По мере того как средний класс сжимается, эта пробованная и настоящая стратегия будет терпеть неудачу

Поскольку средний класс сжимается, эта стратегия не удастся

На протяжении почти сорока лет республиканцы преследовали стратегию «разделяй и властвуй», призванную убедить рабочих-белых, что бедные являются их врагами.

Большая новость заключается в том, что он начинает иметь неприятные последствия.

Республиканцы сказали рабочему классу, что его с трудом заработанные налоговые доллары выкачиваются, чтобы заплатить за «королевство благосостояния» (поскольку Рональд Рейган красиво окрестил чернокожих женщин на благосостояние) и других гнусных бездельников. Бедные были «их» - ленивыми, зависящими от правительственных подачек, и в подавляющем большинстве черными - в резком контрасте с «нами», которые работали все труднее, гордо независимо (даже отправляя жен и матерей на работу, чтобы поддерживать семейные доходы затянуты сокращением мужских зарплат) и белые.

Это была хитрая стратегия, направленная на разделение широкой демократической коалиции, которая поддерживала Новый курс и Великое общество, используя раскладущиеся расовые предрассудки и экономическую тревогу. Это также удобно подогревало недовольство правительственными налогами и расходами.

Стратегия также помогла отвлечь внимание от реальной причины сокращения зарплат рабочего класса - корпораций, которые постоянно занимались профсоюзами, занимались аутсорсингом за рубежом и заменяли рабочие места автоматизированным оборудованием, а впоследствии и компьютерами и роботами.

Но стратегия «разделяй и властвуй» уже не убедительна, потому что разделительная линия между бедным и средним классом почти исчезла. «Они» быстро становятся «нами».

Бедность теперь является условием, в которое может попасть любой человек. В первые два года этого выздоровления, согласно новому докладу Бюро переписи населения, примерно каждый третий гражданин зашел в нищету не менее двух-шести месяцев.


Получите последние новости от InnerSelf


Три десятилетия сглаживания заработной платы и снижения экономической безопасности стали более широкими. Почти 55 процентов американцев в возрасте от 25 и 60 испытали по крайней мере год в бедности или около бедности (ниже 150 процента черты бедности). Половина всех американских детей в какой-то момент в детстве полагались на продовольственные талоны.

демократия

Пятьдесят лет назад, когда Линдон Джонсон объявил «войну за бедность», большая часть хронически бедных нации страны практически не имела никакого отношения к рабочей силе, в то время как большинство американцев рабочего класса работали полный рабочий день.

Это различие также разрушилось. Сейчас значительная часть бедных работает, но недостаточно зарабатывает, чтобы вывести себя и свои семьи из бедности. И растущая часть среднего класса оказывается в одном месте - часто на неполной или временной должности или на контрактной работе.

Экономическая небезопасность является эндемичной. Белки рабочего класса, которые раньше были смягчены от капризов рынка, теперь полностью им подвержены. Профсоюзы, которые когда-то торгуются от имени сотрудников и защищают свои договорные права, засохли. Неформальные ожидания в отношении пожизненной занятости с одной компанией исчезли. Лояльность компании стала плохой шуткой.

Финансовые рынки в настоящее время называют выстрелы - заставляя компании внезапно искоренять, продавать другим компаниям, переводить целые подразделения за границу, ликвидировать убыточные подразделения или внедрять новое программное обеспечение, которое внезапно отменяет старые навыки.

Потому что деньги движутся со скоростью электронного импульса, в то время как люди движутся со скоростью людей, люди - большинство из которых - почасовые рабочие, но многие белые воротнички - получают вал.

Это означает, что внезапная и неожиданная нищета стала реальной возможностью для почти всех в наши дни. И есть небольшой запас безопасности. Когда реальный средний доход домашних хозяйств продолжает снижаться, 65 процент работающих семей живет от зарплаты до зарплаты.

Гонка больше не является разделительной линией. По данным Бюро переписей, две трети из них, которые ниже черты бедности в любой точке, считают себя белыми.

Это новое лицо бедности - лицо, которое является бедным, малоимущим и нестабильным рабочим центром, а также одновременно черным, латиноамериканским и белым - делает старую республиканскую стратегию «разделяй и властвуй» устаревшей. Большинство людей сейчас находятся на одной и той же стороне проигрыша. С начала восстановления 95 процент от роста экономики перешел на верхний процент 1.

Это означает, что оппозиция Республиканской партии с расширенным страхованием по безработице, продовольственные талоны, программы работы и более высокая минимальная заработная плата представляют собой реальную опасность обхода на Республиканской партии.

Просто взгляните на Северную Каролину, странное государство, где демократический сенатор Кей Хаган, за переизбрание, преуспевает, нападая на республиканцев домой как «безответственный и беззаботный» за сокращение пособий по безработице и социальных услуг. Демократическая партия штата подчеркивает, что ее давний рекордный заявляющий республиканский противник заявляет о том, что он пытается свести концы с концами. (Том Тиллис, говорящий о государстве, говорил о необходимости «разделить и завоевать» людей на государственную помощь, и назвал критику сокращений, как «ныть от неудачников»).

Новая экономика была особенно жесткой для двух третей американцев. Нетрудно представить новую политическую коалицию бедного и работающего среднего класса Америки, стремящуюся не только к восстановлению разрушенных систем безопасности страны, но и к тому, чтобы получить справедливую долю выгод от экономики.

Об авторе

Роберт РайхРоберт Б. Рейх, профессор Департамента государственной политики в Университете Калифорнии в Беркли, был министр труда в администрации Клинтона. Журнал Time назвал его одним из десяти наиболее эффективных кабинет секретарей прошлого века. Он написал тринадцать книг, в том числе бестселлеров "Aftershock"И"Работа Наций». Его последняя"За Outrage"Сейчас в мягкой обложке. Он также является основателем и главным редактором американского журнала Prospect и председателем общего дела.

Книги Роберта Райха

Экономический капитализм: для многих, а не для немногих - Роберт В. Райха

0345806220Америка когда-то отмечалась и определялась ее большим и процветающим средним классом. Теперь этот средний класс сокращается, растет новая олигархия, и страна сталкивается с огромным несоответствием богатства через восемьдесят лет. Почему экономическая система, которая заставила Америку сильно провалиться, и как ее можно исправить?

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

As The Middle Class Shrinks, This Tried and True Strategy Will Fail

As The Middle Class Shrinks, This Strategy Will Fail

For almost forty years Republicans have pursued a divide-and-conquer strategy intended to convince working-class whites that the poor were their enemies.

The big news is it’s starting to backfire.

Republicans told the working class that its hard-earned tax dollars were being siphoned off to pay for “welfare queens” (as Ronald Reagan decorously dubbed a black single woman on welfare) and other nefarious loafers. The poor were “them” — lazy, dependent on government handouts, and overwhelmingly black — in sharp contrast to “us,” who were working ever harder, proudly independent (even sending wives and mothers to work, in order to prop up family incomes dragged down by shrinking male paychecks), and white.  

It was a cunning strategy designed to split the broad Democratic coalition that had supported the New Deal and Great Society, by using the cleavers of racial prejudice and economic anxiety. It also conveniently fueled resentment of government taxes and spending.

The strategy also served to distract attention from the real cause of the working class’s shrinking paychecks — corporations that were busily busting unions, outsourcing abroad, and replacing jobs with automated equipment and, subsequently, computers and robotics.  

But the divide-and-conquer strategy is no longer convincing because the dividing line between poor and middle class has all but disappeared. “They” are fast becoming “us.”

Poverty is now a condition that almost anyone can fall into. In the first two years of this recovery, according to new report from Census Bureau, about one in three Americans dropped into poverty for at least two to six months.


 Get The Latest From InnerSelf


Three decades of flattening wages and declining economic security have taken a broader toll. Nearly 55 percent of Americans between the ages of 25 and 60 have experienced at least a year in poverty or near poverty (below 150 percent of the poverty line). Half of all American children have at some point during their childhoods relied on food stamps.

democracy

Fifty years ago, when Lyndon Johnson declared a “war on poverty,” most of the nation’s chronically poor had little or no connection to the labor force, while most working-class Americans had full-time jobs.

This distinction has broken down as well. Now a significant percentage of the poor are working but not earning enough to get themselves and their families out of poverty. And a growing portion of the middle class finds themselves in the same place — often in part-time or temporary positions, or in contract work.

Economic insecurity is endemic. Working-class whites who used to be cushioned against the vagaries of the market are now fully exposed to them. Trade unions that once bargained on behalf of employees and protected their contractual rights have withered. Informal expectations of lifelong employment with a single company are gone. Company loyalty has become a bad joke.

Financial markets are now calling the shots — forcing companies to suddenly uproot, sell out to other companies, transfer whole divisions abroad, liquidate unprofitable units, or adopt new software that suddenly renders old skills obsolete.

Because money moves at the speed of an electronic impulse while human beings move at the speed of human beings, the humans — most of them hourly workers but many white collar as well — have been getting shafted.  

This means sudden and unexpected poverty has become a real possibility for almost everyone these days. And there’s little margin of safety. With the real median household income continuing to drop, 65 percent of working families are living from paycheck to paycheck.

Race is no longer a dividing line, either. According to Census Bureau numbers, two-thirds of those below the poverty line at any given point identify themselves as white.

This new face of poverty — a face that’s both poor, near-poor, and precarious working middle, and that’s simultaneously black, Latino, and white  — renders the old Republican divide-and-conquer strategy obsolete. Most people are now on the same losing side of the divide. Since the start of the recovery, 95 percent of the economy’s gains have gone to the top 1 percent.

Which means Republican opposition to extended unemployment insurance, food stamps, jobs programs, and a higher minimum wage pose a real danger of backfiring on the GOP.

Just look at North Carolina, a bellwether state, where Democratic Senator Kay Hagan, up for re-election, is doing well by attacking Republicans back home as “irresponsible and cold-hearted” for slashing unemployment benefits and social services. The state Democratic Party is highlighting her Republican opponent’s “long record of demeaning statements against those struggling to make ends meet.”  (Tom Tillis, the speaker of the State, had spoken of the need  “to divide and conquer” people on public assistance, and called criticisms of the cuts as “whining coming from losers.”)

The new economy has been especially harsh for the bottom two-thirds of Americans. It’s not hard to imagine a new political coalition of America’s poor and working middle class, bent not only on repairing the nation’s frayed safety nets but also on getting a fair share of the economies’ gains.

About the Author

Robert ReichROBERT B. REICH, Chancellor’s Professor of Public Policy at the University of California at Berkeley, was Secretary of Labor in the Clinton administration. Time Magazine named him one of the ten most effective cabinet secretaries of the last century. He has written thirteen books, including the best sellers “Aftershock" and “The Work of Nations." His latest, "Beyond Outrage," is now out in paperback. He is also a founding editor of the American Prospect magazine and chairman of Common Cause.

Books by Robert Reich

Saving Capitalism: For the Many, Not the Few -- by Robert B. Reich

0345806220America was once celebrated for and defined by its large and prosperous middle class. Now, this middle class is shrinking, a new oligarchy is rising, and the country faces its greatest wealth disparity in eighty years. Why is the economic system that made America strong suddenly failing us, and how can it be fixed?

Click here for more info or to order this book on Amazon.

 

Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}