Нам нужно много воды, чтобы накормить нас, но переработанная вода может помочь

Нам нужно много воды, чтобы накормить нас, но переработанная вода может помочь
Артишоки растут на юге Верриби, в районе, где для орошения используется оборотная вода. Джен Шеридан

Австралийцы едят много воды - воды, которая используется для производства нашей пищи. Новые выводы из нашего Foodprint Мельбурн исследование оценить, что для выращивания пищи каждого человека используется более 475 литров воды.

Это просто вода для полива, используемая для выращивания нашей пищи. Мы потребляем намного больше, чем 475 L, если вы включаете дождевую воду (которая не учитывается в национальных счетах за воду) или воду, используемую при обработке и производстве.

Чтобы поместить это в контекст, количество воды, используемой для выращивания пищи для Мельбурна каждый год (758 GL), примерно вдвое превышает количество воды используется в домах людей (376 GL).

Количество воды, необходимой для кормления Австралии, будет расти по мере роста населения, но доступность воды для производства продуктов питания может уменьшиться, из-за последствия изменения климата и большая конкуренция. Это может снизить производство продуктов питания в главном продовольственном бассейне страны, бассейне реки Мюррей.

Нехватка воды для производства продуктов питания может привести к росту цен на продукты питания, как это было видно во время засухи тысячелетия в Австралии. Между 2005 и 2007 цены на продукты питания выросли вдвое быстрее индекса потребительских цен. Цены на фрукты и овощи выросли на 33-43%.

Правила переработки

Поскольку конкуренция за воду возрастает, оборотная вода, вероятно, станет более важной. Рециркулированная вода может быть использована для производства продуктов питания если относиться к высоким стандартам.

Он уже используется для производства продуктов питания в ирригационных схемах вблизи Мельбурн и Аделаида которые используют воду из городских очистных сооружений. Но относительно мало используемой оборотной воды используется. На оборотную воду приходится всего 1% поливная вода используется для сельского хозяйства в Австралии.


Получите последние новости от InnerSelf


Городские бочонки предоставить уникальную возможность снизить уязвимость производства пищевых продуктов к засухе, поскольку они находятся вблизи источников оборотной воды городских очистных сооружений.

В Мельбурне есть два основных очистных сооружения на востоке и западе, которые находятся близко к основным овощеводческим районам на западе Мельбурна (Werribee) и юго-восток (Кейси, Кардиния и Полуостров Морнингтон).

Около 6% воды из этих очистных сооружений используется для сельского хозяйства, а 10% используется для других целей. Остальные 84% оборотной воды утилизируются в море.

В настоящее время не вся оборотная вода, добываемая на водоочистных сооружениях Мельбурна, может использоваться в сельском хозяйстве. Значительное количество воды производится зимой, за пределами основного вегетационного периода, и в Мельбурне не хватает инфраструктуры для хранения оборотной воды и подачи ее фермерам.

Фермеры также могут испытать проблемы с качеством воды, Возможно, им придется скорректировать некоторые методы ведения сельского хозяйства для эффективного использования оборотной воды.

Тем не менее, наши результаты показывают, что только 10% оборотной воды, имеющейся на городских очистных сооружениях, может произвести достаточно овощей, чтобы удовлетворить около половины потребностей населения Мельбурна, Это внесло бы ценный вклад в обеспечение продовольственной безопасности города.

Инвестирование в будущее

Инвестиции в инфраструктуру для хранения и доставки оборотной воды большему количеству фермеров могут «защитить от засухи» некоторые части миски для еды в Мельбурне, обеспечивая местное производство овощей в этих районах.

Подобные аргументы были сделаны недавно в Южной Австралии. Предложение хранить переработанную воду, произведенную зимой на одной из крупнейших в Австралии систем оборотного водоснабжения, Вирджиния трубопроводная схема, будет сделать воду доступной для фермеров во время вегетации.

Важность инвестиций в инфраструктуру для использования оборотной воды для производства продуктов питания стала очевидной в штате Виктория во время засухи в Австралии. В 2004 правительство Виктории решило инвестировать в улучшение лечения на западном очистном сооружении Мельбурна в Werribee. Это означало, что оборотная вода может использоваться в качестве «дополнительного» источника воды для овощеводов поблизости. Werribee Southодна из важнейших государственных областей овощеводства.

К 2006 было доступно очень мало речных или подземных вод. Оборотная вода стала основным источником воды для овощеводов в этом районе, что позволяет продолжать производство в условиях засухи.

В Австралии проводятся крупнейшие в мире инициативы в области оборотной воды. Использование оборотной воды для сельского хозяйства также растет в другие регионы, испытывающие давление воды, такие как Калифорния.

Будучи засушливым регионом, который, вероятно, станет более сухим в будущем, у Австралии есть веские причины для расширения использования оборотной воды для производства продуктов питания, особенно в городских продовольственных мисках, и инвестировать сейчас в инфраструктуру, которая обеспечит поставки местных свежих продуктов питания. для будущего.Беседа

Об авторах

Рейчел Кэри, научный сотрудник, Университет Мельбурна; Дженнифер Шеридан, исследователь в области устойчивых пищевых систем, Университет Мельбурнаи Сона Кенди, научный сотрудник: устойчивые продовольственные системы, Университет Мельбурна

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Климатическая адаптация Финансы и инвестиции в Калифорнии

Джесси М. Кинэн
0367026074Эта книга служит руководством для местных органов власти и частных предприятий, поскольку они ориентируются в неисследованных водах инвестиций в адаптацию к изменению климата и устойчивость к ним. Эта книга служит не только справочным пособием для определения потенциальных источников финансирования, но и дорожной картой для процессов управления активами и государственными финансами. В нем подчеркивается практическое взаимодействие между механизмами финансирования, а также конфликты, которые могут возникнуть между различными интересами и стратегиями. В то время как основное внимание в этой работе уделяется штату Калифорния, эта книга предлагает более широкое понимание того, как штаты, местные органы власти и частные предприятия могут сделать эти важные первые шаги в инвестировании в коллективную адаптацию общества к изменению климата. Доступно на Amazon

Природные решения для адаптации к изменению климата в городских районах: связь между наукой, политикой и практикой

Надя Кабиш, Хорст Корн, Ютта Штадлер, Алетта Бонн
3030104176
Эта книга открытого доступа объединяет результаты исследований и опыт науки, политики и практики, чтобы подчеркнуть и обсудить важность естественных решений для адаптации к изменению климата в городских районах. Особое внимание уделяется потенциалу естественных подходов для создания многократных выгод для общества.

В работе экспертов представлены рекомендации по созданию синергизма между текущими политическими процессами, научными программами и практической реализацией мер по изменению климата и охране природы в глобальных городских районах. Доступно на Amazon

Критический подход к адаптации к изменению климата: дискурсы, политика и практика

Силья Клепп, Либертад Чавес-Родригес
9781138056299Этот отредактированный том объединяет критические исследования дискурсов, политики и практики адаптации к изменению климата с междисциплинарной точки зрения. Опираясь на примеры из таких стран, как Колумбия, Мексика, Канада, Германия, Россия, Танзания, Индонезия и острова Тихого океана, в главах описывается, как меры адаптации интерпретируются, трансформируются и применяются на низовом уровне и как эти меры меняются или мешают властные отношения, правовой плюрализм и местные (экологические) знания. В целом, книга бросает вызов установленным перспективам адаптации к изменению климата, принимая во внимание вопросы культурного разнообразия, экологической справедливости и прав человека, а также феминистский или межсекционный подход. Этот инновационный подход позволяет анализировать новые конфигурации знаний и власти, которые развиваются во имя адаптации к изменению климата. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

It Takes A Lot Of Water To Feed Us, But Recycled Water Could Help

It Takes A Lot Of Water To Feed Us, But Recycled Water Could Help
Artichokes growing in Werribee South, an area that uses recycled water for irrigation. Jen Sheridan

Australians eat a lot of water – the water that is used to produce our food. New findings from our Foodprint Melbourne study estimate that more than 475 litres of water is used to grow each person’s food every day.

This is just the irrigation water used to grow our food. We consume much more than 475 L if you include rainwater (which isn’t tracked in national water accounts) or water used in processing and manufacturing.

To put this in context, the amount of water used to grow food for Melbourne each year (758 GL) is around double the amount of water used in people’s homes (376 GL).

The amount of water needed to feed Australia will increase as the population grows, but the availability of water for food production is likely to decrease, due to the impacts of climate change and greater competition. This could reduce food production in the nation’s major food bowl, the Murray-Darling Basin.

A lack of water for food production could lead to rising food prices, as was seen during Australia’s Millennium Drought. Between 2005 and 2007 food prices increased at twice the rate of the Consumer Price Index. Fruit and vegetable prices increased by 33-43%.

Recycling rules

As competition for water increases, recycled water is likely to become more important. Recycled water can be used to produce food if treated to a high standard.

It is already used to produce food in irrigation schemes near Melbourne and Adelaide that use water from city water treatment plants. But relatively little of the available recycled water is used. Recycled water accounts for just 1% of the irrigation water used for agriculture in Australia.


 Get The Latest From InnerSelf


City fringe foodbowls present a unique opportunity to reduce the vulnerability of food production to drought, because they are close to sources of recycled water from city water treatment plants.

Melbourne has two main treatment plants in the east and west, which are close to key vegetable-growing areas in Melbourne’s west (Werribee) and south-east (Casey, Cardinia and the Mornington Peninsula).

Around 6% of the water from these treatment plants is used for agriculture and 10% is used in other ways. The other 84% of the recycled water is disposed of at sea.

Not all of the recycled water produced by Melbourne’s water treatment plants can currently be used for agriculture. A significant amount of the water is produced during winter, outside of the main growing season, and Melbourne lacks the infrastructure to store the recycled water and to pipe it to farmers.

Farmers can also experience issues with water quality. They may need to adjust some farming practices to use recycled water effectively.

However, our findings suggest that just 10% of the recycled water available from the city’s treatment plants could produce enough vegetables to meet around half of the needs of Melbourne’s population. That would make a valuable contribution to the security of the city’s food supply.

Investing for the future

Investments in infrastructure to store and deliver recycled water to more farmers could “drought proof” some parts of Melbourne’s food bowl, securing local vegetable production in these areas.

Similar arguments have been made recently in South Australia. A proposal to store recycled water produced during winter at one of Australia’s largest recycled water schemes, the Virginia Pipeline Scheme, would make water available to farmers during the growing season.

The importance of investing in infrastructure to use recycled water for food production became clear in Victoria during Australia’s Millennium Drought. In 2004, the Victorian government decided to invest in upgrading treatment at Melbourne’s Western Treatment Plant at Werribee. This meant recycled water could be used as a “supplementary” source of water for vegetable farmers in nearby Werribee South, one of the state’s most important areas of vegetable production.

By 2006, very little river or groundwater was available. Recycled water became the main source of water for vegetable growers in the area, enabling production to continue through the drought.

Australia has some of the largest recycled water initiatives in the world. The use of recycled water for agriculture is also growing in other regions experiencing water pressures, such as California.

As a dry region that is likely to become drier in future, there are good reasons for Australia to expand the use of recycled water for food production, particularly in city food bowls, and to invest now in infrastructure that will secure supplies of local fresh foods for the future.The Conversation

About The Authors

Rachel Carey, Research Fellow, University of Melbourne; Jennifer Sheridan, Researcher in sustainable food systems, University of Melbourne, and Seona Candy, Research Fellow: Sustainable Food Systems, University of Melbourne

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Climate Adaptation Finance and Investment in California

by Jesse M. Keenan
0367026074This book serves as a guide for local governments and private enterprises as they navigate the unchartered waters of investing in climate change adaptation and resilience. This book serves not only as a resource guide for identifying potential funding sources but also as a roadmap for asset management and public finance processes. It highlights practical synergies between funding mechanisms, as well as the conflicts that may arise between varying interests and strategies. While the main focus of this work is on the State of California, this book offers broader insights for how states, local governments and private enterprises can take those critical first steps in investing in society’s collective adaptation to climate change. Available On Amazon

Nature-Based Solutions to Climate Change Adaptation in Urban Areas: Linkages between Science, Policy and Practice

by Nadja Kabisch, Horst Korn, Jutta Stadler, Aletta Bonn
3030104176
This open access book brings together research findings and experiences from science, policy and practice to highlight and debate the importance of nature-based solutions to climate change adaptation in urban areas. Emphasis is given to the potential of nature-based approaches to create multiple-benefits for society.

The expert contributions present recommendations for creating synergies between ongoing policy processes, scientific programmes and practical implementation of climate change and nature conservation measures in global urban areas. Available On Amazon

A Critical Approach to Climate Change Adaptation: Discourses, Policies and Practices

by Silja Klepp, Libertad Chavez-Rodriguez
9781138056299This edited volume brings together critical research on climate change adaptation discourses, policies, and practices from a multi-disciplinary perspective. Drawing on examples from countries including Colombia, Mexico, Canada, Germany, Russia, Tanzania, Indonesia, and the Pacific Islands, the chapters describe how adaptation measures are interpreted, transformed, and implemented at grassroots level and how these measures are changing or interfering with power relations, legal pluralismm and local (ecological) knowledge. As a whole, the book challenges established perspectives of climate change adaptation by taking into account issues of cultural diversity, environmental justicem and human rights, as well as feminist or intersectional approaches. This innovative approach allows for analyses of the new configurations of knowledge and power that are evolving in the name of climate change adaptation. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}