Как защитить людей в районе Великих озер от экстремальных климатических явлений

Как защитить людей в районе Великих озер от экстремальных климатических явлений Кондиционер охлаждает жителей города во время жары, но также напрягает электросеть и способствует изменению климата. Джоанна По / Flickr, CC BY-SA

Летние температуры в Чикаго обычно достигают максимума в низкие 80-е годы, но в середине июля 1995 года они превысила 100 F с чрезмерной влажностью три дня подряд. В отделениях неотложной помощи были случаи теплового истощения и теплового удара, особенно в городах, населении с низким уровнем дохода и меньшинствах. К тому времени, когда волна жары отступила, погибло более 700 человек.

Чикагская жара побудила некоторые города начать предоставлять бесплатное кондиционирование для групп риска. Но в моя лаборатория на Университет в Школе Архитектуры и Планирования БуффалоМы сосредоточили внимание на снижении воздействия изменения климата на города и здания. Мы обнаружили, что системы кондиционирования воздуха и другие системы охлаждения на ископаемом топливе могут создавать долгосрочные риски, даже если они решают краткосрочные проблемы. Как изменение климата вызывает тепловые волны чаще в регионе и нациигородам потребуется больше инструментов для защиты своих жителей.

Как защитить людей в районе Великих озер от экстремальных климатических явлений Работники здравоохранения убирают тело жителя Чикаго, который умер в результате сильной жары в июле 1995 года. AP Photo / Майк Фишер

Несовершенное решение

В годы, последовавшие за Чикагской катастрофой 1995 года, исследователи пытались понять, что вызвало так много чрезмерных заболеваний и смертей. Некоторые эксперты утверждали, что 700 смертей в Чикаго были симптомом постоянное пренебрежение и изоляция уязвимых жителей в американских городах. Другие взяли эпидемиологический подходс акцентом на существующие состояния здоровья и демографические факторы, такие как пожилой возраст.

Многие исследования согласились с тем, что доступ к кондиционированию воздуха помог защитить людей от болезней и смерти, связанных с температурой. В ответ некоторые муниципалитеты начали предоставлять бесплатные системы кондиционирования воздуха для групп населения высокого риска. Этот шаг помог жителям с низкими доходами, хотя многие изо всех сил пытались оплатить более высокие счета за электроэнергию, связанные с сохранением дома прохладным.

Но есть большая загадка: кондиционер охлаждает людей во время жары, но везде, где ископаемое топливо вырабатывает электроэнергию, использование кондиционеров способствует глобальному потеплению. Системы охлаждения также деформируют электрическую сеть, что может привести к отключениям и отключениям в периоды повышенной нагрузки.

Жители Великих озер в опасности

В районе Великих озер модели изменения климата предполагают, что глобальное потепление увеличит риск, интенсивность и продолжительность экстремальных температур. Этот прогноз представляет собой сложную задачу для таких городов, как Рочестер, штат Нью-Йорк, которые, как правило, испытывают только около 12 дней после 90 F летом. К концу века более 70 дней летом может быть в этом диапазоне температур.


Получите последние новости от InnerSelf


Кроме того, в таких городах, как Детройт, Толедо, Кливленд и Буффало стареющее население и высокий уровень бедности, Оба эти фактора повышают уязвимость.

До появления кондиционеров «пассивные» системы охлаждения были нормой в проектировании зданий. Шторы, светлые материалы и покрытия, изоляция и естественная вентиляция снижают температуру в помещении. Недавно исследователи возобновили свой интерес кпассивная живучестьИли системы, которые не требуют электричества, но все же защищают людей во время отключения или отключения электроэнергии.

Пассивные системы легко включаются архитекторами в проектирование новых зданий, но существующие дома нуждаются в модернизации. С 1970-х годов федеральное финансирование Программа помощи в утеплении выделил миллиарды долларов, чтобы помочь домохозяйствам с низким доходом защитить себя от зимней погоды и сэкономить деньги, сделав свои дома более энергоэффективными.

К сожалению, эти программы обычно не инвестируют в стратегии охлаждения в городах с холодным климатом, потому что эти меры не соответствуют их тестам экономической эффективности. Это представляет упущенную возможность защитить жителей от летней жары.

Программа помощи США по утеплению предназначена для того, чтобы помочь уязвимым домохозяйствам сэкономить деньги и защитить себя от стихии.

Повышение безопасности дома благодаря утеплению

Как показала пандемия COVID-19, доступ к безопасному жилью является критически важным ресурсом. Национальная оценка Программы помощи в борьбе с утеплением показывает, что дома, в которых используется утепление, могут быть лучше оснащены, чтобы обеспечить безопасную, здоровую окружающую среду во времена нужды.

Например, такие программы, как «Тепло и сухо» от Люди, Объединенные для Устойчивого Жилья в Буффало обеспечить базовый ремонт это может остановить рост плесени в помещении. Другие поставщики услуг по утеплению дают рекомендации по чистке и уходу, которые могут уменьшить количество приступов астмы.

К сожалению, из-за нехватки средств программы по утеплению не могут обеспечить необходимый ремонт в каждом соответствующем домохозяйстве. И взять на себя простой ремонт дома может быть удивительно сложно, особенно для домашних хозяйств с ограниченными финансовыми ресурсами.

Например, открытие окон имеет решающее значение в периоды сильной жары, но во многих старых домах окна могут быть окрашены несколько раз. В таких городах, как Буффало, который имеет один из старейших жилищных фондов в стране, для взлома окна может потребоваться несколько шагов.

После освобождения окон часто необходимо ремонтировать поврежденные замки или балансировочные механизмы. Экраны должны быть установлены, так как открытые окна могут пропустить насекомых или других вредителей в дом. И любая свинцовая краска на окнах должна быть безопасно удалена. Старые окна содержат высокую концентрацию свинцовых красок и покрытий и могут способствовать отравлению свинцом.

Учитывая проблему утепления дома, я считаю, что федеральное правительство и правительства штатов должны начать изучать способы, с помощью которых утепление может помочь подготовить наши общины к существованию в будущем от волн жары, экстремальных осадков и других форм. климат странный.

Как защитить людей в районе Великих озер от экстремальных климатических явлений Утепление в основном связано с энергетическими выгодами, но может принести и другие выгоды для здоровья и неэнергетики домохозяйств. DOE

Стимуляция утеризации

В 2009 году Конгресс принял Закон об американском восстановлении и реинвестировании в ответ на продолжающийся финансовый кризис. Закон разрешил единовременное увеличение финансирования утепления на 5 миллиардов долларов США.

A Департамент энергетического анализа показывает, что эта программа сэкономила домашним хозяйствам в среднем 3,190 долларов, сократила выбросы углекислого газа более чем на 7.3 млн. метрических тонн и создала 28,000 2019 рабочих мест. В XNUMX году агентство сообщило, что каждый доллар вкладывается в утепление Экономия энергии составила 1.72 доллара, а экономике - 2.78 доллара.

Конгресс уже прошел Федеральный пакет стимулов на $ 2 трлн чтобы помочь экономике США восстановиться после пандемии коронавируса, и ожидается больше спасательных пакетоввозможно включая инвестиции в инфраструктуру, На мой взгляд, расширение Программы помощи в борьбе с утеплением может вернуть безработных на работу, сократить выбросы парниковых газов и помочь нашим городам подготовиться к неопределенному климатическому будущему.

Об авторе

Николай Райкович, доцент кафедры архитектуры, Университет в Буффало, Государственный университет Нью-Йорка

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Климатическая адаптация Финансы и инвестиции в Калифорнии

Джесси М. Кинэн
0367026074Эта книга служит руководством для местных органов власти и частных предприятий, поскольку они ориентируются в неисследованных водах инвестиций в адаптацию к изменению климата и устойчивость к ним. Эта книга служит не только справочным пособием для определения потенциальных источников финансирования, но и дорожной картой для процессов управления активами и государственными финансами. В нем подчеркивается практическое взаимодействие между механизмами финансирования, а также конфликты, которые могут возникнуть между различными интересами и стратегиями. В то время как основное внимание в этой работе уделяется штату Калифорния, эта книга предлагает более широкое понимание того, как штаты, местные органы власти и частные предприятия могут сделать эти важные первые шаги в инвестировании в коллективную адаптацию общества к изменению климата. Доступно на Amazon

Природные решения для адаптации к изменению климата в городских районах: связь между наукой, политикой и практикой

Надя Кабиш, Хорст Корн, Ютта Штадлер, Алетта Бонн
3030104176
Эта книга открытого доступа объединяет результаты исследований и опыт науки, политики и практики, чтобы подчеркнуть и обсудить важность естественных решений для адаптации к изменению климата в городских районах. Особое внимание уделяется потенциалу естественных подходов для создания многократных выгод для общества.

В работе экспертов представлены рекомендации по созданию синергизма между текущими политическими процессами, научными программами и практической реализацией мер по изменению климата и охране природы в глобальных городских районах. Доступно на Amazon

Критический подход к адаптации к изменению климата: дискурсы, политика и практика

Силья Клепп, Либертад Чавес-Родригес
9781138056299Этот отредактированный том объединяет критические исследования дискурсов, политики и практики адаптации к изменению климата с междисциплинарной точки зрения. Опираясь на примеры из таких стран, как Колумбия, Мексика, Канада, Германия, Россия, Танзания, Индонезия и острова Тихого океана, в главах описывается, как меры адаптации интерпретируются, трансформируются и применяются на низовом уровне и как эти меры меняются или мешают властные отношения, правовой плюрализм и местные (экологические) знания. В целом, книга бросает вызов установленным перспективам адаптации к изменению климата, принимая во внимание вопросы культурного разнообразия, экологической справедливости и прав человека, а также феминистский или межсекционный подход. Этот инновационный подход позволяет анализировать новые конфигурации знаний и власти, которые развиваются во имя адаптации к изменению климата. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

How To Protect People In The Great Lakes Region From Climate Extremes

How To Protect People In The Great Lakes Region From Climate Extremes Air conditioning cools city residents during heat waves, but also strains the power grid and fuels climate change. Joanna Poe/Flickr, CC BY-SA

Summer temperatures in Chicago normally peak in the low 80s, but in mid-July 1995 they topped 100 F with excessive humidity for three days straight. Emergency rooms were overwhelmed with cases of heat exhaustion and heat stroke, especially in urban, low-income and minority communities. By the time the heat wave receded, more than 700 people had died.

The Chicago heat wave spurred some cities to start providing free air conditioning for at-risk populations. But in my lab at the University at Buffalo School of Architecture and Planning, which focuses on reducing climate change impacts on cities and buildings, we have found that air conditioning and other fossil fuel cooling systems can create long-term risks even as they solve short-term problems. As climate change makes heat waves more frequent across the region and the nation, cities will need more tools to protect their residents.

How To Protect People In The Great Lakes Region From Climate Extremes Health workers remove the body of a Chicago resident who died in a major heat wave in July 1995. AP Photo/Mike Fisher

An imperfect solution

In the years following Chicago’s 1995 extreme heat event, researchers tried to understand what had caused so many excessive illnesses and deaths. Some experts argued that Chicago’s 700 deaths were a symptom of ongoing neglect and isolation of vulnerable residents in American cities. Others took an epidemiological approach, focusing on preexisting health conditions and demographic factors such as advanced age.

Many studies agreed that access to air conditioning had helped to protect people from temperature-related illness and death. In response, some municipalities began to provide free air conditioning systems to high-risk populations. This step helped lower-income residents, although many struggled to pay the higher electricity bills associated with keeping a house cool.

But there’s a larger conundrum: Air conditioning cools people during heat waves, but wherever fossil fuels provide electricity, running air conditioners contributes to global warming. Cooling systems also strain the electrical grid, potentially causing brownouts and blackouts during periods of high demand.

Great Lakes residents at risk

In the Great Lakes region, climate change models anticipate that global warming will increase the risk, intensity and duration of temperature extremes. This forecast presents a challenge for cities like Rochester, New York, which typically only experience about 12 days over 90 F in the summer. By the end of the century, over 70 days in summer could be in that temperature range.


 Get The Latest From InnerSelf


In addition, cities including Detroit, Toledo, Cleveland and Buffalo have aging populations and high rates of poverty. Both of these factors increase vulnerability.

Before the advent of air conditioning, “passive” cooling systems were the norm in building design. Window shades, light-colored materials and coatings, insulation and natural ventilation all reduce temperatures indoors. Recently, researchers have renewed their interest in “passive survivability,” or systems that don’t require electricity but still protect people during a brownout or blackout.

Passive systems are easily incorporated by architects into the design of new buildings, but existing houses need retrofits. Since the 1970s, the federally funded Weatherization Assistance Program has provided billions of dollars to help low-income households protect themselves from winter weather and save money by making their homes more energy efficient.

Unfortunately, these programs typically do not invest in cooling strategies in cold-climate cities because these measures don’t meet their cost effectiveness tests. This represents a missed opportunity to protect residents from summertime heat waves.

The U.S. Weatherization Assistance Program is designed to help vulnerable households save money and protect themselves from the elements.

Making homes safer through weatherization

As the COVID-19 pandemic has shown, access to safe housing is a critical resource. A national evaluation of the Weatherization Assistance Program indicates that weatherized homes may be better equipped to provide safe, healthy environments in times of need.

For example, programs like the “Warm and Dry” effort from People United for Sustainable Housing in Buffalo provide basic repairs that can stop the growth of mold indoors. Other weatherization providers give advice on cleaning and maintenance that can reduce the number of asthma attacks.

Unfortunately, due to funding constraints, weatherization programs can’t ensure necessary repairs in every household that qualifies. And taking on simple home repairs can be surprisingly difficult, especially for households with limited financial resources.

For example, opening windows is critical in heat waves, but in many older homes windows may have been painted over several times. In cities like Buffalo, which has one of the oldest housing stocks in the country, cracking a window may require several steps.

Once windows are freed, damaged locks or balancing mechanisms often need to be repaired. Screens should be installed, since open windows can allow insects or other pests into the house. And any lead paint on windows needs to be removed safely. Old windows contain high concentrations of lead-based paints and coatings and can contribute to lead poisoning.

Given the challenge of weatherizing a home, I believe that federal and state governments should begin to examine ways in which weatherization can help prepare our communities to shelter in place in the future from heat waves, extreme precipitation and other forms of climate weirding.

How To Protect People In The Great Lakes Region From Climate Extremes Weatherization is mainly about energy benefits, but can yield other household health and non-energy benefits. DOE

A weatherization stimulus

In 2009 Congress passed the American Recovery and Reinvestment Act in response to the ongoing financial crisis. The law authorized a one-time US$5 billion increase in weatherization funding.

A Department of Energy analysis shows that this program saved households an average of $3,190, reduced carbon dioxide emissions by over 7.3 million metric tons and created 28,000 jobs. In 2019, the agency reported that every dollar invested in weatherization returned $1.72 in energy savings and $2.78 in other benefits to the economy.

Congress has already passed a $2 trillion federal stimulus package to help the U.S. economy recover from the coronavirus pandemic, and more rescue packages are expected, possibly including infrastructure investments. In my view, expanding the Weatherization Assistance Program could put unemployed people back to work, reduce greenhouse gas emissions and help our cities prepare for an uncertain climate future.

About The Author

Nicholas Rajkovich, Assistant Professor of Architecture, University at Buffalo, The State University of New York

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Climate Adaptation Finance and Investment in California

by Jesse M. Keenan
0367026074This book serves as a guide for local governments and private enterprises as they navigate the unchartered waters of investing in climate change adaptation and resilience. This book serves not only as a resource guide for identifying potential funding sources but also as a roadmap for asset management and public finance processes. It highlights practical synergies between funding mechanisms, as well as the conflicts that may arise between varying interests and strategies. While the main focus of this work is on the State of California, this book offers broader insights for how states, local governments and private enterprises can take those critical first steps in investing in society’s collective adaptation to climate change. Available On Amazon

Nature-Based Solutions to Climate Change Adaptation in Urban Areas: Linkages between Science, Policy and Practice

by Nadja Kabisch, Horst Korn, Jutta Stadler, Aletta Bonn
3030104176
This open access book brings together research findings and experiences from science, policy and practice to highlight and debate the importance of nature-based solutions to climate change adaptation in urban areas. Emphasis is given to the potential of nature-based approaches to create multiple-benefits for society.

The expert contributions present recommendations for creating synergies between ongoing policy processes, scientific programmes and practical implementation of climate change and nature conservation measures in global urban areas. Available On Amazon

A Critical Approach to Climate Change Adaptation: Discourses, Policies and Practices

by Silja Klepp, Libertad Chavez-Rodriguez
9781138056299This edited volume brings together critical research on climate change adaptation discourses, policies, and practices from a multi-disciplinary perspective. Drawing on examples from countries including Colombia, Mexico, Canada, Germany, Russia, Tanzania, Indonesia, and the Pacific Islands, the chapters describe how adaptation measures are interpreted, transformed, and implemented at grassroots level and how these measures are changing or interfering with power relations, legal pluralismm and local (ecological) knowledge. As a whole, the book challenges established perspectives of climate change adaptation by taking into account issues of cultural diversity, environmental justicem and human rights, as well as feminist or intersectional approaches. This innovative approach allows for analyses of the new configurations of knowledge and power that are evolving in the name of climate change adaptation. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…