Сохранение культурных и исторических ценностей в условиях меняющегося климата может означать их преобразование

Сохранение культурных и исторических ценностей в условиях меняющегося климата может означать их преобразование
Изображение на Free-фото 

Поскольку во время пандемии COVID-19 количество поездок по миру сократилось, многие люди находят комфорт в планирование будущих поездок. Но представьте, что вы наконец приедете в Венецию и "плавучий город »затоплен. Вы бы все равно остались, гуляя по площади Сан-Марко по импровизированным подиумам или по возвышенным деревянным переходам - ​​даже если вы не можете войти в Базилику или Дворец Дожей? Или вы бы уехали и надеялись приехать сюда когда-нибудь в будущем?

Межправительственная группа экспертов ООН по изменению климата недавно сообщает что в следующие 30 лет наводнения в Венеции увеличатся. Поскольку уровень Адриатического моря поднимается на несколько миллиметров каждый год, сильные наводнения, которые случались каждые 100 лет, по прогнозам, будут происходить каждые шесть лет к 2050 году и каждые пять месяцев к 2100 году.

Венеция это лишь один пример проблем сохранения знаковых достопримечательностей, которым угрожают последствия изменения климата, такие как повышение уровня моря и периодические, усиливающиеся засухи, штормы и лесные пожары. В моем исследовании как социолог, Я помогаю менеджерам по наследию принимать трудные решения, определяя приоритеты, какие объекты следует экономить, когда средства, время или то и другое ограничены.

Это включает планирование на случай угрозы Объекты всемирного наследия обозначены как культурные или природные сокровища Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры. Многие национальные парки США также находятся в опасности. И, на мой взгляд, успех потребует нового осмысления того, что означает сохранение.


К объектам культурного наследия, которым угрожает изменение климата, относятся города, поселки и национальные парки.

Способы адаптации

Бесчисленные культурные объекты по всему миру наводнения, вызванные штормом, эрозия и затопление из-за повышения уровня моря. Среди них много в США, например Джеймстаун-Айленд в Вирджинии, Статуя Свободы в Нью-Йорке а так же Чарлстон, исторический район Южной Каролины.

Мировые эксперты по сохранению культурного наследия согласен, что это невозможно защитить все эти места навсегда. Многим потребуется постоянное восстановление. Другим понадобится защита, такая как морские стены и шлюзы, но эта защита может быть неэффективной в течение длительного времени.


 Получите последние новости от InnerSelf


Некоторые объекты могут быть защищены способами, которые заметно изменяют их - например, поднимая или перемещая здания, или позволяя им быть повреждены или удалены из ландшафта. Такие шаги выходят за рамки восстановления, которое может вступать в противоречие с мандатом на бессрочное сохранение объектов и сооружений.


Ущерб от урагана «Сэнди» в 2012 году остановил на несколько месяцев Статую Свободы в Нью-Йорке и иммиграционный музей острова Эллис.

Сохранение исторических зданий Северной Каролины

Ранняя проверка этого подхода произошла в 1999 году, когда неумолимая эрозия береговой линии Северной Каролины вынудила Службу национальных парков перенести Маяк на мысе Хаттерас и покои хранителей примерно в полумиле от берега. Перемещение этих построек середины XIX века обошлось в 19 миллиона долларов и вызвало споры о том, как обращаться с другими историческими зданиями, находящимися под угрозой.

В 2015 году менеджеры North Carolina's Национальный Берег Мыса Лукаут поняли, что здания в Портсмут-Виллидж и Кейп-Лукаут-Виллидж, двух исторических приморских районах на барьерных островах, оказались под угрозой из-за штормовых наводнений и повышения уровня моря. Деревня Портсмут, которая датируется 1753 годом, служила процветающим портовым городом во время колониального поселения, а деревня Кейп-Лукаут обеспечивала навигационную поддержку при строительстве маяка в 1812 году, который был заменен в 1859 году.

Эти здания перечислены на Национальный регистр исторических мест, что требует от менеджеров сохранения их на вечность. Но чиновники не были уверены в какие исторические здания спасти в первую очередь. Они также должны были определить стратегию, такую ​​как перемещение или даже удаление зданий, которая максимально повысила бы значимость, сохраняемую в ландшафте парка.

Я разработал процесс количественно оценить относительное значение исторических зданий помочь им. Затем наша команда создала инструмент планирования, чтобы помочь менеджерам Службы национальных парков рентабельные решения. Наша модель собирает данные о значимости и уязвимости каждого здания. Он оценивает затраты на адаптацию, такие как подъем или перемещение зданий, с учетом доступного финансирования и намечает возможные стратегии на 30-летний период.

В 1999 году Служба национальных парков переместила исторический маяк на мысе Хаттерас на 2,900 футов вглубь суши (новое место в правом нижнем углу фото), чтобы защитить его от эрозии береговой линии.
В 1999 году Служба национальных парков переместила исторический маяк на мысе Хаттерас на 2,900 футов вглубь суши (новое место в правом нижнем углу фото), чтобы защитить его от эрозии береговой линии.
Майк Бухер / NPS

Когда мы протестировали модель на 17 подверженных наводнениям зданиях Cape Lookout, мы обнаружили, что лучшими стратегиями были их подъем на место или перемещение на более высокое место, а затем их подъем. Однако интервью с местным населением показали, что изменение местоположения или внешнего вида этих зданий расстроили некоторых бывших жителей и их потомков.

Многие люди, с которыми мы говорили, имели глубокие связи с этими местами, которые были частью их личной, семейной и общественной идентичности. Удивительно, но некоторые сказали, что они скорее потеряют некоторые из этих зданий, чем переделают их. Другие заинтересованные стороны, включая членов партнерских организаций и посетителей парка, разные мнения о том, что нужно делать.

После Ураган Дориан Деревня Портсмут сильно пострадала в 2019 году, поэтому менеджеры парка приняли нелегкое решение демонтировать и снести одни здания, а другие восстановить. Но остается важный вопрос: что делать в других очень уязвимых местах?

Объекты всемирного наследия с проблемами климата

Эти открытия вдохновили меня на поиски глобальных, интересы людей подходы к сохранению и международная политика управляя ими.

Изменение климата угрожает много Объекты всемирного наследия. Некоторые из них являются археологическими памятниками, например, Перу. Чан чан, крупнейший глинобитный город на Земле, и древние жилища на скалах пуэбло в национальном парке Меса Верде в Колорадо. Целые города, включая Венецию, и исторические здания, такие как австралийский Сиднейский оперный театр также в опасности.

Текущий политические рекомендации сосредоточьтесь на восстановлении или защите и выступайте против физических изменений. Фактически, единственный существующий процесс - это добавить объекты, претерпевающие физические изменения, в Список объектов всемирного наследия, находящихся под угрозой. Однако добавление сайта в список «опасностей» политически нежелательный потому что это может вызвать негативную реакцию в прессе, снизить доходы от туризма и удержать спонсоров от поддержки спасательных работ.

Необходимость трансформации

Мои исследования требуют более активный подход, в том числе превентивные меры по предотвращению повреждений. Я вижу необходимость в новой категории: «Объекты всемирного наследия в условиях трансформации климата».

Этот подход основан на экологическая концепция устойчивости, что по сути является способностью выжить, изменяясь и приспосабливаясь. Это позволило бы менеджерам ремонтировать, адаптировать или даже преобразовывать уязвимые места. Эта новая классификация поместит сообщества в центр Процесс планирования и создать доступную для поиска базу данных о климатических воздействиях и вмешательствах.

Преобразование объектов наследия может вызывать споры, но время идет. Исследование, проектирование и строительство оборонительных сооружений требует времени. Например, проходят испытания шлюзы, установленные для защиты Венеции. на десять лет позже, чем планировалось.

На мой взгляд, спасение культурных и исторических мест от изменения климата потребует нового подхода к сохранению наследия, который включает преобразование. Пришло время подумать творчески, при участии людей, чье наследие представлено в этих местах, чтобы открыть новые пути их защиты.

Об автореБеседа

Эрин Сикамп, профессор менеджмента парков, отдыха и туризма, Университет штата Северная Каролина

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Климатическая адаптация Финансы и инвестиции в Калифорнии

Джесси М. Кинэн
0367026074Эта книга служит руководством для местных органов власти и частных предприятий, поскольку они ориентируются в неисследованных водах инвестиций в адаптацию к изменению климата и устойчивость к ним. Эта книга служит не только справочным пособием для определения потенциальных источников финансирования, но и дорожной картой для процессов управления активами и государственными финансами. В нем подчеркивается практическое взаимодействие между механизмами финансирования, а также конфликты, которые могут возникнуть между различными интересами и стратегиями. В то время как основное внимание в этой работе уделяется штату Калифорния, эта книга предлагает более широкое понимание того, как штаты, местные органы власти и частные предприятия могут сделать эти важные первые шаги в инвестировании в коллективную адаптацию общества к изменению климата. Доступно на Amazon

Природные решения для адаптации к изменению климата в городских районах: связь между наукой, политикой и практикой

Надя Кабиш, Хорст Корн, Ютта Штадлер, Алетта Бонн
3030104176
Эта книга в открытом доступе объединяет результаты исследований и опыт науки, политики и практики, чтобы подчеркнуть и обсудить важность основанных на природе решений для адаптации к изменению климата в городских районах. Особое внимание уделяется потенциалу природоохранных подходов в создании множественных выгод для общества.

В материалах экспертов представлены рекомендации по созданию синергии между текущими политическими процессами, научными программами и практическим осуществлением мер по изменению климата и охране природы в глобальных городских районах. Доступно на Amazon

Критический подход к адаптации к изменению климата: дискурсы, политика и практика

Силья Клепп, Либертад Чавес-Родригес
9781138056299Этот отредактированный том объединяет критические исследования дискурсов, политики и практики адаптации к изменению климата с междисциплинарной точки зрения. Опираясь на примеры из таких стран, как Колумбия, Мексика, Канада, Германия, Россия, Танзания, Индонезия и острова Тихого океана, в главах описывается, как меры адаптации интерпретируются, трансформируются и применяются на низовом уровне и как эти меры меняются или мешают властные отношения, правовой плюрализм и местные (экологические) знания. В целом, книга бросает вызов установленным перспективам адаптации к изменению климата, принимая во внимание вопросы культурного разнообразия, экологической справедливости и прав человека, а также феминистский или межсекционный подход. Этот инновационный подход позволяет анализировать новые конфигурации знаний и власти, которые развиваются во имя адаптации к изменению климата. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, а так же ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

 

Поддержите хорошую работу!
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а лето - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Preserving Cultural and Historic Treasures In A Changing Climate May Mean Transforming Them

Preserving Cultural and Historic Treasures In A Changing Climate May Mean Transforming Them
Image by Free-Photos 

With global travel curtailed during the COVID-19 pandemic, many people are finding comfort in planning future trips. But imagine that you finally arrive in Venice and the “floating city” is flooded. Would you stay anyway, walking through St. Mark’s Square on makeshift catwalks or elevated wooden passages – even if you couldn’t enter the Basilica or the Doge’s Palace? Or would you leave and hope to visit sometime in the future?

The United Nations Intergovernmental Panel on Climate Change recently reported that over the next 30 years flooding in Venice will increase. With the Adriatic Sea rising a few millimeters each year, severe flooding that once happened every 100 years is predicted to happen every six years by 2050, and every five months by 2100.

Venice is just one example of the challengesof preserving iconic landmarks that are threatened by the effects of climate change, such as rising seas and recurrent, intensifying droughts, storms and wildfires. In my research as a social scientist, I help heritage managers make tough decisions prioritizing which sites to save when funds, time or both are limited.

That includes planning for threatened World Heritage sites designated as cultural or natural treasures by the United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization. Many U.S. national parks are also at risk. And as I see it, success will require new thinking about what preservation means.


Cultural heritage sites threatened by climate change include cities, towns and national parks.

Ways of adapting

Across the globe, innumerable cultural sites face storm-related flooding, erosion and inundation from rising seas. They include many in the U.S., such as Jamestown Island in Virginia, New York’s Statue of Liberty and Charleston, South Carolina’s Historic District.

Experts in cultural preservation worldwide agree that it is impossible to protect all of these places forever. Many would require constant restoration. Others will need defenses like sea walls and flood gates – but those defenses might not be effective for long.


 Get The Latest From InnerSelf


Some sites could be protected in ways that visibly alter them – for example, elevating or moving buildings, or allowing them to be damaged or removed from the landscape. Such steps go beyond restoration, which can conflict with mandates to preserve sites and structures in perpetuity.


Damage from Hurricane Sandy in 2012 shut down New York’s Statue of Liberty and the Ellis Island immigration museum for months.

Saving historic North Carolina buildings

An early test of this approach occurred in 1999, when relentless erosion of the North Carolina shoreline forced the National Park Service to move the Cape Hatteras Lighthouse and Keeper’s Quarters about a half-mile inland. Relocating these mid-19th-century structures cost $US11.8 million and sparked debate about how to deal with other imperiled historic buildings.

In 2015, managers at North Carolina’s Cape Lookout National Seashore realized that buildings in Portsmouth Village and Cape Lookout Village, two maritime historic districts on barrier islands, were endangered by storm-related flooding and rising seas. Portsmouth Village, which dates to 1753, served as a thriving port town during colonial settlement, while Cape Lookout Village provided navigational support with construction of a lighthouse in 1812 that was replaced in 1859.

These buildings are listed on the National Register of Historic Places, which requires managers to preserve them in perpetuity. But officials were uncertain about which historic buildings to save first. They also had to identify a strategy, such as moving or even removing buildings, that would maximize the significance preserved across the park’s landscape.

I developed a process to quantify the relative significance of historic buildings to help them. Our team then created a planning tool to help National Park Service managers make cost-effective decisions. Our model compiles data on each building’s significance and vulnerability. It evaluates adaptation costs, such as elevating or relocating buildings, given available funding, and charts possible strategies over a 30-year period.

In 1999 the National Park Service moved the historic Cape Hatteras Lighthouse 2,900 feet inland (new site at lower right in photo) to protect it from shoreline erosion.
In 1999 the National Park Service moved the historic Cape Hatteras Lighthouse 2,900 feet inland (new site at lower right in photo) to protect it from shoreline erosion.
Mike Booher/NPS

When we tested the model on 17 flood-prone Cape Lookout buildings, we found that the best strategies were elevating them in place or moving them to higher ground and then elevating them. However, interviews with local people revealed that changing the location or the look of these buildings upset some former residents and their descendants.

Many people we talked to held deep connections to these places that were part of their personal, family and community identities. Surprisingly, some said they would rather lose some of these buildings than alter them. Other stakeholders – including members of partner organizations and park visitors – had different opinions on what should be done.

After Hurricane Dorian severely damaged Portsmouth Village in 2019, park managers made the hard decision to dismantle and remove some of the buildings while restoring others. But an important question remains: What should be done at other highly vulnerable locations?

Climate-challenged World Heritage sites

These findings inspired me to explore global, people-centered approaches to preservation and the international policies governing them.

Climate change threatens many World Heritage sites. Some are archaeological sites, like Peru’s Chan Chan, the largest adobe city on Earth, and the ancestral Pueblo cliff dwellings in Colorado’s Mesa Verde National Park. Entire cities – including Venice – and historic buildings such as Australia’s Sydney Opera House are also in harm’s way.

Current policy recommendations focus on restoration or defenses, and oppose physical change. In fact, the only process that exists is to add sites undergoing physical change to the List of World Heritage Sites in Danger. However, adding a site to the “danger” list is politically undesirable because it can generate bad press, reduce tourism revenue and deter funders from supporting rescue efforts.

The need to transform

My research calls for a more proactive approach, including preemptive efforts to prevent damage. I see a need for a new category: “World Heritage Sites in Climatic Transformation.”

This approach draws on the ecological concept of resilience, which is essentially the ability to survive by changing and adapting. It would allow managers to repair, adapt or even transform vulnerable places. This new classification would place communities at the center of the planning process and create a searchable database of climate impacts and interventions.

Transforming heritage sites may be controversial, but the clock is ticking. Researching, designing and constructing defenses takes time. For example, floodgates installed to protect Venice are being tested a decade later than planned.

In my view, saving cultural and historic sites from climate change will require a new approach to heritage preservation that includes transformation. Now is the time to think creatively, with input from people whose heritages are represented in these places, to discover new pathways to protecting them.

About the AuthorThe Conversation

Erin Seekamp, Professor of Parks, Recreation and Tourism Management, North Carolina State University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Climate Adaptation Finance and Investment in California

by Jesse M. Keenan
0367026074This book serves as a guide for local governments and private enterprises as they navigate the unchartered waters of investing in climate change adaptation and resilience. This book serves not only as a resource guide for identifying potential funding sources but also as a roadmap for asset management and public finance processes. It highlights practical synergies between funding mechanisms, as well as the conflicts that may arise between varying interests and strategies. While the main focus of this work is on the State of California, this book offers broader insights for how states, local governments and private enterprises can take those critical first steps in investing in society’s collective adaptation to climate change. Available On Amazon

Nature-Based Solutions to Climate Change Adaptation in Urban Areas: Linkages between Science, Policy and Practice

by Nadja Kabisch, Horst Korn, Jutta Stadler, Aletta Bonn
3030104176
This open access book brings together research findings and experiences from science, policy and practice to highlight and debate the importance of nature-based solutions to climate change adaptation in urban areas. Emphasis is given to the potential of nature-based approaches to create multiple-benefits for society.

The expert contributions present recommendations for creating synergies between ongoing policy processes, scientific programmes and practical implementation of climate change and nature conservation measures in global urban areas. Available On Amazon

A Critical Approach to Climate Change Adaptation: Discourses, Policies and Practices

by Silja Klepp, Libertad Chavez-Rodriguez
9781138056299This edited volume brings together critical research on climate change adaptation discourses, policies, and practices from a multi-disciplinary perspective. Drawing on examples from countries including Colombia, Mexico, Canada, Germany, Russia, Tanzania, Indonesia, and the Pacific Islands, the chapters describe how adaptation measures are interpreted, transformed, and implemented at grassroots level and how these measures are changing or interfering with power relations, legal pluralismm and local (ecological) knowledge. As a whole, the book challenges established perspectives of climate change adaptation by taking into account issues of cultural diversity, environmental justicem and human rights, as well as feminist or intersectional approaches. This innovative approach allows for analyses of the new configurations of knowledge and power that are evolving in the name of climate change adaptation. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…