Как мы предсказываем, когда ледники льда Антарктиды наводнят моря

Ледяной глазок. Эсми ван Вейк / CSIROЛедяной глазок. Эсми ван Вейк / CSIRO

Антарктика уже ощущает жар изменения климата, быстрое таяние и отступление ледников за последние десятилетия.

Потеря массы льда из Антарктиды и Гренландии вносит около 20% в текущую норму глобальный подъем уровня моря, Эта потеря льда прогнозируется увеличение в течение ближайшего столетия.

В недавней статье «Разговор» поднималась концепция "климатические точки»: Пороговые значения в климатической системе, которые после нарушения привели к существенным и необратимым изменениям.

Такая точка перепадения климата может возникнуть в результате все более быстрого снижения антарктических ледниковых покровов, что приведет к быстрому росту уровня моря. Но что это за порог? И когда мы это достигнем?

Как выглядит опрокидывающий момент?

Антарктический ледниковый щит представляет собой большую массу льда, в некоторых местах - до 4 км, и он основан на коренных породах. Лед, как правило, течет изнутри континента к краям, ускоряясь по мере его прохождения.

Там, где ледниковый щит встречает океан, большие участки связанных ледяных шельфовых ледников начинают плавать. Они в конечном итоге тают из основания или откладываются как айсберги. Весь лист пополняется путем накопления снегопада.

Плавающие полки льда действуют как пробка в бутылке с вином, замедляя ледяной покров, когда он течет к океанам. Если ледники будут удалены из системы, ледниковый щит быстро ускорится в сторону океана, что приведет к дальнейшему потере массы льда.

Переломная точка возникает, если слишком большая часть шельфового ледника теряется, В некоторых ледниках это может вызвать необратимое отступление.

Где переломный момент?

Один из способов определения точки опрокидывания заключается в том, чтобы выяснить, сколько может потерять шельфовый лед Антарктиды, и откуда, без существенного изменения общего потока льда.

Недавнее исследование показало, что 13.4% льда Антарктического шельфа, распределенного по всему континенту, не играет активной роли в потоке льда. Но если бы эта «полоса безопасности» была удалена, это привело бы к значительному ускорению ледяного покрова.

Антарктические шельфовые ледники были прореживание с общей скоростью около 300 кубических км в год между 2003 и 2012 и, по прогнозам, еще более X XIXX в. Это прореживание приведет к перемещению шельфовых ледниковых полок Антарктики к переломной точке, где может произойти необратимый обвал шельфового ледника и увеличение уровня моря.

Как мы можем предсказать, когда это произойдет?

Некоторые районы Западной Антарктиды могут быть уже близко к переломной точке. Например, шельфовые ледники вдоль побережья Море Амундсена и Беллинсгаузена наиболее быстро истощается и самые маленькие «полосы безопасности» всех антарктических шельфовых ледников.

Чтобы предсказать, когда «полоса безопасности» льда может быть потеряна, нам необходимо внести изменения в будущее. Это требует лучшего понимания процессов, которые удаляют лед из ледникового щита, например, плавления у основания шельфовых ледников и айсберга.

Плавление под шельфовыми ледниками является основным источником потери льда в Антарктике, Он управляется контактом между более теплыми морскими водами и нижней частью шельфовых ледников.

Чтобы выяснить, сколько льда будет потеряно в будущем, необходимо знать, как быстро потеют океаны, где эти теплые воды будут течь, и роль атмосферы в модулировании этих взаимодействий, Это сложная задача, требующая компьютерного моделирования.

Предсказание того, как быстро раздвигаются шельфовые ледники и формируют айсберги, менее хорошо понимается и в настоящее время является одной из самых больших неопределенностей в будущих потерях в Антарктике. Большая часть льда теряется, когда айсберги-телята встречаются в спорадическом выпуске чрезвычайно большие айсберги, которые могут быть десятками или даже сотнями километров в.

Трудно точно предсказать, когда и как часто крупные айсберги разорвутся. Модели, которые могут воспроизвести это поведение, все еще разрабатываются.

Ученые активно изучают эти области, разрабатывая модели ледниковых щитов и океанов, а также изучают процессы, которые приводят к потере массы из Антарктиды. Эти исследования должны сочетать долгосрочные наблюдения с моделями: моделирование модели затем может быть оценено и улучшено, что сделает науку более сильной.

Связь между ледяными щитами, океанами, морским льдом и атмосферой является одним из наименее понятных, но наиболее важных факторов в переломной точке Антарктиды. Понимание этого лучше поможет нам спрогнозировать, сколько уровней моря будет расти, и, в конечном счете, как мы сможем адаптироваться.

Об авторах

Фелисити Грэм, модератор ледяного покрова, партнерство в Антарктическом шлюзе, Университет Тасмании

Дэвид Гвитер, Модернист прибрежного океана Антарктики, Университет Тасмании

Леннеке Чонг, Криосферный системный моделер, Партнерство в Антарктическом шлюзе и Антарктический климат и экосистемы CRC, Университет Тасмании

Сью Кук, ледник шельфового ледника, Антарктический климат и экосистемы CRC, Университет Тасмании

Эта статья первоначально появилась на разговоре

Связанные книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 161628384X; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

How We Predict When Antarctica's Melting Ice Sheets Will Flood The Seas

The Totten Glacier calving front. Esmee van Wijk/CSIROThe Totten Glacier calving front. Esmee van Wijk/CSIRO

Antarctica is already feeling the heat of climate change, with rapid melting and retreat of glaciers over recent decades.

Ice mass loss from Antarctica and Greenland contributes about 20% to the current rate of global sea level rise. This ice loss is projected to increase over the coming century.

A recent article on The Conversation raised the concept of “climate tipping points”: thresholds in the climate system that, once breached, lead to substantial and irreversible change.

Such a climate tipping point may occur as a result of the increasingly rapid decline of the Antarctic ice sheets, leading to a rapid rise in sea levels. But what is this threshold? And when will we reach it?

What does the tipping point look like?

The Antarctic ice sheet is a large mass of ice, up to 4 km thick in some places, and is grounded on bedrock. Ice generally flows from the interior of the continent towards the margins, speeding up as it goes.

Where the ice sheet meets the ocean, large sections of connected ice – ice shelves – begin to float. These eventually melt from the base or calve off as icebergs. The whole sheet is replenished by accumulating snowfall.

Floating ice shelves act like a cork in a wine bottle, slowing down the ice sheet as it flows towards the oceans. If ice shelves are removed from the system, the ice sheet will rapidly accelerate towards the ocean, bringing about further ice mass loss.


 Get The Latest From InnerSelf


A tipping point occurs if too much of the ice shelf is lost. In some glaciers, this may spark irreversible retreat.

Where is the tipping point?

One way to identify a tipping point involves figuring out how much shelf ice Antarctica can lose, and from where, without changing the overall ice flow substantially.

A recent study found that 13.4% of Antarctic shelf ice – distributed regionally across the continent – does not play an active role in ice flow. But if this “safety band” were removed, it would result in significant acceleration of the ice sheet.

Antarctic ice shelves have been thinning at an overall rate of about 300 cubic km per year between 2003 and 2012 and are projected to thin even further over the 21st century. This thinning will move Antarctic ice shelves towards a tipping point, where irreversible collapse of the ice shelf and increase in sea levels may follow.

How do we predict when will it happen?

Some areas of West Antarctica may be already close to the tipping point. For example, ice shelves along the coast of the Amundsen and Bellingshausen Seas are the most rapidly thinning and have the smallest “safety bands” of all Antarctic ice shelves.

To predict when the “safety band” of ice might be lost, we need to project changes into the future. This requires better understanding of processes that remove ice from the ice sheet, such as melting at the base of ice shelves and iceberg calving.

Melting beneath ice shelves is the main source of Antarctic ice loss. It is driven by contact between warmer sea waters and the underside of ice shelves.

To figure out how much ice will be lost in the future requires knowledge of how quickly the oceans are warming, where these warmer waters will flow, and the role of the atmosphere in modulating these interactions. That’s a complex task that requires computer modelling.

Predicting how quickly ice shelves break up and form icebergs is less well understood and is currently one of the biggest uncertainties in future Antarctic mass loss. Much of the ice lost when icebergs calve occurs in the sporadic release of extremely large icebergs, which can be tens or even hundreds of kilometres across.

It is difficult to predict precisely when and how often large icebergs will break off. Models that can reproduce this behaviour are still being developed.

Scientists are actively researching these areas by developing models of ice sheets and oceans, as well as studying the processes that drive mass loss from Antarctica. These investigations need to combine long-term observations with models: model simulations can then be evaluated and improved, making the science stronger.

The link between ice sheets, oceans, sea ice and atmosphere is one of the least understood, but most important factors in Antarctica’s tipping point. Understanding it better will help us project how much sea levels will rise, and ultimately how we can adapt.

About The Authors

Felicity Graham, Ice Sheet Modeller, Antarctic Gateway Partnership, University of Tasmania

David Gwyther, Antarctic Coastal Ocean Modeller, University of Tasmania

Lenneke Jong, Cryosphere System Modeller, Antarctic Gateway Partnership & Antarctic Climate and Ecosystems CRC, University of Tasmania

Sue Cook, Ice Shelf Glaciologist, Antarctic Climate and Ecosystems CRC, University of Tasmania

This article originally appeared on The Conversation

Related Book:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=161628384X;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…