Является ли климатическая катастрофа ближе, чем мы думаем?

Является ли климатическая катастрофа ближе, чем мы думаем?

Жизнеспособность планет, скорее всего, зависит от атмосферы, состоящей из тонкого баланса парниковых газов, улавливающих тепло, который известен как парниковый эффект, По крайней мере, в нашей солнечной системе это так. Три планеты, наиболее находящиеся в пригодной для жизни зоне, хотя могут быть и другие, такие как луна Юпитера Европа, - это Марс, Земля и Венера. У Марса нет атмосферы, о которой можно было бы говорить, и это холодная скала, а на Венере слишком много и она горячая. И Златовласка Земля как раз - пока.

Исчезает ли жизнеспособность Земли?

Геологические данные показывают нам, что Земля прошла через многие фазы потепления и охлаждения. Некоторые настолько радикальные, что сама жизнь была в опасности, как Пермское вымирание около 250 миллиона лет назад, когда умерло 83% родов. Сейчас мы живем в эпоху, которую некоторые называют 6th большим исчезновением. Недавние открытия действительно могут сделать его 7th.

Исчезает ли жизнеспособность Земли? Это многие виды животных, птиц, рыб и насекомых в быстром упадке неоспоримо.

Способность жизни приспосабливаться к изменениям условий показывает, что она удивительно устойчива, но, безусловно, не является неразрушимой. Но, будучи немного более конкретным, мы, люди, существовали лишь короткое время в истории жизни на Земле и в очень узком глобальный температурный диапазон о 3C. В зависимости от породы наша максимальная температурная стойкость близка к 35C (95F) температура влажной колбы который учитывает температуру и влажность. Именно при такой температуре человеческое тело больше не может себя охлаждать, и наши внутренние органы готовят.

Где мы находимся в глобальном диапазоне температур?

Средства массовой информации, исследователи и правительства определились с глобальным повышением температуры 1.5C и 2.0C с определенной точки, хотя они еще не договорились о том, какой была отправная точка на самом деле. В этом диапазоне температур считается, что экстремальные погодные явления более многочисленны или могут быть достигнуты некоторые переломные моменты. Переломный момент это тот, где факторы объединяются, чтобы вызвать, по крайней мере, ускорение в потеплении или, что еще хуже, в безудержном поезде.

Итак, где мы находимся в глобальном диапазоне температур? Хотя очевидно, что мы движемся к самой высокой части приемлемого диапазона, вопрос в том, насколько близки мы к тому, чтобы превышать как приемлемый, так и приемлемый для человека диапазон.

Физические изменения на планете испускали парниковые газы все свое существование, как и современный человек и его эволюционные предшественники. Но только в последние пару тысяч лет человеческое население смогло изменить этот прекрасный баланс. Добавьте технологические инновации, использование угля, нефти и газа, и этот скоростной поезд набирает обороты.

Население Земли более чем удвоилось с 1960.

Является ли климатическая катастрофа ближе, чем мы думаем?

Диоксид углерода (CO2) в атмосфере резко увеличился вместе с повышением глобальной температуры.
Является ли климатическая катастрофа ближе, чем мы думаем?

So где мы в глобальном диапазоне температур? Глобальная температура состоит из температуры океана и температуры суши. И что еще более усложняет, это зависит от того, на какой глубине или высоте измеряются. Однако, что важно при определении тренда, это последовательность в том, как и где проводятся измерения.

So в котором мы находимся в глобальном диапазоне температур? Ну, мы должны принять во внимание ход времени. Было бы лучше начать в начале времени, но эй, этого не случится. Мы должны будем использовать то, что есть в геологической записи, ледяных кернах или записанной записи человека. И к этому мы должны объединить неточные записи, а также более точные, чтобы определить тренд.

Так где же we в глобальном диапазоне температур? Это сложно и готово для критики теми, кто хочет обмануть других. Как бы то ни было, если честно, эта тенденция неоспорима. Некоторые из них ориентировались на 1750 и начало промышленной революции и массового внедрения сжигания угля в качестве нашей отправной точки измерения. Другие будут указывать на 1880-1900 и введение сжигания нефти. Иными словами, 1980 показывает определенное ускорение, что-то не так. Одно можно сказать наверняка: отсутствие согласованной или изменяющейся отправной точки в лучшем случае сбивает с толку, а в худшем - точку внедрения, чтобы отрицатели климата могли распространить свою бессмыслицу и целенаправленное перенаправление от загрязнителей.

Является ли климатическая катастрофа ближе, чем мы думаем?

Повышение температуры ускорилось в последние 10 годы только для того, чтобы немного отступить. Но еще одна волна может подтолкнуть нас к 1.5C. И если рассматривать год 1750 в качестве отправной точки, мы должныt добавить о .3C, и это подталкивает нас к 1.5C.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, это Циклы Эль-Ниньо и Ла-Нинья.

Является ли климатическая катастрофа ближе, чем мы думаем?

Итак, где мы находимся в Глобальный диапазон температур? Давайте добавим еще одну морщину и, возможно, самое главное. Глобальная температура означает среднюю. В некоторых районах на Земле жарче, а в некоторых - холоднее. И люди живут не в глобальном месте, а в определенном месте.

Является ли климатическая катастрофа ближе, чем мы думаем?

Итак, где мы находимся в глобальной температуре диапазон пригодности для жизни человека? Итак, вы видите, что это сложно. Это, конечно, сложнее, чем "ракетостроение". Но очень талантливые люди яростно работают над этим с суперкомпьютерами.

Так что, если вы ждете от меня ответа на вопрос "Является ли климатическая катастрофа ближе, чем мы думаем?" Я не могу и никто не может с абсолютной уверенностью. Но мы совершенно уверены, что по геологическим данным, когда парниковые газы были на этом уровне, вымирания увеличивались, а жизнь была тяжелой. Разница между тогда и сейчас - это скорость, с которой поднимается температура.

Господь Всемогущий, я чувствую повышение температуры

В предыдущие периоды эти температуры росли на протяжении тысячелетий, а сейчас повышаются всего за несколько десятилетий. На такой скорости большинство видов не могут эволюционировать, чтобы адаптироваться. Человек сумел втиснуть тысячи лет выбросов парниковых газов в простой момент времени. Сжигание ископаемого топлива позволило нам быстро размножаться и выделять больше парниковых газов.

Вот в чем я уверен. МГЭИК неизменно ошибалась на низком уровне. Изменения климата и погоды происходят быстрее, чем они думали. Это вовсе не удивительно, поскольку ученые немного консервативны. Они часто ждут, пока они не будут абсолютно уверены, и доказательства неоспоримы. Никто не любит, когда его критикуют за то, что он неправ. Поместите их в группу, и они станут еще более консервативными. Этот ультраконсерватизм может меняться по мере появления новых отчетов МГЭИК более тревожны.

Вот руб. Существует задержка выбросов парниковых газов и повышение температуры, так же как и задержка при включении духовки. Так что, если мы подождем, пока не появятся все доказательства, скорее всего, будет слишком поздно. Так кого мы должны слушать для руководства?

Не заблуждайтесь, ученые и политики важны, но некоторые ученые слишком консервативны, а некоторые политики слишком влиятельны, слишком безответственны и слишком жадны. Итак, мы должны обратиться к провидцам, которые ищут руководства для тех, кто может оценить риск и катастрофу.

Почему мы должны действовать?

Последствия отказа от действий мрачны. Быть неправым - значит быть мертвым в краткосрочной перспективе или вымереть в долгосрочной перспективе. Конечный риск, безусловно, недопустим, и любые попытки избежать его, безусловно, оправданы. Но методы, которые мы используем, и усилия, которые мы предпринимаем сами по себе, не должны создавать катастрофу, пытаясь избежать катастрофы.

Вот почему мы должны действовать разумно и усердно, но с большой поспешностью. Сейчас не время для расщепления волос, мелких споров или анализа паралича. Теперь настало время, чтобы все руки на палубе, впереди на полной скорости и, черт возьми, торпеды, процитировали старый клише, которое, безусловно, применимо сейчас. А тех людей, корпораций или стран, которые не тянут или не толкают фургон в гору, нужно оставить изолированным внизу, пока они не научатся хорошо играть с другими.

Об авторе

ДженнингсРоберт Дженнингс является со-издателем InnerSelf.com со своей женой Мари Т. Расселом. InnerSelf посвящает себя обмену информацией, которая позволяет людям делать образованный и проницательный выбор в своей личной жизни, на благо общин и на благо жизни планеты. InnerSelf Magazine находится в 30 + году публикации либо в печати (1984-1995), либо в Интернете как InnerSelf.com. Пожалуйста, поддержите нашу работу.

Creative Commons 3.0

Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора Роберт Дженнингс, InnerSelf.com. Ссылка на статью Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com


Рекомендуемые книги:

Йеллоустон дикой природы в переходный

Йеллоустон дикой природы в переходныйБолее тридцати экспертов обнаружить тревожные признаки системы под напряжением. Они определяют три важнейших стресса: инвазивные виды, развитие частного сектора незащищенных землях, и потепление климата. Свои заключительные рекомендации будут формировать двадцать первого века дискуссии о том, как бороться с этими трудностями не только в парках, но и для американских заповедников по всему миру. Удобными для чтения и полностью проиллюстрированы.

Для получения дополнительной информации или заказать "дикой Йеллоустон в переходный период" на Амазонке.

Перенасыщение энергии: изменение климата и Политика упитанности

Перенасыщение энергии: изменение климата и Политика упитанностиИан Робертс. Опытно рассказывает историю энергию в обществе, и места "упитанности" рядом с изменением климата как проявление тех же фундаментальных планетарных недомогания. Эта захватывающая книга утверждает, что импульс энергии ископаемого топлива не только начали процесс катастрофического изменения климата, но и продвинули вверх средний человеческий распределения веса. Он предлагает и оценивает для читателя набор личных и политических де-карбонизации стратегий.

Для получения дополнительной информации или заказать "Перенасыщение Энергия" на Амазонке.

Последняя битва: Quest Тед Тернер, чтобы спасти планету Troubled

Последняя битва: Quest Тед Тернер, чтобы спасти планету TroubledТодд Уилкинсон и Тед Тернер. Предпринимательское и медиа-магнат Тед Тернер называет глобальное потепление наиболее страшную угрозу, стоящих перед человечеством, и говорит, что магнаты будущего будет отчеканена в развитии зеленого, альтернативные возобновляемые источники энергии. Глазами Теда Тернера, мы рассмотрим другой способ мышления об окружающей среде, наши обязательства, чтобы помочь другим нуждающимся, и серьезные проблемы, угрожающие выживанию цивилизации.

Для получения дополнительной информации или заказать "Last Stand: Quest Теда Тернера ..." на Амазонке.


Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Is Climate Catastrophe Closer Than We Think?

Is Climate Catastrophe Closer Than We Think?

The livability of planets is most likely dependent on an atmosphere comprised of a fine balance of heat trapping greenhouse gasses which is known as the greenhouse effect. At least in our solar system that appears to be the case.  The three planets most in the livable zone, although there may be others like Jupiter's moon Europa,  are Mars, Earth and Venus. Mars has no atmosphere to speak of and is a cold rock and Venus has too much and is a hot mess. And Goldilocks Earth is just right -- for now.

Is Earth's livability disappearing?

The geological record shows us that earth has gone through many warming and cooling phases. Some so drastic that life itself was in peril like the Permian Extinction some 250 million years ago when 83% of genera died. We are now living in an era that some are calling the 6th great extinction. Recent discoveries may indeed make it the 7th.

Is Earth's livability disappearing? That many species of animals, birds, fish, and insects are in swift decline is indisputable.

Life's ability to adjust to changes in conditions shows it to be remarkably resilient, but certainly not indestructible. But being a bit more specific, we humans have existed only a short time in the history of life on earth and in a very narrow global temperature range of about 3C. On a specie basis, our maximum temperature endurance is close to 35C (95F) wet bulb temperature which takes into account temperature and humidity. It is at that temperature that the human body can no longer cool itself and our internal organs cook.


 Get The Latest From InnerSelf


Where Are We In The Global Temperature Range?

The media, researchers and governments have settled on a global temperature rise of 1.5C and 2.0C from a certain point though they have not yet agreed as to what the starting point actually was. At this temperature range it is thought that the extreme weather events are more numerous or some tipping points might be reached. A tipping point is one where factors combine to produce at least an acceleration in warming or worse a runaway train.

So where are we in the global temperature range? While it is obvious we are moving towards the highest part of the acceptable range, what is in question is how close are we to exceeding both the acceptable and the human livable range.

Physical changes on the planet have been emitting greenhouse gases its entire existence and so has modern man and his evolutionary predecessors. But it has only been in the last couple thousand years that human population has been in numbers capable of shifting this fine balance. Throw in technological innovation, use of coal, oil, and gas and this onrushing train is gaining speed.

The population of the earth has more than doubled since 1960.

Is Climate Catastrophe Closer Than We Think?

Carbon dioxide (CO2) in the atmosphere has increased dramatically along with an increase in the global temperature.
Is Climate Catastrophe Closer Than We Think?

So where are we in the global temperature range? Global temperature is made up of ocean temperatures and land temperatures. And to complicate that even more, it depends on at what depth or height one measures. However, what is important in determining a trend is consistency in how and where the measurements are taken.

So where are we in the global temperature range? Well, we have to take into account the passage of time. It would be best to start at the beginning of time but hey that ain't gonna happen. We will have to use what is in the geological record, ice cores, or recorded record by man.  And to that we must mesh the imprecise records as well as the more exact to determine the trend.

So where are we in the global temperature range? It's complicated and ripe for for criticism by those wanting to deceive others. Be that as it may, the trend is indisputable by the honest. Some have settled on roughly 1750 and the beginning of the industrial revolution and the mass introduction of burning coal as our measurement starting point. Others will point to 1880-1900 and the introduction of the burning of oil. Eiother way, 1980 shows a definite acceleration that something is up. One thing for sure is the lack of an agreed upon or shifting starting point is at best confusing and at worse an injection point for climate deniers to spread their nonsense and purposeful redirection away from polluters.

Is Climate Catastrophe Closer Than We Think?

Temperature rise accelerated in the last 10 years only to back off a bit. But another surge like this could push us to 1.5C. And if one considers the year 1750 as the beginning point we must add about .3C and that pushes us over 1.5C.

Another thing to consider is the the El Niño and La Niña cycles.

Is Climate Catastrophe Closer Than We Think?

So where are we in the global temperature range? Let's throw in another wrinkle and perhaps the most important. Global temperature means average. Some areas on earth are hotter and some areas are colder. And humans do not live in a global location but a specific one.

Is Climate Catastrophe Closer Than We Think?

So where are we in the global temperature human livability range? So you see it's complicated. It is certainly more complicated than "rocket science". But very talented people are working on it furiously with super computers.

So if you are waiting for me to answer the question "Is Climate Catastrophe Closer Than We Think?" I can't and neither can anyone else with absolute certainty. But we are pretty sure, from the geological records when greenhouse gasses were at this level, that extinctions were increasing and life was hard. The difference between then and now is the speed the temperature is rising.

Lord Almighty, I Feel The Temperature Rising

In previous periods, these temperatures rose over thousands of years and now it is rising in only decades. At this speed, most species can not evolve to adapt. Man has managed to squeeze thousands of years of greenhouse emissions into a mere moment of time. Burning fossil fuels has enabled us to quickly multiply and emit more greenhouse gasses.

Here's what I am sure of. The IPCC has been consistently wrong to the low side. Changes to the climate and weather are happening faster than they thought. This is not at all surprising as scientists are a bit conservative. They often wait until they are absolutely sure and the evidence is indisputable. No one likes to be criticized for being wrong. Put them in a group and they are even more conservative. This ultra conservatism may be changing as new reports from the IPCC are more alarming.

Here's the rub. There is a lag in greenhouse emissions and temperature rise just like there is a lag when you turn on your oven. So if we wait until all the evidence is in it will most likely be too late. So who should we listen to for guidance?

Make no mistake, scientists and politicians are important, but some scientists are too conservative and some politicians too powerful, too irresponsible, and too greedy. So, we must look to the visionaries who seek the guidance of those that can evaluate risk and catastrophe.

Why Must We Act?

The consequences of not taking action are dire. To be wrong is to be dead in the short run, or extinct in the long run. The ultimate risk is certainly unacceptable and any effort to avoid it is certainly justified. But the methods we use and efforts we make in themselves must not create a catastrophe by trying to avoid a catastrophe.

That is why we must act both intelligently and diligently but with great haste. Now is not the time for either hair splitting, petty bickering, or analysis paralysis. Now is the time for all hands on deck, full speed ahead and damn the torpedoes to quote an old cliche that certainly applies now. And those individuals, corporations, or countries not pulling or pushing the wagon uphill need to be left at the bottom isolated until they learn to play well with others.

About the Author

jenningsRobert Jennings is co-publisher of InnerSelf.com with his wife Marie T Russell. InnerSelf is dedicated to sharing information that allows people to make educated and insightful choices in their personal life, for the good of the commons, and for the well-being of the planet. InnerSelf Magazine is in its 30+year of publication in either print (1984-1995) or online as InnerSelf.com. Please support our work.

 Creative Commons 3.0

This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author Robert Jennings, InnerSelf.com. Link back to the article This article originally appeared on InnerSelf.com


Recommended Books:

Yellowstone's Wildlife in Transition

Yellowstone's Wildlife in TransitionOver thirty experts detect worrying signs of a system under strain. They identify three overriding stressors: invasive species, private-sector development of unprotected lands, and a warming climate. Their concluding recommendations will shape the twenty-first-century discussion over how to confront these challenges, not only in American parks but for conservation areas worldwide. Highly readable and fully illustrated.

For more info or to order "Yellowstone's Wildlife in Transition" on Amazon.

The Energy Glut: Climate Change and the Politics of Fatness

The Energy Glut: Climate Change and the Politics of Fatnessby Ian Roberts. Expertly tells the story of energy in society, and places 'fatness' next to climate change as manifestations of the same fundamental planetary malaise. This exciting book argues that the pulse of fossil fuel energy not only started the process of catastrophic climate change, but also propelled the average human weight distribution upwards. It offers and appraises for the reader a set of personal and political de-carbonising strategies.

For more info or to order "The Energy Glut" on Amazon.

Last Stand: Ted Turner's Quest to Save a Troubled Planet

Last Stand: Ted Turner's Quest to Save a Troubled Planet by Todd Wilkinson and Ted Turner. Entrepreneur and media mogul Ted Turner calls global warming the most dire threat facing humanity, and says that the tycoons of the future will be minted in the development of green, alternative renewable energy. Through Ted Turner's eyes, we consider another way of thinking about the environment, our obligations to help others in need, and the grave challenges threatening the survival of civilization.

For more info or to order "Last Stand: Ted Turner's Quest..." on Amazon.


 
 
 
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}