Можете ли вы предсказать будущее?

Прогнозирование будущего климатического кризиса

Можно ли предсказать будущее? Несомненно. Может ли кто-либо или что-либо предсказать будущее с уверенностью? Возможно нет. Но то, что мы можем сделать, - это выбрать возможные результаты, которые наиболее вероятны, а затем захотят и смогут измениться, когда появится новая информация.

Так что да, мы часто можем предсказать будущее, но это время, которое имеет значение. Звучит просто, и это так, но типичным человеческим условием является слишком жесткая привязка к нашим предрассудкам, убеждениям и поведению. И мы наиболее неохотно передумали.

«Настоящая проблема человечества заключается в следующем: у нас есть палеолитические эмоции; средневековые учреждения; и богоподобные технологии ». - Биолог Е.О. Уилсон, Гарвард 2009.

Изменение климата - это одна из тех вещей, в отношении которых нам необходимо с уверенностью предсказать будущее. Меняется ли климат? Ну, даже «отрицатели климата» быстро говорят нам, что климат всегда менялся. Таким образом, подавляющий консенсус предсказывает, что климат будет другим в будущем. Хорошая ставка!

Но нагревается ли земля? Казалось бы, последнее десятилетие было самым жарким за всю историю человечества. Линия тренда поднималась и росла в течение десятилетий с некоторыми короткими спадами на этом пути. Это довольно нормально для любого статистического измерения.

Прогнозирование будущего климатического кризиса

Что мы не знаем с высокой степенью уверенности, так это то, как быстро согреет мир, насколько он согреет или как потепление повлияет на нашу физическую среду или социальную структуру в краткосрочной или долгосрочной перспективе. У большинства правительств есть некоторый план для этих результатов.


Получите последние новости от InnerSelf


Что мы можем ожидать раньше?

Большинство из них предсказывают рост морей, более крупные пожары или людей, спасающихся от климатической катастрофы. Они могут включать более сильные наводнения, более интенсивные ураганы, более продолжительные засухи. И они были бы правы. Все это и многое другое мы можем ожидать на местном уровне. Но что мы можем ожидать от глобального уровня - то, что затрагивает почти все сразу.

Следующее интервью с доктором Нейтом Хагенсом очень поучительно. Кто такой доктор Хагенс?

Последние десятилетия он потратил на поиски общих вопросов и ответов. Примерно в 2000 году он бросил управлять очень большими деньгами на Уолл-стрит. Он стал популярным докладчиком по изучению ресурсов и пиковой нефти. Хагенс начал преподавать в университете. Теперь Хагенс открывает новую похожую на человека сущность, состоящую из людей:суперорганизм«. Он видит другой путь для человечества - но после краха нашей финансовой системы. - Радио Экошок

Хотя Нейт Хагенс и не говорит об изменении климата как таковом, он предлагает экономический прогноз наиболее вероятной краткосрочной угрозы нашего изменения климата и потепления в мире.

Нейт Хагенс на радио Эшок

Чтобы узнать больше о докторе Хейсе, посетите Алекс Смит и Радио Эшок.

Мы уже начинаем видеть результаты экономических катастроф на личном, местном или региональном уровнях. Цены на недвижимость либо снижаются, либо рост цен замедлился, поскольку все больше людей ожидают повышения уровня моря в пострадавших районах. Сельские районы, подверженные обычным экстремальным погодным условиям и продолжающимся экономическим потерям, теряют население. И вслед за этим закрытие больниц, школ и предприятий.

Большая часть экономических потерь может быть компенсирована за счет улучшения инфраструктуры и инвестиций в сохранение и возобновляемые источники энергии для борьбы с климатическим кризисом. Но прогрессу мешают коррумпированные политические практики, связанные с корыстными интересами в области ископаемого топлива, и сохраняющиеся низкие налоговые ставки для богатых и влиятельных. Что мы потеряли из-за снижения налогов для богатых, так это деньги для инвестиций, которые имеют более высокую отдачу от инвестиций. Проще говоря, такие вещи, как возобновляемая энергия, имеют высокую норму прибыли, в то время как вещи, которые быстро развиваются ночью, как и большая часть расходов на оборону, имеют низкую норму прибыли. Или инвестируйте в вещи с высокой доходностью, и у вас будет больше средств на вещи с высокой и низкой доходностью.

Мы должны изменить этот политический бревно, появившись и помогая другим появляться, чтобы проголосовать за коррупционеров и тех, кто слишком боится или робок, чтобы встать и представлять нас, как они обещали. В противном случае мы все сможем предсказать будущее, и нам это не понравится.

Об авторе

ДженнингсРоберт Дженнингс является со-издателем InnerSelf.com со своей женой Мари Т. Расселом. InnerSelf посвящает себя обмену информацией, которая позволяет людям делать образованный и проницательный выбор в своей личной жизни, на благо общин и на благо жизни планеты. InnerSelf Magazine находится в 30 + году публикации либо в печати (1984-1995), либо в Интернете как InnerSelf.com. Пожалуйста, поддержите нашу работу.

Creative Commons 3.0

Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора Роберт Дженнингс, InnerSelf.com. Ссылка на статью Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com


Помни свое будущее
3 ноября

Дядя Сэм в стиле Смоки Мишка

Узнайте о проблемах и о том, что поставлено на карту на президентских выборах 3 ноября 2020 года.

Слишком скоро? Не ставьте на это. Силы коварны, чтобы помешать вам высказаться в вашем будущем.

Это большой, и эти выборы могут быть для всех мраморов. Отвернись на свой страх и риск.

Только вы можете предотвратить кражу в будущем

Следуйте InnerSelf.com's
"Помни свое будущее"покрытие


Книги по этой теме

Изменение климата: что нужно знать каждому

Джозеф Ромм
0190866101Основной учебник о том, что будет определяющим вопросом нашего времени, Изменение климата: всем нужно знать® Это ясный обзор науки, конфликтов и последствий нашей потепления планеты. От Джозефа Ромма, главного научного советника National Geographic Годы опасной жизни серия и один из Rolling Stone "100 люди, которые меняют Америку" Изменение климата предлагает удобные для пользователя, строгие с научной точки зрения ответы на самые сложные (и обычно политизированные) вопросы, связанные с тем, что климатолог Лонни Томпсон посчитал «явной и существующей опасностью для цивилизации». Доступно на Amazon

Изменение климата: наука о глобальном потеплении и будущее нашей энергии, второе издание

Джейсон Смердон
0231172834Это второе издание Изменение климата является доступным и всеобъемлющим руководством по науке о глобальном потеплении. Изящно проиллюстрированный, текст ориентирован на студентов на разных уровнях. Эдмонд А. Матез и Джейсон Э. Смердон дают широкое, информативное введение в науку, которая лежит в основе нашего понимания климатической системы и влияния человеческой деятельности на потепление нашей планеты. Матез и Смердон описывают роли, которые атмосфера и океан играть в нашем климате, представить концепцию радиационного баланса и объяснить климатические изменения, которые произошли в прошлом. В них также подробно описываются виды деятельности человека, которые влияют на климат, такие как выбросы парниковых газов и аэрозолей и вырубка лесов, а также последствия природных явлений. Доступно на Amazon

Наука об изменении климата: практический курс

Блэр Ли, Алина Бахманн
194747300XНаука об изменении климата: практический курс использует текст и восемнадцать практических заданий объяснить и научить науке о глобальном потеплении и изменении климата, о том, как люди несут ответственность, и что можно сделать, чтобы замедлить или остановить скорость глобального потепления и изменения климата. Эта книга является полным, всеобъемлющим руководством по важной экологической теме. Предметы, рассматриваемые в этой книге, включают: как молекулы передают энергию от солнца для нагревания атмосферы, парниковые газы, парниковый эффект, глобальное потепление, промышленная революция, реакция горения, петли обратной связи, связь между погодой и климатом, изменение климата, поглотители углерода, вымирание, углеродный след, переработка и альтернативная энергетика. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Биты смеха, слез и любви ... в конце
Биты смеха, слез и любви ... в конце
by Линн Б. Робинсон, доктор философии

Can You Predict The Future?

Predicting The Future Of The Climate Crisis

Can the future be predicted? Most certainly. Can anyone or anything predict the future with certainty? Probably not. But what we can do is select the possible outcomes that are most probable and then be willing and able to change when new information presents itself.

So yes, we can often predict the future but it's the timing that is significant. Sounds simple, and it is, but the typical human condition is to be too firmly set in our prejudices, beliefs, and behavior. And we most begrudgingly change our mind.

“The real problem of humanity is the following: we have paleolithic emotions; medieval institutions; and god-like technology.” - Biologist E.O. Wilson, Harvard 2009.

Climate change is one of those things about which we need to predict the future with some certainty. Is climate changing? Well even "climate deniers" are quick to tell us that the climate has always changed. So the overwhelming consensus predicts that climate will be different in the future. Good bet!

But is the earth warming? It would seem so as the last decade was the hottest recorded in human history. The trendline has been up and up for decades with some short downturns along the way. That's pretty normal for any statistical measurement.

Predicting The Future Of The Climate Crisis

What we don't know with high certainty is how fast the world will warm, how much it will warm, or how the warming will affect our physical environment or social fabric in either the short term or the long term. Most governments have some plan for these outcomes.


 Get The Latest From InnerSelf


What Can We Expect Sooner

Most would predict rising seas, bigger wildfires or people fleeing climate disaster. They could include bigger floods, more intense hurricanes, longer droughts. And they would be right. All that and more we can expect on a local level. But what can we expect of a global level -- something that affects nearly all at once.

The following interview with Dr. Nate Hagens is very enlightening. Who is Dr. Hagens?

He has spent the last decades searching for the big picture questions and answers. Around the year 2000 he dropped out of managing very big money on Wall Street. He became a popular speaker on the study of resources and Peak Oil. Hagens started teaching at University. Now Hagens discovers a new life-like entity composed of humans, the “superorganism“. He can see a different path for humanity – but after a crash of our financial system. - Radio Ecoshock

While not about climate change per se, Nate Hagens offers an economic forecast of the most likely short-term threat of our changing climate and warming world.

Nate Hagens on Radio Ecoshock

To learn more about Dr. Hayes visit Alex Smith and Radio Ecoshock.

We are already starting to see the results of economic disasters on personal, local, or regional levels. Real estate prices are either turning down or rising prices have slowed as more and more people anticipate sea level rise in affected areas. Rural areas subjected to regular extreme weather and its continued economic loss are losing population. And following that is hospital, school, and business closings.

Much of the economic losses could be offset by improvements to infrastructure and investment in conservation and renewable energies to combat the climate crisis. But progress is impeded by the corrupt political practices of vested interests in fossil fuels and the continued low tax rates for the rich and powerful. What we have lost to the tax cuts for the rich is money to invest that has a higher return on investment. Stated simply things like renewable energy have a high rate of return while things that go boom in the night like much of defense spending have low rates of return. Or, invest in things with a high rate of return and you will have more to invest in things with both high and low rates of return.

We must change this political log jam by showing up and helping others show up in order to vote out the corrupt and those too afraid or timid to stand up and represent us as they promised. Failing to do so, we will all be able to predict the future and we won't like it.

About the Author

jenningsRobert Jennings is co-publisher of InnerSelf.com with his wife Marie T Russell. InnerSelf is dedicated to sharing information that allows people to make educated and insightful choices in their personal life, for the good of the commons, and for the well-being of the planet. InnerSelf Magazine is in its 30+year of publication in either print (1984-1995) or online as InnerSelf.com. Please support our work.

 Creative Commons 3.0

This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author Robert Jennings, InnerSelf.com. Link back to the article This article originally appeared on InnerSelf.com


Remember Your Future
on the 3rd of November

Uncle Sam style Smokey Bear Only You.jpg

Learn about the issues and what's at stake in the November 3, 2020 US Presidential election.

Too soon? Don't bet on it. Forces are conniving to stop you from having a say in your future.

This is the big one and this election may be for ALL the marbles. Turn away at your peril.

Only You Can Prevent 'Future' Theft

Follow InnerSelf.com's
"Remember Your Future" coverage


Related Books

Climate Change: What Everyone Needs to Know

by Joseph Romm
0190866101The essential primer on what will be the defining issue of our time, Climate Change: What Everyone Needs to Know® is a clear-eyed overview of the science, conflicts, and implications of our warming planet. From Joseph Romm, Chief Science Advisor for National Geographic's Years of Living Dangerously series and one of Rolling Stone's "100 people who are changing America," Climate Change offers user-friendly, scientifically rigorous answers to the most difficult (and commonly politicized) questions surrounding what climatologist Lonnie Thompson has deemed "a clear and present danger to civilization.". Available On Amazon

Climate Change: The Science of Global Warming and Our Energy Future second edition Edition

by Jason Smerdon
0231172834This second edition of Climate Change is an accessible and comprehensive guide to the science behind global warming. Exquisitely illustrated, the text is geared toward students at a variety of levels. Edmond A. Mathez and Jason E. Smerdon provide a broad, informative introduction to the science that underlies our understanding of the climate system and the effects of human activity on the warming of our planet.Mathez and Smerdon describe the roles that the atmosphere and ocean play in our climate, introduce the concept of radiation balance, and explain climate changes that occurred in the past. They also detail the human activities that influence the climate, such as greenhouse gas and aerosol emissions and deforestation, as well as the effects of natural phenomena.  Available On Amazon

The Science of Climate Change: A Hands-On Course

by Blair Lee, Alina Bachmann
194747300XThe Science of Climate Change: A Hands-On Course uses text and eighteen hands-on activities to explain and teach the science of global warming and climate change, how humans are responsible, and what can be done to slow or stop the rate of global warming and climate change. This book is a complete, comprehensive guide to an essential environmental topic. Subjects covered in this book include: how molecules transfer energy from the sun to warm the atmosphere, greenhouse gases, the greenhouse effect, global warming, the Industrial Revolution, the combustion reaction, feedback loops, the relationship between weather and climate, climate change, carbon sinks, extinction, carbon footprint, recycling, and alternative energy. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…