У нас есть план для жизнеспособных, низкоуглеродистых городов. Нам просто нужно это использовать

У нас есть план для жизнеспособных, низкоуглеродистых городов. Нам просто нужно это использовать
Увеличение тепла в Сиднее и других австралийских городах подчеркивает настоятельную необходимость применения наших знаний о том, как создавать пригодные для жизни города с низким уровнем выбросов углерода. Тарас Вишня / Shutterstock

За последние семь лет более исследовательских проектов 100 на Кооперативный исследовательский центр низкоуглеродной жизнив сотрудничестве с промышленностью по всей Австралии задумался над очень большим вопросом: как нам построить города будущего, которые были бы устойчивыми, пригодными для жизни и доступными?

Это именно то, чего хотят австралийцы, как говорится в недавнем отчете Большой Сиднейской комиссии, Пульс Большого СиднеяРаскрыто. Люди хотят города, в которых они живут рядом с рабочими местами и имеют разумное время для поездок на работу. Они хотят получить доступ к паркам и зеленым зонам, а также избавиться от постоянно растущей городской жары.

Хорошей новостью является то, что мы уже знаем, что потребуется, чтобы выполнить большую часть этого списка пожеланий. Начиная с 2012, я возглавлял Low Carbon Living CRC стоимостью $ 100, объединяющий австралийские предприятия, отрасли, сообщества и многих наших самых ярких исследователей, чтобы понять, как управлять изменениями.

Наши Охлаждение Сиднейской СтратегииНапример, это результат многолетних исследований о том, как бороться с волнами в городах. Бремя этой жары неравномерно распределено по нашим городам.

Например, жители западных пригородов Сиднея подвергается воздействию гораздо дольше, чем температура 35 чем Сиднейсайдеры, живущие в КБР и на севере города. Прошлым летом это означало более чем месячную интенсивную жару в пригороде Пенрита, в том числе девять дней подряд выше 35 ° C.

Хотя недавнее зимнее солнце может приветствоваться, негативное воздействие все более жарких городов на наше здоровье, образ жизни и потребление энергии значительно перевешивает любой зимний комфорт.

Итак, каковы решения?

Наши исследователи уже нашли, как мы можем компенсировать увеличение тепла. стратегии включает в себя прохладные и проницаемые тротуары, водные объекты и испарительное охлаждение, затененные конструкции, вертикальные сады, уличные деревья и другие растения - даже специальные места для утепления.

Сохранение прохлады внутри, без огромных счетов за электроэнергию, также возможно. Во время летней жары наш пилотный энергосберегающий дом 10-star в Перте оставалось комфортным 24 ° C внутри, без кондиционера, когда было выше 40 ° C снаружи. Исключительные тепловые характеристики дома были обусловлены его научно обоснованным дизайном.

Джош Бирн объясняет, как его дом поддерживает комфортную температуру круглый год при низком потреблении энергии и отсутствии чистых выбросов:

Эта работа является лишь частью нашей более широкой компетенции. Наш базирующийся в UNSW центр готов предоставить независимые проверенные срезы 10 мегатонны выбросов углекислого газа, создаваемого австралийской природной средой 2020, Интегрируя системы возобновляемой энергии, интеллектуальные технологии, низкоуглеродистые материалы и дизайн, ориентированный на человека, в здания и городские районы, мы разработали устойчивый, приемлемый для жизни и доступный городской план для Австралии. Исследование PwC (еще не опубликованное) оценило совокупные экономические выгоды на общую сумму 684 млн. Долл. США по 2027.

Иными словами, мы определили и проверили основанные на фактических данных пути сокращения выбросов, что эквивалентно изъятию около миллиона автомобилей 2.1 с дороги.

Некоторый прогресс на сегодняшний день не сразу очевиден для случайного наблюдателя. Двигайтесь по ничем не примечательному отрезку дороги по дороге в аэропорт Сиднея. Недавно 30-метр бетонный участок был установлен, который больше напоминает специальный ремонт дорог, чем важное научное пилотное исследование.

Бу метров 15 вымощен новым геополимерным бетоном, который сокращает выбросы парниковых газов на 50%. Другие счетчики 15 - это обычный бетон, наиболее широко используемый искусственный материал на планете, Производство бетона с использованием цемента в качестве связующего составляет около 8% всех глобальных выбросов.

Геополимерный бетон, разработанный в нашем исследовательском центре, является аналогичным высокоэффективным продуктом, но его связующее вещество безопасно включает в себя иные вредные потоки промышленных отходов, такие как летучая зола от угольных электростанций и шлак из доменных печей. Австралия накопила около 400 миллионов тонн отходов от угольной энергетики и производства стали.

В Александрии, в сотрудничестве с городом Сиднеем, мы тестируем это низкоуглеродистый бетон как дорожное покрытие, которое могло бы помочь очистить промышленные отходы, сокращая выбросы. Работа с портами NSWмы также сформировали его в низкоуглеродистые столбики, чтобы сформировать волнорез для защиты береговой линии в Порт-Кембле от экстремальных погодных условий.

Отходы угольных электростанций использовались для изготовления низкоуглеродистых столбов для защиты береговой линии в порту Кембла:

Теперь у нас есть ноу-хау, чтобы сделать лучше

Таких успешных историй много, но с проектами 150 CRC Low Carbon Living список слишком длинный, чтобы детализировать. Что еще более важно, поскольку наш период финансирования подходит к концу и Австралия теряет свой единственный инновационный центр, приверженный снижению выбросов углерода в искусственной среде, стоит отметить, как мы добились того, где мы находимся сегодня.

Программа Центра совместных исследований федерального правительства способствует сотрудничеству и сотрудничеству в широком масштабе. Отрасли, предприятия, правительственные организации и сообщества, заинтересованные в решении больших сложных задач, сотрудничают с исследователями из самых разных областей науки. Эта структура объединяет секторы и людей, чьи пути в противном случае могли бы пересекаться редко.

Перекрестное использование идей, опыта и навыков обеспечивает инновационные решения. Исследования по всему миру последовательно показывает, что сотрудничество стимулирует инновации, а инновации - экономический рост. Наш опыт подтверждает это, поскольку мы сотрудничали с такими организациями, как Multiplex, AECOM, BlueScope Steel, Sydney Water, ISCA, CSIRO и Программой ООН по окружающей среде.

Города - это сложные, захватывающие звери, но у нас есть знания и опыт, чтобы жить лучше, более комфортно в городских условиях в Австралии, одновременно снижая спрос на энергию, воду и материалы. То есть у нас есть план для городской жизни с низким уровнем выбросов углерода. Теперь мы должны решить использовать его.

Эта статья была обновлена, чтобы скорректировать число проектов CRC Low Carbon Living для 150 и количество накопленных отходов от угольной электростанции и сталеплавильного производства до 400 миллионов тонн.Беседа

Об авторе

Део Прасад, профессор и генеральный директор Scientia, Центр совместных исследований в области низкоуглеродной жизни, UNSW

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Климатическая адаптация Финансы и инвестиции в Калифорнии

Джесси М. Кинэн
0367026074Эта книга служит руководством для местных органов власти и частных предприятий, поскольку они ориентируются в неисследованных водах инвестиций в адаптацию к изменению климата и устойчивость к ним. Эта книга служит не только справочным пособием для определения потенциальных источников финансирования, но и дорожной картой для процессов управления активами и государственными финансами. В нем подчеркивается практическое взаимодействие между механизмами финансирования, а также конфликты, которые могут возникнуть между различными интересами и стратегиями. В то время как основное внимание в этой работе уделяется штату Калифорния, эта книга предлагает более широкое понимание того, как штаты, местные органы власти и частные предприятия могут сделать эти важные первые шаги в инвестировании в коллективную адаптацию общества к изменению климата. Доступно на Amazon

Природные решения для адаптации к изменению климата в городских районах: связь между наукой, политикой и практикой

Надя Кабиш, Хорст Корн, Ютта Штадлер, Алетта Бонн
3030104176
Эта книга открытого доступа объединяет результаты исследований и опыт науки, политики и практики, чтобы подчеркнуть и обсудить важность естественных решений для адаптации к изменению климата в городских районах. Особое внимание уделяется потенциалу естественных подходов для создания многократных выгод для общества.

В работе экспертов представлены рекомендации по созданию синергизма между текущими политическими процессами, научными программами и практической реализацией мер по изменению климата и охране природы в глобальных городских районах. Доступно на Amazon

Критический подход к адаптации к изменению климата: дискурсы, политика и практика

Силья Клепп, Либертад Чавес-Родригес
9781138056299Этот отредактированный том объединяет критические исследования дискурсов, политики и практики адаптации к изменению климата с междисциплинарной точки зрения. Опираясь на примеры из таких стран, как Колумбия, Мексика, Канада, Германия, Россия, Танзания, Индонезия и острова Тихого океана, в главах описывается, как меры адаптации интерпретируются, трансформируются и применяются на низовом уровне и как эти меры меняются или мешают властные отношения, правовой плюрализм и местные (экологические) знания. В целом, книга бросает вызов установленным перспективам адаптации к изменению климата, принимая во внимание вопросы культурного разнообразия, экологической справедливости и прав человека, а также феминистский или межсекционный подход. Этот инновационный подход позволяет анализировать новые конфигурации знаний и власти, которые развиваются во имя адаптации к изменению климата. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

We Have The Blueprint For Liveable, Low-carbon Cities. We Just Need To Use It

We Have The Blueprint For Liveable, Low-carbon Cities. We Just Need To Use It
Increasing heat in Sydney and other Australian cities highlights the urgent need to apply our knowledge of how to create liveable low-carbon cities. Taras Vyshnya/Shutterstock

Over the past seven years more than 100 research projects at the Co-operative Research Centre for Low Carbon Living, in collaboration with industry across Australia, have pondered a very big question: How do we build future cities that are sustainable, liveable and affordable?

This is exactly what Australians want, as the recent Greater Sydney Commission report, The Pulse of Greater Sydney, revealed. People want cities in which they live close to jobs and have reasonable commuting times. They want access to parks and green space, and relief from ever-increasing urban heat.

The good news is we already know what it will take to deliver on much of this wish list. Since 2012, I have headed the A$100 million Low Carbon Living CRC, which has brought together Australian businesses, industries, communities and many of our brightest researchers to work out how to steer change.

Our Cooling Sydney Strategy, for instance, is the result of years of research into how to combat urban heatwaves. The burden of this heat is unevenly spread across our cities.

For example, residents of Sydney’s western suburbs are exposed to many more days hotter than 35 degrees than Sydneysiders living in the CBD and the city’s north. Last summer that meant over a month’s worth of intense heat in the suburb of Penrith, including nine days in a row above 35°C.

While the recent winter sun might feel welcome, the negative impacts of increasingly hot cities on our health, lifestyle and energy use greatly outweigh any winter comfort.

So what are the solutions?

Our researchers have already found how we can offset increasing heat. The strategies includes cool and permeable pavements, water features and evaporative cooling, shade structures, vertical gardens, street trees and other plants – even special heat refuge stations.

Keeping cool inside, without huge power bills, is possible too. During last summer’s heatwave, our pilot 10-star energy-efficient house in Perth remained a comfortable 24°C inside, without air conditioning, when it was over 40°C outside. The exceptional thermal performance of the house was down to its evidence-based design.

Josh Byrne explains how his house keeps temperatures comfortable year-round with low energy use and no net emissions:

This work is just one part of our wider remit. Our UNSW-based centre is on track to deliver independently verified cuts of 10 megatonnes of carbon emissions generated by Australia’s built environment by 2020. By integrating renewable energy systems, smart technologies, low-carbon materials and people-centred design into buildings and urban precincts, we have developed a sustainable, liveable and affordable urban blueprint for Australia. A PwC study (yet to be released) estimated cumulative economic benefits totalling A$684 million by 2027.

To put this another way, we have identified and verified evidence-based pathways to cut emissions equivalent to taking some 2.1 million cars off the road.

Some of the progress to date is not immediately obvious to the casual observer. Take an otherwise unremarkable stretch of road along the back way to Sydney Airport. Recently, a 30-metre section of concrete was installed, which looks more like an ad hoc road repair than an important scientific pilot study.

Bu 15 metres is paved with a new geopolymer concrete that slashes greenhouse gas emissions by 50%. The other 15 metres is conventional concrete, the most widely used man-made material on the planet. Concrete production, using cement as its binder, accounts for about 8% of all global emissions.

The geopolymer concrete developed through our research centre is a similarly high-performance product but its binder safely incorporates otherwise noxious industrial waste streams, such as fly ash from coal-fired power stations and slag from blast furnaces. Australia has stockpiled about 400 million tonnes of waste from coal-fired power generation and steelmaking.

In Alexandria, in collaboration with the City of Sydney, we are testing this low-carbon concrete as a road surface that could help clean up industrial waste while slashing emissions. Working with NSW Ports, we’ve also shaped it into low-carbon bollards to form a breakwater to protect the coastline at Port Kembla from extreme weather.

Waste from coal-fired power stations has been used to make low-carbon bollards to protect the coastline at Port Kembla:

We now have the know-how to do better

There are many such success stories, but with 150 CRC Low Carbon Living projects the list is too long to detail. What’s more important, as our funding period comes to an end and Australia loses its only innovation hub committed to lowering carbon in the built environment, is to note how we got to where we are today.

The federal government’s Co-operative Research Centre program fosters co-operation and collaboration on a grand scale. Industries, businesses, government organisations and communities with a stake in solving big, complex challenges partner with researchers from a wide range of academic fields. This structure brings together sectors and people whose paths might otherwise rarely cross.

The cross-fertilisation of ideas, expertise and skills delivers innovative solutions. Research worldwide has consistently shown that collaboration drives innovation, and that innovation drives economic growth. Our experience confirms that as we partnered with organisations such as Multiplex, AECOM, BlueScope Steel, Sydney Water, ISCA, CSIRO and the United Nations Environment Program.

Cities are complex, exciting beasts, but we have the knowledge and expertise to live better, more comfortable urban lives in Australia while reducing demand for energy, water and materials. That is, we have the blueprint for low-carbon urban living. We must now choose to use it.

This article has been updated to correct the number of CRC Low Carbon Living projects to 150 and the amount of stockpiled waste from coal-fired power generation and steelmaking to 400 million tonnes.The Conversation

About The Author

Deo Prasad, Scientia Professor and CEO, Co-operative Research Centre for Low Carbon Living, UNSW

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Climate Adaptation Finance and Investment in California

by Jesse M. Keenan
0367026074This book serves as a guide for local governments and private enterprises as they navigate the unchartered waters of investing in climate change adaptation and resilience. This book serves not only as a resource guide for identifying potential funding sources but also as a roadmap for asset management and public finance processes. It highlights practical synergies between funding mechanisms, as well as the conflicts that may arise between varying interests and strategies. While the main focus of this work is on the State of California, this book offers broader insights for how states, local governments and private enterprises can take those critical first steps in investing in society’s collective adaptation to climate change. Available On Amazon

Nature-Based Solutions to Climate Change Adaptation in Urban Areas: Linkages between Science, Policy and Practice

by Nadja Kabisch, Horst Korn, Jutta Stadler, Aletta Bonn
3030104176
This open access book brings together research findings and experiences from science, policy and practice to highlight and debate the importance of nature-based solutions to climate change adaptation in urban areas. Emphasis is given to the potential of nature-based approaches to create multiple-benefits for society.

The expert contributions present recommendations for creating synergies between ongoing policy processes, scientific programmes and practical implementation of climate change and nature conservation measures in global urban areas. Available On Amazon

A Critical Approach to Climate Change Adaptation: Discourses, Policies and Practices

by Silja Klepp, Libertad Chavez-Rodriguez
9781138056299This edited volume brings together critical research on climate change adaptation discourses, policies, and practices from a multi-disciplinary perspective. Drawing on examples from countries including Colombia, Mexico, Canada, Germany, Russia, Tanzania, Indonesia, and the Pacific Islands, the chapters describe how adaptation measures are interpreted, transformed, and implemented at grassroots level and how these measures are changing or interfering with power relations, legal pluralismm and local (ecological) knowledge. As a whole, the book challenges established perspectives of climate change adaptation by taking into account issues of cultural diversity, environmental justicem and human rights, as well as feminist or intersectional approaches. This innovative approach allows for analyses of the new configurations of knowledge and power that are evolving in the name of climate change adaptation. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}