Как социальные переломные моменты могут ограничить глобальное потепление

Как социальные переломные моменты могут ограничить глобальное потепление Shutterstock

Достижение Париж климата соглашение Цель сохранения глобального потепления до 1.5 ° C требует всемирной трансформации в углеродо-нейтральные общества в течение следующих 30 лет. Задача впереди огромна. Это требует значительного технического прогресса, реализации политики и широкомасштабные изменения в обществе.

Чтобы выяснить, как добиться таких изменений, мы задали этот вопрос: возможно ли развязать переломные моменты в обществах, которые открывают позитивные и быстрые климатические действия в соответствии с поддержанием потепления на 1.5 ° C?

Чтобы ответить на него, мы провели опрос 133 международных экспертов в области исследований и практики устойчивого развития. Эти эксперты предложили потенциальные социальные преобразования, которые могут привести к сокращению выбросов парниковых газов. достаточно быстро избегать пересечения опасных точек перелома в климатической системе Земли.

Опрос, обширный обзор литературы и семинар с участием 17 отобранных экспертов легли в основу нашего недавно опубликованного статья про исследование , Мы обнаружили, что социальные интервенционные вмешательства могут совместно проложить путь к быстрым трансформационным изменениям, сделав, по-видимому, невозможное возможным - декарбонизирующееся глобальное общество.

Положительные социальные переломные моменты

Использование ископаемого топлива и выбросы находятся на рекордно высоком уровне, потому что обычные бизнес-процессы и процессы обычной политики доказали недостаточный замедлить изменение климата. Достижение быстрой глобальной декарбонизации для стабилизации климата зависит от активизации процессов социальных и технологических изменений в течение следующих нескольких лет.

В нашей статье мы определили ряд потенциальных переломных моментов, которые могут вызвать такие изменения. Они варьировались от технологий до поведения, социальных норм и способов управления обществом.

Некоторые примеры включают сдвиг в моральных нормах, который приводит к лишению социальной лицензии промышленности ископаемого топлива работать. Другой - достижение экономического сдвига, когда возобновляемые источники энергии конкурируют и вытесняют ископаемое топливо. Эти два переломных момента, в свою очередь, могут привести к изъятие капитала из ископаемого топлива промышленности.


Получите последние новости от InnerSelf


Наше исследование предлагает конкретные меры, которые потенциально могут вызвать такие переломные моменты. Это включает:

  • отмена субсидий на ископаемое топливо и стимулирование децентрализованного производства возобновляемой энергии;

  • строительство городов с нейтральным уровнем выбросов углерода;

  • избавление от активов, связанных с ископаемым топливом;

  • выявление морально вредной природы ископаемого топлива;

  • укрепление климатического образования и вовлечения, а также

  • построение информационной обратной связи по выбросам парниковых газов.

Различные вмешательства не будут работать в изоляции. Скорее, они могут потенциально усиливать и усиливать друг друга, что приведет к быстрой декарбонизации общества, чтобы предотвратить некоторые из худших последствий изменения климата.

Как социальные переломные моменты могут ограничить глобальное потепление Социальные чаевые элементы (ИППП) и связанные с ними социальные чаевые вмешательства (ИППП) Отто и соавт. (2020)

На грани чаевых?

Есть первые признаки того, что некоторые из этих социальных переломных моментов близки к достижению. Например, цены на возобновляемые источники энергии сейчас ниже цен на ископаемое топливо в большинство мировых рынков, Если эта тенденция была связана с удалением искажение субсидий на ископаемое топливоможно было увидеть быстрое освоение возобновляемых источников энергии.

Другим примером является появление более молодого, более осведомленного о климате поколения, которое становится все более политически активным. Это привело к появлению Молодежная климатическая забастовка и движения по изъятию ископаемого топлива, Оба сыграли важную роль в разоблачении морального вреда, создаваемого ископаемым топливом. В результате индустрия ископаемого топлива все больше теряет свою социальную и моральную легитимность, глава нефтегазового сектора ВеликобританииТим Эггар недавно предупредил, что:

Лицензия на деятельность в этой отрасли фундаментально изменилась и, в отличие от цены на нефть, навсегда.

События, подобные этим открыть возможность для более преобразующего действия. Они создают политическое и экономическое пространство для амбициозных политических платформ, таких как Зеленый Новый курс в США, которые стремятся быстро декарбонизировать и преобразовать общества к лучшему. Прохождение Зеленого Нового курса могло, в свою очередь, вдохновить большие действия, демонстрируя положительное влияние более преобразующего воздействия на климат.

Переосмысление климатических действий

Традиционные модели климатических действий предположить линейное изменение, Наше исследование надеется стимулировать изучение более преобразующих, нелинейных социальных переломных моментов и способов их разблокирования. Это может помочь найти новые пути к достижению чистого нулевого уровня выбросов - и выявить, какие переломные моменты могут потребоваться для достижения этой цели.

К счастью, многие активисты уже оказывают давление на ряд социальных элементов. Достигнут ли они критической способности в срок для достижения целей Парижского климатического соглашения, зависит от агентства всех нас. Финансовые инвесторы, руководители компаний, владельцы домов, учителя, активисты, лидеры общественного мнения, молодые, пожилые и обычные люди - все они играют роль критического меньшинства, которое может склонить общество к быстрой декарбонизации.Беседа

Об авторе

Алекс Ленферна, Mandela Rhodes & Fulbright Scholar, кандидат философских наук (этика климата), Университет Вашингтона; Илона М. Отто, научный сотрудник, Потсдамского института исследований воздействия климатаи Джонатан Донгес, старший научный сотрудник по устойчивости системы Земли, Потсдамского института исследований воздействия климата

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

books_adpatation

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

How Social Tipping Points Could Limit Global Warming

How Social Tipping Points Could Limit Global Warming Shutterstock

Achieving the Paris Climate Agreement goal of keeping global warming to 1.5°C requires a worldwide transformation to carbon-neutral societies within the next 30 years. The task ahead is immense. It requires dramatic technological progress, policy implementations and wide scale changes in society.

To explore how to bring about such changes, we asked this question: is it possible to unleash tipping points within societies, which unlock positive and rapid climate action in line with keeping warming to 1.5°C?

To answer it we conducted a survey of 133 international experts in the field of sustainability research and practice. Those experts suggested potential societal transformations that could lead to a reduction in greenhouse gas emissions fast enough to avoid crossing dangerous tipping points in the Earth’s climate system.

The survey, an extensive literature review, and a workshop involving 17 selected experts formed the basis of our recently published research paper. We found that social tipping interventions have the potential to collectively pave the way for rapid transformative change, making the seemingly impossible possible – a decarbonising global society.

Positive social tipping points

Fossil fuel use and emissions are at record highs because business-as-usual and conventional policy processes have proven inadequate to slow climate change. Achieving a rapid global decarbonisation to stabilise the climate depends on activating processes of social and technological change within the next few years.

In our paper, we identified a number of potential tipping points that could trigger such changes. These ranged from technologies to behaviours, social norms and the way society is run and governed.

Some examples include a shift in moral norms that leads to the removal of the fossil fuel industry’s social licence to operate. Another is reaching an economic shift where renewables out compete and displace fossil fuels. These two tipping points could in turn lead to a withdrawal of capital from the fossil fuel industry.


 Get The Latest From InnerSelf


Our research proposes concrete interventions which could potentially trigger such tipping points. These include:

  • removing fossil-fuel subsidies and incentivising decentralised renewable energy generation;

  • building carbon-neutral cities;

  • divesting from assets linked to fossil fuels;

  • revealing the morally harmful nature of fossil fuels;

  • strengthening climate education and engagement, and

  • building information feedback loops on greenhouse gas emissions.

The different interventions wouldn’t work in isolation. Rather, they could potentially reinforce and magnify each other, leading to a rapid decarbonisation of societies to avert some of the worst impacts of climate change.

How Social Tipping Points Could Limit Global Warming Social tipping elements (STEs) and associated social tipping interventions (STIs) Otto et al. (2020)

On the verge of tipping?

There are early signs that some of these social tipping points are close to being reached. For example, renewable energy prices are now lower than fossil fuel prices in most world markets. If this trend was coupled with the removal of distorting fossil fuel subsidies, it could see a rapid uptake of renewable energy.

Another example is the emergence of a younger, more climate aware generation which is becoming increasingly politically active. This has led to emergence of the youth-led climate strike and fossil fuel divestment movements. Both have played powerful roles in exposing the moral harms created by fossil fuels. As a result, the fossil fuel industry is increasingly losing its social and moral legitimacy, with a UK oil and gas boss, Tim Eggar, recently warning that:

The licence to operate for the industry has changed fundamentally and – unlike the oil price – forever.

Developments like these open up the possibility for more transformative action. They create political and economic space for ambitious policy platforms like the Green New Deal in the US, which seeks to rapidly decarbonise and transform societies for the better. Passing a Green New Deal could, in turn, inspire greater action by demonstrating the positive impacts of more transformative climate action.

Rethinking climate action

Traditional models of climate action presume linear change. Our research hopes to encourage exploration of more transformative, non-linear social tipping points and how to unlock them. Doing so can help discover novel pathways to reaching net zero emissions – and reveal what tipping points might be needed to get there.

Fortunately, many activists are already putting pressure on a number of these social tipping elements. Whether they’ll reach critical capacity in time to meet the Paris Climate Agreement targets depends on the agency of all of us. Financial investors, company managers, home owners, teachers, activists, public opinion leaders, young, old, and everyday people – all have a role to play as the critical minority that can tip society towards rapid decarbonisation.The Conversation

About The Author

Alex Lenferna, Mandela Rhodes & Fulbright Scholar, PhD in Philosophy (Climate Ethics), University of Washington; Ilona M. Otto, Research associate, Potsdam Institute for Climate Impact Research, and Jonathan Donges, Senior scientist, Earth system resilience, Potsdam Institute for Climate Impact Research

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

books_adpatation

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…