Восстановление лесов Калифорнии для снижения риска лесных пожаров потребует времени, миллиардов долларов и широких обязательств

Восстановление лесов Калифорнии для снижения риска лесных пожаров потребует времени, миллиардов долларов и широких обязательств
Смешанный хвойный лес в центральной части Сьерра-Невады после восстановления, на заднем плане - нетронутый лес. Роджер Бэйлз, CC BY-ND

Поскольку Калифорния борется со своими худший сезон лесных пожаров в историиСейчас как никогда очевидно, что практика управления земельными ресурсами в горных лесах штата нуждается в серьезных изменениях.

Многие из 33 миллионов акров лесов Калифорнии сталкиваются с широко распространенными угрозами, вытекающими из прошлых управленческих решений. Сегодня Лесная служба США оценивает, что из 20 миллионов акров, которыми она управляет в Калифорнии, 6-9 млн. Соток нуждаются в восстановлении.

Восстановление леса в основном означает удаление менее огнестойких небольших деревьев и возвращение в лес с более крупными деревьями, расположенными на большом расстоянии. Эти проекты управления требуют партнерства, объединяющего многие интересы, которым выгодны здоровые леса, чтобы помочь привлечь инновационное финансирование для решения этой огромной задачи.

Обработанный лес (слева) и необработанный лес (справа), центральная Сьерра-Невада. Обратите внимание на преобладание небольших деревьев и более высокую плотность стеблей справа и проемов между деревьями слева.
Обработанный лес (слева) и необработанный лес (справа), центральная Сьерра-Невада. Обратите внимание на преобладание небольших деревьев и более высокую плотность стеблей справа и проемов между деревьями слева.
Марта Конклин, CC BY-ND

Мы инженеры, которые работают над многими натурально ресурс проблемы, включая управление лесным хозяйством. Мы воодушевлены тем, что Калифорния и другие западные штаты стремятся использовать управление лесами для снижения риска сильных лесных пожаров.

Но есть серьезные узкие места. Они включают в себя ограниченные ресурсы и ограниченное взаимодействие между управляющими лесами и многими местными, региональными и государственными агентствами и организациями, которые должны играть роль в управлении лесами.

Однако некоторые из этих групп создают местные партнерства для работы с землеустроителями и разработки инновационных стратегий финансирования. Мы рассматриваем эти партнерские отношения как ключ к увеличению темпов и масштабов восстановления лесов.


 Получите последние новости от InnerSelf


Сухие многолюдные леса

Многие хвойные леса на западе США содержать слишком много деревьев, упакованы слишком близко друг к другу. Эта скученность - результат прошлого методы управления, подавляющие лесные пожары и приоритетная заготовка древесины. В последние годы потепление климата, скопление мертвой древесины на лесной подстилке и нарастание небольших деревьев, которые служат «топливом для лестниц», перемещая огонь с лесной подстилки вверх в полог, привели к более горячие, большие лесные пожары.

В современных условиях деревья в лесах Калифорнии испытывают повышенную конкуренцию за воду. Исключительно теплый 2011-2015 Калифорнийская засуха способствовал гибели более 100 миллионов деревьев. Поскольку потребность леса в воде превысили количество, доступное во время засухи, деревья, подвергшиеся водному стрессу, стали жертвами насекомых.

Финансирование - серьезное препятствие для расширения масштабов лечения. Почти половина годового бюджета Лесной службы составляет потрачено на борьбу с лесными пожарами, что важно для защиты сообществ и другой построенной инфраструктуры. Но это означает, что агентство может восстанавливать только часть акров, которые нуждаются в обработке каждый год.

Затапливаемые леса, особенно вокруг таких населенных пунктов, как это в северной части Сьерра-Невады, представляют собой высокий риск сильных лесных пожаров.
Затапливаемые леса, особенно вокруг таких населенных пунктов, как это в северной части Сьерра-Невады, представляют собой высокий риск сильных лесных пожаров.
Марта Конклин, CC BY-ND

Преимущества восстановления

Восстановление лесов дает множество преимуществ помимо снижения риска сильных лесных пожаров. Это уменьшает гибель деревьев и обеспечивает основу для поддержания углерод, хранящийся в деревьях и почве. Удаление деревьев снижает расход воды в лесу, делая больше воды доступной для оставшихся деревьев, для стока рек и для производства продуктов питания и городских территорий ниже по течению.

Увеличение речного стока также увеличивает выработку электроэнергии на гидроэлектростанциях, компенсируя использование ископаемого топлива для производства электроэнергии и способствуя государственному инициативы по сокращению выбросов парниковых газов.

Восстановление лесов снижает эрозию, которая часто возникает после лесных пожаров, когда дождь разрыхляет обнаженную почву, повреждая дороги, линии электропередач и экосистемы и осаждая отложения в резервуарах. И это улучшает экономику горных сельских районов, поддерживая местные рабочие места.


Проект восстановления лесов French Meadows - это инновационное государственно-частное партнерство, направленное на улучшение здоровья водосборов и восстановление исторического пожарного режима ландшафта.

Горные верховья леса являются неотъемлемой частью Калифорнии. водная инфраструктура. Они накапливают зимний снег и дождь и медленно отводят влагу в реки для орошения нижнего течения и коммунальных услуг во время засушливого лета в штате. Вот почему поддержка восстановления лесов также набирает обороты. поставщики воды и гидроэнергии ниже по течению.

Этим летом жители западных штатов США неделями дышали нездоровым воздухом из-за дыма от лесных пожаров. За исключением сдерживания изменения климата, которое сделать леса более легковоспламеняющимися, сокращение количества топлива - лучший инструмент для снижения выбросов дыма.

Как и многие другие, мы оба считаем, что проводить время в горных хвойных лесах - это отличное занятие. источник обновления. Мы считаем, что многие люди, которые живут в горных лесах, посещают их или хотят сохранить здоровые горные леса, были бы готовы поддержать государственные инвестиции в восстановление лесов.

Поиск способов монетизации ценности менее очевидных выгод, таких как экологическое здоровье и биоразнообразие, может помочь стимулировать эти инвестиции.

Расширение партнерских отношений

Как лучше всего создать больше государственно-частных партнерств для расширения масштабов восстановления лесов? Два текущих предприятия в Американская а так же Юба речные бассейны центральной Сьерра-Невады предлагают уроки для развития.

Во-первых, для планирования, финансирования и реализации этих проектов требуется дюжина или более преданных партнеров. В соответствии с контрактами, называемыми соглашениями об управлении, Лесная служба, владеющая землей, проводит экологическую оценку и осуществляет надзор. Партнеры по проекту планируют, проводят и финансируют обработки леса.

Во-вторых, в зависимости от того, какой вид обработки они используют, восстановление может стоить от 700 до 4,000 долларов за акр. Это финансирование может поступать из государственных грантов, грантов и займов фондов, доходов от продажи древесины или вкладов местных агентств. Местные агентства могут погашать ссуды за счет доходов от воды и гидроэнергетики.

В-третьих, крупный проект восстановления может длиться от пяти до десяти лет и вовлекать водные агентства, уездные правительства, лесную службу, неправительственные организации, государственные агентства и Университет Калифорнии.

Правильное выполнение проекта - это гораздо больше, чем просто рубка деревьев. По нашему опыту, есть три ключевых ингредиента: точные данные для планирования восстановительных процедур; надежные методы прогнозирования и проверки преимуществ, которые принесет это лечение; и стимулы для объединения сторон на время реализации проекта.

Создание общественной поддержки

Текущие проекты в Калифорнии в значительной степени зависят от государственных грантов. В будущем штату потребуется больше источников финансирования для достижения цели в августе 2020 г. Соглашение о совместном управлении в котором Калифорния и Лесная служба поставили цель обрабатывать 1 миллион акров в год в течение 10 лет.

Даже при цене 1000 долларов за акр обработка 1 миллиона акров будет стоить 1 миллиард долларов в год. Эта цифра не включает повторные обработки по мере отрастания лесов, которые потребуются во многих районах для восстановления естественного пожарного режима.

Калифорния наращивает темпы и масштабы восстановления лесов, но ей необходимо значительно активизировать эти усилия. Губернатор Гэвин Ньюсом новый Подзаконный акт Использование земель Калифорнии для борьбы с изменением климата, сохранения биоразнообразия и повышения устойчивости к изменению климата свидетельствует о твердом намерении, но для решения этой многомиллиардной задачи потребуется больше партнеров. Мы также видим важную роль для организаций, работающих над обучением и привлечением более широких слоев населения через новости, пленки, социальные сети и информационные агентства.

Потепление климата увеличивает риски для лесов, которые уже страдают от лесных пожаров, засухи и вредителей. Сохранение знаковых горных лесов Калифорнии требует признания множества ценностей, которые они несут, и привлечения многих групп, которые извлекают из них выгоду при поиске и реализации решений.Беседа

Об авторах

Роджер Бейлз, заслуженный профессор инженерных наук, Университет Калифорнии, Мерсед и Марта Конклин, профессор инженерных наук, Университет Калифорнии, Мерсед

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Климатическая адаптация Финансы и инвестиции в Калифорнии

Джесси М. Кинэн
0367026074Эта книга служит руководством для местных органов власти и частных предприятий, поскольку они ориентируются в неисследованных водах инвестиций в адаптацию к изменению климата и устойчивость к ним. Эта книга служит не только справочным пособием для определения потенциальных источников финансирования, но и дорожной картой для процессов управления активами и государственными финансами. В нем подчеркивается практическое взаимодействие между механизмами финансирования, а также конфликты, которые могут возникнуть между различными интересами и стратегиями. В то время как основное внимание в этой работе уделяется штату Калифорния, эта книга предлагает более широкое понимание того, как штаты, местные органы власти и частные предприятия могут сделать эти важные первые шаги в инвестировании в коллективную адаптацию общества к изменению климата. Доступно на Amazon

Природные решения для адаптации к изменению климата в городских районах: связь между наукой, политикой и практикой

Надя Кабиш, Хорст Корн, Ютта Штадлер, Алетта Бонн
3030104176
Эта книга в открытом доступе объединяет результаты исследований и опыт науки, политики и практики, чтобы подчеркнуть и обсудить важность основанных на природе решений для адаптации к изменению климата в городских районах. Особое внимание уделяется потенциалу природоохранных подходов в создании множественных выгод для общества.

В материалах экспертов представлены рекомендации по созданию синергии между текущими политическими процессами, научными программами и практическим осуществлением мер по изменению климата и охране природы в глобальных городских районах. Доступно на Amazon

Критический подход к адаптации к изменению климата: дискурсы, политика и практика

Силья Клепп, Либертад Чавес-Родригес
9781138056299Этот отредактированный том объединяет критические исследования дискурсов, политики и практики адаптации к изменению климата с междисциплинарной точки зрения. Опираясь на примеры из таких стран, как Колумбия, Мексика, Канада, Германия, Россия, Танзания, Индонезия и острова Тихого океана, в главах описывается, как меры адаптации интерпретируются, трансформируются и применяются на низовом уровне и как эти меры меняются или мешают властные отношения, правовой плюрализм и местные (экологические) знания. В целом, книга бросает вызов установленным перспективам адаптации к изменению климата, принимая во внимание вопросы культурного разнообразия, экологической справедливости и прав человека, а также феминистский или межсекционный подход. Этот инновационный подход позволяет анализировать новые конфигурации знаний и власти, которые развиваются во имя адаптации к изменению климата. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, а так же ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Поддержите хорошую работу!

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Restoring California's Forests To Reduce Wildfire Risks Will Take Time, Billions of Dollars and Broad Commitment

Restoring California's Forests To Reduce Wildfire Risks Will Take Time, Billions of Dollars and Broad Commitment
A mixed-conifer forest in the central Sierra Nevada after restoration, with unthinned forest in the background. Roger Bales, CC BY-ND

As California contends with its worst wildfire season in history, it’s more evident than ever that land management practices in the state’s forested mountains need major changes.

Many of California’s 33 million acres of forests face widespread threats stemming from past management choices. Today the U.S. Forest Service estimates that of the 20 million acres it manages in California, 6-9 million acres need to be restored.

Forest restoration basically means removing the less fire-resistant smaller trees and returning to a forest with larger trees that are widely spaced. These stewardship projects require partnerships across the many interests who benefit from healthy forests, to help bring innovative financing to this huge challenge.

Treated forest (left) and untreated forest (right), central Sierra Nevada. Note the prevalence of small trees and higher density of stems on the right, and the openings between trees on the left.
Treated forest (left) and untreated forest (right), central Sierra Nevada. Note the prevalence of small trees and higher density of stems on the right, and the openings between trees on the left.
Martha Conklin, CC BY-ND

We are engineers who work on many natural resource challenges, including forest management. We’re encouraged to see California and other western states striving to use forest management to reduce the risk of high-severity wildfire.

But there are major bottlenecks. They include scarce resources and limited engagement between forest managers and many local, regional and state agencies and organizations that have roles to play in managing forests.

However, some of these groups are forming local partnerships to work with land managers and develop innovative financing strategies. We see these partnerships as key to increasing the pace and scale of forest restoration.


 Get The Latest From InnerSelf


Dry, crowded forests

Many conifer forests in the western United States contain too many trees, packed too closely together. This crowding is a result of past management practices that suppressed wildfires and prioritized timber harvesting. In recent years, climate warming, accumulation of dead wood on the forest floor and a buildup of small trees – which serve as “ladder fuels,” moving fire from the forest floor up into the canopy – have led to hotter, larger wildfires.

Under contemporary conditions, trees in California’s forests experience increased competition for water. The exceptionally warm 2011-2015 California drought contributed to the death of over 100 million trees. As the forest’s water demand exceeded the amount available during the drought, water-stressed trees succumbed to insect attacks.

Funding is a significant barrier to scaling up treatments. Nearly half of the Forest Service’s annual budget is spent on fighting wildfires, which is important for protecting communities and other built infrastructure. But this means the agency can restore only a fraction of the acres that need treatment each year.

Overstocked forests, particularly around communities like this one in the northern Sierra Nevada, pose a high risk of high-severity wildfire.
Overstocked forests, particularly around communities like this one in the northern Sierra Nevada, pose a high risk of high-severity wildfire.
Martha Conklin, CC BY-ND

The benefits of restoration

Forest restoration provides many benefits in addition to reducing the risk of high-severity wildfires. It reduces tree deaths and provides a foundation for sustaining carbon stored in trees and soil. Removing trees reduces water use in the forest, making more water available for the remaining trees, for in-stream flows and for food production and urban areas downstream.

Increased streamflow also enhances electricity generation from hydropower plants, offsetting use of fossil fuels to produce electricity and contributing to state greenhouse gas reduction initiatives.

Restoring forests reduces the erosion that often follows wildfires when rain loosens exposed soil, damaging roads, power lines and ecosystems and depositing sediments in reservoirs. And it improves rural mountain economies by supporting local jobs.


The French Meadows Forest Restoration Project is an innovative public-private partnership to improve watershed health and restore the landscape’s historic fire regime.

Mountain headwater forests are an integral part of California’s water infrastructure. They store winter snow and rain and release moisture slowly to rivers for downstream irrigation and municipal supplies during the state’s dry summers. That’s why supporting forest restoration is also gaining traction with downstream water and hydropower providers.

Residents across the western U.S. had weeks of unhealthy air this summer owing to smoke from wildfires. Short of curbing climate change that is making forests more flammable, reducing fuels is the best tool to lower smoke emissions.

Like many others, we both find that spending time in mountain conifer forests is a great source of renewal. We believe that many people who live in, visit, or wish to sustain healthy mountain forests would be willing to support public investments in forest restoration.

Finding ways to monetize the value of less obvious benefits, such as ecological health and biodiversity, could help drive that investment.

Expanding partnerships

What’s the best way to create more public-private partnerships to scale up forest restoration? Two current ventures in the American and Yuba river basins of the central Sierra Nevada offer lessons to build on.

First, it takes a dozen or more dedicated partners to plan, fund and carry out these projects. Under contracts called stewardship agreements, the Forest Service – which owns the land – does the environmental assessment and provides oversight. Project partners plan, carry out and finance forest treatments.

Second, depending on what kind of treatment they use, restoration can cost from US$700 to $4,000 per acre. This funding may come from state grants, foundation grants and loans, timber revenue or local agency contributions. Local agencies may repay loans with water and hydropower revenues.

Third, a major restoration project may stretch over five to 10 years and involve water agencies, county governments, the Forest Service, nongovernmental organizations, state agencies and the University of California.

Doing a project right involves much more than just cutting trees. From our experience, there are three key ingredients: accurate data for planning restoration treatments; credible methods for projecting and verifying the benefits that these treatments will produce; and incentives to bring parties together for the duration of the project.

Building public support

Current projects in California have relied heavily on state grants. Going forward, the state will need more funding sources to match the goal in an August 2020 Shared Stewardship agreement in which California and the Forest Service set a target of treating 1 million acres per year for 10 years.

At even $1000 per acre, treating 1 million acres will cost $1 billion per year. This figure does not include repeating treatments as forests regrow, which will be required in many areas to eventually restore a natural fire regime.

California is increasing the pace and scale of forest restoration, but needs to step up this effort considerably. Gov. Gavin Newsom’s new Executive Order to use California land to fight climate change, conserve biodiversity and boost climate resilience signals a strong intent, but meeting this multi-billion-dollar challenge will require more partners. We also see an important role for organizations working to educate and engage larger segments of the public through news stories, films, social media and agency outreach.

A warming climate is intensifying risks to forests that are already stressed by wildfires, drought and pests. Sustaining California’s iconic mountain forests requires acknowledging the multiple values they provide, and including the many groups who benefit from them in finding and implementing solutions.The Conversation

About the Authors

Roger Bales, Distinguished Professor of Engineering, University of California, Merced and Martha Conklin, Professor of Engineering, University of California, Merced

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Climate Adaptation Finance and Investment in California

by Jesse M. Keenan
0367026074This book serves as a guide for local governments and private enterprises as they navigate the unchartered waters of investing in climate change adaptation and resilience. This book serves not only as a resource guide for identifying potential funding sources but also as a roadmap for asset management and public finance processes. It highlights practical synergies between funding mechanisms, as well as the conflicts that may arise between varying interests and strategies. While the main focus of this work is on the State of California, this book offers broader insights for how states, local governments and private enterprises can take those critical first steps in investing in society’s collective adaptation to climate change. Available On Amazon

Nature-Based Solutions to Climate Change Adaptation in Urban Areas: Linkages between Science, Policy and Practice

by Nadja Kabisch, Horst Korn, Jutta Stadler, Aletta Bonn
3030104176
This open access book brings together research findings and experiences from science, policy and practice to highlight and debate the importance of nature-based solutions to climate change adaptation in urban areas. Emphasis is given to the potential of nature-based approaches to create multiple-benefits for society.

The expert contributions present recommendations for creating synergies between ongoing policy processes, scientific programmes and practical implementation of climate change and nature conservation measures in global urban areas. Available On Amazon

A Critical Approach to Climate Change Adaptation: Discourses, Policies and Practices

by Silja Klepp, Libertad Chavez-Rodriguez
9781138056299This edited volume brings together critical research on climate change adaptation discourses, policies, and practices from a multi-disciplinary perspective. Drawing on examples from countries including Colombia, Mexico, Canada, Germany, Russia, Tanzania, Indonesia, and the Pacific Islands, the chapters describe how adaptation measures are interpreted, transformed, and implemented at grassroots level and how these measures are changing or interfering with power relations, legal pluralismm and local (ecological) knowledge. As a whole, the book challenges established perspectives of climate change adaptation by taking into account issues of cultural diversity, environmental justicem and human rights, as well as feminist or intersectional approaches. This innovative approach allows for analyses of the new configurations of knowledge and power that are evolving in the name of climate change adaptation. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to carve our own path and to heal our lives, spiritually…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…