Привлечение интенсивного сельского хозяйства к развивающемуся миру требует большого количества энергии

Привлечение интенсивных методов ведения сельского хозяйства к развивающемуся миру требует большого количества энергии.

Я считаю, что у нас есть проблема - большая проблема. По словам демографов, к концу этого столетия мы вокруг 11 миллиардов ртов для кормления, Большая часть дополнительного 4 миллиарда людей, живущих тогда, будет в развивающихся странах. Например, население Африки будет почти в четыре раза, а население Нигерии - уже склоняется к социальному и экономическому хаосу - растет на 500 процентов.

Это невероятные цифры, и они подчеркивают важные задачи в будущем - для глобальной продовольственной безопасности, социального обеспечения, иммиграции, национальной безопасности и окружающей среды.

Как накормить всех людей

Как мы будем кормить так много людей? Как мои коллеги и я объяснили в недавней обзорной статье, текущие прогнозы предполагают глобальный спрос на продовольствие будет примерно в два раза по 2050, Кажется, есть два совершенно разных пути, по которым мы можем добраться.

Такие цифры, как это, пугают беджей из таких ученых-экологов, которые предсказывают потенциально катастрофическое воздействие на природные экосистемы и биоразнообразие.

По словам эколога Дэвида Тилмана, если мы продолжим работать в обычном режиме, нам понадобятся около 1 млрд. гектаров (2.2 млрд. акров) дополнительных сельскохозяйственных и пастбищных угодий, На вершине обширных областей мы фермером и пасутся уже. Миллиард га немного больше, чем Канада.

Такие цифры, как это, пугают беджей из таких ученых-экологов, которые предсказывают потенциально катастрофическое воздействие на природные экосистемы и биоразнообразие.

Более оптимистичная альтернатива, поддерживаемая многими агрономами, такими как Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций, заключается в турбонаддувом в сельском хозяйстве. В частности, в развивающихся странах агрономы видят большие площади пахотных земель, где урожайность мелким землевладельцем составляет лишь небольшую часть тех, которые возможны в современных условиях интенсивного сельского хозяйства.

Если вы повышаете такие фермы с помощью удобрений, орошения и современных методов и оборудования, агрономы говорят, что вы можете удвоить или даже утроить урожайность. По мнению ФАО, это позволит нам удовлетворить прогнозируемые потребности в продовольствии в 2050 путем конвертации всего лишь 120 миллионов гектаров в развивающихся странах (264 млн. акров) земли в сельское хозяйство, Это все еще большая площадь - размер Южной Африки - но это намного менее страшно, чем миллиард гектаров.

Мы должны интенсифицировать сельское хозяйство

Таким образом, чтобы накормить 11 миллиард людей без разрушения природы, мы должны активизировать сельское хозяйство. Но поскольку интенсивное сельское хозяйство так сильно зависит от энергии, цены на энергию сильно влияют на цены на продовольствие.

Но даже если вы считаете, что такой солнечный оптимизм, есть большой улов: Современные сельскохозяйственные агрономы поддерживают энергетические потребности - много энергии - по отношению к используемому для мелкого хозяйства. Она нуждается в энергии для сельскохозяйственного оборудования, ирригации, охлаждения, освещения и растениеводстве транспорта. Она также нуждается в энергии для производства азотных удобрений и еще больше энергии для добычи и транспорта фосфата. В общем и целом, современного сельского хозяйства имеет серьезную жажду энергии.

По этой причине, когда цены на энергоносители растут, цены на продукты питания, как правило, растут. От 1990 до 2013, годовая цена нефти объяснила три четверти годового колебания цен на продовольствие (злаки, пищевые масла, мясо, молочные продукты и сахар).

Таким образом, чтобы накормить 11 миллиард людей без разрушения природы, мы должны активизировать сельское хозяйство. Но поскольку интенсивное сельское хозяйство так сильно зависит от энергии, цены на энергию сильно влияют на цены на продовольствие.

Это оставляет нам очень хороший двухчастный вопрос: где мы возьмем всю энергию, которая нам понадобится, чтобы накормить наше быстро растущее население и что это будет стоить?

Но это непредвиденное время не будет длиться вечно, особенно в бешеных темпах, когда мы поглощаем энергию. После этого, что происходит?

Независимо от того, считаете ли вы, что мы прошли «пиковое масло», я думаю, что вам будет сложно обсуждать, что цены на энергоносители в будущем не будут существенно расти. Прямо сейчас человечество потребляет за 90 миллионов баррелей нефти каждый день - с почти 20 миллионами баррелей, сбитых ежедневно только США. К середине века нам понадобится еще больше: Предполагается, что глобальное потребление энергии возрастет до 61 процентов, По данным Всемирного энергетического совета, в основном из-за растущего потребления развивающихся экономик мира.

В краткосрочной перспективе - возможно, в ближайшее десятилетие или два, не допуская каких-либо непредвиденных катастроф - цены на энергию могут не сильно увеличиться. Новые технологии, такие как эксплуатация фрахсинга и угольного шва, освобождают от нефти существующие месторождения нефти и природного газа. Такие технологии позволяют США наращивать внутреннее производство энергии при одновременном сокращении импорта нефти.

Будут ли низкие цены на энергию?

Но это непредвиденное время не будет длиться вечно, особенно в бешеных темпах, когда мы поглощаем энергию. После этого, что происходит? Ведущие эксперты Международного энергетического агентства считают цены на энергию повысятся, возможно, довольно много.

Это не говорит о том, мы исчерпали энергию. Мы по-прежнему будем иметь обильные залежи угля, битуминозных песков и нефтяных месторождений в глубоководных районах океана, полярных регионов и отдаленных тропических лесов. Для выработки электроэнергии там воды, ветра, солнечной энергии, а также ядерных и угольных генерирующих станций. Но все эти варианты имеют свои собственные проблемы и ограничения, и почти все будет дорого, если мы должны нарастить производство энергии заметно.

Недавно я спросил коллегу, который работает над вопросами продовольственной безопасности, что он думал о моих заботах. Он сказал, что, по сути, он решил, что какое-то энергетическое чудо придет - некоторые новые технологии нас спасут.

Одной из самых больших проблем будет замена нефти - стабильного жидкого топлива с высокой удельной энергией, которое обеспечивает практически весь мировой транспортный сектор и, кроме того, имеет огромное количество промышленных применений. Для этого, Биотопливо является наиболее правдоподобной альтернативой - но здесь есть проблема. Даже если появятся эффективные новые целлюлозные технологии (которые используют растительную биомассу, а не просто масла или сахара), для увеличения количества необходимых вам биотопливных культур потребуются огромные просторы пахотных земель - Земля, отчаянно нуждающаяся в кормлении людей. Кроме того, конкуренция между сельским хозяйством и биотопливом приведет к увеличению стоимости земли и, следовательно, биотоплива.

Итак, где это нас покидает? Многие люди в развивающихся странах уже живут на экономическом уровне, уделяя большую часть своего дохода продовольствию. Что они будут делать, если цены на продукты удвоятся? Вы считаете, что беспорядки в ресторане 2007 были плохими?

Будет ли новая технология спасет нас?

Недавно я спросил коллегу, который работает над вопросами продовольственной безопасности, что он думал о моих заботах. Он сказал, что, по сути, он решил, что какое-то энергетическое чудо придет - некоторые новые технологии нас спасут.

«Например, - сказал он, - пять лет назад у нас не было фальсификации, и теперь мы это делаем».

Не знаю. Я уверен, что новые технологии навороченной придут, и я не сомневаюсь, что они помогут в некоторой степени. Но я не могу уйти от мысли, что цены на энергоносители будут расти много, в конце концов. Если они это сделают, мы могли бы иметь много голодных, отчаявшихся людей, которые не могут позволить себе, чтобы поесть.

Чтобы избежать риска такого рода социально-экономического поезда, я вижу два неотложных приоритета.

Во-первых, нам нужно поддержка планирования семьи и образовательных инициатив для молодых женщин в местах, где давление населения будет наибольшим. Африка - хорошее место для начала.

Во-вторых, нам нужно серьезно относиться к энергосбережение, Для этого США - это место для начала. Мы могли бы быть хлебной корзиной в мире, но мы также являемся энергетическим наркоманом планеты, и есть множество способов, которыми мы можем стать более эффективными.

Итог: когда дело доходит до еды, энергии и населения, я думаю, что мы испаряться прямо на гигантского айсберга. Я, например, не хотят полагаться на чудо, чтобы уклониться от него.

Статья первоначально появилась на Ensia


Об авторе

laurance williamУильям Лоранс, выросший в западной части США, является выдающимся профессором и австралийским лауреатом в Университете Джеймса Кука в Кэрнсе, Австралия. В 2012 он был одним из глобальных экспертов, приглашенным предшественником Энсиа, Momentum, чтобы рассказать нам, как жить более устойчиво.


Рекомендуемые книги:

Reconnecting потребителей, производителей и продуктов питания: Исследование "Альтернативы"
Моей Кнафси, Льюисом Холлоуэем, Лаурой Венн, Элизабет Даулер, Рози Кокс, Хеленой Туомайнен.

Reconnecting потребителей, производителей и продуктов питания: Исследование "Альтернативы"Повторное подключение потребителей, производителей и продуктов питания представляет детальный и эмпирически обоснованный анализ альтернатив нынешним моделям предоставления продовольствия. Книга дает представление о личности, мотивах и практиках лиц, занимающихся повторным подключением производителей, потребителей и продуктов питания. Рассуждая о критической переоценке значений выбора и удобства, авторы предоставляют доказательства для поддержки построения более устойчивой и справедливой системы питания, которая строится на отношениях между людьми, сообществами и их средой.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Bringing Intensive Farming To The Developing World Needs Lots of Energy

Bringing Intensive Farming Practices To The Developing World Needs Lots Of Energy.

I believe we have a problem — a big problem. According to demographers, by the end of this century we’ll have around 11 billion mouths to feed. Most of the additional 4 billion people alive then will be in developing nations. For instance, Africa’s population will nearly quadruple, with the population of Nigeria — already veering toward social and economic chaos — rising by 500 percent. 

These are incredible figures, and they underscore momentous challenges ahead — for global food security, social welfare, immigration, national security and the environment. 

How To Feed All The People

How will we feed so many people? As my colleagues and I explained in a recent review article, current projections suggest global food demand will roughly double by 2050. There seem to be two very different paths we can take to get there. 

Numbers like that scare the bejesus out of environmental scientists like me, who foresee potentially catastrophic impacts on native ecosystems and biodiversity.

According to ecologist David Tilman, if we continue in a business-as-usual mode, we’ll need around 1 billion hectares (2.2 billion acres) of additional farming and grazing land, on top of the vast areas we farm and graze already. A billion hectares is a bit bigger than Canada. 

Numbers like that scare the bejesus out of environmental scientists like me, who foresee potentially catastrophic impacts on native ecosystems and biodiversity. 

A more optimistic alternative — espoused by many agronomists, such as those at the Food and Agriculture Organization of the United Nations — is to turbocharge farming. Particularly in developing countries, agronomists see large expanses of arable land where crop yields by smallholders are only a fraction of those possible under modern intensive farming conditions. 

If you amp up such farms with fertilizers, irrigation, and modern methods and equipment, the agronomists say, you can double or even triple crop yields. According to the FAO, this would allow us to meet projected food demands in 2050 by converting just another 120 million hectares in developing countries (264 million acres) of land to agriculture. That’s still a big area — the size of South Africa — but it’s a lot less scary than a billion hectares. 

We Must Intensify Farming

So, to feed 11 billion people without destroying nature, we must intensify farming. But because intensive farming relies so heavily on energy, energy prices strongly influence food prices.

But even if you believe such sunny optimism, there’s a big catch: The modern farming agronomists espouse needs energy — lots of energy — relative to that used for small-scale farming. It needs energy for farm equipment, irrigation, refrigeration, lighting and crop transport. It also needs energy to produce nitrogen fertilizers and yet more energy to mine and transport phosphate. All in all, modern farming has a serious thirst for energy. 

For this reason, when energy prices go up, food prices tend to go up. From 1990 to 2013, the annual price of oil explained three-quarters of the annual variation in the price of food (cereals, edible oils, meat, dairy and sugar). 

So, to feed 11 billion people without destroying nature, we must intensify farming. But because intensive farming relies so heavily on energy, energy prices strongly influence food prices.  

This leaves us with a very good two-part question: Where will we get all the energy we’ll need to feed our rapidly growing population, and what will it cost? 

But this windfall won’t last forever, especially at the breakneck pace at which we’re guzzling energy now. After that, what happens?

Whether or not you believe we’ve passed “peak oil,” I think you’d have a hard time arguing energy prices won’t rise substantially in the future. Right now humankind is consuming over 90 million barrels of oil each day — with nearly 20 million barrels gulped down daily by the U.S. alone. By midcentury we’ll need even more: Global energy use is projected to rise by up to 61 percent, according to the World Energy Council, mostly because of growing consumption by the world’s developing economies. 

In the short term — perhaps the next decade or two, barring any unforeseen catastrophes — energy prices might not increase too much. New technologies such as fracking and coal-seam gas exploitation are liberating a lot of oil and natural gas from existing deposits. Such technologies are allowing the U.S. to ramp up domestic energy production while reducing petroleum imports. 

Will Energy Prices Stay Low?

But this windfall won’t last forever, especially at the breakneck pace at which we’re guzzling energy now. After that, what happens? Leading experts at the International Energy Agency believe energy prices will go up, possibly by quite a lot

That’s not to suggest we’ll run out of energy. We’ll still have abundant coal deposits, tar sands and petroleum deposits in the deep ocean, polar regions and remote rainforests. For electricity generation there’s hydro, wind, solar power, and nuclear and coal-fired generating plants. But all of these options have their own problems and limitations, and nearly all will be expensive if we have to ramp up energy production markedly. 

I recently asked a colleague who works on food security issues what he thought about my worries. He said, in effect, that he figured some kind of energy miracle will come along — some new technology will save us.

One of the biggest challenges will be replacing petroleum — a stable, high-energy-density liquid fuel that powers virtually the entire global transportation sector and has countless industrial uses on top of that. For this, biofuels are the most plausible alternative — but there’s a problem here too. Even if efficient new cellulosic technologies (which use plant biomass rather than just oils or sugars) should emerge, growing the amount of biofuel crops we’d need would require enormous expanses of arable land — land we’ll desperately need to feed people. On top of that, the competition between agriculture and biofuels will make land, and hence biofuels, more expensive. 

So, where does this leave us? Many people in developing nations already live on the economic edge, devoting much of their income to food. What will they do if food prices double? You think food riots were bad in 2007? 

Will Some New Technology Will Save Us?

I recently asked a colleague who works on food security issues what he thought about my worries. He said, in effect, that he figured some kind of energy miracle will come along — some new technology will save us. 

“For example,” he said, “five years ago we didn’t have fracking, and now we do.” 

I dunno. I’m sure new whizbang technologies will come along, and I’ve no doubt they’ll help to a degree. But I can’t get away from the thought that energy prices are going to rise a lot, eventually. If they do, we could have a lot of hungry, desperate people who can’t afford to eat.  

To avoid risking this kind of socioeconomic train wreck, I see two urgent priorities.

First, we need to support family planning and educational initiatives for young women in places where population pressures will be greatest. Africa is a good place to start. 

Second, we need to get serious about energy conservation. For this, the U.S. is the place to start. We might be the world’s breadbasket, but we’re also the planet’s energy addict, and there’s myriad ways we can become more efficient. 

The bottom line: when it comes to food, energy and population, I think we’re steaming straight at a giant iceberg. I, for one, don’t want to rely on a miracle in order to dodge it.

The article originally appeared on Ensia


About the Author

laurance williamWilliam Laurance, who was raised in the western U.S., is a distinguished research professor and Australian Laureate at James Cook University in Cairns, Australia. In 2012, he was one of the global experts invited by Ensia’s predecessor, Momentum, to tell us how to live more sustainably.


Recommended book:

Reconnecting Consumers, Producers and Food: Exploring 'Alternatives'
by Moya Kneafsey, Lewis Holloway, Laura Venn, Elizabeth Dowler, Rosie Cox, Helena Tuomainen.

Reconnecting Consumers, Producers and Food: Exploring 'Alternatives' Reconnecting Consumers, Producers and Food  presents a detailed and empirically grounded analysis of alternatives to current models of food provision. The book offers insights into the identities, motives and practices of individuals engaged in reconnecting producers, consumers and food. Arguing for a critical revaluation of the meanings of choice and convenience, the authors provide evidence to support the construction of a more sustainable and equitable food system which is built on the relationships between people, communities and their environments.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}