Эта солнечная энергия все еще может получать свежую воду из соленой воды

Местные жители собирают воду из мутной водяной скважины в 2006 в Сан-Маркос Тлакалико. Долина Техуакан на юго-востоке от Мехико уже давно испытала серьезную нехватку воды. Засуха и изменение климата способствовали этому, но недавний промышленный рост также ограничил очень ограниченный ресурс подземных вод. Водные ресурсы в этом районе в основном основаны на еженедельной доставке на грузовике, а также в сборе воды из небольших бассейнов, известных как Jagueys. (Кредит: Брент Стиртон / Getty Images)

Отопительная установка с солнечной батареей может обессоливать воду в засушливых прибрежных районах, где колодцы настолько истощены, что морская вода вытекает в пресную воду.

Прототип может перегонять 150 литры (40 галлонов) воды в день и может масштабироваться до 3,000 литров (793 галлонов). Говорит Хосе Альфаро (Jose Alfaro), доцент в Школе экологии и устойчивого развития Университета Мичигана, что соответствует пяти грузовикам с пресной водой и гораздо более экологичному решению проблемы недостаточного доступа к пресной воде.

«Мы разработали этот продукт с учетом конкретного сообщества, но мы поняли, что это будет полезно для ряда сообществ», - говорит он.

Круговая экономика

Исследователи разработали систему для Tastiota, маленькой деревни в пустыне Соноран, которая проезжала в своей воде от источника 100 километров (62 миль).

После дистилляции, то, что осталось, является рассолом, который может быть превращен в соль и продан другим предприятиям поблизости, создавая круговую экономику.

Другие рынки для опреснительной установки включают глобальный загон, расположенный на несколько градусов выше и ниже экватора и отелей в прибрежных сообществах, говорит Альфаро.

«Гостиницы могут использовать это, чтобы уменьшить их влияние на районы, в которых они работают. Многие местоположения этих отелей находятся в хрупких бассейнах, подверженных риску заражения солевым раствором ».

Устойчивое решение

Альфаро и Юлия Могосану, которые закончили весной со степенью MBA, и Пабло Таддей, который окончил магистратуру по устойчивым системам в 2017, хотели создать устойчивое решение проблем нехватки воды в прибрежных сообществах, где засушливые условия, повышение температуры, и сокращение осадков из-за изменения климата усугубляет проблему.

За прошедший год команда разработала собственный процесс удаления соли из местных источников воды за счет использования солнечной радиации для использования инновационной технологии опреснения. Ранний анализ показывает, что сочетание концентрированной солнечной энергии и одноступенчатой ​​дистилляции обеспечит экономичное и простое решение проблем нехватки воды.

По мнению исследователей, это решение действительно устойчиво - это бизнес-компонент. Эта технология приводит как к продаваемому побочному продукту, так и к переработке соляного раствора в соль, а также к улучшению способности прибрежных рыбаков доводить свой улов до более крупных рынков. Это значительно улучшает финансовую жизнеспособность технологии и обеспечивает истинное рыночное решение.

Таддей - уроженец округа Эрмосильо в Мексике - регион, который находится вдоль побережья Соноры. Эрмосильо, как и во многих прибрежных сообществах, испытывает серьезную нехватку воды из-за солевого загрязнения колодцев, что приводит к ухудшению низких осадков. Таддей был заинтересован в том, чтобы найти устойчивое решение этой проблемы и начал исследовать идеи, которые обессоливали обильный источник океанской воды.

«Я понял, что потенциал такого решения имеет далеко идущие последствия во всем мире. Мне было ясно, что коммерческий потенциал этой идеи может быть масштабируемым в разных условиях в разных регионах мира », - говорит Могосану.

В прошлом месяце Альфаро отправился в Коста-Рику, чтобы определить, есть ли сообщества, которые могут извлечь выгоду из подразделения дистилляции. Работая с официальным лицом Организации Объединенных Наций, он планирует запустить экспериментальную программу на небольшом острове, где вода прибывает на лодке.

Для работы в зоне требуется прямой солнечный свет, хорошая система управления вокруг воды, которая будет запускать установки обессоливания после первоначальной установки, и потребность в питьевой воде. Команда также планирует выйти на рынок для общин в Западной Африке, Лиме, ​​Перу и вдоль побережья Чили.

источник: Мичиганский университет

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книги, ключевые слова = Innerself; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

This Solar-Powered Still Can Make Fresh Water From Salty Water

climate solutions

Local people collect water from a muddy waterhole in 2006 in San Marcos Tlacoyalco. The Tehuacan Valley South-East of Mexico City has long experienced severe water shortages. Drought and climate change have contributed to this but recent industrial growth has also strained the very limited ground water resource. Water resources in the area are largely based on a weekly delivery by truck as well as collecting water from small pools known as Jagueys. (Credit: Brent Stirton/Getty Images)

A solar-powered distillation unit could desalinate water in arid coastal areas where wells are so depleted that seawater leaches into the freshwater supply.

The prototype can distill 150 liters (40 gallons) of water per day and can scale up to 3,000 liters (793 gallons). That’s equal to five truckloads of fresh water and a much more eco-friendly solution to the problem of insufficient access to fresh water, says Jose Alfaro, an assistant professor at the University of Michigan’s School for Environment and Sustainability.

“We developed this product with a particular community in mind, but we realized that it would be good for a number of communities,” he says.

Circular economy

The researchers designed the system for Tastiota, a small village in the Sonoran desert, which had been trucking in its water from a source 100 kilometers (62 miles) away.

After distillation, what’s left is brine that can be converted to salt and sold to other businesses nearby, creating a circular economy.

Other markets for the desalination unit include the global sunbelt located several degrees above and below the equator and hotels in coastal communities, Alfaro says.

“Hotels could use this to reduce their impact on the areas they are serving. A lot of the locations of these hotels are in fragile basins at risk of getting saline intrusion.”

Sustainable solution

Alfaro and Iulia Mogosanu, who graduated in the spring with an MBA, and Pablo Taddei, who graduated with a master’s degree in sustainable systems in 2017, wanted to create a sustainable solution to water scarcity issues in coastal communities where arid conditions, rising temperatures, and decreased precipitation due to climate change exacerbate the problem.

Over the past year, the team developed a proprietary process to remove salt from local water sources by leveraging solar radiation to power an innovative desalination technology. Early analysis indicates that the combination of concentrated solar power and single-stage distillation will provide a cost-effective and easy solution to water scarcity issues.

What makes this solution truly sustainable is the business component, the researchers say. This technology results in both a sellable byproduct, by processing brine into salt, and an improved capacity for coastal fishers to bring their catch to larger markets. This significantly improves the technology’s financial viability and provides a true market solution.

Taddei is a native of Hermosillo County in Mexico—a region that is along the Sonora coast. Hermosillo, as with many coastal communities, has been experiencing severe water scarcity due to saline contamination of the wells, which low precipitation makes worse. Taddei was interested in finding a sustainable solution to this problem and began probing ideas that would desalinate the abundant source of ocean water.

“I realized that the potential of such a solution had far-reaching implications globally. It was clear to me that the commercial potential of this idea was scalable to different conditions in different regions of the world,” Mogosanu says.

Alfaro traveled to Costa Rica last month to determine if there were communities that might benefit from the distillation unit. Working with a United Nations official, he plans to run a pilot program on a small island there where water arrives by boat.

To work, the area needs direct sunlight, a good governance system around the water that would run the desalination units after initial set up, and a need for potable water. The team also plans to market to communities in West Africa, Lima, Peru, and along the coast in Chile.

Source: University of Michigan

Related Books

Exploring Your Inner-self
climate solutionsAuthor: Stephanie Carrey
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

Inner-Self Talk (The Pocket Guidebook For Rapid Emotional Stress Transformation)
climate solutionsAuthor: Carla V. Muth
Binding: Paperback
Publisher: The Sonar Press

Buy Now

Crocheting Fractal Shapes & Mandalas: The Most Effective Nontraditional Technique to Connect With the Inner-Self (VOLUME Book 1)
climate solutionsAuthor: Cecilia Leal-Covey
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

climate solutions
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}