Дом Республиканцев Молчаливый представитель Грейсон после того, как он цитирует опрос, сравнивающий их с собакой

Дом Республиканцев Молчаливый представитель Грейсон после того, как он цитирует опрос, сравнивающий их с собакой

Член палаты представителей Алан Грейсон (D-FL) во вторник оказался в списке вещей, которые были закрыты из-за республиканцев в Конгрессе.

Во время речь на этаже дома призвать к голосованию по резолюции, в которой говорится, что «достоинство» Конгресса оспаривается закрытием правительства, Грейсон разочаровал Спикера за все время Стив Уомак (R-AR), препятствуя всем остальным утверждая привилегию в соответствии с правилом IX.

Грейсон отметил, что средства массовой информации по всему миру и данные опроса в Соединенных Штатах показали, что «достоинство Дома было поставлено под сомнение».

Демократ Флориды указал на Опрос общественного мнения что Конгресс имел рейтинг одобрения 8. И чтобы догнать республиканцев дальше, он зачитывал все пункты, которые американские люди находили более симпатичными, чем Конгресс.

«Что у вас есть высшее мнение, Конгресс или ведьмы? Конгресс, 32 процентов; ведьм, 46 процентов », - сказал он. «Что у вас более высокое мнение, Конгресс или геморрой? Конгресс, 31 процентов; геморрой, 53 процентов. Что у вас есть мнение выше, Конгресс или собака? Конгресс 40 процентов; собака корма 47 процентов. "

В этот момент Уомак предостерег Грейсона, чтобы ограничить его замечания объяснением того, почему его резолюция была привилегирована в соответствии с правилом IX. Но конгрессмен продолжал ссылаться на опрос, сравнивая Конгресс с грибами ногтей, тараканами и зомби.

«Конечно, наше достоинство уменьшилось и активно ставится под сомнение», - сказал Грейсон. «Если нас будут называть обструкционистами, практиками партизанского раздражителя, если нас назовут истеблишментом, если мы уезжаем из Америки, то задаемся вопросом, почему в системе так много яда, тогда, несомненно, наше достоинство было уменьшилась. Если нас обвинят в том, что они охотно провоцируют кризисы, которые приостанавливают общественные услуги и уменьшают экономический рост, тогда, несомненно, наше достоинство как органа уменьшилось ».


Получите последние новости от InnerSelf


При этом Уомак больше не мог стоять и склонился над Грейсоном, чтобы приостановить его замечания. Грейсон утверждал, что он должен был позволить закончить свою речь в качестве пункта парламентского порядка.

Но Уомак в конечном итоге постановил, что резолюция Грейсона не была привилегией и не смогла проголосовать.

Посмотрите это видео с C-SPAN, трансляция Oct. 8, 2013.


Эта статья, Дом республиканцев молчаливого представителя Грейсона после того, как он цитирует опрос, сравнивающий их с «собачьим кормом»,, синдицируется из Raw Story и отправляется здесь с разрешения. Эта статья изначально была передана через Repost Обслуживание. ,

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

House Republicans Silence Rep. Grayson After He Cites Poll Comparing Them To Dog Poop

 House Republicans Silence Rep. Grayson After He Cites Poll Comparing Them To Dog Poop

Rep. Alan Grayson (D-FL) found himself on Tuesday being added to the list of things that had been shut down because of Republicans in Congress.

During a speech on the House floor to call for a vote on a resolution that said Congress’ “dignity” had been impugned by the government shutdown, Grayson frustrated Speaker pro tempore Steve Womack (R-AR) by obstructing all other business and asserting privilege under Rule IX.

Grayson observed that media outlets all over the world and polling data within in the United States showed that “the dignity of the House has been called into question.”

The Florida Democrat pointed to a Public Policy Polling survey that found that Congress had an 8 percent approval rating. And to infuriate Republicans further, he read out of the each items that the American people found more likable than Congress.

“What do you have a higher opinion of, Congress or witches? Congress, 32 percent; witches, 46 percent,” he said. “What do you have a higher opinion of, Congress or hemorrhoids? Congress, 31 percent; hemorrhoids, 53 percent. What do you have a higher opinion of, Congress or dog poop? Congress 40 percent; dog poop 47 percent.”

At that point, Womack cautioned Grayson to confine his remarks to an explanation of why his resolution was privileged under Rule IX. But the congressman continued citing the poll, comparing Congress to toenail fungus, cockroaches and zombies.

“Surely our dignity has been diminished and is actively being called into question,” Grayson said. “If we are to be called obstructionists, practicers of partisan petulance, if we are to be called an establishment that is rotten to the core, if we are leaving Americans wondering why there is so much poison in the system then surely our dignity has been diminished. If we’re being accused of willingly provoking crises that suspend public services and decrease economic growth then surely our dignity as a body has been diminished.”


 Get The Latest From InnerSelf


With that, Womack could stand no more and gaveled for Grayson to suspend his remarks. Grayson argued that he should have been allow to finish his speech as a point of parliamentary order.

But Womack ruled in the end that Grayson’s resolution was not privileged and scuttled the vote.

Watch this video from C-SPAN, broadcast Oct. 8, 2013.


This article, House Republicans silence Rep. Grayson after he cites poll comparing them to ‘dog poop’, is syndicated from Raw Story and is posted here with permission. This article was originally shared via the Repost Service. .

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)