Уроки, которые мы должны выучить, чтобы справиться с ползучей катастрофой засухи

Уроки, которые мы должны выучить, чтобы справиться с ползучей катастрофой засухи
Засуха тысячелетия оказала огромное влияние на речную систему Мюррей-Дарлинг. Suburbanbloke / Flickr / Wikimedia Commons, CC BY-SA

Засухи являются естественной чертой окружающей среды Австралии. Но Засуха тысячелетия (или «большая сухость»), который работал от 1997 до 2010, был тревожным звонком даже по нашим пересмотренным стандартам.

Засуха тысячелетия основные социальные, экономические и экологические последствия). Это вызвало ограничения по водоснабжению в крупных городах и привело к серьезному сокращению ирригационных распределений по всему обширному Бассейн Муррей-Дарлинг.

Засуха тысячелетия также подчеркнула, что по сравнению с остальным миром последствия засухи для общества и экономики Австралии особенно серьезны. Это происходит главным образом потому, что наши системы хранения и подачи воды были первоначально разработаны европейскими поселенцами, которые не смогли спланировать огромную изменчивость климата Австралии.

Мы изучили уроки?

Будем ли мы жить лучше, когда выйдет следующий Big Dry? Важно подумать о том, насколько мы на самом деле понимаем засуху в Австралии и что мы можем ожидать в будущем.

Наше исследование, часть Австралийской инициативы по обмену водой и энергией (OzEWEX), имел две цели, связанные с этим вопросом. Первым было документировать то, что известно и неизвестно о засухе в Австралии. Вторая цель состояла в том, чтобы установить, как австралийские ученые и инженеры могут лучше всего исследовать эти неизвестные.

Дело в том, что, несмотря на их значение, засухи в общем все еще плохо поняли, Это затрудняет разработку практических и эффективных стратегий борьбы с ними, когда они наносят удар.

Одна из причин этого заключается в том, что в отличие от стихийных бедствий с более наглядными и измеримыми воздействиями (такими как наводнения, циклоны и лесные пожары), засухи постепенно развиваются на огромных территориях и могут длиться годами. Часто они остаются незамеченными, пока не вызовут повсеместную нехватку воды или продовольствия или не вызовут значительных энергетических, экономических, медицинских или экологических проблем.


Получите последние новости от InnerSelf


Уроки, которые мы должны выучить, чтобы справиться с ползучей катастрофой засухи
К тому времени, когда вы узнаете, что оно наступило, засуха уже может нанести ущерб.
Bidgee / Wikimedia Commons, CC BY-SA

Засуха была описана как «ползучая катастрофа», Поскольку к моменту выявления засухи, как правило, она уже идет полным ходом, затраты на ее устранение растут, а возможность предпринять активные действия уже упущена.

Это еще более усложняется из-за неопределенности, связанной с определением, мониторингом и прогнозированием засухи, включая прогнозирование, когда засуха наконец закончится. Как и в случае других стихийных бедствий (таких как полярная противоположность засухи, наводнения), что нам больше всего нужно, так это точная и практически полезная информация о вероятности, причинах и последствиях засух в определенных районах.

Это очень сложный вопрос, не в последнюю очередь потому, что нам все еще нужно придумать строгий способ отличить корреляцию от причинно-следственной связи. Например, повышены ли местные температуры причина или следствие засухи?

Осложнения на этом не заканчиваются. Потому что засухи так много медленнее и больше поэтому, чем другие стихийные бедствия, они оказывают гораздо более сложное воздействие на сельское хозяйство, промышленность и общество. Лесные пожары могут быть разрушительными, но они также предлагают широкие возможности для изучения уроков в следующий раз. Засухи, напротив, дают нам ограниченные возможности узнать, как лучше подготовиться.

И все же готовиться надо. Учитывая историю Австралии десятилетние колебания между мокрым и сухими тот факт, что эти качели по прогнозам станет еще сильнееВ течение долгого времени засуха будет главной проблемой для Австралии.

Что делать дальше

Поэтому мы даем несколько рекомендаций, которые помогут улучшить наше понимание и управление засухой.

1). Пересмотреть способ определения и мониторинга засухи, чтобы устранить путаницу между причинами, воздействиями и рисками засухи. Аналогичным образом, существует также необходимость лучше различать засуху, засушливость и дефицит воды из-за чрезмерного извлечения.

Самое простое определение «засухи» - это дефицит воды по сравнению с нормальными условиями. А что нормально? Как долго должен сохраняться дефицит и насколько он должен быть серьезным, чтобы считаться засухой? Что подразумевается под водой: осадки, снег, лед, сток, вода в водохранилище, грунтовые воды, влажность почвы или все это?

Ответы на эти вопросы в значительной степени зависят от местной ситуации с точки зрения климата и водопользования, которое значительно различается в пространстве и времени, и поэтому простейшего определения засухи недостаточно. Нам необходимо разработать определения засухи, которые четко отличают засуху от долгосрочных изменений в засушливости и нехватке воды, и которые охватывают начало, продолжительность, величину и пространственную засуху. Такие определения должны учитывать различия между климатическими зонами Австралии, широкое разнообразие конечных пользователей и приложений информации о мониторинге засухи, а также разнообразие засух, имевших место в прошлом. Необходимо общее понимание того, что такое засуха и различия между засухой, засушливостью и вызванным человеком дефицитом воды.

2). Улучшить документирование засух, имевших место до начала регистрации погоды, примерно в 1900. Это улучшит наше понимание долгосрочных «базовых» характеристик засухи в Австралии (то есть, насколько сильными могут быть засухи? Как самая сильная засуха в сравнении с самой сильной из когда-либо произошедших?) И, таким образом, обеспечит необходимую фундаментальную информацию успешно справляться с засухами.

Это требует составления более долгосрочных и более пространственно завершенных историй засухи путем слияния информации о палеоклимате с инструментальными, спутниковыми данными и данными повторного анализа. Это поможет нам лучше понять инструментальное и прединструментальное поведение засухи и поместить засухи, наблюдаемые в инструментальной записи, в контекст. Эта работа будет включать в себя кернах льда, кольца деревьев, разные кольца деревьев, пещерные отложения, кораллы, отложения и исторические изменения русел рек и пойм.

3). Улучшение прогнозирования засухи путем разработки более реалистичных моделей многих факторов, которые вызывают (или способствуют) засуху. Это поможет нам отделить влияние естественной изменчивости и антропогенного изменения климата, что, в свою очередь, поможет нам сделать более точные долгосрочные прогнозы.

Если мы сможем ответить на эти большие вопросы исследования, мы все будем лучше подготовлены, когда неизбежно наступит следующая большая засуха.Беседа

Об авторах

Энтони Кием, доцент - Гидроклиматология, Университет Ньюкасла; Фиона Джонсон, старший преподаватель, Школа гражданского и экологического проектирования, UNSWи Сет Вестра, доцент Школы гражданского, экологического и горного машиностроения, Университет Аделаиды

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Климатическая адаптация Финансы и инвестиции в Калифорнии

Джесси М. Кинэн
0367026074Эта книга служит руководством для местных органов власти и частных предприятий, поскольку они ориентируются в неисследованных водах инвестиций в адаптацию к изменению климата и устойчивость к ним. Эта книга служит не только справочным пособием для определения потенциальных источников финансирования, но и дорожной картой для процессов управления активами и государственными финансами. В нем подчеркивается практическое взаимодействие между механизмами финансирования, а также конфликты, которые могут возникнуть между различными интересами и стратегиями. В то время как основное внимание в этой работе уделяется штату Калифорния, эта книга предлагает более широкое понимание того, как штаты, местные органы власти и частные предприятия могут сделать эти важные первые шаги в инвестировании в коллективную адаптацию общества к изменению климата. Доступно на Amazon

Природные решения для адаптации к изменению климата в городских районах: связь между наукой, политикой и практикой

Надя Кабиш, Хорст Корн, Ютта Штадлер, Алетта Бонн
3030104176
Эта книга открытого доступа объединяет результаты исследований и опыт науки, политики и практики, чтобы подчеркнуть и обсудить важность естественных решений для адаптации к изменению климата в городских районах. Особое внимание уделяется потенциалу естественных подходов для создания многократных выгод для общества.

В работе экспертов представлены рекомендации по созданию синергизма между текущими политическими процессами, научными программами и практической реализацией мер по изменению климата и охране природы в глобальных городских районах. Доступно на Amazon

Критический подход к адаптации к изменению климата: дискурсы, политика и практика

Силья Клепп, Либертад Чавес-Родригес
9781138056299Этот отредактированный том объединяет критические исследования дискурсов, политики и практики адаптации к изменению климата с междисциплинарной точки зрения. Опираясь на примеры из таких стран, как Колумбия, Мексика, Канада, Германия, Россия, Танзания, Индонезия и острова Тихого океана, в главах описывается, как меры адаптации интерпретируются, трансформируются и применяются на низовом уровне и как эти меры меняются или мешают властные отношения, правовой плюрализм и местные (экологические) знания. В целом, книга бросает вызов установленным перспективам адаптации к изменению климата, принимая во внимание вопросы культурного разнообразия, экологической справедливости и прав человека, а также феминистский или межсекционный подход. Этот инновационный подход позволяет анализировать новые конфигурации знаний и власти, которые развиваются во имя адаптации к изменению климата. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

The Lessons We Need To Learn To Deal With The Creeping Disaster Of Drought

The Lessons We Need To Learn To Deal With The Creeping Disaster Of Drought
The Millennium drought had a huge impact on the Murray-Darling river system. suburbanbloke/Flickr/Wikimedia Commons, CC BY-SA

Droughts are a natural feature of the Australian environment. But the Millennium drought (or “Big Dry”), which ran from 1997 to 2010, was a wake-up call even by our parched standards.

The Millennium drought had major social, economic and environmental impacts). It triggered water restrictions in major cities, and prompted severe reductions in irrigation allocations throughout the vast Murray-Darling Basin.

The Millennium drought also highlighted that, compared to the rest of the world, the impacts of drought on Australia’s society and economy are particularly severe. This is mainly because our water storage and supply systems were originally designed by European settlers who failed to plan for the huge variability in Australia’s climate.

Have we learned the lessons?

Are we likely to fare any better when the next Big Dry hits? It’s important to reflect on how much we actually understand drought in Australia, and what we might expect in the future.

Our study, part of the Australian Water and Energy Exchanges Initiative (OzEWEX), had two aims related to this question. The first was to document what is known and unknown about drought in Australia. The second aim was to establish how Australia’s scientists and engineers can best investigate those unknowns.

The fact is that despite their significance, droughts are generally still poorly understood. This makes it hard to come up with practical, effective strategies for dealing with them when they strike.

One reason for this is that unlike natural hazards with more graphic and measurable impacts (such as floods, cyclones, and bushfires), droughts develop gradually over huge areas, and can last for years. Often they go unnoticed until they trigger widespread water or food shortages, or cause significant energy, economic, health or environmental issues.


 Get The Latest From InnerSelf


The Lessons We Need To Learn To Deal With The Creeping Disaster Of Drought
By the time you know it’s arrived, a drought can already be doing damage.
Bidgee/Wikimedia Commons, CC BY-SA

Drought has been described as a “creeping disaster”, because by the time a drought is identified, it is usually already well under way, the costs to fix it are mounting, and the opportunity to take proactive action has already been missed.

This is complicated still further by the uncertainties around defining, monitoring and forecasting drought – including predicting when a drought will finally end. As in the case of other natural hazards (such as drought’s polar opposite, floods), what we need most is accurate and practically useful information on the likelihood, causes and consequences of droughts in particular areas.

This is a very tricky question, not least because we still need to come up with a rigorous way to distinguish between correlation and causation. For example, are increased local temperatures a cause or a consequence of drought?

The complications don’t end there. Because droughts are so much slower and bigger than other natural disasters, they therefore have much more complicated effects on agriculture, industry and society. Bushfires can be devastating, but they also offer ample opportunities to learn lessons for the next time. Droughts, in contrast, give us limited opportunities to learn how best to prepare.

Yet prepare we must. Given Australia’s history of decades-long swings between wet and dry, and the fact that these swings are projected to grow even stronger, drought will be a key concern for Australia for a long time to come.

What to do next

We therefore make several recommendations to help boost our understanding and management of drought.

1). Reconsider the way drought is defined and monitored to remove confusion between drought causes, impacts and risks. Similarly, there is also a need to better distinguish between drought, aridity, and water scarcity due to over-extractions.

The simplest definition of “drought” is a deficit of water compared with normal conditions. But what is normal? How long does the deficit have to persist, and how severe does it need to be, to be considered a drought? What is meant by water: rainfall, snow, ice, streamflow, water in a storage reservoir, groundwater, soil moisture, or all of these?

The answers to these questions depend very much on the local situation in terms of climate and water use, which varies significantly in space and time and is why the simplest definition of drought is insufficient. We need to develop drought definitions that clearly differentiate drought from long-term changes in aridity and water scarcity, and that capture drought start, duration, magnitude and spatial extent. Such definitions should account for the differences between Australia’s climate zones, the wide variety of end-users and applications of drought monitoring information, and the diversity of droughts that have occurred in the past. There needs to be a common understanding of what a drought is and the differences between drought, aridity and human-induced water scarcity.

2). Improve documentation of droughts that took place before weather records began, in roughly 1900. This will improve our understanding of Australia’s long-term “baseline” drought characteristics (that is, how bad can droughts get? how does the worst drought on record compare with the worst that has ever occurred?), and thus provide the fundamental information needed to successfully manage droughts.

This requires compilation of longer-term and more spatially complete drought histories via the merging of palaeoclimate information with instrumental, satellite, and reanalysis data. This will help us better understand instrumental and pre-instrumental drought behaviour, and put the droughts observed in the instrumental record into context. This work will involve looking at ice cores, tree rings, different tree rings, cave deposits, corals, sediments and historical changes to river channels and floodplains.

3). Improve drought forecasting by developing more realistic models of the many factors that cause (or contribute to) drought. This will help us separate out the influences of natural variability and human-induced climate change, which in turn will help us make more accurate long-term projections.

If we can answer these big research questions, we will all be better prepared when the next big dry inevitably arrives.The Conversation

About The Authors

Anthony Kiem, Associate Professor – Hydroclimatology, University of Newcastle; Fiona Johnson, Senior Lecturer, School of Civil and Environmental Engineering, UNSW, and Seth Westra, Associate Professor, School of Civil, Environmental and Mining Engineering, University of Adelaide

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Climate Adaptation Finance and Investment in California

by Jesse M. Keenan
0367026074This book serves as a guide for local governments and private enterprises as they navigate the unchartered waters of investing in climate change adaptation and resilience. This book serves not only as a resource guide for identifying potential funding sources but also as a roadmap for asset management and public finance processes. It highlights practical synergies between funding mechanisms, as well as the conflicts that may arise between varying interests and strategies. While the main focus of this work is on the State of California, this book offers broader insights for how states, local governments and private enterprises can take those critical first steps in investing in society’s collective adaptation to climate change. Available On Amazon

Nature-Based Solutions to Climate Change Adaptation in Urban Areas: Linkages between Science, Policy and Practice

by Nadja Kabisch, Horst Korn, Jutta Stadler, Aletta Bonn
3030104176
This open access book brings together research findings and experiences from science, policy and practice to highlight and debate the importance of nature-based solutions to climate change adaptation in urban areas. Emphasis is given to the potential of nature-based approaches to create multiple-benefits for society.

The expert contributions present recommendations for creating synergies between ongoing policy processes, scientific programmes and practical implementation of climate change and nature conservation measures in global urban areas. Available On Amazon

A Critical Approach to Climate Change Adaptation: Discourses, Policies and Practices

by Silja Klepp, Libertad Chavez-Rodriguez
9781138056299This edited volume brings together critical research on climate change adaptation discourses, policies, and practices from a multi-disciplinary perspective. Drawing on examples from countries including Colombia, Mexico, Canada, Germany, Russia, Tanzania, Indonesia, and the Pacific Islands, the chapters describe how adaptation measures are interpreted, transformed, and implemented at grassroots level and how these measures are changing or interfering with power relations, legal pluralismm and local (ecological) knowledge. As a whole, the book challenges established perspectives of climate change adaptation by taking into account issues of cultural diversity, environmental justicem and human rights, as well as feminist or intersectional approaches. This innovative approach allows for analyses of the new configurations of knowledge and power that are evolving in the name of climate change adaptation. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}