Реальная цель чайной партии: заставить нас всех так цинично относиться к правительству, мы сдаемся

демократия

Старый друг, который более 30 лет занимается политикой, говорит, что он сдался. «Я больше не могу переваривать то, что происходит в Вашингтоне», - говорит он. «Черт с ними. У меня есть лучшие дела с моей жизнью.

Мой друг точно попадает в ловушку, которую крайне необходимо для всех нас, - такого отвращения и цинизма, которые мы все бросаем на политику. Тогда они могут взять на себя все.

Республиканцы обвиняют закрытие Вашингтона и возможный дефолт по долгу страны в связи с «нежеланием президента вести переговоры» над Законом о доступной помощи. Но этот закон уже обсуждался. Он проходил обе палаты Конгресса и был подписан президентом. Он выдержал вызов Верховного суда.

Закон едва ли идеален, но ни один из них не был принят в отношении социального обеспечения или Medicare. Конституция позволяет Конгрессу изменять или откладывать законы, которые не работают так, как они были предназначены, или даже отменить их. Но для этого требуется новое законодательство - в том числе большинство обеих палат Конгресса и подпись президента (или голосование, чтобы отменить вето президента).

Наша система не позволяет одной стороне откладывать, изменять или отменять закон земли, закрывая остальную часть правительства до тех пор, пока его требования не будут выполнены. Если бы это было так, как работала наша демократия, ни один закон никогда не был бы безопасным или урегулированным. Дисциплинированное большинство в одном доме всегда могло использовать угрозу закрытия или дефолта, чтобы запретить любой закон, который ему не понравился.

Поэтому президент не может повторно договориться о Законе о доступной помощи. И я не верю в то, что его пригласят республиканцы чая.

Их реальная цель намного более коварна. Они хотят посеять еще больший цинизм о способности правительства делать что-либо. Завершение работы и возможное значение по умолчанию - это только самые последние и самые драматические случаи терминального тупика, предназначенные для того, чтобы заставить таких людей, как мой друг, отказаться.

И на этот счет они выигрывают. Рейтинг одобрения Конгресса был уже на рекордно низком уровне до закрытия, согласно опросу, опубликованному за несколько часов до того, как Вашингтон потемнел. Опрос CNN / ORC показал, что только 10 процентов американцев одобрили работу, которую проводил Конгресс, в то время как 87 процентов отклонили. Это был самый низкий рейтинг одобрения Конгресса в опросе CNN.

Недавнее исследование Гэллапа показало, что только 42 процентов американцев - также рекордно низкие - имеют даже «справедливую» уверенность в способности правительства заниматься внутренними делами.

И в недавнем опросе Исследовательского центра Pew, 26% американцев говорят, что они сердятся на федеральное правительство, в то время как 51% чувствуют себя разочарованными. Просто 17% говорят, что они в основном довольны правительством. Доля, выражающая гнев, с января выросла на семь пунктов и теперь равна рекордному максимуму, достигнутому в августе 2011, сразу после широко раскритикованного соглашения между потолком и потолком между Президентом и Конгрессом.

Это порочный круг. Поскольку средние американцы отказываются от правительства, они уделяют меньше внимания тому, что правительство делает или не делает, тем самым облегчая тем, чтобы денежные интересы получали все, что они хотят: снижение налогов для себя и своего бизнеса; нормативные изменения, которые помогают им, но наносят ущерб сотрудникам, потребителям и небольшим инвесторам; специальные субсидии и другие формы корпоративного благосостояния. И эти перекошенные выгоды служат только для подтверждения цинизма публики.

Тот же цинизм также облегчает убеждение общественности в том, что даже когда правительство действует на благо подавляющего большинства, на самом деле это не так. Таким образом, закон, подобный Закону о доступном уходе, который, несмотря на все его недостатки, по-прежнему является шагом в правильном направлении относительно дорогостоящего беспорядка национальной системы здравоохранения, превращается в кошмарное «захват правительства».

Итак, вот что я сказал моему другу, который сказал, что он отказывается от политики: не надо. Если вы сдаетесь хулиганам, их издевательства только обостряются. Если вы уступаете цинизму нашей демократии, наша демократия неуклонно подрывается.

Если вы считаете, что исправление включено, и игра сфальсифицирована, и что несколько миллиардеров и их кукол-чаепитие уничтожают наше правительство, сделайте что-нибудь в этом. Вместо того, чтобы сдаваться, примите участие. Станьте более активными. Сделайте шум. Это наше правительство, и самое главное, что вы можете сделать для себя, своей семьи, своего сообщества и будущего, - заставить его работать для всех нас.

Об авторе

Роберт РайхРоберт Б. Рейх, профессор Департамента государственной политики в Университете Калифорнии в Беркли, был министр труда в администрации Клинтона. Журнал Time назвал его одним из десяти наиболее эффективных кабинет секретарей прошлого века. Он написал тринадцать книг, в том числе бестселлеров "Aftershock"И"Работа Наций». Его последняя"За Outrage"Сейчас в мягкой обложке. Он также является основателем и главным редактором американского журнала Prospect и председателем общего дела.

Книги Роберта Райха

Экономический капитализм: для многих, а не для немногих - Роберт В. Райха

0345806220Америка когда-то отмечалась и определялась ее большим и процветающим средним классом. Теперь этот средний класс сокращается, растет новая олигархия, и страна сталкивается с огромным несоответствием богатства через восемьдесят лет. Почему экономическая система, которая заставила Америку сильно провалиться, и как ее можно исправить?

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Tea Party's Real Goal: To Make Us All So Cynical About Government, We Give Up

democracy

An old friend who has been active in politics for more than thirty years tells me he’s giving up. “I can’t stomach what’s going on in Washington anymore,” he says. “The hell with all of them. I have better things to do with my life.”

My friend is falling exactly into the trap that the extreme right wants all of us to fall into — such disgust and cynicism that we all give up on politics. Then they’re free to take over everything.

Republicans blame the shutdown of Washington and possible default on the nation’s debt on the President’s “unwillingness to negotiate” over the Affordable Care Act. But that law has already been negotiated. It passed both houses of Congress and was signed into law by the President. It withstood a Supreme Court challenge.

The Act is hardly perfect, but neither was Social Security or Medicare when first enacted. The Constitution allows Congress to amend or delay laws that don’t work as well as they were intended, or even to repeal them. But to do any of this requires new legislation – including a majority of both houses of Congress and a president’s signature (or else a vote to override a president’s veto).  

Our system does not allow one party to delay, amend, or repeal a law of the land by shutting down the rest of the government until its demands are met. If that were the way our democracy worked, no law would ever be safe or settled. A disciplined majority in one house could always use the threat of a shutdown or default to gut any law it didn’t like.

So the President cannot re-negotiate the Affordable Care Act. And I don’t believe Tea Bag Republicans expect him to.

Their real goal is far more insidious. They want to sow even greater cynicism about the capacity of government to do much of anything. The shutdown and possible default are only the most recent and most dramatic instances of terminal gridlock, designed to get people like my friend to give up.

And on this score, they’re winning. Congress’s approval rating was already at an all-time low before the shutdown, according to a poll released just hours before Washington went dark. The CNN/ORC poll showed that only 10 percent of Americans approved the job Congress was doing, while 87 percent disapproved. It was the all-time lowest approval rating for Congress on a CNN poll.

A recent Gallup survey found that only 42 percent of Americans — also a record low  — have an even “fair” amount of confidence in the government’s capacity to deal with domestic matters.

And in a recent survey by the Pew Research Center, 26% of Americans say they’re angry at the federal government while 51% feel frustrated. Just 17% say they are basically content with the government. The share expressing anger has risen seven points since January, and now equals the record high reached in August 2011, just after the widely-criticized debt-ceiling agreement between the President and Congress.

It’s a vicious cycle. As average Americans give up on government, they pay less attention to what government does or fails to do — thereby making it easier for the moneyed interests to get whatever they want: tax cuts for themselves and their businesses; regulatory changes that help them but harm employees, consumers, and small investors; special subsidies and other forms of corporate welfare. And these skewed benefits only serve to confirm the public’s cynicism.

The same cynicism also makes it easier to convince the public that even when the government does act for the benefit of the vast majority, it’s not really doing so. So a law like the Affordable Care Act, which, for all its shortcomings, is still a step in the right direction relative to the costly mess of the nation’s healthcare system, is transformed into a nightmarish “government takeover.”

So here’s what I told my friend who said he’s giving up on politics: Don’t. If you give in to bullies, their bullying only escalates. If you give in to cynicism about our democracy, our democracy steadily erodes.

If you believe the fix is in and the game is rigged, and that a handful of billionaires and their Tea Party puppets are destroying our government, do something about it. Rather than give up, get more involved. Become more active. Make a ruckus. It’s our government, and the most important thing you can do for yourself, your family, your community, and the future, is to make it work for all of us.

About the Author

Robert ReichROBERT B. REICH, Chancellor’s Professor of Public Policy at the University of California at Berkeley, was Secretary of Labor in the Clinton administration. Time Magazine named him one of the ten most effective cabinet secretaries of the last century. He has written thirteen books, including the best sellers “Aftershock" and “The Work of Nations." His latest, "Beyond Outrage," is now out in paperback. He is also a founding editor of the American Prospect magazine and chairman of Common Cause.

Books by Robert Reich

Saving Capitalism: For the Many, Not the Few -- by Robert B. Reich

0345806220America was once celebrated for and defined by its large and prosperous middle class. Now, this middle class is shrinking, a new oligarchy is rising, and the country faces its greatest wealth disparity in eighty years. Why is the economic system that made America strong suddenly failing us, and how can it be fixed?

Click here for more info or to order this book on Amazon.

 

Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}