Города обращаются к опреснению для обеспечения водной безопасности, но какой ценой?

Города обращаются к опреснению для обеспечения водной безопасности, но какой ценой? Крупнейшая опреснительная установка в Австралии, «Водяная фабрика» стоимостью $ 3.5 в размере миллиарда долларов, может удовлетворить почти треть потребностей Мельбурна. Нильс Версеманн / Shutterstock

Удаление солей и других примесей из воды действительно сложно. На протяжении тысячелетий люди, в том числе АристотельПопробовал сделать пресную воду из морской воды. В 21st веке достижения в технологии опреснения воды означают, что водные власти в Австралии и во всем мире могут поставлять обильную пресную воду одним щелчком мыши.

Достижение водной безопасности использование опреснения воды в настоящее время является приоритетом для большинства столиц Австралии, все из которых, кроме одного, находятся на побережье. Используя изобилие морской воды в качестве источника, этот подход направлен на «климатоустойчивость» водоснабжения наших городов.

Сейчас трудно поверить, что совсем недавно 2004 все водохозяйственные органы столицы Австралии использовали плотины для хранения поверхностных вод или грунтовые воды для снабжения питьевой водой. Так как первая опреснительная установка в Перте была построена в 2006, Австралия столицы приняли массовое опреснение морской воды «водными заводами» как способ повысить водную безопасность.

Перт и Аделаида имеют больше всего полагался на опреснение на свидание. Канберра, Хобарт и Дарвин - единственные столицы без опреснения.

Засуха, которая изменила все

От поздних 1990 до 2009 юго-восточная Австралия пережила Засуха тысячелетия, Это было время широко распространенного водного стресса. Это навсегда изменило водную отрасль Австралии.

Все крупные водохозяйственные органы увидели, что их водохранилища резко упали. Мельбурнские хранилища упал до 25% в 2009, Водохранилище Госфорд-Вайонг, обеспечивающее быстро растущую территорию, насчитывающую более 300,000 людей на центральном побережье Нового Южного Уэльса, упал до 10% емкости В 2007.

Это были знакомые проблемы в таких местах, как Перт, где большая засуха эпична. Уже более четырех десятилетий жители города следят за запас поверхностных вод истощается, Примечательно, что только о 10% воды Перта теперь поступает из этого источника.

Два опреснительных завода в Перте имеют совокупный объем производства до 145 млрд. литров (гигалитров, GL) в год, Это почти половина городских потребностей в воде. Оба остались в эксплуатации так как они были построены.

Современное промышленное использование опреснения обратный осмос удалить соль и другие примеси из морской воды. Вода проталкивается под высоким давлением через ряд мембран, через которые соль и другие примеси не могут проходить.

Затраты на проектирование, строительство и обслуживание этих промышленных предприятий высоки. Они тоже использовать огромное количество электроэнергии, что увеличивает выбросы парниковых газов, если не используются возобновляемые источники энергии.

Еще одной проблемой является возвращение избытка соли в окружающую среду. австралиец исследования показали минимальное влияние.

Так же, как многие из огромных новых заводов по опреснению были закончены и гордо открыты улыбающимися политиками, начался дождь. опреснительные установки были отключены при заполнении хранилищ, Тем не менее, потребители воды все равно должны были платить за сохраняющиеся бездействующие заводы - сотни миллионов долларов в год в случае Мельбурн Сидней растения.

Выведение растений из нафталиновых шариков

Теперь засуха вернулась в юго-восточную Австралию. Снова, многие столичные водные хранилища находятся в крутом упадке, Так, как реагируют водные власти в эпоху опреснения? Не удивительно, больше опреснения их ответ.

Один за другим опреснительные установки снова включаются. Сидней только что начал процесс перезапуска своего завода, который был введен в эксплуатацию в 2010. Аделаида имеет планы значительно увеличить скромный выход с его завода в этом году. Завод Голд-Кост, который также может поставлять Брисбен, является работа на низком уровне в режиме «горячего резерва».

Ожидается, что после сухой зимы Мельбурн Уотер посоветует правительству Виктории крупнейшие заказы на опресненную воду поскольку его завод, способный производить 150GL в год, был завершен в декабре 2012. Законсервировал более четырех лет, это поставил свою первую воду к водохранилищам в марте 2017. предварительно прогнозировать потребность в 100GL в 2019-20 (годовые заказы принимаются в апреле) - это почти четверть годового спроса в Мельбурне. Мощность завода возможность расширения до 200GL в год.

Когда лесные пожары недавно угрожали крупнейшему водохранилищу Виктории, плотине Томсон, правительство заявило, что опресненная вода может быть использована для заменить 150GL год, взятый из плотины.

План Сидни на будущие засухи состоит в том, чтобы удвоить производительность своей опреснительной установки с 250 миллионов литров (мегалитров, мл) в день до 500ML в день, Это позволило бы получить вклад 15% в 30% спроса на воду в Сиднее.

Перт, Аделаида, Мельбурн, Брисбен и Голд-Кост уже имеют возможность обеспечивать опресненную воду по мере необходимости для большей части населения.

А как насчет внутренних и региональных поселений по всей Австралии? Крупные опреснительные установки могут быть нежизнеспособными для Канберры и других внутренних центров. Этим регионам потребуются достаточные ресурсы подземных вод, и их добыча может быть неэффективной для окружающей среды.

Сколько же мы платим за воду, которую используем?

Заводы, поставляющие наши самые большие города стоит миллиарды, чтобы построить и поддержать, даже когда они простаивают в течение многих лет.

Австралийская водная ассоциация оценивает Стоимость поставки опресненной воды варьируется в широких пределах: от $ 1 до $ 4 за кл..

На самом деле, затраты на воду в целом сильно различаются, в зависимости от местоположения и объема использования. Структура цен примерно такая же сложная, как планы на мобильные телефоны или полисы медицинского страхования.

Самая высокая цена в Канберре, где жители платят $ 4.88 / кх за каждый килограмм они используют более 50kL за квартал. Самый дешевый тариф Хобарта $ 1.06 / кх.

Вопрос о ценах на воду приводит к вопросу о том, что случилось с альтернативными стратегиями - переработкой и управлением спросом - которые города преследовали до того, как опреснение стало предпочтительным подходом? И как они соотносятся с дорогостоящим, энергоемким процессом опреснения? Мы рассмотрим эти вопросы в нашей второй статье.

Об авторах

Ян Райт, старший преподаватель по науке об окружающей среде, Западный Сиднейский университет и Джейсон Рейнольдс, лектор по геохимии, Западный Сиднейский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = опреснение воды; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Рецепт домашнего мороженого
by Чистый и вкусный

Cities Turn To Desalination For Water Security, But At What Cost?

Cities Turn To Desalination For Water Security, But At What Cost? The largest desalination plant in Australia, Victoria’s A$3.5 billion ‘water factory’ can supply nearly a third of Melbourne’s needs. Nils Versemann/Shutterstock

Removing salts and other impurities from water is really difficult. For thousands of years people, including Aristotle, tried to make fresh water from sea water. In the 21st century, advances in desalination technology mean water authorities in Australia and worldwide can supply bountiful fresh water at the flick of a switch.

Achieving water security using desalination is now a priority for the majority of Australia’s capital cities, all but one of which are on the coast. Using the abundance of sea water as a source, this approach seeks to “climate proof” our cities’ water supplies.

It’s hard to believe now that as recently as 2004 all Australian capital city water authorities relied on surface water storage dams or groundwater for drinking water supplies. Since Perth’s first desalination plant was completed in 2006, Australian capital cities have embraced massive seawater desalination “water factories” as a way to increase water security.

Perth and Adelaide have relied most on desalination to date. Canberra, Hobart and Darwin are the only capitals without desalination.

The drought that changed everything

From the late 1990s to 2009 southeastern Australia suffered through the Millennium Drought. This was a time of widespread water stress. It changed the Australian water industry for ever.

All major water authorities saw their water storages plummet. Melbourne storages fell to as low as 25% in 2009. The Gosford-Wyong water storage, supplying a fast-growing area of more than 300,000 people on the New South Wales Central Coast, dropped to 10% capacity in 2007.

These were familiar issues in locations such as Perth, where the big dry is epic. For more than four decades, the city’s residents have been watching their supply of surface water dwindle. Remarkably, only about 10% of Perth’s water now comes from this source.

Perth’s two desalination plants have a combined output of up to 145 billion litres (gigalitres, GL) a year. That’s nearly half the city’s water needs. Both have remained in operation since they were built.

Modern industrial-scale desalination uses reverse osmosis to remove salt and other impurities from sea water. Water is forced under high pressure through a series of membranes through which salt and other impurities cannot pass.

Design, construction and maintenance costs of these industrial plants are high. They also use massive amounts of electricity, which increases greenhouse gas emissions unless renewable energy sources are used.

Another concern is the return of the excess salt to the environment. Australian studies have shown minimal impact.

Just as many of the massive new desalination factories were completed, and proudly opened by smiling politicians, it started raining. The desalination plants were switched off as storages filled. However, water consumers still had to pay for the dormant plants to be maintained – hundreds of millions of dollars a year in the case of the Melbourne and Sydney plants.

Bringing plants out of mothballs

Now drought has returned to southeast Australia. Once again, many capital city water storages are in steep decline. So what is the response of water authorities in the desal age? Not surprisingly, more desalination is their answer.

One by one the desalination plants are being switched back on. Sydney has just begun the process of restarting its plant, which was commissioned in 2010. Adelaide has plans to greatly increase the modest output from its plant this year. The Gold Coast plant, which can also supply Brisbane, is operating at a low level in “hot standby” mode.

After a dry winter, Melbourne Water is expected to advise the Victorian government to make the largest orders for desalinated water since its plant, able to produce 150GL a year, was completed in December 2012. Mothballed for more than four years, it supplied its first water to reservoirs in March 2017. The previously forecast need for 100GL in 2019-20 (annual orders are decided in April) is almost one-quarter of Melbourne’s annual demand. Plant capacity is capable of being expanded to 200GL a year.

When bushfires recently threatened Victoria’s largest water storage, the Thomson dam, the government said desalinated water could be used to replace the 150GL a year taken from the dam.

Sydney’s plan for future droughts is to double the output of its desalination plant from 250 million litres (megalitres, ML) a day to 500ML a day. This would take its contribution from 15% to 30% of Sydney’s water demand.

Perth, Adelaide, Melbourne, Brisbane and the Gold Coast already have the capacity to supply larger proportions of their populations with desalinised water as required.

What about inland and regional settlements across Australia? Large-scale desalination plants may not viable for Canberra and other inland centres. These regions would require sufficient groundwater resources and extraction may not be environmentally sound.

How much, then, do we pay for the water we use?

The plants supplying our biggest cities cost billions to construct and maintain, even when they sit idle for years.

The Australian Water Association estimates the cost of supplying desalinated water varies widely, from $1 to $4 per kL.

In fact, water costs in general vary enormously, depending on location and how much is used. The pricing structures are about as complex as mobile phone plans or health insurance policies.

The highest price is in Canberra where residents pay $4.88/kL for each kL they use over 50kL per quarter. The cheapest rate is Hobart’s $1.06/kL.

The issue of water pricing leads on to the question of what happened to the alternative strategies – recycling and demand management – that cities pursued before desalination became the favoured approach? And how do these compare to the expensive, energy-hungry process of desalination? We will consider these questions in our second article.

About The Authors

Ian Wright, Senior Lecturer in Environmental Science, Western Sydney University and Jason Reynolds, Research Lecturer in Geochemistry, Western Sydney University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=desalination water;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}