Бамбуковая Архитектура: Зеленая Школа Бали Вдохновляет Глобальный Ренессанс

Бамбуковая Архитектура: Зеленая Школа Бали Вдохновляет Глобальный Ренессанс
С прочностью на растяжение стали, но в шесть раз легче, бамбук может использоваться для амбициозных зданий, после того как он был обработан для обеспечения его долговечности. Предоставлено Green School Bali, Автор условии

Бали Зеленая школа недавно отпраздновал свое первое десятилетие обучения детей младшего возраста (и их цифровых родителей-кочевников) эко-этическому дизайну и совместной жизни. Расположенный в деревне недалеко от Убуда, этот тропический кампус джунглей из причудливых бамбуковых павильонов стал всемирно влиятельной выставкой одного из значительных архитектурных тенденций этого столетия.

В эпоху правильного выращивания, резки, обработки, сушки и ламинирования бамбука происходит значительное возрождение. используется с уверенностью для существенных и почти постоянных структур, Большая часть вдохновения для этого пришла от основателей Green School Джона и Синтии Харди и их дочери Элоры. Их выступления на TED и видео на YouTube широко смотрятся.

Джон Харди рассказывает о своей мечте о Зеленой школе:

Бамбук всегда был основным строительным материалом в тропических широтах. Но, как правило, он используется для недорогих лачуг, киосков, заборов, строительных лесов и солнцезащитных кремов. Если не обрабатывать, бамбук очень восприимчив к огню и естественно разлагается в течение двух или трех лет, потому что насекомые и грибы быстро пожирают богатый сахаром и крахмалом сок внутри тростников.

На Бали во время 1990s ирландско-австралийский дизайнер Линда Гарленд пионер современного использования бамбука. Работала с учёным Гамбургского университета Вальтер Лизе обработать бамбук от разрушительного действия жуков-порохов и превратить его в коммерчески жизнеспособный строительный материал.

Одним из основных методов подготовки является просверливание центров трости с помощью длинных стальных стержней, а затем нанесение отталкивающих и огнеупорных химикатов. Часто это включает замачивание раствора, который включает порошок соли буры. Бамбук затем высушивается в течение нескольких дней или недель.

Бамбуковая Архитектура: Зеленая Школа Бали Вдохновляет Глобальный РенессансКак только проблемы огня и вредителей решены, бамбук становится прочным и универсальным строительным материалом. Предоставлено Green School Bali, Автор условии

Технология помогает преобразовать практику

Древние практики в Китае и Японии остаются золотым стандартом для долговечных бамбуковых зданий.

Традиционные японские прямолинейные конструкции имели двускатные крыши и помещения, соответствующие размерам татами коврики.

Некоторые китайские мосты датируются XI веком нашей эры. Плавающие деревни (бамбуковые платформы с скоплениями хижин) поддерживали десятки семей еще в 10-м веке.

Бамбуковая Архитектура: Зеленая Школа Бали Вдохновляет Глобальный РенессансБамбуковый мост в Зеленой школе имеет древнее вдохновение. Дэвина Джексон, Автор условии

В Эквадоре археологи обнаружили погребальную камеру из бамбука, датированную 7500 до н.э. Эквадорский бамбук, известный как Канья де Гуаякиль (или Гуая), экспортируется в Перу, Колумбию и другие страны Латинской Америки. Здесь бамбуковые здания, как правило, защищены от атмосферных воздействий толстыми слоями грязи. (Дэвид Витте написал диссертация на исторических и современных бамбуковых зданиях в Южной Америке.)

Сегодня Зеленая школа Бали и несколько связанных с ней предприятий играют заметную роль в движении третьего тысячелетия по созданию геометрически нерегулярных, часто извилистых структур.

Эти внешние стили, очевидно, находились под влиянием трансмиллионарной технологической революции в цифровом моделировании и производстве. Чрезвычайно асимметричная архитектура теперь может быть изготовлена ​​именно из металлических, стеклянных и каменных элементов.

Тем не менее, Hardys и их международная команда специалистов по бамбуковому строительству создают небольшие физические модели своих конструкций. Ремесленники затем копируют эти модели на месте в полном объеме. Эта ручная система не должна мешать дизайнерам рисовать начальные концепции на своих экранах.

Элора Харди рассказывает о потенциале бамбука как об устойчивом ресурсе и вдохновении для инновационных зданий:

Что происходит в школе?

Зеленая школа обучает более 500 учащихся от дошкольного до 12 года. Он дополняет стандартные предметы учебного плана различными практическими задачами и проектами, которые развивают здоровые и экологические навыки и привычки. Учителя и родители, кооптированные в качестве руководителей и наставников проектов, поощряют учеников проектировать и строить конкретные структуры, которые обеспечивают полезные удобства для кампуса.

Бамбуковая Архитектура: Зеленая Школа Бали Вдохновляет Глобальный РенессансБамбук используется во всей школе. Дэвина Джексон, Автор условии

Один недавний проект для средней школы создал серию крошечных укрытий в виде тихих уединений. Каждый должен быть занят только одним ребенком за один раз. Руководство кампуса отмечает, что сэр Ричард Брэнсон недавно забрался в один из этих огромных домов, крошечную сетчатую бамбуковую платформу, свисающую с ветки дерева, не расстраивая очевидно хрупкий корпус.

Команда Elora Hardy в компании по архитектуре, интерьеру и ландшафтному дизайну Ibuku спроектировал и сделал большинство школьных зданий. Они также создали павильоны школ йоги и кулинарии, отели, дома, интерьеры ресторанов и сады пермакультуры вокруг Бали и в некоторых азиатских городах.

Бамбуковая Архитектура: Зеленая Школа Бали Вдохновляет Глобальный Ренессанс
Команда Элоры Харди спроектировала и сделала большинство школьных зданий. Дэвина Джексон, Автор условии Бамбуковая Архитектура: Зеленая Школа Бали Вдохновляет Глобальный РенессансСтуденты делают биоопай в программе Kul Kul Connection. Предоставлено Green School Bali, Автор условии

Дочернее предприятие также проводит курсы для детей и их родителей, посещающие Green Camp, в течение одного дня 11. Их блюда готовятся из овощей, выращенных на пермакультурной ферме Hardys 'Kul Kul.

Еще одно семейное предприятие, Бамбук UВо главе с Орин Харди проводит практическое обучение для потенциальных строителей. Курсы охватывают отбор бамбука (различное использование семи предпочтительных балийских видов), обработку, проектирование зданий, моделирование и изготовление на месте, включая специалистов из Ибуку в качестве преподавателей.

Глобальный охват бамбука

В течение первого десятилетия Зеленой школы новое поколение студий, возглавляемых молодыми азиатскими архитекторами, получило известность и международные награды за их творчество с бамбуком. Среди них: Vo Trong Nghia (VTNA) и H & P Architects во Вьетнаме; Наттапон Клинсуван (NKWD), Chiangmai Life Architects и Bambooroo в Таиланде; Abin Design Studio и Mansaram Architects в Индии; Бамбу Искусство на Бали; Ателье Sacha Cotture на Филиппинах; HWCD, Пенда (Крис Прехт) и Ли Сяодун в Китае; и Уильям Лим (CL3) в Гонконге.

И некоторые давние, всемирно известные архитектурные фирмы завершили проекты с использованием бамбука. Среди них японские архитекторы Кенго Кума, Арата Исодзаки и Сигеру Бан, лондонская компания Foster + Partners и итальянский Renzo Piano.

Бамбуковая Архитектура: Зеленая Школа Бали Вдохновляет Глобальный Ренессанс
Бамбук вдохновляет своими архитектурными формами.
Предоставлено Green School Bali, Автор условии

Многие бамбуковые здания сегодня включают деревянные или бетонные перекрытия, потому что их можно укладывать ровно. Но исследователи в ЭмпаШвейцарская академия материаловедения разработала очень прочные и инертные по температуре доски для пола и палубы, изготовленные из композита из бамбуковых волокон и смолы. Эти платы-прототипы проходят испытания в одном из Vision Wood модули студенческой квартиры, вставленные в Empa NEST испытательный центр в Дюбендорфе.

Тем временем Зеленая Школа расширяется от Бали. Ассоциированный кампус открывается в следующем году на западном побережье северного острова Новой Зеландии, где бамбук не выращивается естественным путем и не используется на законных основаниях в качестве архитектурного материала. Вместо этого в школе Таранаки будут построены воздушные классы - стручки на столбах - с использованием различных местных пород сосны.Беседа

Об авторе

Дэвина Джексон, Почетный академик, Школа архитектуры, Кентский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания. Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут устойчивый способ для нас жить? Если вы не думаете об этом слишком усердно, это может сработать, но так ли это? Оставшись в одиночестве, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так и будет. Недостающая часть этого уравнения - ты и я. Люди, которые считают, что корпорации и правительства могут добиться большего успеха. Люди, которые считают, что благодаря действию мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Bamboo Architecture: Bali's Green School Inspires A Global Renaissance

Bamboo Architecture: Bali's Green School Inspires A Global Renaissance
With the tensile strength of steel but six times lighter, bamboo can be used for ambitious buildings once it has been treated to ensure its durability. Courtesy of Green School Bali, Author provided

Bali’s Green School recently celebrated its first decade of educating toddlers through teenagers (and their digital nomad parents) about eco-ethical design and cooperative living. Set in a village near Ubud, this tropical jungle campus of quirky bamboo pavilions has become a globally influential exhibition of one of this century’s significant architectural trends.

There is a major renaissance in correctly growing, cutting, treating, drying and laminating bamboo so it can be used with confidence for substantial and near-permanent structures. Much of the inspiration for this has come from Green School founders John and Cynthia Hardy and their daughter Elora. Their TED talks and YouTube videos have been widely watched.

John Hardy talks about his Green School dream:

Bamboo always has been a basic construction material in tropical latitudes. But generally it has been used for inexpensive shacks, stalls, fences, scaffolding and sunscreens. If not treated, bamboo is highly susceptible to fire and naturally degrades within two or three years, because insects and fungi rapidly devour the sugar-and-starch-rich sap inside the canes.

In Bali during the 1990s, Irish-Australian designer Linda Garland pioneered contemporary uses of bamboo. She worked with University of Hamburg scientist Walter Liese to treat bamboo against the ravages of powderpost beetles and turn it into a commercially viable building material.

One essential preparation technique is to drill through the centres of the canes with long steel rods, then apply repellent and fire-resistant chemicals. Often this involves a soaking solution that includes borax salt powder. The bamboo is then dried out for several days to weeks.

Bamboo Architecture: Bali's Green School Inspires A Global RenaissanceOnce the problems of fire and pests are solved, bamboo becomes a durable and versatile construction material. Courtesy of Green School Bali, Author provided

Technology helps transform practices

Ancient practices in China and Japan remain the gold standard for durable bamboo buildings.

Traditional Japanese rectilinear designs had gable roofs and rooms matching the dimensions of tatami mats.

Some Chinese bridges date back as far as the 10th century AD. Floating villages (bamboo platforms with clusters of huts) supported dozens of families as recently as the 17th century.

Bamboo Architecture: Bali's Green School Inspires A Global RenaissanceThe bamboo bridge at the Green School has an ancient inspiration. Davina Jackson, Author provided

In Ecuador, archaeologists found a bamboo funeral chamber carbon-dated to 7500 BC. Ecuadorian bamboo, known as caña de Guayaquil (or Guaya), is exported to Peru, Colombia and other Latin American countries. Here bamboo buildings tend to be weatherproofed by thick coatings of mud. (David Witte has written a thesis on historical and contemporary bamboo buildings in South America.)

Today, Bali’s Green School and several associated enterprises, are prominent in a third millennium movement to build geometrically irregular, often sinuous, structures.

These outré styles obviously have been influenced by the trans-millennial technology revolution in digital modelling and manufacturing. Extremely asymmetrical architecture can now be fabricated precisely with metal, glass and masonry components.

However, the Hardys and their international team of bamboo building experts craft small-scale physical models of their designs. The artisans then copy these models on site at full scale. This manual system need not stop designers from sketching initial concepts on their screens.

Elora Hardy talks about the potential of bamboo, as both a sustainable resource and inspiration for innovative buildings:

What happens at the school?

The Green School educates more than 500 students from pre-kindergarten to Year 12. It complements standard curriculum subjects with various practical tasks and projects that build healthy and ecological skills and habits. Teachers, and parents co-opted as project leaders and mentors, encourage pupils to design and build specific structures that provide useful amenities for the campus.

Bamboo Architecture: Bali's Green School Inspires A Global RenaissanceBamboo is used throughout the school. Davina Jackson, Author provided

One recent middle-school project produced a series of tiny shelters as quiet retreats. Each one is to be occupied by only one child at a time. A campus guide notes that Sir Richard Branson recently climbed into one of these cubby houses, a tiny netted bamboo platform hanging from a tree branch, without upsetting the apparently fragile enclosure.

Elora Hardy’s team at architecture, interior and landscape design company Ibuku designed and made most of the school’s buildings. They also have created yoga and cooking school pavilions, hotels, houses, restaurant interiors and permaculture gardens around Bali and in some Asian cities.

Bamboo Architecture: Bali's Green School Inspires A Global Renaissance
Elora Hardy’s team designed and made most of the school’s buildings. Davina Jackson, Author provided Bamboo Architecture: Bali's Green School Inspires A Global RenaissanceStudents make biosoap in the Kul Kul Connection program. Courtesy of Green School Bali, Author provided

An affiliated venture also operates Green Camp residential courses for children and their parents visiting for one to 11 days. Their meals are cooked with vegetables grown at the Hardys’ Kul Kul permaculture farm.

Another family venture, Bamboo U, led by Orin Hardy, provides hands-on training for potential builders. The courses cover bamboo selection (different uses of seven preferred Balinese species), treatment, building design, modelling and on-site fabrication, including professionals from Ibuku as teachers.

A global embracing of bamboo

During the Green School’s first decade, a new generation of studios led by young Asian architects gained prominence and international awards for their creativity with bamboo. They include: Vo Trong Nghia (VTNA) and H&P Architects in Vietnam; Nattapon Klinsuwan (NKWD), Chiangmai Life Architects and Bambooroo in Thailand; Abin Design Studio and Mansaram Architects in India; Bambu Art in Bali; Atelier Sacha Cotture in the Philippines; HWCD, Penda (Chris Precht) and Li Xiaodong in China; and William Lim (CL3) in Hong Kong.

And some long-established, internationally renowned architecture firms have completed projects with significant uses of bamboo. They include Japanese architects Kengo Kuma, Arata Isozaki and Shigeru Ban, London-based Foster + Partners and Italy’s Renzo Piano.

Bamboo Architecture: Bali's Green School Inspires A Global Renaissance
Bamboo inspires its own architectural forms.
Courtesy of Green School Bali, Author provided

Many bamboo buildings today include timber or concrete slab floors because these can be laid consistently flat. But researchers at Empa, the Swiss materials research academy, have developed highly durable and temperature-inert floor and deck boards made with a composite of bamboo fibres and resin. These prototype boards are being tested in one of the Vision Wood student apartment modules slotted into Empa’s NEST testing facility at Dübendorf.

Meanwhile, the Green School is expanding from Bali. An associate campus opens next year on the west coast of New Zealand’s North Island – where bamboo is not naturally grown or legally used as an architectural material. Instead the Taranaki school will build aerial classrooms – pods on poles – using various local species of pine.The Conversation

About the Author

Davina Jackson, Honorary Academic, School of Architecture, University of Kent

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}