Почему Обама и демократы не должны вести переговоры с вымогателями

Почему Обама и демократы не должны вести переговоры с вымогателями

В детстве меня издевались большие мальчики, которые угрожали избить меня, если я не дал им то, что они хотели. Но каждый раз, когда я подчинялся их требованиям, их последующие требования возрастали. Сначала им захотелось внести изменения в карман. Затем это был десерт в моей коробке для завтрака. Тогда моя новая крышка Дэви Крокетта. Тогда софтбол и летучая мышь, которые я получил на день рождения.

Наконец я перестала сдаваться. Когда хулиганы начали набрасывать меня на детскую площадку, некоторые пожилые мальчики пришли мне на помощь и угрожали моим мучителям черными глазами, если они когда-нибудь снова тронут меня. Это закончилось их вымогательством.

То, что происходит в Вашингтоне в эти дни, может показаться далеким от воспоминаний моего детства, но Вашингтон - это просто еще одна детская площадка. Его нынешние хулиганы - это правые республиканцы, теперь угрожающие тем, что, если они не пойдут, они закрывают правительство и заставляют нацию дефолт по своим долгам.

«Американский народ не хочет, чтобы правительство закрылось, и они не хотят, чтобы Обамакаре, - заявили представители Дома-республиканцев в заявлении в минувшие выходные. «Мы сделаем свою работу и отправим этот законопроект, и тогда Сенату придется передать его и прекратить вскрытие правительства».

В самом деле? Американский народ не хочет, чтобы Обамакаре так сильно, как я не хотел, чтобы мой софтбол и летучая мышь.

Ладно, может быть, не так много. Но единственный путь, который мы знаем, чего хочет американский народ, - это демократический процесс. И Закон о доступности (Obamacare) - это закон земли. Большинство палат и сенат проголосовали за это, президент подписал это в закон, его конституционность была поддержана Верховным судом, и большинство американцев переизбрали президента после избирательной битвы, в которой Законом о доступной помощи была центральная проблема ,

Более того, мы не отменяем законы в этой стране, удерживая в заложниках все правительство Соединенных Штатов.


Получите последние новости от InnerSelf


Хищники - фракция внутри Республиканской партии - экстремисты, которые угрожают более разумным республиканцам первоочередными проблемами, если они не идут вперед.

И где экстремисты чайной партии получают свое тесто? От еще более крупных хулиганов - горстка чрезвычайно богатых американцев, которые вносят сотни миллионов долларов в эту вымогательную ракетку.

К ним относятся Дэвид и Чарльз Кох (и их передняя группа, «Американцы за процветание»); Питер Тиль, специалист по легализации выкупа Джон Чайлдс, инвестор Хауи Рич, Стивен Джексон из группы Стивенс и руководители JPMorgan и Goldman Sachs (все за «Клубом за рост»); и Ворон Холдингс Харлан Кроу, судоходный магнат Ричард Ухлейн и инвестиционный банкир Фостер Фрисс; руководители MetLife и Philip Morris, а также фонды, контролируемые семьей Scaife (все банкроллы «FreedomWorks»).
Их игровой план состоит не только в том, чтобы взять на себя Республиканскую партию. Это взять Америку. Вскрытие по бюджету и потолку долга является прелюдией к 2016, когда они планируют запустить Техасского сенатора Теда Крус для президента. (Круз, если вы этого не заметили, усердно устанавливает свои кредиты как самый большой в Вашингтоне фламанд - организует не только нынешний вымогательство, но и чистку разумных республиканцев из Республиканской партии).

Обама и демократы не должны сдаваться. Они не должны даже вести переговоры с вымогателями. Поскольку я усвоил трудный путь, уступка хулиганам просто побуждает их эскалации их требований.
Президент начал переговоры с республиканскими хулиганами в 2011, когда они впервые угрожали дефолтом по долгу страны, если они не получили сокращения расходов, которые они хотели. Он снова договорился в конце 2012, когда они пригрозили перебраться на фискальную скалу и взять с собой остальную часть нации, если они не получат бюджет, который они хотели. Теперь они хотят отменить закон, который они ненавидят. Если мы снова сдадимся, что дальше? Государственный переворот?

Об авторе

Роберт РайхРоберт Б. Рейх, профессор Департамента государственной политики в Университете Калифорнии в Беркли, был министр труда в администрации Клинтона. Журнал Time назвал его одним из десяти наиболее эффективных кабинет секретарей прошлого века. Он написал тринадцать книг, в том числе бестселлеров "Aftershock"И"Работа Наций». Его последняя"За Outrage"Сейчас в мягкой обложке. Он также является основателем и главным редактором американского журнала Prospect и председателем общего дела.

Книги Роберта Райха

Экономический капитализм: для многих, а не для немногих - Роберт В. Райха

0345806220Америка когда-то отмечалась и определялась ее большим и процветающим средним классом. Теперь этот средний класс сокращается, растет новая олигархия, и страна сталкивается с огромным несоответствием богатства через восемьдесят лет. Почему экономическая система, которая заставила Америку сильно провалиться, и как ее можно исправить?

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why Obama and the Democrats Shouldn’t Negotiate with Extortionists

Why Obama and the Democrats Shouldn’t Negotiate with Extortionists

As a child I was bullied by bigger boys who threatened to beat me up if I didn’t give them what they wanted. But every time I gave in to their demands their subsequent demands grew larger. First they wanted the change in my pocket. Next it was the dessert in my lunchbox. Then my new Davy Crockett cap. Then the softball and bat I got for my birthday.

Finally I stopped giving in. When the bullies began roughing me up on the playground some older boys came to my rescue and threatened my tormenters with black eyes if they ever touched me again. That ended their extortion racket.

What’s happening in Washington these days may seem far removed from my boyhood memories, but Washington is really just another children’s playground. Its current bullies are right-wing Republicans, now threatening that if they don’t get their way they’ll close down the government and cause the nation to default on its debts.

“The American people don’t want a government shutdown, and they don’t want Obamacare,” House Republican leaders said in a statement over the weekend. “We will do our job and send this bill over, and then it’s up to the Senate to pass it and stop a government showdown.”

Really? The American people don’t want Obamacare as much as I didn’t want my softball and bat.

Okay, maybe not quite as much. But the only settled way we know what the American people want is through the democratic process. And the Affordable Care Act (Obamacare) is the law of the land. A majority of the House and Senate voted for it, the President signed it into law, its constitutionality has been upheld by the Supreme Court, and a majority  of Americans reelected the President after an election battle in which the Affordable Care Act was a central issue.

Moreover, we don’t repeal laws in this country by holding hostage the entire government of the United States.

The bullies are a faction inside the Republican Party – extremists who are threatening more reasonable Republicans with primary challenges if they don’t go along.

And where are the Tea Party extremists getting their dough? From even bigger bullies – a handful of hugely wealthy Americans who are sinking hundreds of millions of dollars into this extortion racket.

They include David and Charles Koch (and their front group, “Americans for Prosperity’);  Peter Thiel, leverage-buyout specialist John Childs, investor Howie Rich, Stephen Jackson of the Stevens Group, and executives of JPMorgan and Goldman Sachs, (all behind the “Club for Growth”); and Crow Holdings’ Harlan Crow, shipping magnate Richard Uihlein, and investment banker Foster Friess; executives of MetLife and Philip Morris, and foundations controlled by the Scaife family (all bankrolling “FreedomWorks.”)
Their game plan is to not just to take over the Republican Party. It’s to take over America. The showdown over the budget and the debt ceiling is a prelude to 2016, when they plan to run Texas Senator Ted Cruz for President. (Cruz, if you haven’t noticed, is busily establishing his creds as the biggest flamer in Washington – orchestrating not only the current extortion but also the purge of reasonable Republicans from the GOP.)
 
Obama and the Democrats must not give in. They shouldn’t even negotiate with extortionists. As I learned the hard way, giving in to bullies just encourages them to escalate their demands.
The President began negotiations with the Republican bullies in 2011 when they first threatened to default on the nation’s debt if they didn’t get the spending cuts they wanted. He negotiated again at the end of 2012 when they threatened to go over the fiscal cliff and take the rest of the nation with them if they didn’t get the budget they wanted. Now they want to repeal a law they detest. If we give in again, what’s next? A coup d’etat?

About the Author

Robert ReichROBERT B. REICH, Chancellor’s Professor of Public Policy at the University of California at Berkeley, was Secretary of Labor in the Clinton administration. Time Magazine named him one of the ten most effective cabinet secretaries of the last century. He has written thirteen books, including the best sellers “Aftershock" and “The Work of Nations." His latest, "Beyond Outrage," is now out in paperback. He is also a founding editor of the American Prospect magazine and chairman of Common Cause.

Books by Robert Reich

Saving Capitalism: For the Many, Not the Few -- by Robert B. Reich

0345806220America was once celebrated for and defined by its large and prosperous middle class. Now, this middle class is shrinking, a new oligarchy is rising, and the country faces its greatest wealth disparity in eighty years. Why is the economic system that made America strong suddenly failing us, and how can it be fixed?

Click here for more info or to order this book on Amazon.

 

Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}