Как у слонов развился такой большой мозг? Изменение климата является частью ответа

Как у слонов развился такой большой мозг? Изменение климата является частью ответа

Слоны давно завладели нашим вниманием, отчасти из-за их огромных размеров и величия. Но мы также поражены их сложное поведение, В некотором смысле, мы очарованы, потому что это поведение отражает наши самые гуманные чувства. Например, слонов неоднократно наблюдали с использованием инструментов и оплакивая своих мертвецов.

Их эволюционная история тоже интересна. Он во многом похож на людей. Предки слонов порожденный в Африке, как и у нас. Их потомки, в том числе мамонты, уехали из Африки, чтобы заселить другие континенты. И в процессе они развили самый большой мозг любого наземного животного. Это весит вокруг 5kgпока наши собственные мозги весить 1.4kg.

Но что привело этот особый элемент эволюции слонов? Несмотря на то, что ископаемая летопись предков слонов богата описан почти вид 300 - Мы просто давно не знали ответа. От самых ранних видов с маленькими мозгами до современных слонов с большими мозгами, был почти 30 миллион лет пробел в наших знаниях.

Теперь, благодаря передовым методам сканирования и современной статистической реконструкции признаков предков, у нас есть ответ. Команда ученых из Южной Африки, Европы и Северной Америки, включая нас, провела шесть лет, восстанавливая первую точную временную линию эволюции мозга в линии слонов. Результаты этого международного сотрудничества были опубликованы в научных докладах.


Получите последние новости от InnerSelf


И ответ на этот давний вопрос? Изменение климата - большая часть этого. Изменение климата, наряду с другими нарушениями окружающей среды и вторжением конкурентов и новых хищников, вероятно, сыграло важную роль в перестройке мозга древних слонов. Знание этого не только решает давнюю научную тайну. Это также означает, что у нас есть способ понять, как современные виды могут адаптироваться к текущему климатическому кризису.

Связанные с климатом изменения

Наше исследование показало, что размер мозга у предковых слонов увеличился за два импульса, примерно 26 и 20 миллион лет назад. Коэффициент энцефализации (показатель относительного размера мозга с поправкой на размер тела) удваивался в течение каждого импульса. Это превратило маленький мозг ранних родственников слонов в большой мозг, сравнимый во всех отношениях с мозгом современных видов.

Примечательно, что эти два импульса роста размера мозга соответствуют периодам существенных нарушений окружающей среды в Африке. Около 26 миллионов лет назад, Антарктида была заморожена впервые, что вызвало глобальное аридизация климата. Густые тропические леса Африки превратились в саванны и пустыни.

Климат тогда изменился снова около 20 миллиона лет назад, чтобы вернуться в более теплую и влажную африканскую среду. Эта климатическая нестабильность была дополнена появлением сухопутного моста между Азией и Африкой.

До 20 миллион лет назад Африка действительно была изолированный континент, Но из-за дрейфа континента он в конечном итоге столкнулся с Левантом (территория, охватывающая современные Палестину, Израиль, Ливан, Сирию, Иорданию и Ирак), что привело к вторжению конкурирующих травоядных животных и новых хищников из Азии. Инвазивная фауна включала в себя предков современного льва, зебры, носорога, бегемота и антилоп. Великих обезьян еще не существовало. Некоторые крупные виды вымерли за это время; самый известный арсинойтерииносорог, как родственник слонов.

Родовые слоны должны были адаптироваться или вымереть. В то время они были все еще сравнительно небольшими животными, размером с тапир, только с коротким туловищем. Мы предполагаем, что больший мозг обеспечивал большую поведенческую гибкость: чтобы быть более исследовательским, мигрировать в поисках пищи, справляться с более широким разнообразием рационов (листья, фрукты, трава) и запоминать расположение удаленных водопоев во время засушливых периодов , например. Большой мозг, возможно, помог им перехитрить конкурентов и избежать хищников.

Размер тела и мозга

Слонам также помог тот факт, что они стали такими большими. Большой размер открывает целый новый мир преимуществ: он удерживает хищников, а когда продовольственных ресурсов и воды мало, большое тело может хранить больше жира и воды, а более крупный кишечник может более эффективно переваривать пищу.

Мы обнаружили, что размер мозга тесно связан с размером тела в слоновьей линии. Это говорит о том, что эволюция большого тела не полностью независима от большого мозга. Большой мозг слона, вероятно, развивался, не только для большей гибкости поведения, но и рука об руку с его большим телом. Это предостерегающая история о том, как интерпретировать размер мозга только в свете ретроспективно предполагаемых предположительных потребностей в повышении интеллекта.

Проще говоря, когда выясняется, что размер мозга данной линии увеличился, люди приходят к выводу, что это потому, что линия должна была стать умнее, чтобы выжить. Но мы не должны забывать, что размер мозга коррелирует со многими другими переменными: размер тела является одним из примеров. Длина беременности другая (больше времени в утробе равняется большему мозгу). Обычно люди думают, что это побочные эффекты большего мозга, но что, если больший мозг на самом деле был побочным эффектом большей массы тела? Что, если естественный отбор действовал только на размер тела, а размер мозга был всего лишь пассажиром?

Ответы на эти вопросы еще не получены. Но по мере продвижения нашей работы картина проясняется. Благодаря нашим исследованиям теперь стало очевидным, что нарушения окружающей среды, в том числе изменения климата, а также вторжение конкурентов и новых хищников, сыграли важную роль в преобразовании мозга предковых слонов и их поведения.Беседа

Об авторах

Жюльен Бенуа, Postdoc в палеонтологии позвоночных, Университет Витватерсранда и Пол Мангер, профессор сравнительной и эволюционной нейробиологии, Университет Витватерсранда

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Жизнь после углерода: следующая глобальная трансформация городов

by PЭт Пластрик, Джон Кливленд
1610918495Будущее наших городов не такое, как раньше. Модель современного города, которая получила широкое распространение в двадцатом веке, изжила себя. Он не может решить проблемы, которые он помог создать, особенно глобальное потепление. К счастью, в городах появляется новая модель развития городов, которая активно занимается реалиями изменения климата. Он трансформирует способы, которыми города проектируют и используют физическое пространство, генерируют экономическое богатство, потребляют и распоряжаются ресурсами, эксплуатируют и поддерживают природные экосистемы и готовятся к будущему. Доступно на Amazon

Шестое вымирание: неестественная история

Элизабет Колберт
1250062187За последние полмиллиарда лет произошло пять массовых вымираний, когда разнообразие жизни на земле внезапно и резко сократилось. Ученые всего мира в настоящее время отслеживают шестое вымирание, которое, согласно прогнозам, является самым разрушительным событием исчезновения со времени удара астероида, уничтожившего динозавров. На этот раз катаклизм - это мы. В прозе, которая одновременно откровенна, интересна и глубоко информирована, Житель Нью-Йорка писательница Элизабет Колберт рассказывает нам, почему и как люди изменили жизнь на планете так, как ни один вид не имел раньше. Переплетая исследования в полдюжине дисциплин, описания увлекательных видов, которые уже были утеряны, и историю вымирания как концепцию, Кольберт предоставляет движущий и всеобъемлющий отчет об исчезновениях, происходящих на наших глазах. Она показывает, что шестое вымирание, вероятно, будет самым длительным наследием человечества, заставляя нас переосмыслить фундаментальный вопрос о том, что значит быть человеком. Доступно на Amazon

Климатические войны: борьба за выживание в условиях перегрева мира

Гвинн Дайер
1851687181Волны климата беженцев. Десятки несостоявшихся государств. Тотальная война. От одного из величайших геополитических аналитиков мира исходит ужасающий взгляд на стратегические реалии ближайшего будущего, когда изменение климата подталкивает мировые державы к сквозной политике выживания. Пресный и непоколебимый, Климатические войны будет одной из самых важных книг в ближайшие годы. Прочитайте это и узнайте, к чему мы идем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How Did Elephants Evolve Such A Large Brain? Climate Change Is Part Of The Answer

How Did Elephants Evolve Such A Large Brain? Climate Change Is Part Of The Answer

Elephants have long captivated our attention, partly because of their sheer size and majesty. But we’re also struck by their complex behaviour. In some ways, we’re fascinated because this behaviour echoes our most humane feelings. For instance, elephants have repeatedly been observed using tools and grieving their dead.

Their evolutionary history is interesting, too. It parallels humans’ in many ways. Elephant ancestors originated in Africa, just like ours. Their descendants, among them mammoths, went out of Africa to inhabit other continents. And in the process they evolved the largest brain of any land animal. It weighs around 5kg, while our own brains weigh 1.4kg.

But what drove this particular element of elephant evolution? Even though the fossil record of elephant ancestors is rich – with almost 300 species described – we simply haven’t known the answer for a long time. From the earliest species with small brains to the modern elephants with large brains, there was an almost 30 million-year-long gap in our knowledge.

Now, thanks to cutting edge scanning techniques and state of the art statistical reconstruction of ancestral features, we have the answer. A team of scientists from South Africa, Europe and North America – including us – have spent six years reconstructing the first accurate time line of brain evolution in the elephant lineage. The results of this international collaboration have been published in Scientific Reports.

And the answer to this longstanding question? Climate change is a large part of it. A shift in climate, along with other environmental disruptions and the invasion of competitors and new predators all likely played an important role in reshaping ancient elephants’ brains. Knowing this not only solves a long standing scientific mystery. It also means we’ve got a way to understand how modern species might adapt to the current climate crisis.

Climate-linked changes

Our survey revealed that brain size in ancestral elephants increased in two pulses, approximately 26 and 20 million years ago. The encephalization quotient (a measure of relative brain size corrected for body size) doubled during each pulse. This transformed the small brain of early elephant relatives into a large brain comparable in every way to that of modern species.

Noticeably, these two pulses of growth in brain size correspond to periods of substantial environmental disruptions in Africa. Some 26 million years ago, Antarctica was frozen for the first time, which caused a global aridification of the climate. Africa’s dense rain forests turned into savannas and deserts.

The climate then changed again about 20 million years ago to revert to a warmer and wetter African environment. This climatic instability was supplemented by the appearance of a landbridge between Asia and Africa.

Before 20 million years ago, Africa was indeed an isolated continent. But because of continental drift it eventually collided with the Levant (the area encompassing modern day Palestine, Israel, Lebanon, Syria, Jordan and Iraq), enabling the invasion of rival herbivores and new predators from Asia. The invasive fauna included the ancestors of modern-day lion, zebra, rhinoceros, hippopotamus and antelopes. The Great Apes did not exist yet. Some large species died out during this time; the most famous is Arsinoitherium, a rhino-like relative of elephants.

Ancestral elephants had to adapt or go extinct. At that time, they were still relatively small animals, the size of a tapir, with a short trunk only. We hypothesise that a bigger brain enabled more behavioural flexibility: to be more exploratory, to migrate to look for food, to cope with a wider variety of diets (leaves, fruits, grass), and to remember the location of distant waterholes during dry periods, for example. A larger brain may have helped them outsmart competitors and avoid predators.

Body and brain size

Elephants were also helped by the fact that they became so big. Being large opens up a whole new world of advantages: it deters predators and when food resources and water are scarce, a large body can store more fat and water, and a larger gut can digest food more efficiently.

We found that brain size co-evolved tightly with body size in the elephantine lineage. This suggests that the evolution of a big body is not completely independent from a large brain. The elephant’s large brain likely evolved, not only for more behavioural flexibility, but also hand in hand with their large body. This is a cautionary tale about interpreting brain size only in the light of retrospectively applied conjectural needs for greater intelligence.

Simply put, when it’s found that a given lineage’s brain size increased, people jump to the conclusion that this is because the lineage needed to become smarter to survive. But we must not forget that brain size is correlated to many other variables: body size is one example. Gestation length is another (more time in the womb equals a bigger brain). Usually, people think these are side effects of a larger brain, but what if a larger brain was actually the side effect of a bigger body mass? What if natural selection was acting on body size only, and brain size was just a passenger?

Answers to these questions are still pending. But as our work progresses, the picture gets clearer. Thanks to our research it is now evident that environmental disruptions, including changes in climate, and the invasion of competitors and new predators, played an important role in re-shaping the brain of ancestral elephants and their behaviour.The Conversation

About The Authors

Julien Benoit, Postdoc in Vertebrate Palaeontology, University of the Witwatersrand and Paul Manger, Professor of Comparative and Evolutionary Neurobiology, University of the Witwatersrand

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Life After Carbon: The Next Global Transformation of Cities

by Peter Plastrik , John Cleveland
1610918495The future of our cities is not what it used to be. The modern-city model that took hold globally in the twentieth century has outlived its usefulness. It cannot solve the problems it helped to create—especially global warming. Fortunately, a new model for urban development is emerging in cities to aggressively tackle the realities of climate change. It transforms the way cities design and use physical space, generate economic wealth, consume and dispose of resources, exploit and sustain the natural ecosystems, and prepare for the future. Available On Amazon

The Sixth Extinction: An Unnatural History

by Elizabeth Kolbert
1250062187Over the last half-billion years, there have been Five mass extinctions, when the diversity of life on earth suddenly and dramatically contracted. Scientists around the world are currently monitoring the sixth extinction, predicted to be the most devastating extinction event since the asteroid impact that wiped out the dinosaurs. This time around, the cataclysm is us. In prose that is at once frank, entertaining, and deeply informed, New Yorker writer Elizabeth Kolbert tells us why and how human beings have altered life on the planet in a way no species has before. Interweaving research in half a dozen disciplines, descriptions of the fascinating species that have already been lost, and the history of extinction as a concept, Kolbert provides a moving and comprehensive account of the disappearances occurring before our very eyes. She shows that the sixth extinction is likely to be mankind's most lasting legacy, compelling us to rethink the fundamental question of what it means to be human. Available On Amazon

Climate Wars: The Fight for Survival as the World Overheats

by Gwynne Dyer
1851687181Waves of climate refugees. Dozens of failed states. All-out war. From one of the world’s great geopolitical analysts comes a terrifying glimpse of the strategic realities of the near future, when climate change drives the world’s powers towards the cut-throat politics of survival. Prescient and unflinching, Climate Wars will be one of the most important books of the coming years. Read it and find out what we’re heading for. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}