что у растений меньше устьиц при более сухом климате и больше во влажных.

Ископаемые листья редкие и атмосферные рСО2 данных мало для древних периодов Земли. В отсутствие (достаточных) данных численное моделирование помогает объяснить данные глобально согласованным подходом, который учитывает фундаментальные законы физики. Один из самых известных GEOCARBмодель геологического углеродного цикла, разработанная для реконструкции pCO2 история Роберт Бернер и его коллеги.

В сроки более 100,000 XNUMX лет, рСО2 в основном добавляется из вулканов и теряется через два угольных насоса: биологический насос и карбонатный насос.

Во время фотосинтеза растения и водоросли поглощают СО2 построить свое органическое вещество. Когда они умирают, это CO2 может попасть в осадок. Это биологический насос. Карбонатный насос - это связь между выветриванием континентов и выпадением карбонатных пород. Колорадо2 окисляет поверхностные воды, которые растворяют горные породы. Растворенные элементы вымываются в океан, где они используются для создания известковых материалов, таких как раковины или кораллы, которые в конечном итоге становятся известняками. Год за годом эти насосы хранят СО2 подальше от атмосферы.

В прошлом вулканы могли быть более или менее активными; континенты были в разных местах, что повлияло на карбоновые насосы. Бернер и его коллеги количественно оценили, как иначе известная эволюция этих параметров повлияла на углеродный цикл и, следовательно, атмосферный pCO2, Они знали и демонстрировали свою модель неопределенности. Их результаты должны быть представлены в конверте оценки, а не в виде заданного значения.

Времена более высокого рСО2 теплые периоды. И наоборот, снижение атмосферного СО2 содержание вызвало ледниковые периоды, такие как каменноугольный и современный ледниковый период, с возможным исключением гирнантианского (445 миллионов лет назад). Последние модели Предполагают, что для этого отдаленного периода тектоническая конфигурация играла определенную роль.

Как люди быстро влияют на климат

Уровни CO₂ и изменение климата: действительно ли существует противоречие? Температура и pCO₂ реконструкций за последние 66 млн. Лет. Температуры рассчитываются с использованием δ¹⁸O карбонатов и представлены без их неопределенности. Реконструкция pCO₂ основана на семи различных прокси в соответствии с их неопределенностью. Берлинг и Ройер, 2011., Автор условии

В течение периода времени, начинающегося с того момента, когда динозавры вымерли (сравнительно недавно, 66 млн. Лет назад), геологи могут полагаться на многие температуры и СО2 прокси в дополнение к δ¹⁸O или ископаемым листьям. Чем ближе мы приближаемся к нашей эре, тем больше будет прокси и меньше неопределенностей, пока мы не сможем связать геологические данные и данные о ледяном керне, которые поддерживают друг друга.

Тектоника изменила океаническую циркуляцию и привела к строительству горных хребтов, подобных Гималаям. Оба фактора повлияли на угольные насосы и принудительный pCO2 в снижение, как показывают прокси и в соответствии с тенденциями GEOCARB. Это снижение рСО2 привело к наблюдаемому похолоданию и подтолкнуло Землю к нынешнему ледниково-межледниковому чередованию.

По ледяным ядрам и прокси мы можем определить, что pCO2 колеблется между 200 и 350 частями на миллион в течение 2.6 миллионов лет и что он внезапно увеличился с 280 до 410 частей на миллион в период между 1850 и 2018 годами.2 движется к беспрецедентным уровням в течение 5 или даже 30 миллионов лет, когда Земля была намного теплее, чем сегодня, и никаких атлантических ледяных шапок не было. Реконструкция температуры и рСО2 может дать нам представление о том, что нас ожидает, если мы не замедлим CO2 выбросы.

На длительных временных масштабах, когда рСО2 увеличивается, потепление стимулирует угольные насосы, тем самым помогая pCO2 уменьшать. Эта отрицательная обратная связь может действовать как геологический термостат. К сожалению это слишком медленно реагировать достаточно быстро, чтобы компенсировать наши быстрые выбросы. В течение десятилетия потепление усугубляет СО2 выпуск в атмосферу. Когда температура повышается, океаны прогреваются и выделяют растворенный СО2 в атмосферу. В течение 2.6 миллионов лет орбита Земли заставляла ледниковые и межледниковые циклы колебания и СО2 был только внутренний положительный отзыв. Сегодня антропогенный СО2 ведет и усиливает продолжающееся потепление.

Уровни CO₂ и изменение климата: действительно ли существует противоречие? Углеродный цикл геологический термостат. + Означает, что параметры стимулируются увеличением коэффициента, расположенного перед стрелкой. - означает, что параметр ослаблен. Например, угольные насосы уменьшают атмосферный CO₂, а вулканические выбросы увеличивают его. Пьер-Анри Блар и Гийом Пэрис

В результате рСО2 средняя температура поверхности уже увеличилась на почти 1 ° C между 1901 и 2012 годами. Поверхность Земли в прошлом была намного теплее, чем сегодня, и в конечном итоге она остынет. Тем не менее, последствия краткосрочных изменений гибельный, В дополнение к более высоким поверхностным температурам экстремальные погодные явления, подкисление океана, таяние льда и повышение уровня моря вот-вот значительно нарушат нашу повседневную жизнь и нанесут вред экосистемам вокруг нас.

Наука о Земле помогает нам понять прошлое нашей планеты. Мы не можем контролировать орбиту Земли, тектонику или океаническую циркуляцию, но мы можем контролировать выбросы парниковых газов. Будущее для всех нас, чтобы строить.Беседа

Об авторе

Гийом Пэрис, Géochimiste, Временный поверенный в делах CNRS в Центре исследований в области петрографии и геохимии в Нанси, Университет Лотарингии и Пьер-Анри Блар, Геохронолог и палеоклиматолог, ответственный за исследования CNRS - Центр исследований петрогеологии и геохимии (Нанси) и Лаборатории гляциологии (Брюссель), Университет Лотарингии

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Изменение климата: что нужно знать каждому

Джозеф Ромм
0190866101Основной учебник о том, что будет определяющим вопросом нашего времени, Изменение климата: всем нужно знать® Это ясный обзор науки, конфликтов и последствий нашей потепления планеты. От Джозефа Ромма, главного научного советника National Geographic Годы опасной жизни серия и один из Rolling Stone "100 люди, которые меняют Америку" Изменение климата предлагает удобные для пользователя, строгие с научной точки зрения ответы на самые сложные (и обычно политизированные) вопросы, связанные с тем, что климатолог Лонни Томпсон посчитал «явной и существующей опасностью для цивилизации». Доступно на Amazon

Изменение климата: наука о глобальном потеплении и будущее нашей энергии, второе издание

Джейсон Смердон
0231172834Это второе издание Изменение климата является доступным и всеобъемлющим руководством по науке о глобальном потеплении. Изящно проиллюстрированный, текст ориентирован на студентов на разных уровнях. Эдмонд А. Матез и Джейсон Э. Смердон дают широкое, информативное введение в науку, которая лежит в основе нашего понимания климатической системы и влияния человеческой деятельности на потепление нашей планеты. Матез и Смердон описывают роли, которые атмосфера и океан играть в нашем климате, представить концепцию радиационного баланса и объяснить климатические изменения, которые произошли в прошлом. В них также подробно описываются виды деятельности человека, которые влияют на климат, такие как выбросы парниковых газов и аэрозолей и вырубка лесов, а также последствия природных явлений. Доступно на Amazon

Наука об изменении климата: практический курс

Блэр Ли, Алина Бахманн
194747300XНаука об изменении климата: практический курс использует текст и восемнадцать практических заданий объяснить и научить науке о глобальном потеплении и изменении климата, о том, как люди несут ответственность, и что можно сделать, чтобы замедлить или остановить скорость глобального потепления и изменения климата. Эта книга является полным, всеобъемлющим руководством по важной экологической теме. Предметы, рассматриваемые в этой книге, включают: как молекулы передают энергию от солнца для нагревания атмосферы, парниковые газы, парниковый эффект, глобальное потепление, промышленная революция, реакция горения, петли обратной связи, связь между погодой и климатом, изменение климата, поглотители углерода, вымирание, углеродный след, переработка и альтернативная энергетика. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

CO₂ Levels And Climate Change: Is There Really A Controversy?

CO₂ Levels And Climate Change: Is There Really A Controversy? Michal Pech/Unsplash

The relationship between atmospheric CO2 levels and climate change is often perceived as a controversial subject. While there’s no real disagreement among climate scientists – around 90% fully agree that human activity is clearly responsible for climate change – in the United States in 2016, barely 50% of the general public came to the same conclusion. Adding to the general confusion, highly active “climate-change deniers” claim that temperature has evolved independently of CO2 atmospheric concentrations through Earth’s history, and that therefore today’s rising CO2 levels are not an issue.

So did scientists get the story wrong? No. CO2 has long contributed to controlling the Earth’s climate, and its rising concentration in the atmosphere and oceans is a major threat to humanity.

Together with solar activity and albedo, greenhouse gases are a key part of Earth’s radiative budget and exert a strong control on surface temperature. Although water vapour is the primary greenhouse gas on Earth, CO2 draws much more attention because it can actively lead climate change.

Unfortunately, human activity delivers CO2 to the atmosphere at a rate 70 times greater than all volcanoes on Earth combined. As a result, atmospheric CO2 concentration (or pCO2) increases and the surface of the Earth warms up at a pace that no natural factor can explain.

We know that CO2 is a temperature control and we can demonstrate it in various ways. One of them is through the exploration of Earth’s history.

CO₂ Levels And Climate Change: Is There Really A Controversy? North America from low orbiting satellite Suomi. NASA/NOAA/GSFC/Suomi NPP/VIIRS/Norman Kuring

Climate and temperature through geological times

Using rocks, fossils and their chemical and physical properties, geoscientists have reconstructed warm and cold periods throughout Earth’s history. To demonstrate the link between climate, temperature and pCO2 millions of years ago, we need to reconstruct each of them independently. To do so, we use climatic recorders called “proxies”.


 Get The Latest From InnerSelf


The isotopic composition of oxygen atoms, written δ¹⁸O, measured in ancient calcareous shells, is one of them. It allows us to reconstruct past seawater temperatures with a well-known degree of uncertainty that depends on analytical precision and how parameters such as seawater δ¹⁸O, salinity and pH also affect the δ¹⁸O of shells.

Because geological history affects rocks and their signals, the further we go back in time, the larger are the uncertainties. We thus combine different proxies and formulate hypotheses that continually improve with years of research. Establishing such reconstructions is a slow, complicated (sometimes painful) process but they become more and more reliable every year as uncertainties decrease. If uncertainties are too large, interpretations rely on parsimony: the simplest model must be considered the likeliest. What matters is that scientists know how to estimate uncertainties, and share them.

Overall, seawater temperature reconstructions agree with geological observations of climate history: major ice ages coincide with lower global temperature. In particular, δ¹⁸O indicate a steady cooling from 50 million years onwards, leading to the preindustrial climate.

CO₂ Levels And Climate Change: Is There Really A Controversy? GEOCARB (version III) reconstruction of pCO₂ (yellow, one point every 10 million years) and average tropical sea surface temperature from δ¹⁸O of carbonates corrected for seawater pH changes assuming no δ¹⁸O changes for seawater (red) compared with geologically constrained cold periods (light blue) and glaciations (dark blue). G. Paris after Royer and Beerling (2004) and Berner and Khotavala (2011), Author provided

The history of pCO2

Proxies exist for pCO2 as well. For instance, palaeontologists count stomataapertures through which plants breathe, exchange moisture and take up CO2 for photosynthesis – on fossil leaves. The more CO2 is abundant, the fewer stomata are required. One factor that adds a degree of uncertainty is that plants have fewer stomata under drier climates and more under humid ones.

Fossil leaves are rare and atmospheric pCO2 data are scarce for ancient periods of Earth. In the absence of (sufficient) data, numerical modelling helps explain data with a globally coherent approach that respects the fundamental laws of physics. One of the most famous is GEOCARB, a geological carbon cycle model developed to reconstruct pCO2 history by Robert Berner and his colleagues.

On timescales greater than 100,000 years, pCO2 is primarily added from volcanoes, and lost through two carbon pumps: the biological pump and the carbonate pump.

During photosynthesis, plants and algae take up CO2 to build their organic matter. When they die, this CO2 might get trapped in sediments. This is the biological pump. The carbonate pump is the coupling between weathering of continents and carbonate rock precipitation. CO2 acidifies surface waters that dissolve rocks. Dissolved elements are washed to the ocean where they are used to build calcareous material such as shells or corals, which eventually become limestones. Year after year, these pumps store CO2 away from the atmosphere.

In the past, volcanoes could have been more or less active; continents were in different locations, which affected the carbon pumps. Berner and colleagues quantified how the otherwise known evolution of those parameters affected the carbon cycle and, therefore, atmospheric pCO2. They knew and displayed their model uncertainty. Their results should be presented with an estimation envelope, not as a given value.

Times of higher pCO2 are warm periods. Conversely, decrease in atmospheric CO2 content triggered glacial periods such as of the Carboniferous and modern ice ages, with the possible exception of the Hirnantian (445 million years ago). Recent models suggest that for this remote period, the tectonic configuration played a specific role.

How humans quickly affect climate

CO₂ Levels And Climate Change: Is There Really A Controversy? Temperature and pCO₂ reconstructions for the last 66 My. Temperatures are calculated using the δ¹⁸O of carbonates and are represented without their uncertainty. The pCO₂ reconstruction is based on seven different proxies in agreement within their respective uncertainties. Beerling and Royer, 2011., Author provided

Over the time period beginning at the point that dinosaurs went extinct (a relatively recent 66 My ago), geologists can rely on many temperature and CO2 proxies in addition to δ¹⁸O or fossil leaves. The closer we get to our era, the more proxies there are and the fewer the uncertainties are, until we can connect geological and ice core data that support each other.

Tectonics modified oceanic circulation and led to the building of mountain ranges like the Himalayas. Both factors affected the carbon pumps and forced pCO2 to decrease, as shown by proxies and in agreement with the GEOCARB trends. This decrease in pCO2 led to the observed cooling and drove the Earth to the current glacial-interglacial alternation.

We can determine from ice cores and proxies that pCO2 has been oscillating between 200 and 350 ppm for 2.6 million years and that it suddenly increased from 280 to 410 ppm between 1850 and 2018. pCO2 is heading toward levels unprecedented for 5, or even 30 million years, when the Earth was much warmer than today and no Atlantic ice caps were present. Reconstructions of temperature and pCO2 can offer us a glimpse into what lies ahead of us if we don’t slow down CO2 emissions.

On long time scales, when pCO2 increases, warming stimulates the carbon pumps, thereby helping pCO2 to decrease. This negative feedback can act as a geological thermostat. Unfortunately, it is too slow to react rapidly enough to compensate for our fast emissions. On the timescale of a decade, warming aggravates CO2 release to the atmosphere. When temperature increases, oceans warm up and release dissolved CO2 to the atmosphere. For 2.6 million years, glacial and interglacial cycles have been forced by Earth’s orbital fluctuations and CO2 was only an internal positive feedback. Today, anthropogenic CO2 leads and amplifies the ongoing warming.

CO₂ Levels And Climate Change: Is There Really A Controversy? Carbon cycle geological thermostat. The + means that the parameters are stimulated by an increase of the factor located before the arrow. The – means that the parameter is attenuated. For example, carbon pumps decrease atmospheric CO₂ while volcanic inputs increase it. Pierre-Henri Blard and Guillaume Paris

As a result of the pCO2 increase, the average surface temperature has already increased by almost 1°C between 1901 and 2012. The Earth’s surface has been much warmer than today in the past and it will eventually cool off. However, the consequences of the short-term changes are disastrous. In addition to higher surface temperatures, extreme weather events, ocean acidification, ice melting and sea-level rise are about to significantly disrupt our daily lives and harms the ecosystems around us.

Earth science helps us understand the past of our planet. We cannot control Earth’s orbit, tectonics or oceanic circulation but we can control our greenhouse-gas emissions. The future is for all of us to build.The Conversation

About The Author

Guillaume Paris, Géochimiste, chargé de recherche CNRS au Centre de recherches pétrographiques et géochimiques de Nancy, Université de Lorraine and Pierre-Henri Blard, Géochronologue et paléoclimatologue, chargé de recherches CNRS - Centre de recherches pétrographiques et géochimiques (Nancy) et Laboratoire de glaciologie (Bruxelles), Université de Lorraine

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Climate Change: What Everyone Needs to Know

by Joseph Romm
0190866101The essential primer on what will be the defining issue of our time, Climate Change: What Everyone Needs to Know® is a clear-eyed overview of the science, conflicts, and implications of our warming planet. From Joseph Romm, Chief Science Advisor for National Geographic's Years of Living Dangerously series and one of Rolling Stone's "100 people who are changing America," Climate Change offers user-friendly, scientifically rigorous answers to the most difficult (and commonly politicized) questions surrounding what climatologist Lonnie Thompson has deemed "a clear and present danger to civilization.". Available On Amazon

Climate Change: The Science of Global Warming and Our Energy Future second edition Edition

by Jason Smerdon
0231172834This second edition of Climate Change is an accessible and comprehensive guide to the science behind global warming. Exquisitely illustrated, the text is geared toward students at a variety of levels. Edmond A. Mathez and Jason E. Smerdon provide a broad, informative introduction to the science that underlies our understanding of the climate system and the effects of human activity on the warming of our planet.Mathez and Smerdon describe the roles that the atmosphere and ocean play in our climate, introduce the concept of radiation balance, and explain climate changes that occurred in the past. They also detail the human activities that influence the climate, such as greenhouse gas and aerosol emissions and deforestation, as well as the effects of natural phenomena.  Available On Amazon

The Science of Climate Change: A Hands-On Course

by Blair Lee, Alina Bachmann
194747300XThe Science of Climate Change: A Hands-On Course uses text and eighteen hands-on activities to explain and teach the science of global warming and climate change, how humans are responsible, and what can be done to slow or stop the rate of global warming and climate change. This book is a complete, comprehensive guide to an essential environmental topic. Subjects covered in this book include: how molecules transfer energy from the sun to warm the atmosphere, greenhouse gases, the greenhouse effect, global warming, the Industrial Revolution, the combustion reaction, feedback loops, the relationship between weather and climate, climate change, carbon sinks, extinction, carbon footprint, recycling, and alternative energy. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(updated 4/15/2020) Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.