Оставьте их смеяться вместо того, чтобы плакать: климатический юмор может сломать барьеры и найти общий язык

Оставьте их смеяться вместо того, чтобы плакать: климатический юмор может сломать барьеры и найти общий язык
Протест в Гаухати, Индия, в сентябре 20, 2019, часть всемирных демонстраций перед саммитом ООН в Нью-Йорке. AP Photo / Anupam Nath

Изменение климата не смешно по своей сути. Как правило, посланники - серьезные ученые, описывающие, как растущие выбросы парниковых газов наносят вред планете. на земле в мореили оценивая, какую роль он сыграл в последнем пожар or ураган.

Общество, возможно, достигло точки насыщения для таких мрачных, мрачных и угрожающих научных дискуссий. Именно эта возможность вдохновляет мою недавнюю работу с коллегой Бет Оснес чтобы получать сообщения об изменении климата с помощью комедии и юмора.

У меня есть изучал и практиковал климатические коммуникации около 20 лет. Моя новая книга «Креативные (климатические) коммуникации»Объединяет социальные и гуманитарные исследования и практики, чтобы более эффективно связывать людей через вопросы, которые их волнуют. Вместо того, чтобы «dumbing вниз» науки для общественности, это «smartening вверх», что было показано, сближают людей вокруг весьма спорного теме.

Студенты Университета Колорадо-Боулдер разыгрывают комедию на самолете с педальным двигателем:

Зачем смеяться над изменением климата?

Наука чрезвычайно важна для понимания масштабности климатической проблемы и того, как она связана с другими проблемами, такими как стихийные бедствия, продовольственная безопасность, качество местного воздуха и миграция. Но истории, основанные на научных способах познания, не смогли значительно привлечь и активировать большую аудиторию.

Во многом мрачные подходы и интерпретации, как правило, душат аудиторию, а не побуждают ее к действиям. Например, романист Джонатан Франзен недавно опубликовал в «Нью-Йоркере» эссе под названием «Что если мы перестанем притворяться?В котором он утверждал:

«Цель (остановить изменение климата) была ясна в течение тридцати лет, и, несмотря на серьезные усилия, мы практически не продвинулись к ее достижению».

Исследования в области социальных и гуманитарных наук показали, что подобный подход эффективно освобождает читателей, которые могут быть активированы и движимы более разумным подходом.

Комиксы пошли другим путем, когда Межправительственная группа экспертов по изменению климата выпустила в 2018 доклад, предупреждающий, что мир только до 2030 предпринять шаги, которые могут ограничить потепление до приемлемых уровней. Тревор Ноа, ведущий Comedy Central «The Daily Show», заметил:

«Вы знаете, сумасшедшие люди, которых вы видите на улицах, кричат, что мир заканчивается? Оказывается, они все на самом деле климатологи".

На ABC "Jimmy Kimmel Live" Киммел прокомментировал:

«Там всегда серебряная подкладка. Бедствие на одной планете - это шоп-шанс другой планеты ».

Затем он перешел к объявлению о выходе из бизнеса для Планеты Земля, которое гласило:

"Все должно сработать! 50% всех ночных животных, насекомых, рептилий и земноводных ... по цене, чтобы продать, прежде чем мы живем в аду. Но вы должны действовать быстро, потому что планета Земля скоро кончится. А также когда это ушло, это ушло".

Здесь становится жарко

Ученые-социологи изучают новые, потенциально более эффективные способы информирования об изменении климата. Последовательно, как я описываю в своей книге, исследования показывают, что эмоциональное, тактильное, интуитивное и опытное общение встречает людей там, где они находятся. Эти методы вызвать действие и участие.

Ученые изучили, как шоу, как «Saturday Night Live, ""Последняя неделя Сегодня, ""Jimmy Kimmel Live, ""Полное лобовое(Основной ключ) и The Daily ShowИспользовать шутки, чтобы увеличить понимание и участие. В одном примере бывший вице-президент Эл Гор появился на «Позднем шоу со Стивеном Колбертом» в 2017 и по очереди с Колбертом, выступавшим в роликов пикапа по изменению климата, на фоне дерзкой медленной фоновой музыки:

Гор: «Ты изменишь климат? Потому что, когда я смотрю на тебя, мир исчезает.

Кольбер: «Я как 97% ученых, и я не могу отрицать ... здесь становится жарко».

Кольбер: «Это айсберг размером с Делавэр, ломающий шельф Антарктического льда, или вы просто рады меня видеть?»

Гор: «Я надеюсь, что вы не работаете на ископаемом топливе, потому что вы весь день бегали по моей голове».


Бывший вице-президент Эл Гор и комедия поздней ночи Стивен Колберт обмениваются линиями по сбору климата

Юмористка Сара Сильверман взяла время во время своего шоу 2018 Hulu «Я люблю тебя, Америка”Для удовлетворения потребностей в климатических действиях. В своем монологе она сосредоточилась на том, как изменение климата обусловлено «интересами очень маленькой группы и нелепо богатых и влиятельных людей». Она добавила:

«Отвратительная ирония всего этого состоит в том, что миллиардеры, которые создали это глобальное злодеяние, собираются выжить. Они будут в порядке, пока мы все готовим до смерти в горячей машине размером с планету ».

Преодолевая барьеры и находя общий язык

Исследования показывают, что во времена глубокой поляризации комедия может снизить защиту, Это временно приостанавливает социальные правила и связывает людей с идеями и новыми способами мышления или действия.

Комедия использует трещины в аргументах. Это шевелит, тыкает, подталкивает и привлекает внимание к неуместному, лицемерному, ложному и претенциозному. Это может сделать сложные аспекты изменения климата более доступными, а проблемы - более управляемыми.

Оставьте их смеяться вместо того, чтобы плакать: климатический юмор может сломать барьеры и найти общий язык 2019 - вечер комедии по изменению климата в Университете Колорадо в Боулдере. Ами Наку-Шмидт, CC BY-ND

Многие дисциплины могут информировать комедию, в том числе театр, спектакль и медиа-исследования. С моими коллегами Бет Оснес, Ребекка Сафран Федра Пеццулло в университете Колорадо, я являюсь одним из Внутри теплицы инициатива, которая использует идеи из творческих областей для разработки эффективных стратегий коммуникации климата.

В течение четырех лет мы руководили комедийным проектом «Заступиться за изменение климата». Мы и наши студенты пишем эскизы комедийных программ и выполняем их перед живой аудиторией в кампусе Боулдера. Исходя из этого опыта, мы изучили содержание выступлений и то, как реагируют исполнители и зрители. Наша работа нашла этот юмор обеспечивает эффективные пути для повышения осведомленности, обучения, обмена чувствами, разговоров и вдохновения для исполнителей и зрителей.

Может показаться, что комический подход упрощает изменение климата, которое имеет последствия для жизни и смерти миллионов людей, особенно самых бедных и уязвимых жителей мира. Но больший риск состоит в том, что люди перестанут полностью говорить о проблеме и упустят шанс переосмыслить и активно участвовать в их коллективном будущем.

Об авторе

Максвелл Бойкофф, доцент кафедры экологических исследований и директор Центра исследований политики в области науки и технологий, Университет Колорадо Боулдер

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Климатическая адаптация Финансы и инвестиции в Калифорнии

Джесси М. Кинэн
0367026074Эта книга служит руководством для местных органов власти и частных предприятий, поскольку они ориентируются в неисследованных водах инвестиций в адаптацию к изменению климата и устойчивость к ним. Эта книга служит не только справочным пособием для определения потенциальных источников финансирования, но и дорожной картой для процессов управления активами и государственными финансами. В нем подчеркивается практическое взаимодействие между механизмами финансирования, а также конфликты, которые могут возникнуть между различными интересами и стратегиями. В то время как основное внимание в этой работе уделяется штату Калифорния, эта книга предлагает более широкое понимание того, как штаты, местные органы власти и частные предприятия могут сделать эти важные первые шаги в инвестировании в коллективную адаптацию общества к изменению климата. Доступно на Amazon

Природные решения для адаптации к изменению климата в городских районах: связь между наукой, политикой и практикой

Надя Кабиш, Хорст Корн, Ютта Штадлер, Алетта Бонн
3030104176
Эта книга открытого доступа объединяет результаты исследований и опыт науки, политики и практики, чтобы подчеркнуть и обсудить важность естественных решений для адаптации к изменению климата в городских районах. Особое внимание уделяется потенциалу естественных подходов для создания многократных выгод для общества.

В работе экспертов представлены рекомендации по созданию синергизма между текущими политическими процессами, научными программами и практической реализацией мер по изменению климата и охране природы в глобальных городских районах. Доступно на Amazon

Критический подход к адаптации к изменению климата: дискурсы, политика и практика

Силья Клепп, Либертад Чавес-Родригес
9781138056299Этот отредактированный том объединяет критические исследования дискурсов, политики и практики адаптации к изменению климата с междисциплинарной точки зрения. Опираясь на примеры из таких стран, как Колумбия, Мексика, Канада, Германия, Россия, Танзания, Индонезия и острова Тихого океана, в главах описывается, как меры адаптации интерпретируются, трансформируются и применяются на низовом уровне и как эти меры меняются или мешают властные отношения, правовой плюрализм и местные (экологические) знания. В целом, книга бросает вызов установленным перспективам адаптации к изменению климата, принимая во внимание вопросы культурного разнообразия, экологической справедливости и прав человека, а также феминистский или межсекционный подход. Этот инновационный подход позволяет анализировать новые конфигурации знаний и власти, которые развиваются во имя адаптации к изменению климата. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Leave 'em Laughing Instead Of Crying: Climate Humor Can Break Down Barriers And Find Common Ground

Leave 'em Laughing Instead Of Crying: Climate Humor Can Break Down Barriers And Find Common Ground
Protest in Gauhati, India, on Sept. 20, 2019, part of worldwide demonstrations ahead of a U.N. summit in New York. AP Photo/Anupam Nath

Climate change is not inherently funny. Typically, the messengers are serious scientists describing how rising greenhouse gas emissions are harming the planet on land and at sea, or assessing what role it played in the latest wildfire or hurricane.

Society may have reached a saturation point for such somber, gloomy and threatening science-centered discussions. This possibility is what inspires my recent work with colleague Beth Osnes to get messages out about climate change through comedy and humor.

I have studied and practiced climate communication for about 20 years. My new book, “Creative (Climate) Communications,” integrates social science and humanities research and practices to connect people more effectively through issues they care about. Rather than “dumbing down” science for the public, this is a “smartening up” approach that has been shown to bring people together around a highly divisive topic.

University of Colorado-Boulder students act out a comedy skit set on a pedal-powered airplane:


 Get The Latest From InnerSelf


 

Why laugh about climate change?

Science is critically important to understanding the enormity of the climate challenge and how it connects with other problems like disasters, food security, local air quality and migration. But stories that emanate from scientific ways of knowing have failed to significantly engage and activate large audiences.

Largely gloomy approaches and interpretations typically stifle audiences rather than inspiring them to take action. For example, novelist Jonathan Franzen recently published an essay in The New Yorker titled “What If We Stop Pretending?” in which he asserted:

“The goal (of halting climate change) has been clear for thirty years, and despite earnest efforts we’ve made essentially no progress toward reaching it.”

Social science and humanities research have shown that this kind of framing effectively disempowers readers who could be activated and moved by a smarter approach.

Comics took a different path when the Intergovernmental Panel on Climate Change released a report in 2018 warning that the world only had until about 2030 to take steps that could limit warming to manageable levels. Trevor Noah, host of Comedy Central’s “The Daily Show,” observed:

“You know the crazy people you see in the streets shouting that the world is ending? Turns out, they’re all actually climate scientists.”

On ABC’s “Jimmy Kimmel Live,” Kimmel commented:

“There’s always a silver lining. One planet’s calamity is another planet’s shop-portunity.”

He then cut to a going-out-of-business advertisement for Planet Earth that read:

“Everything must go! 50% of all nocturnal animals, insects, reptiles and amphibians … priced to sell before we live in hell. But you must act fast because planet Earth is over soon. And when it’s gone, it’s gone.”

It’s getting hot in here

Social science and humanities scholars have been examining new, potentially more effective ways to communicate about climate change. Consistently, as I describe in my book, research shows that emotional, tactile, visceral and experiential communication meets people where they are. These methods arouse action and engagement.

Scholars have examined how shows like “Saturday Night Live,” “Last Week Tonight,” “Jimmy Kimmel Live,” “Full Frontal” and “The Daily Show” use jokes to increase understanding and engagement. In one example, former Vice President Al Gore appeared on “The Late Show with Stephen Colbert” in 2017 and took turns with Colbert serving up climate change pickup lines over saucy slow-jam background music:

Gore: “Are you climate change? Because when I look at you, the world disappears.”

Colbert: “I’m like 97% of scientists, and I can’t deny … it’s getting hot in here.”

Colbert: “Is that an iceberg the size of Delaware breaking off the Antarctic ice shelf, or are you just happy to see me?”

Gore: “I hope you’re not powered by fossil fuels, because you’ve been running through my mind all day.”


Former Vice President Al Gore and late night comedy host Steven Colbert trade climate change pickup lines.

Comedian Sarah Silverman took time during her 2018 Hulu show “I Love You America” to address the need for climate action. In her monologue, she focused on how climate change is driven “by the interests of a very small group and absurdly rich and powerful people.” She added:

“The disgusting irony of all of it is that the billionaires who have created this global atrocity are going to be the ones to survive it. They are going to be fine while we all cook to death in a planet-sized hot car.”

Breaching barriers and finding common ground

Research shows that in a time of deep polarization, comedy can lower defenses. It temporarily suspends social rules and connects people with ideas and new ways of thinking or acting.

Comedy exploits cracks in arguments. It wiggles in, pokes, prods and draws attention to the incongruous, hypocritical, false and pretentious. It can make the complex dimensions of climate change seem more accessible and its challenges seem more manageable.

Leave 'em Laughing Instead Of Crying: Climate Humor Can Break Down Barriers And Find Common Ground A 2019 climate change comedy night at the University of Colorado at Boulder. Ami Nacu-Schmidt, CC BY-ND

Many disciplines can inform comedy, including theater, performance and media studies. With my colleagues Beth Osnes, Rebecca Safran and Phaedra Pezzullo at the University of Colorado, I co-direct the Inside the Greenhouse initiative, which uses insights from creative fields to develop effective climate communication strategies.

For four years we have directed “Stand Up for Climate Change,” a comedy project. We and our students write sketch comedy routines and perform them in front of live audiences on the Boulder campus. From those experiences, we have studied the content of the performances and how the performers and audience respond. Our work has found that humor provides effective pathways to greater awareness, learning, sharing of feelings, conversations and inspiration for performers and audiences alike.

A comic approach might seem to trivialize climate change, which has life-and-death implications for millions of people, especially the world’s poorest and most vulnerable residents. But a greater risk would be for people to stop talking about the problem entirely, and miss the chance to reimagine and actively engage in their collective futures.

About The Author

Maxwell Boykoff, Associate Professor of Environmental Studies and Director, Center for Science and Technology Policy Research, University of Colorado Boulder

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Climate Adaptation Finance and Investment in California

by Jesse M. Keenan
0367026074This book serves as a guide for local governments and private enterprises as they navigate the unchartered waters of investing in climate change adaptation and resilience. This book serves not only as a resource guide for identifying potential funding sources but also as a roadmap for asset management and public finance processes. It highlights practical synergies between funding mechanisms, as well as the conflicts that may arise between varying interests and strategies. While the main focus of this work is on the State of California, this book offers broader insights for how states, local governments and private enterprises can take those critical first steps in investing in society’s collective adaptation to climate change. Available On Amazon

Nature-Based Solutions to Climate Change Adaptation in Urban Areas: Linkages between Science, Policy and Practice

by Nadja Kabisch, Horst Korn, Jutta Stadler, Aletta Bonn
3030104176
This open access book brings together research findings and experiences from science, policy and practice to highlight and debate the importance of nature-based solutions to climate change adaptation in urban areas. Emphasis is given to the potential of nature-based approaches to create multiple-benefits for society.

The expert contributions present recommendations for creating synergies between ongoing policy processes, scientific programmes and practical implementation of climate change and nature conservation measures in global urban areas. Available On Amazon

A Critical Approach to Climate Change Adaptation: Discourses, Policies and Practices

by Silja Klepp, Libertad Chavez-Rodriguez
9781138056299This edited volume brings together critical research on climate change adaptation discourses, policies, and practices from a multi-disciplinary perspective. Drawing on examples from countries including Colombia, Mexico, Canada, Germany, Russia, Tanzania, Indonesia, and the Pacific Islands, the chapters describe how adaptation measures are interpreted, transformed, and implemented at grassroots level and how these measures are changing or interfering with power relations, legal pluralismm and local (ecological) knowledge. As a whole, the book challenges established perspectives of climate change adaptation by taking into account issues of cultural diversity, environmental justicem and human rights, as well as feminist or intersectional approaches. This innovative approach allows for analyses of the new configurations of knowledge and power that are evolving in the name of climate change adaptation. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}