Частный сектор, сельское хозяйство и изменение климата. Соединение точек

Частный сектор, сельское хозяйство и изменение климата. Соединение точек Рисовые поля на Мадагаскаре. В стране существует проект по повышению устойчивости к изменению климата в рисовом секторе. Shutterstock

Сельское хозяйство играет ключевую роль в обеспечении продовольственной безопасности в Африке. Это также имеет решающее значение для экономического сектора, составляя между 40% -65% рабочих мест, Ожидается, что сельское хозяйство останется важным источником существования в течение десятилетий.

В то же время сельское хозяйство в странах Африки к югу от Сахары очень уязвимы для изменения климата, Сельское хозяйство было приоритет под обязательств сделанные странами к югу от Сахары Парижское соглашение.

Широко распространено мнение, что только государственный сектор не может покрыть стоимость обязательств континента, Уже существует несоответствие между инвестиционными потребностями для адаптации и доступными финансами. В результате растет интерес к привлечению потенциала и ресурсов из частного сектора для выполнения обязательств стран в отношении изменения климата.

На этом фоне наши недавние исследования изучили роль игроков частного сектора в оказании помощи сельскому хозяйству в странах Африки к югу от Сахары в адаптации к изменяющемуся климату. Эта работа является частью более широкие исследования в нем рассматривались способы стимулирования частного сектора для оказания помощи странам региона в достижении их целей в рамках Парижского соглашения.

Наша работа показывает, что эти проекты для сельского хозяйства сильно различаются. Некоторые используют государственные финансы для повышения осведомленности о климатических рисках и возможностях адаптации. Их цель - стимулировать будущие частные инвестиции. Другие направляют государственные финансы через частных игроков, которых нанимают для предоставления товаров и услуг.

Наш анализ показывает, что государственный сектор может сделать больше для привлечения частного сектора. Ожидается, что стимулирование и поощрение частных инвестиций, особенно в инфраструктуру, высокие выплаты.

Некоторые примеры

Мы обнаружили, что частные субъекты - мелкие фермеры, а также малый и средний частный бизнес - начинают играть роль в широком спектре ключевых стратегий адаптации. Их действия включают в себя:


Получите последние новости от InnerSelf


  • Внедрение ирригационных и водохозяйственных систем

  • Улучшение систем прогнозирования погоды и сезонных колебаний - и обеспечение того, чтобы фермеры могли их использовать

  • Внедрение засухо- и жаростойких сортов сельскохозяйственных культур,

  • Принятие новых «климатически разумных» методов ведения сельского хозяйства, и

  • Расширение возможностей финансирования страхования для фермеров.

В Намибии проект показывает, как мелкие фермеры могут платить за страхование на основе сельскохозяйственных индексов. Цель состоит в том, чтобы разработать жизнеспособную бизнес-модель. Страховой полис использует параметр (или индекс), такой как оценки количества осадков или растительного покрова, чтобы определить, когда должен произойти платеж, чтобы покрыть потери после экстремального события, такого как засуха.

В Мозамбике проект укрепляет гидрологическое и метеорологическое информационное обслуживание для предоставления климатической информации на местном уровне. Услуги включают гидрометеорологическую информацию для фермеров; системы прогнозирования паводков и раннего оповещения, а также предупреждения метеорологического обслуживания в прибрежных районах. Телевидение, радио и телефонные компании имеют решающее значение, поскольку они предоставляют прогнозы и предупреждения. И, как пользователи, коммерческие фермы и морские транспортные компании участвуют в разработке и внедрении новых гидрометеорологических услуг.

На Мадагаскаре проект растет устойчивость к изменению климата в рисовом секторе. Посредством государственно-частных партнерств он способствует использованию модифицированных методов удобрения и устойчивых к засухе и вредителям сортов семян.

Эти примеры показывают, что частный сектор принимает участие в адаптации сельского хозяйства к изменению климата в странах Африки к югу от Сахары.

Но есть еще два важных барьера, которые нужно преодолеть.

Во-первых, развивающимся странам может быть трудно привлекать частные инвестиции чтобы удовлетворить их самые насущные потребности. Во-вторых, низкая осведомленность о климатическом риске также барьер для частного участия в адаптации, Но возможности для бизнеса существуют, и все большее число адаптационных проектов в настоящее время демонстрируют свой потенциал.

Привлечение частного сектора

Существует пять способов, с помощью которых директивные органы могут сделать более привлекательными для частных субъектов участие в адаптации сельского хозяйства в странах Африки к югу от Сахары.

Обеспечить большую ясность. Политики должны четко указывать, каких частных субъектов и в каком качестве они хотят участвовать в своих проектах и ​​программах по адаптации к сельскому хозяйству. Это помогло бы ускорить и расширить частные инвестиции. Частный сектор, очевидно, разнообразен. Разные актеры реагируют на разные стимулы. Без ясности проекты могут изо всех сил пытаться определить возможности для вовлечения частного сектора.

Привлекайте частных актеров на этапе проектирования. Определив способы привлечения частных лиц уже на стадии разработки, разработчики проектов могут создать более прочные партнерские отношения и более эффективные способы привлечения инвестиций.

Ищите возможности вдоль цепочки создания стоимости. Повышение продуктивности сельского хозяйства - не единственная возможная цель. Улучшения на этапах сбора урожая и коммерциализации также открывают потенциал для привлечения субъектов частного сектора.

Продемонстрировать потенциал. Демонстрация коммерческой жизнеспособности стратегий адаптации является жизненно важной. Поэтому государственное финансирование должно быть сосредоточено на технико-экономических обоснованиях или организации пилотных проектов.

Тщательно изучите результаты. Мониторинг и оценка адаптационных проектов должны включать способы оценки участия частного сектора - когда он работает и когда он терпит неудачу. Прозрачность такого рода информации может помочь определить будущие возможности.

Частные акторы уже играют роль в проектах по адаптации сельского хозяйства в странах Африки к югу от Сахары. Но требуется больше работы для определения эффективных политик, направленных на расширение их участия и устранение существующих барьеров.

Об авторах

Ричард Дж. Т. Клейн, старший научный сотрудник и профессор географии, климатической политики и развития, Стокгольмский институт окружающей среды. Нелла Каналес, научный сотрудник Стокгольмского института окружающей среды, была соавтором этой статьи.Беседа

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Изменение климата: что нужно знать каждому

Джозеф Ромм
0190866101Основной учебник о том, что будет определяющим вопросом нашего времени, Изменение климата: всем нужно знать® Это ясный обзор науки, конфликтов и последствий нашей потепления планеты. От Джозефа Ромма, главного научного советника National Geographic Годы опасной жизни серия и один из Rolling Stone "100 люди, которые меняют Америку" Изменение климата предлагает удобные для пользователя, строгие с научной точки зрения ответы на самые сложные (и обычно политизированные) вопросы, связанные с тем, что климатолог Лонни Томпсон посчитал «явной и существующей опасностью для цивилизации». Доступно на Amazon

Изменение климата: наука о глобальном потеплении и будущее нашей энергии, второе издание

Джейсон Смердон
0231172834Это второе издание Изменение климата является доступным и всеобъемлющим руководством по науке о глобальном потеплении. Изящно проиллюстрированный, текст ориентирован на студентов на разных уровнях. Эдмонд А. Матез и Джейсон Э. Смердон дают широкое, информативное введение в науку, которая лежит в основе нашего понимания климатической системы и влияния человеческой деятельности на потепление нашей планеты. Матез и Смердон описывают роли, которые атмосфера и океан играть в нашем климате, представить концепцию радиационного баланса и объяснить климатические изменения, которые произошли в прошлом. В них также подробно описываются виды деятельности человека, которые влияют на климат, такие как выбросы парниковых газов и аэрозолей и вырубка лесов, а также последствия природных явлений. Доступно на Amazon

Наука об изменении климата: практический курс

Блэр Ли, Алина Бахманн
194747300XНаука об изменении климата: практический курс использует текст и восемнадцать практических заданий объяснить и научить науке о глобальном потеплении и изменении климата, о том, как люди несут ответственность, и что можно сделать, чтобы замедлить или остановить скорость глобального потепления и изменения климата. Эта книга является полным, всеобъемлющим руководством по важной экологической теме. Предметы, рассматриваемые в этой книге, включают: как молекулы передают энергию от солнца для нагревания атмосферы, парниковые газы, парниковый эффект, глобальное потепление, промышленная революция, реакция горения, петли обратной связи, связь между погодой и климатом, изменение климата, поглотители углерода, вымирание, углеродный след, переработка и альтернативная энергетика. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Private Sector, Agriculture And Climate Change. Connecting The Dots

The Private Sector, Agriculture And Climate Change. Connecting The Dots Rice fields in Madagascar. There is a project in the country to increase climate resilience in the rice sector. Shutterstock

Agriculture plays a key role in food security in Africa. It is also crucial to the economic sector, accounting for between 40%-65% of jobs. Farming is expected to remain an important livelihood for decades to come.

At the same time, agriculture in sub-Saharan Africa is very vulnerable to climate change. Agriculture was a priority under the commitments made by sub-Saharan countries to the Paris Agreement.

The widely held view is that the public sector alone can’t meet the cost of the continent’s commitments. Already there’s a mismatch between the investment needs for adaptation and the finance available. As a result, there is increasing interest in bringing in capacity and resources from the private sector to achieve countries’ climate change commitments.

Against this background, our recent research examined the role of private-sector players in helping agriculture in sub-Saharan Africa adapt to a changing climate. This work is part of wider research that looked at ways to give the private sector incentives to help countries in the region achieve their Paris Agreement goals.

Our work shows that these projects for agriculture vary widely. Some use public finance to raise awareness of climate risks and adaptation opportunities. Their aim is to stimulate future private investment. Others channel public finance through private players which are hired to provide goods and services.

Our analysis suggests that the public sector could do more to engage the private sector. Enabling and encouraging private investment, particularly in infrastructure, is expected to have high pay-offs.

Some examples

We found that private actors – smallholder farmers as well as small and medium-sized private businesses – are beginning to play a role in a wide variety of key adaptation strategies. Their actions include:

  • Introducing irrigation and water management systems

  • Improving weather and seasonal forecasting systems – and ensuring that farmers can use them

  • Introducing drought- and heat-resistant crop varieties,

  • Adopting new “climate-smart” farming techniques, and

  • Expanding finance insurance options for farmers.

In Namibia, a project is showing how small-scale farmers can pay for agricultural index-based insurance. The aim is to develop a viable business model. The insurance policy uses a parameter (or index), such as rainfall estimates or vegetation cover, to determine when a payment should happen to cover the loss after an extreme event, like drought.

In Mozambique, a project is strengthening hydrological and meteorological information services to deliver climate information at the local level. Services include hydro-meteorological information for farmers; flood forecasting and early-warning systems, and weather service alerts in coastal areas. Television, radio and telephone companies are crucial as they deliver the forecasts and warnings. And, as the users, commercial farms and maritime transport companies are part of the design and implementation of new hydro-met services.

In Madagascar, a project is increasing climate resilience in the rice sector. Through public-private partnerships, it promotes the use of modified fertilisation practices and drought and pest-resistant varieties of seeds.

These examples suggest that the private sector is getting involved in agricultural adaptation to climate change in sub-Saharan Africa.

But there are still two important barriers to overcome.

First, developing countries can find it difficult to attract private investment to meet their most urgent needs. Second, low awareness of climate risk is also a barrier for private involvement in adaptation. But business opportunities do exist, and a growing number of adaptation projects are now demonstrating their potential.

Getting the private sector involved

There are five ways in which policymakers could make it more attractive for private actors to engage in agriculture adaptation in sub-Saharan Africa.

Provide more clarity. Policymakers should be clear in stating which private actors – and in which capacity – they want involved in their agriculture adaptation projects and programmes. This would help accelerate and scale up private investment. The private sector is, obviously, diverse. Different actors respond to different incentives. Without clarity, projects may struggle to identify opportunities for private-sector involvement.

Involve private actors at the design stage. By identifying ways to involve private actors already at the design stage, project developers can create stronger partnership and more effective ways to promote investment.

Look for opportunities along the value chain. Increasing agricultural productivity is not the only possible target. Improvements in the harvest and commercialisation stages also offer potential for involving private sector actors.

Demonstrate potential. Demonstrating the commercial viability of adaptation strategies is vital. Public funding should therefore be focused on feasibility assessments or arranging pilot projects.

Scrutinise results. Monitoring and evaluation of adaptation projects should include ways to assess private-sector involvement – when it works and when it fails. Transparency in this kind of information can help identify future opportunities.

Private actors already play a role in agriculture adaptation projects in sub-Saharan Africa. But more work is needed to identify effective policies to increase their involvement, and remove existing barriers.

About The Authors

Richard J.T. Klein, Senior Research Fellow and Professor of Geography, Climate Policy and Development, Stockholm Environment Institute. Nella Canales, a research fellow at the Stockholm Environment Institute was a co-author on this article.The Conversation

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Climate Change: What Everyone Needs to Know

by Joseph Romm
0190866101The essential primer on what will be the defining issue of our time, Climate Change: What Everyone Needs to Know® is a clear-eyed overview of the science, conflicts, and implications of our warming planet. From Joseph Romm, Chief Science Advisor for National Geographic's Years of Living Dangerously series and one of Rolling Stone's "100 people who are changing America," Climate Change offers user-friendly, scientifically rigorous answers to the most difficult (and commonly politicized) questions surrounding what climatologist Lonnie Thompson has deemed "a clear and present danger to civilization.". Available On Amazon

Climate Change: The Science of Global Warming and Our Energy Future second edition Edition

by Jason Smerdon
0231172834This second edition of Climate Change is an accessible and comprehensive guide to the science behind global warming. Exquisitely illustrated, the text is geared toward students at a variety of levels. Edmond A. Mathez and Jason E. Smerdon provide a broad, informative introduction to the science that underlies our understanding of the climate system and the effects of human activity on the warming of our planet.Mathez and Smerdon describe the roles that the atmosphere and ocean play in our climate, introduce the concept of radiation balance, and explain climate changes that occurred in the past. They also detail the human activities that influence the climate, such as greenhouse gas and aerosol emissions and deforestation, as well as the effects of natural phenomena.  Available On Amazon

The Science of Climate Change: A Hands-On Course

by Blair Lee, Alina Bachmann
194747300XThe Science of Climate Change: A Hands-On Course uses text and eighteen hands-on activities to explain and teach the science of global warming and climate change, how humans are responsible, and what can be done to slow or stop the rate of global warming and climate change. This book is a complete, comprehensive guide to an essential environmental topic. Subjects covered in this book include: how molecules transfer energy from the sun to warm the atmosphere, greenhouse gases, the greenhouse effect, global warming, the Industrial Revolution, the combustion reaction, feedback loops, the relationship between weather and climate, climate change, carbon sinks, extinction, carbon footprint, recycling, and alternative energy. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}