Военные США предупреждают о рисках национальной и международной климатической безопасности

Военные США предупреждают о рисках национальной и международной климатической безопасности

Военно-морская станция США на Ки-Уэсте, штат Флорида, ощущает силы урагана Деннис в 2005. Изображение: Джим Брукс / ВМС США в Википедии

Старшие военные деятели США предупреждают об угрозах национальной и международной безопасности, связанных с последствиями изменения климата.

Группа высокопоставленных экспертов по вопросам обороны в США предупредила, что изменение климата представляет собой угрозу безопасности страны, с полным сообщением о том, что «последствия изменения климата представляют собой значительные и прямые риски для военной готовности, операций и стратегии США».

Они являются членами Проект консенсуса по климатической безопасности, двухпартийная группа старших военных и национальных экспертов по безопасности 25, многие из которых служили в предыдущих республиканских или демократических администрациях.

Встреча на форуме в Вашингтоне, округ Колумбия, организованная Центр по климату и безопасности (CCS), группа сказала, что последствия изменения климата «представляют стратегически значимый риск для национальной безопасности США и международной безопасности».

В заявлении членов, включая старших офицеров отставной армии США, ВВС, ВМС и Корпуса морской пехоты, выражается обеспокоенность по поводу рисков для регионов мира, имеющих стратегическое значение для Вашингтона, - «риски, которые могут способствовать политической и финансовой нестабильности на международный масштаб, а также отсутствие безопасности на море ».

Вероятность конфликта

Они говорят, что стрессы, вызванные изменением климата, могут вероятность конфликта внутри и между странами, отказ штата, массовая миграция, и создание дополнительных неуправляемых пространств.


Получите последние новости от InnerSelf


Они могут развиваться «во многих стратегически значимых регионах, включая, но не ограничиваясь, Ближний Восток и Северную Африку, Центральную Азию, Индо-Азиатско-Тихоокеанский регион и Арктику».

Они также опасаются, что последствия изменения климата окажут существенное влияние на международную финансовую стабильность, внося вклад в сбои линий электропередачи для крупных глобальных отраслей. , , нарушая жизнеспособность страховой отрасли и в целом увеличивая политические и финансовые риски ведения бизнеса во все более нестабильной глобальной среде ».

Политического изменения климата нет. Это риск для безопасности, это еще больше ухудшает другие риски безопасности, и нам нужно что-то делать с этим »

Поддержка их заявления - это два документа, опубликованные на форуме, которые, как говорили организаторы, призвали «новый новый курс по изменению климата».

Франческо Фемия и Кейтлин Веррелл, сопредседатели CCS, заявили: «Эти отчеты делают ее кристально чистой. Для лидеров национальной безопасности и обороны нет ничего политического в отношении изменения климата. Это риск для безопасности, это еще больше ухудшает другие риски безопасности, и нам нужно что-то делать с этим ».

Один из отчетов - о повышении уровня моря и военных США - говорит, что все большее число исследований, исследующих фактические и потенциальные физические последствия повышения уровня моря на военных объектах США, показывают, что риски растут быстрее, чем ожидалось ».

Стабильность военных объектов 1,774 US, распространенных по всему миру вдоль миль 95,471 береговой линии, «резко изменится из-за повышения уровня моря и штормовых нагонов. ,

«Мы не можем дождаться полной информации, прежде чем оценивать риски и последствия. , , По сути, очень геостратегический ландшафт, в котором работают американские военные, будет отличаться от того, что есть сегодня ».

Второй доклад, описанный в качестве справочной книги для новой администрации, рекомендует способы устранения рисков безопасности изменения климата. Первый из них призывает нового президента назначить чиновника на уровне кабинета министров для руководства вопросами внутреннего климата и безопасности.

Обеспокоенность по поводу безопасности

Это не первый раз, когда CCS озвучила свои опасения по поводу рисков безопасности, создаваемых для США путем изменения климата.

На этот раз примечателен тот факт, что группа во время горько раздираемой президентской избирательной кампании сосредоточила внимание на двухпартийности своей работы. Его язык бескомпромиссен, и его настойчивость в том, что «абсолютно ничего политического в отношении изменения климата» будет противодействовать многим американцам и успокоить еще много.

На президентских выборах менее чем через два месяца увидят двух соперничающих против вступлений против Белого дома, выдвигающих разные точки зрения на изменение климата, а также многие другие вопросы.

Демократическая кандидатура Хиллари Клинтон заявила, что наука «кристально чиста», и что изменение климата является «неотложной угрозой».

Об авторе

Алекс Кирби - британский журналистАлекс Кирби является британский журналист, специалист по вопросам охраны окружающей среды. Он работал на различных должностях на Британская радиовещательная корпорация (BBC) в течение почти 20 лет и покинул BBC в 1998 работать как независимый журналист. Он также обеспечивает навыки СМИ обучение компаний, университетов и НПО. Он также в настоящее время экологический корреспондент BBC News Online, И размещение BBC Radio 4'S окружающая среда серии, Стоимость земли, Он также пишет для Хранитель Сеть климатических новостей, Он также пишет регулярную колонку для BBC Wildlife журнал.


Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

US Military Warns Of The National And International Climate Security Risks

US Military Warns Of The National And International Climate Security Risks

The US Naval Air Station at Key West, Florida, feels the forces of Hurricane Dennis in 2005. Image: Jim Brooks/US Navy via Wikimedia Commons

Senior military figures in the US warn of national and international security threats posed by the impacts of climate change.

A group of senior defence experts in the US has warned that climate change is a threat to the country’s security, with the stark message that “the impacts of climate change present significant and direct risks to US military readiness, operations and strategy”.

They are members of the Climate Security Consensus Project, a bipartisan group of 25 senior military and national security experts − many of whom have served in previous Republican or Democratic administrations.

Meeting at a forum in Washington DC organised by the Centre for Climate and Security (CCS), the group said the effects of climate change “present a strategically-significant risk to US national security and international security”.

A statement from the members, who include retired senior officers from the US Army, Air Force, Navy and Marine Corps, expresses concern about risks to regions of the world of strategic significance to Washington – “risks that can contribute to political and financial instability on an international scale, as well as maritime insecurity”.

Likelihood of conflict

They say stresses resulting from climate change can increase the likelihood of conflict within and between countries, state failure, mass migration, and the creation of additional ungoverned spaces.


 Get The Latest From InnerSelf


These could develop “across a range of strategically-significant regions, including but not limited to the Middle East and North Africa, Central Asia, the Indo-Asia-Pacific and the Arctic regions”.

They also fear that the impacts of climate change “will place significant strains on international financial stability through contributing to supply line disruptions for major global industries. . . disrupting the viability of the insurance industry, and generally increasing the political and financial risks of doing business in an increasingly unstable global environment”.

There’s absolutely nothing political about climate change. It’s a security risk, it makes other security risks worse, and we need to do something big about it”

Supporting their statement are two documents released at the forum, which the organisers said together urged “a robust new course on climate change”.

Francesco Femia and Caitlin Werrell, co-presidents of the CCS, said: “These reports make it crystal clear. To national security and defence leaders, there’s absolutely nothing political about climate change. It’s a security risk, it makes other security risks worse, and we need to do something big about it.”

One of the reports − on sea level rise and the US military − says a growing number of studies exploring the actual and potential physical impacts of sea level rise on US military installations “show that the risks are increasing at a faster rate than expected”.

The stability of the 1,774 US military sites spread worldwide along 95,471 miles of coastline “is set to change dramatically due to sea level rise and storm surge.  .

“We cannot wait for perfect information before assessing the risks and impacts. . . Essentially, the very geostrategic landscape in which the US military operates is going to be different from what it is today.”

The second report, described as a briefing book for a new administration, recommends ways to address the security risks of a changing climate. The first of these urges the new president to appoint a cabinet-level official to lead on domestic climate change and security issues.

Concerns about security

This is not the first time that the CCS has voiced its concerns about the security risks posed to the US by climate change.

What is notable this time is the group’s emphasis, during a bitterly divisive presidential election campaign, on the bipartisan nature of its work. Its language is uncompromising, and its insistence that there is “absolutely nothing political about climate change” will antagonise many Americans and reassure many more.

The presidential election in less than two months from now will see two viscerally-opposed contenders for the White House pushing diametrically different views on climate change, as well as many other issues.

Democrat candidate Hillary Clinton has said the science is “crystal clear”, and that climate change is an “urgent threat”.

About the Author

Alex Kirby is a British journalistAlex Kirby is a British journalist specializing in environmental issues. He worked in various capacities at the British Broadcasting Corporation (BBC) for nearly 20 years and left the BBC in 1998 to work as a freelance journalist. He also provides media skills training to companies, universities and NGOs. He is also currently the environmental correspondent for BBC News Online, and hosted BBC Radio 4's environment series, Costing the Earth. He also writes for The Guardian and Climate News Network. He also writes a regular column for BBC Wildlife magazine.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…