Может ли подводный саундтрек действительно вернуть коралловые рифы к жизни?

Может ли подводный саундтрек действительно вернуть коралловые рифы к жизни? Коралловый риф в Симиланских островах, Таиланд. (Шаттерстки)

Океан - огромное, тихое место, верно? Огромное, да; тихо, не так много.

Как исследователь, который изучает коралловые рифы, я плавал над многими, и, когда я внимательно слушаю, мои уши неизменно наполняются звуками. Может быть звук маленьких волн, разбивающихся о берег, и коралловые щебни, катящиеся по песку, когда волны отступают. Помимо шума воды, есть что-то тише.

Для некоторых людей эти слабые звуки звучат как треск, треск и хлопья от завтрака, когда молоко попадает в него; для других они напоминают жареный бекон.

Безотносительно аналогии они - естественные звуки рифа, и шумные рифы - очень хорошая вещь. Настолько хорошо, что мы можем использовать звуки здоровых коралловых рифов для улучшения быстро растущее число деградировавших.

В течение последних трех десятилетий повышение температуры океана привело к значительному стрессу для коралловых рифов мира. Экстремальные события могут убить большие части рифа за короткое время. Например, 29 процентов кораллов Большого Барьерного рифа погибли во время морской волны 2016 года, Восстановление рифа после обесцвечивания может занять 15-25 лет.

Кто шумит?

Создатели шума на коралловых рифах включают всевозможных рыб и беспозвоночных. Рыбы коралловых рифов производят широкий спектр низкочастотных хлопков, ворчаний, булькающих и хрипящих во время кормления, борьбы, ухаживания и помощников., На самом деле, так же, как птицы, некоторые виды рыб поют на рассвете и закате, а иногда и ночью, в подводные хоры.

Высокочастотные звуки, как правило, производятся беспозвоночными. Из них щелкающие креветки являются победителями с точки зрения высоты звука и громкости. У защелкивающихся креветок есть один увеличенный коготь, который из-за чуда анатомии и физики делает слышно щелчок при быстром закрытии.


 Получите последние новости от InnerSelf


Может ли подводный саундтрек действительно вернуть коралловые рифы к жизни? Скромная щелкающая креветка. (Шаттерстки)

Если бы вы держали ухо рядом с крошечным ракообразным, звук мог достигать 190 децибел, громче, чем любой реактивный самолет взлетает, К счастью, никто никогда не будет так близко, так как эти креветки живут глубоко укрытыми в коралловых расщелинах, отрывая день и ночь.

Почему звук важен?

Большинство животных коралловых рифов проводят раннюю часть своей жизни в виде крошечных личинок, плавающих в воде. Этот личиночный период может длиться от нескольких дней до нескольких недель, перемещаясь от нескольких метров до сотен километров от места его рождения.

Для тех, кто рассеивается на большие расстояния, очень важно найти новый дом на просторах океана. Три десятилетия назад ученые считали, что личиночная рыба перевозилась по прихоти течений; поселение на новом участке недвижимости было в значительной степени случайным делом.

Теперь мы знаем лучше. Личинки рифовых рыб способны увидеть, услышать и понюхать среду обитания рифаи довольно грамотно плыть к нему.

Ученые погрузились в воду световые ловушкиИзвестно, что ловить рыбу личинки привлекают к свету, с близлежащим подводным динамиком, который играет звуки рифов, других мест обитания или вообще ничего. Они построили небольшие холмики кораллового рока, чтобы прикрыть динамики, играющиеили представил крошечную личинку рыбы камера с контрастными звуковыми записями, чтобы увидеть, какой звук он предпочитает и плывет к.

Эти исследования показывают, что много личиночных рифовых рыб привлекают звуки живого рифа, Легкие ловушки и груды щебня, которые воспроизводят шум рифа, улавливают гораздо больше личинок, чем когда не воспроизводится шум рифа. Они также ловят личинок большего количества разновидностей и большего количества семейств.

Шум рифа также может отталкивать некоторых личинок рыб, возможно, потому, что он показывает, что слишком много хищников или слишком мало потенциальных косяков. Эти виды поселяются в местах со звуками, которые им нравятся меньше всего, а не нравятся больше всего.

Что показывают звуки рифа?

Звуки рифа многое говорят о состоянии кораллового рифа. Более громкие коралловые рифы, где преобладают низкочастотные звуки, как правило, в добром здравии: они имеют больше кораллов, больше рыбы, больше крупных беспозвоночных и они более сложны в архитектурном отношении, с множеством пещер и расщелин.

В отличие от коралловых рифов с более высокочастотные шумы имеют тенденцию быть в худшей формеУ них больше мертвых кораллов, больше морских водорослей и меньше рыб.

Загрязнение воздуха от тормозной пыли может быть таким же вредным, как выхлоп дизельного топлива на иммунных клетках Угорь мурены высунул голову из груды обесцвеченного мертвого коралла на поврежденном тропическом рифе. (Шаттерстки)

Коралловые рифы со смесью высокочастотных и низкочастотных звуков имеют большее разнообразие видов рыб. Рифы в морских охраняемых районах имеют такие сложные акустические признакиКак и те, кто находился на Большом Барьерном рифе перед серией недавних штормов и массовым обесцвечиванием кораллов. Деградировавшие австралийские коралловые рифы стали тише и менее привлекательны для личинок, желающих осесть.

Подводный звуковой ландшафт очень важен для личинки рыбы, чтобы знать, есть ли поблизости коралловый риф и является ли этот риф хорошим местом для поселения. Но у некоторых видов слух лучше, чем у других, и глубина и структура среды обитания также могут влиять на то, как звуки исходят от рифа.

Можем ли мы использовать звук для заселения деградированных рифов?

Это очевидный шаг от осознания того, что естественные звуки важны для пополнения рыбы, к использованию тех же звуков для активного привлечения рыбы к истощенным рифам.

A недавний эксперимент проверил эту идею и нашел ее многообещающей. На всех коралловых рифах, которые играют звуки здоровых рифов, вдвое больше рыбы во всех основных кормовых группах, чем на похожих, но тихих рифах. Здорово звучащие рифы также привлекли на 50 процентов больше видов.

Это говорит о том, что акустическое обогащение может быть новым и потенциально мощным инструментом, помогающим создавать рыбные сообщества на нездоровых коралловых рифах. Авторы предупреждают, что его следует использовать наряду с мероприятиями для устранения причин сокращения коралловых рифов, в частности, изменения климата.

Без этих одновременных действий использование привлекательного саундтрека для приглашения мелкой рыбы на деградировавшие рифы, которые предлагают мало еды или укрытия, было бы ложной рекламой. И это никогда не заканчивается хорошо для одураченной вечеринки.

Об авторе

Изабель Котэ, профессор морской экологии, Университет Саймона Фрейзера

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Климатическая адаптация Финансы и инвестиции в Калифорнии

Джесси М. Кинэн
0367026074Эта книга служит руководством для местных органов власти и частных предприятий, поскольку они ориентируются в неисследованных водах инвестиций в адаптацию к изменению климата и устойчивость к ним. Эта книга служит не только справочным пособием для определения потенциальных источников финансирования, но и дорожной картой для процессов управления активами и государственными финансами. В нем подчеркивается практическое взаимодействие между механизмами финансирования, а также конфликты, которые могут возникнуть между различными интересами и стратегиями. В то время как основное внимание в этой работе уделяется штату Калифорния, эта книга предлагает более широкое понимание того, как штаты, местные органы власти и частные предприятия могут сделать эти важные первые шаги в инвестировании в коллективную адаптацию общества к изменению климата. Доступно на Amazon

Природные решения для адаптации к изменению климата в городских районах: связь между наукой, политикой и практикой

Надя Кабиш, Хорст Корн, Ютта Штадлер, Алетта Бонн
3030104176
Эта книга в открытом доступе объединяет результаты исследований и опыт науки, политики и практики, чтобы подчеркнуть и обсудить важность основанных на природе решений для адаптации к изменению климата в городских районах. Особое внимание уделяется потенциалу природоохранных подходов в создании множественных выгод для общества.

В материалах экспертов представлены рекомендации по созданию синергии между текущими политическими процессами, научными программами и практическим осуществлением мер по изменению климата и охране природы в глобальных городских районах. Доступно на Amazon

Критический подход к адаптации к изменению климата: дискурсы, политика и практика

Силья Клепп, Либертад Чавес-Родригес
9781138056299Этот отредактированный том объединяет критические исследования дискурсов, политики и практики адаптации к изменению климата с междисциплинарной точки зрения. Опираясь на примеры из таких стран, как Колумбия, Мексика, Канада, Германия, Россия, Танзания, Индонезия и острова Тихого океана, в главах описывается, как меры адаптации интерпретируются, трансформируются и применяются на низовом уровне и как эти меры меняются или мешают властные отношения, правовой плюрализм и местные (экологические) знания. В целом, книга бросает вызов установленным перспективам адаптации к изменению климата, принимая во внимание вопросы культурного разнообразия, экологической справедливости и прав человека, а также феминистский или межсекционный подход. Этот инновационный подход позволяет анализировать новые конфигурации знаний и власти, которые развиваются во имя адаптации к изменению климата. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, а так же ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

 

Поддержите хорошую работу!
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Can An Underwater Soundtrack Really Bring Coral Reefs Back To Life?

Can An Underwater Soundtrack Really Bring Coral Reefs Back To Life? A coral reef in the Similan Islands, Thailand. (Shutterstock)

The ocean is a vast, quiet place, right? Vast, yes; quiet, not so much.

As a researcher who studies coral reefs, I’ve floated above many and, when I listen closely, my ears are invariably filled with sounds. There might be the sound of small waves breaking on the beach and coral rubble rolling on the sand as the waves retreat. Beyond the sound of water, there is something quieter.

For some people, these faint noises sound like the snap, crackle and pop of breakfast cereal when milk hits it; for others, they are reminiscent of frying bacon.

Whatever the analogy, they are natural reef sounds, and noisy reefs are a very good thing. So good, in fact, that we might be able to use the sound of healthy coral reefs to improve the quickly increasing number of degraded ones.

For the past three decades, rising ocean temperatures have put the world’s coral reefs under a great deal of stress. Extreme events can kill large portions of a reef in a short time. For example, 29 per cent of Great Barrier Reef corals died during the the 2016 marine heatwave. It can take 15-25 years for a reef to recover from a bleaching event.

Who’s making the noise?

The noise makers on coral reefs include all manner of fishes and invertebrates. Coral reef fishes produce a wide range of low-frequency pops, grunts, gurgles and croaks while they feed, fight, court and mate. In fact, much like birds, some fish species sing at dawn and dusk, and sometimes through the night, in underwater choruses.

High-frequency sounds tend to be produced by invertebrates. Of these, snapping shrimps are the winners in terms of pitch and loudness. Snapping shrimps have one enlarged claw that, due to a marvel of anatomy and physics, makes an audible snap when closed rapidly.


 Get The Latest From InnerSelf


Can An Underwater Soundtrack Really Bring Coral Reefs Back To Life? The modest snapping shrimp. (Shutterstock)

If you had your ear next to the tiny crustacean, the sound could reach 190 decibels, louder than any jet plane taking off. Luckily, no one will ever be that close since these shrimps live deeply ensconced in coral crevices, snapping away day and night.

Why is sound important?

Most coral reef animals spend the early part of their lives as tiny larvae floating in the water. This larval period can last from a few days to several weeks, moving a few metres to hundreds of kilometres from where it was born.

For those long-distance dispersers, the ability to find a new home in the vastness of the ocean is critical. Three decades ago, scientists thought that larval fish were transported at the whim of currents; settling onto a new piece of real estate was largely a matter of chance.

We know better now. Reef fish larvae are able to see, hear and smell reef habitat, and to swim quite competently towards it.

Scientists have submerged light traps, known to catch fish larvae attracted to light, with a nearby underwater speaker that plays the sounds of reefs, other habitats or nothing at all. They have built small mounds of coral rock to cover speakers playing sounds, or introduced a tiny fish larva to a chamber with contrasting sound recordings, to see which sound it prefers and swims toward.

These studies show that many larval reef fish are attracted to the sounds of a live reef. Light traps and rubble heaps that play reef noise catch far more larvae than when no reef noise is played. They also catch larvae of more species and more families.

Reef noise can also repel some fish larvae, perhaps because it reveals that there are too many predators or too few potential shoal mates. These species settle in places with sounds they dislike the least, rather than like the most.

What do reef sounds reveal?

Reef sounds reveal a lot about the state of the coral reef. Louder coral reefs, dominated by low-frequency sounds, tend to be in good health: they have more coral, more fish, more large invertebrates and are more architecturally complex, with lots of caves and crevices.

In contrast, coral reefs with more high-frequency noises tend to be in worse shape: they have more dead coral, more seaweed and fewer fishes.

Air Pollution From Brake Dust May Be As Harmful As Diesel Exhaust On Immune Cells A moray eel pokes its head out of a pile of bleached, dead coral on a damaged tropical reef. (Shutterstock)

Coral reefs with a mixture of high- and low-frequency sounds have a larger variety of fish species. Reefs in marine protected areas have complex acoustic signatures like that, as did those on the Great Barrier Reef before a series of recent storms and mass coral bleaching. Degraded Australian coral reefs are now quieter and less attractive to larvae looking to settle down.

The underwater soundscape is critical for a fish larva to know whether there is a coral reef nearby, and whether that reef is a good place to settle. But some species have better hearing than others, and the depth and structure of the habitat can also affect the way sounds emanate from the reef.

Can we use sound to repopulate degraded reefs?

It’s an obvious step to go from knowing that natural sounds are important for fish recruitment to using those same sounds to actively attract fish to depleted reefs.

A recent experiment tested this idea and found it promising. Twice as many fish, across all the major feeding groups, settled on coral-rubble reefs that played the sounds of healthy reefs than on similar but silent reefs. Healthy sounding reefs also attracted 50 per cent more species.

This suggests that acoustic enrichment could be a new and potentially powerful tool to help build up fish communities on unhealthy coral reefs. The authors warned it has to be used alongside interventions to tackle the causes of coral reef decline, climate change in particular.

Without these simultaneous actions, using an attractive soundtrack to invite small fish onto degraded reefs that offer little food or shelter would be false advertisement. And that never ends well for the fooled party.

About The Author

Isabelle Côté, Professor of Marine Ecology, Simon Fraser University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Climate Adaptation Finance and Investment in California

by Jesse M. Keenan
0367026074This book serves as a guide for local governments and private enterprises as they navigate the unchartered waters of investing in climate change adaptation and resilience. This book serves not only as a resource guide for identifying potential funding sources but also as a roadmap for asset management and public finance processes. It highlights practical synergies between funding mechanisms, as well as the conflicts that may arise between varying interests and strategies. While the main focus of this work is on the State of California, this book offers broader insights for how states, local governments and private enterprises can take those critical first steps in investing in society’s collective adaptation to climate change. Available On Amazon

Nature-Based Solutions to Climate Change Adaptation in Urban Areas: Linkages between Science, Policy and Practice

by Nadja Kabisch, Horst Korn, Jutta Stadler, Aletta Bonn
3030104176
This open access book brings together research findings and experiences from science, policy and practice to highlight and debate the importance of nature-based solutions to climate change adaptation in urban areas. Emphasis is given to the potential of nature-based approaches to create multiple-benefits for society.

The expert contributions present recommendations for creating synergies between ongoing policy processes, scientific programmes and practical implementation of climate change and nature conservation measures in global urban areas. Available On Amazon

A Critical Approach to Climate Change Adaptation: Discourses, Policies and Practices

by Silja Klepp, Libertad Chavez-Rodriguez
9781138056299This edited volume brings together critical research on climate change adaptation discourses, policies, and practices from a multi-disciplinary perspective. Drawing on examples from countries including Colombia, Mexico, Canada, Germany, Russia, Tanzania, Indonesia, and the Pacific Islands, the chapters describe how adaptation measures are interpreted, transformed, and implemented at grassroots level and how these measures are changing or interfering with power relations, legal pluralismm and local (ecological) knowledge. As a whole, the book challenges established perspectives of climate change adaptation by taking into account issues of cultural diversity, environmental justicem and human rights, as well as feminist or intersectional approaches. This innovative approach allows for analyses of the new configurations of knowledge and power that are evolving in the name of climate change adaptation. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}