Признаки лесов, адаптирующиеся к растущим уровням CO2

Признаки лесов, адаптирующиеся к растущим уровням CO2

Некоторые леса, поскольку они впитывают углекислый газ, более эффективно используют воду

Деревья могут быть более эффективными в способе управления водой. Они могут использовать более высокие уровни углекислого газа в атмосфере, растущая листва от более низкого поглощения подземных вод. Если это так, то эффект оплодотворения углекислого газа, предсказанный теоретиками и наблюдаемый в лабораторных экспериментах, может быть реальным.

Это временное открытие, потому что довольно сложно измерить точную экономику целого леса или открытой пустыни.

Но Тревор Кинан - из Университета Маккуори в Австралии и в настоящее время в Гарвардском университете в США - и коллеги сообщают в Nature, что они использовали косвенную меру, называемую техникой вихревой ковариации, для контроля за тем, как управляемые леса обрабатывают два важных газа: углерод диоксид и водяной пар.

Уровни углекислого газа в атмосфере были когда-то 280 на миллион; они теперь 400 ppm и все еще растут. За более чем 20 лет буровые установки возвышались над лесами мира, регистрируя вихревую ковариацию, измеряя поглощение углерода и водопользование по площади квадратного километра.

Кинан и его коллеги-исследователи посмотрели данные из умерших и бореальных лесов 21 в северном полушарии и обнаружили удивительно последовательную тенденцию: по мере того, как годы проката и уровни углекислого газа повышались, леса использовали воду более эффективно, и это было верно для все сайты 21.

Этот так называемый эффект оплодотворения был независимо подтвержден в засушливых зонах, опять же путем косвенных исследований, благодаря работе австралийской команды, изучающей спутниковые данные, а также, похоже, согласуется с найденным в Nature Climate Change данным, что тропические лесные деревья теперь производят больше цветы, хотя наблюдаемая температура в тропиках до сих пор была лишь скромной.


Получите последние новости от InnerSelf


Последствия последних исследований, полученных в бореальных и умеренных лесах, состоят в том, что растения могут частично закрывать устьица, чтобы поддерживать уровень их углерода на постоянном уровне. Этот вывод, как и в науке, вызывает столько вопросов, сколько он отвечает. Как растения «знают», что делать в таких обстоятельствах и как они это делают, все еще остается загадкой:

Растения эксплуатируют атмосферный углекислый газ, поэтому неудивительно, что лучшее предложение ведет к более эффективному росту. Но больше углекислого газа также означает более высокие температуры, больше испарения, больше осадков и больше облачности, поэтому было трудно наблюдать воздействие.

Будет ли это в конечном итоге оказаться положительной обратной связью, которая может в некоторой степени замедлить глобальное потепление.

Растения также чувствительны к экстремальной жаре и засухе, двум другим нежелательным компаньонам изменения климата из-за выбросов парниковых газов человека, таких как углекислый газ, поэтому слишком рано предполагать, что в качестве победителей появятся леса.

Другие ученые все еще должны подтвердить эффект и более точно измерить его масштаб.

Но последние исследования показывают, что деревья реагируют на изменения. «Наш анализ показывает, что повышение содержания углекислого газа в атмосфере оказывает прямое и неожиданно сильное влияние на экосистемные процессы и взаимодействия биосферы и атмосферы в лесах умеренного и бореального происхождения», - говорит один из авторов Дэйв Холлингер из Лесной службы США. - Сеть климатических новостей

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как сохранить домашнее рабочее пространство безопасным и гигиеничным
Как сохранить домашнее рабочее пространство безопасным и гигиеничным
by Либби Сандер, Лотти Таджури и Рашед Альгафри

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Signs Of Forests Adapting To Growing CO2 Levels

 Signs Of Forests Adapting To Growing CO2 Levels

Some forests, as they soak up carbon dioxide, are using water more efficiently

Trees may be getting more efficient in the way they manage water. They could be exploiting the higher levels of carbon dioxide in the atmosphere, growing foliage from a lower uptake of groundwater. If so, then the carbon dioxide fertilisation effect – predicted by theorists and observed in laboratory experiments – could be real.

This is a provisional finding, because it is pretty difficult to measure the precise economy of a whole forest or an open wilderness.

But Trevor Keenan  - of Macquarie University in Australia and at present at Harvard University in the US – and colleagues report in Nature that they used an indirect measure, called the eddy-covariance technique, to monitor the way managed forests handle two important gases: carbon dioxide and water vapour.

Carbon dioxide levels in the atmosphere were once 280 parts per million; they are now 400 ppm and still rising. For more than 20 years, rigs have towered above the world’s forests recording eddy co-variance, measuring carbon uptake and water-use over areas of a square kilometre.

Keenan and his fellow-researchers looked at the data from 21 temperate and boreal forests in the northern hemisphere and found a remarkably consistent trend: as the years rolled by, and carbon dioxide levels rose, forests used water more efficiently, and this was true for all 21 sites.

This so-called fertilisation effect has been independently confirmed in arid zones, again by indirect research, through the work of an Australian team studying satellite data, and also seems consistent with a finding reported in Nature Climate Change that tropical forest trees are now producing more flowers, even though the observed temperature rises in the tropics have so far only been modest.


 Get The Latest From InnerSelf


The implication of the most recent research from the boreal and temperate forests is that plants could be partially closing their stomata to keep their carbon levels at a constant level. This finding, like much in science, raises as many questions as it answers. How plants “know” what to do in such circumstances, and how they do it, is still a mystery:

Plants exploit atmospheric carbon dioxide so it should be no surprise that a better supply leads to more efficient growth. But more carbon dioxide also means higher temperatures, more evaporation, more precipitation and more cloud cover, so it has been difficult to observe the impact.

Whether this will turn out in the long run to be a positive feedback that could, to some slight extent, slow global warming is uncertain.

Plants are also sensitive to extreme heat and drought, two other unwelcome companions of climate change due to human emissions of greenhouse gases such as carbon dioxide, so it is too soon to suggest that forests will emerge as the winners.

Other scientists still have to confirm the effect, and measure its scale more accurately.

But the latest research does suggest trees are responding to change. “Our analysis suggests that rising atmospheric carbon dioxide is having a direct and unexpectedly strong influence on ecosystem processes and biosphere-atmosphere interactions in temperate and boreal forests,” says one of the authors, Dave Hollinger of the US Forest Service. – Climate News Network

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…