5 Ways сообщества справляются с проблемой климата

5 Ways сообщества справляются с проблемой климата

Эти ориентиры, ориентированные на действия, позволяют говорить о терапии и медитации, эти реакции способствуют выздоровлению, надежде и активности.

Этим летом в Калифорнии вспыхнули пожары, проливные дожди затопили части Японии, а рекордные температуры привели к ряду смертей, связанных с жарой по всему миру. Подобные бедствия дополняются изменением климата, и ученые говорят, что экстремальная погода, как это, будет увеличиваться и ухудшаться по мере ускорения изменения климата.

И это влияет на наше психическое здоровье.

Учитывая масштаб изменения климата, имеет смысл, что люди обеспокоены о его воздействии. И беспокойство может привести к депрессии, тревоге и постоянному страху. Хотя беспокойство может быть мотиватором для действий, оно также может иметь обратный эффект, оставляя нас бессильными, подавленными и апатичными.

Как ученые-исследователи, изучающие взаимодействие между экологией и здоровьем человека, нас интересуют способы, изменение климата влияет на наше психическое здоровье. Люди могут испытывать все от альтруизм, чувство личного роста и сильное чувство общности для посттравматического стрессового расстройства, паники и тревоги после чрезвычайного погодного явления, связанного с климатом, В то время как меньше известно о положительном влиянии психического здоровья на изменение климата, лучше всего влияют последствия экстремальной погоды, связанной с климатом, на психические заболевания. Например, один год после урагана Катрина поразили Новый Орлеан, исследователи обнаружили увеличение распространенности ПТСР, психических заболеваний и суицидальных мыслей и планов. Исследования также показывают, что изменение климата влияет на ранее существовавшие психические состояния. Одно исследование показало, что изменение климата обострило обсессивно-компульсивное расстройство, при этом участники выражают обсессивно-компульсивную тенденцию в отношении потерь воды, газа и электроэнергии; и навязчивые опасения по поводу наводнений и засухи.

Как и другие последствия изменения климата, последствия для психического здоровья непропорционально влияют на различные группы. Исследователи, такие как эпидемиолог Энтони Макмайкл, отметили, что изменение климата усиливает существующее социальное неравенство, Коренные народы, бедные, пожилые люди, дети и цветные люди несут наибольшую нагрузку на меняющийся климат.

Итак, что делается для решения проблем изменения климата в области психического здоровья? Недавняя стипендия - нами и другими - показывает, что во многих местах ответы на уровне общин способствуют восстановлению, надежде и действиям.

Вот пять программ, основанных на сообществе, которые помогают людям противостоять последствиям изменения климата и справляться с ними.

1. REACH NOLA нарушает барьеры для оказания психиатрической помощи после урагана Катрина

REACH NOLA - это некоммерческое сотрудничество в Новом Орлеане общинных религиозных групп, ученых, практиков здравоохранения и поставщиков социальных услуг для решения проблем восстановления психического здоровья людей, пострадавших от урагана «Катрина». В 2006 REACH NOLA установила Проект по инфраструктуре и обучению в области психического здоровья чтобы реагировать на последствия урагана для психического здоровья. MHIT - это проект по созданию потенциала в области психиатрической помощи, который обеспечивает руководство по обучению и внедрению психиатрической помощи в сообществах, подверженных риску.

Исследовательские документы, как MHIT возникло после урагана в нижней 9th палате. Район был одним из самых сильных ударов в Новом Орлеане и в основном состоял из малообеспеченных афро-американцев, имеющих небольшой доступ к психиатрической помощи. Отмечая потребности в психическом здоровье в районе и пробелы в уходе, президент Ассоциации соседства Святого Креста в нижней палате 9th объединился с другими организациями и клиниками психического здоровья, чтобы найти REACH NOLA и, впоследствии, проект MHIT. Поскольку HCNA уже был надежным ресурсом для жителей окрестностей, он смог помочь клиницистам в области психического здоровья добираться до нужных членов сообщества.

Вот как они это сделали: до того, как практикующие врачи вошли в сообщество, сообщество HCNA во главе предоставило жителям информацию и образование о депрессии и возможности для других эффектов психического здоровья, связанных с такими катастрофическими событиями, как ураган. Цель заключалась в том, чтобы развеять повсеместные стигмы о психическом здоровье, которое не позволит людям получить доступ к помощи. Затем практикующие психиатрические больницы оказывали лечение жителям. Они также обучили более низших жителей 9th-опекунов оказывать психиатрическую помощь, которые затем были заняты в качестве работников здравоохранения в сообществе. Эта возможность предоставляла услуги в области психического здоровья, трудоустройство, новые возможности для карьерного роста и возможности для жителей, чтобы быть управляющими в восстановлении их района.

2. «Безопасное пятно» обучает предприятия и организации психологической помощи после суперпотока

Преодоление общинных учреждений с поставщиками услуг в области психического здоровья является распространенным подходом к оказанию помощи после стихийного бедствия, связанного с климатом. Сообщество Хай-Ривер, Альберта, оставалось проблемой психического здоровья задолго до того, как правительственные деньги и помощь в ликвидации последствий стихийных бедствий иссякли. В 2013 город пережил супер наводнение который перемещал весь город людей 13,000 и приводил к четырем смертельным исходам. По данным общественного здравоохранения исследование, так же как истории от жителей, многие горожане сообщали о тревоге, проблемах сна и посттравматическом стрессовом расстройстве после наводнения.

В ответ город в настоящее время реализует инициативу по психическому здоровью, которая называется Безопасное пятно, который обучает сотрудников бизнеса и психологическая помощь для поддержки благосостояния сообщества. Оранжевая точка в окнах предприятий позволяет членам сообщества знать, что у них есть безопасное пространство, о котором можно поговорить, и искать поддержку для их психического здоровья у обученных членов сообщества. Если кто-то переживает кризис, и им нужна поддержка, прежде чем они смогут получить официальное консультирование или профессиональные услуги, они могут обратиться за помощью к местному бизнесу или агентству, прошедшему обучение в области психологического обслуживания. Идея состоит в том, что каждая дверь является правильной дверью для поддержки психического здоровья и благополучия сообщества.

3. Движение «Переходное городское движение» обеспечивает пространство для связи и активизации окружающей среды

Инициативы переходного города в Соединенных Штатах, Канаде и во всем мире являются частью массового движения на низовом уровне, которое помогает людям справляться с изменением климата, пиковой нефтью и экологической деградацией. В основе движения лежит внутренний переход работа, основанная на идее, что отношения, которые мы имеем с естественным миром, являются прямым отражением отношений, которые мы имеем с нашим внутренним ландшафтом.

Отдельные члены сообщества поддерживаются через их внутренние переходы группами сообщества. Эти группы предоставляют пространство для жителей, чтобы говорить о страхах и проблемах, связанных с изменением климата, поддерживать друг друга в укреплении устойчивости сообщества и предоставлять возможности для изучения планов перехода к низкоуглеродному будущему. Согласно учиться о принятии переходной модели в городах 10 в Австралии, исследователи обнаружили, что она помогает людям разрабатывать изменения образа жизни для сокращения выбросов углерода. Они также обнаружили, что развитие эко-духовной связи помогло людям, особенно женщинам, подстрекать к изменению климата.

В США Transition US строит общенациональную кампанию по поддержке устойчивости сообщества и готовности к чрезвычайным ситуациям. Подписанная Ready Together, кампания направлена ​​на то, чтобы подготовить сообщества к экологическим катастрофам - например, к экстремальным погодным учебным материалам, дополняющим экстремальные погодные условия, и ориентированным на действия инструментам. Инициатива в настоящее время запущена с планами включения подкастов, вебинаров, семинаров и руководства Ready Together для подготовки общин к катастрофам. Кампания нацелена на физическую готовность, а также потребности в психическом здоровье после катастрофы.

4. Трансформативные процессы для повторного подключения людей к себе и окружающей среде

В некоторых случаях общины поддерживают духовный рост людей, чтобы помочь им справиться с изменением климата. Работа, которая воссоединяется, представляет собой групповой процесс культивирования духовного роста, впервые разработанный Джоанной Мейси в США, и теперь его поддерживают обученные преподаватели по всему миру. Он основан на убеждении, что борьба с изменением климата и другими экологическими кризисами начинается с возвышения благодарности и благодарности за Землю. В то же время облегченные группы обеспечивают безопасные места, где люди могут делиться чувствами страха, сомнения, вины и даже отчаяния. Признавая, что мы испытываем боль в изменении климата, потому что мы связаны со всей жизнью и будущими поколениями - и понимаем, что мы не одиноки в этом, - могут усилить действие.

В этом процессе используется множество медитативных и интерактивных практик, многие из которых включают использование воображения для стимулирования творчества и культивирования эмпатии. В работе, которая соединяет семинар во главе с Марком Хэтэуэйем для студентов бакалавриата по экологическим исследованиям в Университете Торонто, один из студентов написал в своем размышлении, что подход «подчеркивает взаимосвязь участников друг с другом, а также с большим миром, что в очередной раз приводит к эмоциональному соединение ». Другой студент писал, что этот процесс вызвал чувство расширения возможностей и помог им испытать« способность инициировать изменения ».

5. One Earth Sanga: онлайн-сообщество, которое поддерживает духовный рост и экологическую осведомленность

Некоторые общинные программы психического здоровья также помогают людям считаться с неравенством, которое усугубляется изменением климата. One Earth Sanga - это онлайн-платформа, которая помогает людям реагировать на климатический кризис через буддийские учения и его учебную программу EcoSattva. Эта платформа была одним из основателей двух буддийских защитников окружающей среды, Кристин Баркер и Лу Ленарда и была создана в партнерстве с сообществом медитации Insight в штате Вашингтон. Онлайн-платформа предоставляет цифровое пространство для изучения, отражения и принятия мер по изменению климата.

Одно из учений на этой платформе - и подчеркнуто в его учебной программе - заключается в том, чтобы противостоять Белизне и решать привилегии как неотъемлемую часть противостояния изменению климата. Обучение в области равенства, которое предоставляет One Earth Sanga, может быть важным расчетом для многих, кто сочувствует людям на передовых рубежах изменения климата, но не может признать роль привилегии, а Белизна играет, защищая их от многих социальных, эмоциональных, физических и последствия изменения климата для здоровья.

Эта статья первоначально появилась на ДА! журнал

Об авторах

Кэти Хейс - доктор философии. кандидат в Университете Торонто. В ее исследовании исследуются последствия изменения климата для психического здоровья с уделением особого внимания несправедливым рискам и воздействиям на маргинальные группы. В нем также рассматривается вопрос о том, как психосоциальная устойчивость поддерживается в меняющемся климате.

Блейк Польша является профессором в школе общественного здравоохранения Далла Лана и директором совместной специализации в области развития сообществ в Университете Торонто. Его исследования и обучение сосредоточены на устойчивости сообщества, социальных движениях и переходах устойчивости.

Марк Хэтэуэй является докторантом в Университете Ватерлоо и сессионным лектором Университета Торонто. Его исследовательский, письменный и учебный центр по трансформационному обучению и практической экологической мудрости. Он является соавтором книги «Дао освобождения».

Книги Марка Хэтэуэй

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Марк Хэтэуэй; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Взломать код: как понять символический язык снов
Взломать код: как понять символический язык снов
by Клэр Р. Джонсон, доктор философии

5 Ways Communities Are Coping With Climate Anxiety

climate adaptation

5 Ways Communities Are Coping With Climate Anxiety

From action-oriented toolkits to talk therapy and meditation, these responses facilitate recovery, hope, and activism.

This summer, wildfires erupted in California, torrential rains flooded parts of Japan, and record-breaking temperatures led to a number of heat-related deaths around the globe. Disasters like these are augmented by climate change, and scientists say extreme weather like this will increase and worsen as climate change accelerates.

And it’s impacting our mental health.

Given the scale of climate change, it makes sense that people are worried about its impacts. And worry can lead to depression, anxiety, and persistent fear. While worry can be a motivator for action, it can also have the opposite effect, leaving us feeling powerless, overwhelmed, and apathetic.

As research scientists who study the interaction between ecology and human health, we’re interested in the ways that climate change impacts our mental health. People can experience everything from altruism, a sense of personal growth, and strong sense of community to post-traumatic stress disorder, panic, and anxiety after a climate-related extreme weather event. While less is known about the positive mental health effects from climate change, the impacts of climate-related extreme weather on mental illness is better established. For example, one year after Hurricane Katrina struck New Orleans, researchers found an increased prevalence of PTSD, mental illness, and suicidal thoughts and plans. Research also suggests that climate change affects pre-existing mental health conditions. One study found that climate change exacerbated obsessive-compulsive disorder, with participants expressing obsessive-compulsive tendencies over wasting water, gas, and electricity; and obsessive fears about flooding and drought.

Like the other impacts of climate change, mental health impacts disproportionately affect different groups. Researchers, like epidemiologist Anthony McMichael, have noted that climate change amplifies existing social inequities. Indigenous people, the poor, seniors, children, and people of color bear the greatest burden of a changing climate.

So what is being done to address the mental health consequences of climate change? Recent scholarship—by us and others—shows that in many places, community-based responses are facilitating recovery, hope, and action.

Here are five community-based programs that are helping people confront—and cope with—the mental health consequences of climate change.

1. REACH NOLA breaks down barriers to provide mental health care after Hurricane Katrina

REACH NOLA is a New Orleans nonprofit collaborative of community-based faith groups, academics, health practitioners, and social service providers to address the mental health recovery of those impacted by Hurricane Katrina. In 2006, REACH NOLA established the Mental Health Infrastructure and Training Project to respond to the mental health effects of the hurricane. MHIT is a mental health care capacity-building project that provides guidance on mental health care training and implementation in at-risk communities.

Research documents how MHIT emerged after the hurricane in the lower 9th ward. The neighborhood was one of the hardest hit in New Orleans and predominantly made up of low-income African Americans with little access to mental health care. Noting the mental health needs of the neighborhood and gaps in care, the president of the Holy Cross Neighborhood Association in the lower 9th ward teamed up with other organizations and mental health clinicians to found REACH NOLA and, subsequently, the MHIT project. Because the HCNA was already a trusted resource to neighborhood residents, it was able to help mental health clinicians reach community members in need.

Here’s how they did it: Before health practitioners entered the community, HCNA community leads provided residents with information and education about depression and the potential for other mental health effects related to disastrous events like the hurricane. The aim was to dispel pervasive stigmas about mental health that would keep people from accessing help. Mental health practitioners then provided treatment to residents. They also trained lower 9th ward residents to offer mental health aid, who were then employed as community health workers in their neighborhood. This opportunity provided mental health services, employment, new career opportunities, and opportunities for residents to be stewards in their neighborhood’s recovery.

2. “Safe Spot” trains businesses and organizations in psychological first aid after a super flood

Bridging community institutions with mental health care providers is a common approach to providing care after a climate-related disaster. The community of High River, Alberta, was left with mental health concerns long after government money and disaster response assistance dried up. In 2013, the town experienced a super flood that displaced the entire town of 13,000 people and resulted in four deaths. According to public health surveillance research, as well as stories from residents, many townspeople reported anxiety, trouble sleeping, and post-traumatic stress disorder following the flood.

In response, the town is currently implementing a mental health initiative called Safe Spot, which trains employees of business and agencies in psychological first aid to support community well-being. An orange dot in the windows of businesses lets community members know that they have a safe space to talk about, and seek support for, their mental health from trained community members. If someone is experiencing a crisis and they need support before they are able to access formal counseling or professional services, they can seek support from a local business or agency who has been trained in psychological community care. The idea is that every door is the right door to support community mental health and well-being.

3. The Transition Town Movement provides a space for connection and environmental activism

Transition Town initiatives throughout the United States, Canada, and around the world are part of a community-driven grassroots movement to help people cope with climate change, peak oil, and ecological degradation. At the heart of the movement is inner transition work, which is based on the idea that the relationship that we have with the natural world is a direct reflection of the relationship we have with our inner landscape.

Individual community members are supported through their inner transitions by community groups. These groups provide a space for residents to talk about fears and concerns about climate change, support each other in building community resilience, and provide opportunities to explore plans to transition to a low-carbon future. According to a study on the adoption of the transition model in 10 towns in Australia, researchers found it helped individuals develop lifestyle changes to reduce carbon emissions. They also found that developing an eco-spiritual connection helped individuals—especially women—incite action on climate change.

In the U.S., Transition U.S. is building a nationwide campaign to support community resilience and emergency preparedness. Called Ready Together, the campaign aims to prepare communities for environmental disasters—like climate-augmented extreme weather—through educational materials and action-oriented toolkits. The initiative is currently being launched with plans to include podcasts, webinars, workshops, and a Ready Together handbook to prepare communities for disasters. The campaign targets physical preparedness as well as mental health needs after a disaster.

4. Transformative processes to reconnect people with themselves and their environment

In some cases, communities are supporting individuals’ spiritual growth to help them cope with climate change. The Work That Reconnects is a group process for cultivating spiritual growth first developed by Joanna Macy in the U.S. and now facilitated by trained educators around the globe. It’s rooted in the belief that addressing climate change and other ecological crises starts with cultivating appreciation and gratitude for the Earth. At the same time, the facilitated groups provide safe places where people can share feelings of fear, doubt, guilt, and even despair. Recognizing that we experience pain about climate change because we are connected to all life and future generations—and understanding that we are not alone in experiencing this—can empower action.

The process employs a wide variety of meditative and interactive practices, many involving the use of the imagination to stimulate creativity and cultivate empathy. In a Work That Reconnects workshop led by Mark Hathaway for undergraduate environmental studies students at the University of Toronto, one student wrote in their reflection that the approach “highlights the interconnectedness of the participants with one another, as well as with the greater world, which once again leads to an emotional connection.” Another student wrote that the process built a sense of empowerment and helped them experience “the capacity to instigate change.”

5. One Earth Sanga: the online community that supports spiritual growth and ecological awareness

Some community-based mental health programs also help people reckon with the inequality that’s exacerbated by climate change. One Earth Sanga is an online platform that helps people respond to the climate crisis through Buddhist teachings and its EcoSattva training program. This platform was co-founded by two Buddhist environmentalists, Kristin Barker and Lou Lenard, and was created in partnership with the Insight Meditation Community in Washington state. The online platform provides a digital space to learn, reflect, and take action on climate change.

One of the teachings on this platform—and highlighted in its training program—is about confronting Whiteness and addressing privilege as a necessary part of confronting climate change. The equity training that One Earth Sanga provides can be an important reckoning for many who sympathize with people on the front lines of climate change but may not recognize the role privilege and Whiteness plays in shielding them from many of the social, emotional, physical, and mental health consequences of climate change.

This article originally appeared on YES! Magazine

About The Authors

Katie Hayes is a Ph.D. candidate at the University of Toronto. Her research investigates the mental health consequences of climate change, with a focus on the inequitable risks and impacts to marginalized groups. It also looks at how psychosocial resilience is supported within a changing climate.

Blake Poland is a professor in the Dalla Lana School of Public Health and director of the Collaborative Specialization in Community Development at the University of Toronto. His research and teaching focus on community resilience, social movements, and sustainability transitions.

Mark Hathaway is a postdoctoral researcher at the University of Waterloo and a sessional lecturer at the University of Toronto. His research, writing, and teaching center on transformative learning and practical ecological wisdom. He is co-author of “The Tao of Liberation.”

Books by Mark Hathaway

The Tao of Liberation: Exploring the Ecology of Transformation (Ecology and Justice)
climate adaptationAuthor: Mark Hathaway
Binding: Paperback
Publisher: Orbis Books
List Price: $35.00

Buy Now

World Locked In: Six Weeks in Coma and Beyond
climate adaptationAuthor: Mark Hathaway
Binding: Perfect Paperback
Publisher: Maine Authors Publishing

Buy Now

The Retirement Management Journal: Vol. 4, No. 2, Academic Peer Review Committee Issue (Volume 4)
climate adaptationAuthor: Robert J. Powell III
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $25.00

Buy Now

climate adaptation
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}