Устойчивое шопинг: как оставаться зеленым при покупке белых товаров

Устойчивое шопинг: как оставаться зеленым при покупке белых товаров
Платит очень внимательно подумать о вашем новом холодильнике.

У большинства из нас есть ряд белых товаров в наших домах. Согласно Австралийское бюро статистики, обычные приборы включают холодильники (в 99.9% домов), стиральные машины (97.8%) и кондиционеры (74.0%). Чуть более половины австралийских домохозяйств имеют посудомоечную машину, а в аналогичном номере - сушилка для одежды.

Эти белые товары обеспечивают множество преимуществ, таких как сокращение отходов, улучшение комфорта, помогая нам избежать опасностей для здоровья, таких как гнилая пища, или просто освобождать наше время, чтобы делать другие вещи. Но они также оказывают значительное воздействие на окружающую среду, и важно учитывать их при использовании и выборе товаров белого цвета.

Большинство белых товаров используются в течение многих лет. Это означает, что основная часть их воздействия на окружающую среду происходит не от их производства, а от повседневного использования. Например, они используют электроэнергию, которая часто поступает из ископаемого топлива.

Последствия жизненного цикла типичных белых товаров
Влияние жизненных циклов типичных белых товаров.
из Массачусетского Технологического Института

При покупке прибора многие люди ориентируются на розничную цену, но не видят часто значительных эксплуатационных расходов. В приведенной ниже таблице показана разница в годовых расходах на энергию и выбросах парниковых газов для посудомоечных машин различного размера в различных сценариях.

Когда дело доходит до приборов, размер имеет значение.
Когда дело доходит до приборов, размер имеет значение.
Устойчивость Виктория, Автор условии

На что обратить внимание

Вот несколько вопросов, которые вы должны задать при покупке нового устройства для бытовой техники:


Получите последние новости от InnerSelf


  • Насколько ресурсоэффективна эта модель, по сравнению с другими вариантами?

  • Сколько это будет стоить?

  • В течение всего срока службы продукта я бы лучше потратил больше денег на то, чтобы купить более энергоэффективную модель, которая стоит меньше времени для запуска?

Прочтите этикетку

Бытовая техника в Австралии необходимо носить этикетку детализируя их оценки энергии и воды. Чем больше звезд имеет продукт, тем более энергоэффективным или экономичным. Этикетки также предоставляют информацию о среднем потреблении в течение года, чтобы вы могли сравнивать аналогичные продукты или учитывать такие факторы, как размер устройства.

Веб-сайт Energy Rating также позволяет проводить сравнения и даже рассчитывать затраты на использование и экономию средств для вас. Как показано на рисунке ниже, выбор холодильника 10-звезды по сравнению с 3-звездой позволит сэкономить вам A $ 664 в текущих расходах за 10 лет. Это компенсировало бы некоторые или все дополнительные авансовые затраты на покупку более устойчивой модели.

Многие другие организации и веб-сайты также обеспечивают производительность и пользовательские обзоры для приборов. Выбор является независимой организацией, которая тестирует различные продукты, включая товары белого цвета. В тестах рассматривается ряд критериев, в том числе энерго- и водоэффективность, простота использования, эксплуатационные расходы и долговечность.

Используйте мудро

Как только вы получите свой новый прибор дома, также важно использовать его правильно. Убедитесь, что вы прочитали руководство и узнали, как повысить эффективность работы прибора.

Например, поговорите с вашим установщиком кондиционера, чтобы определить оптимальное положение для охлаждения и обогрева вашего пространства, в зависимости от аспекта и расположения вашего дома. И убедитесь, что вы оставляете достаточное пространство вокруг спинки и бока вашего холодильника для циркуляции воздуха, что помогает более эффективно рассеивать отработанное тепло и может экономить до 150kg выбросов двуокиси углерода в год.

Удостоверьтесь, что вы выключили прибор, когда он не используется. Невыполнение этого требования может дополнительно привести к текущим затратам и воздействию на окружающую среду. Спросите себя, действительно ли вам нужно сохранить этот древний пивной холодильник, гудящий в гараже.

Конечно, вам не нужно ждать нового устройства, прежде чем делать все это. Вы можете сделать свои текущие устройства более эффективными, просмотрев, как вы их используете и позиционируете.

Стирка полной загрузки одежды более эффективна и устойчива, чем только стирка частичной нагрузки. Если вы считаете, что вам нужно делать небольшие стирки в целом, тогда подумайте о покупке стиральной машины меньшего размера или найдите модель, которая обладает умными функциями, такими как возможность выполнять половинную нагрузку.

Многие приборы, такие как посудомоечные машины и стиральные машины, также имеют «экологичные» режимы, которые могут сэкономить значительное количество воды и энергии.

Наконец, всегда стоит спросить себя, действительно ли вам нужно покупать это новое устройство. Подумайте о том, что сломанный прибор зафиксирован, так как это позволит избежать использования всех ресурсов, необходимых для производства нового. Или подумайте о покупке подержанных автомобилей.

Даже если вы покупаете подержанную технику, вы можете проверить экологические характеристики прибора либо через веб-сайт энергетической оценки, либо через производителя. Удостоверьтесь, что вы сравниваете это с новыми параметрами, чтобы увидеть, что лучше работает в течение всего срока службы продукта.

БеседаИ если вы покупаете себе новое или подержанное устройство, убедитесь, что вы изучили, как перерабатывать старый прибор, через ваш местный совет, благотворительные организации или другие организации.

Об авторах

Trivess Moore, научный сотрудник, Университет RMIT и Саймон Локри, научный сотрудник, Университет RMIT

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 981104791X; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = энергоэффективные приборы; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Мифы и заблуждения о менопаузе и о том, как может помочь медицина Сасанг
Мифы и заблуждения о менопаузе и о том, как может помочь медицина Сасанг
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Sustainable Shopping: How To Stay Green When Buying White Goods

climate adaptation

Sustainable Shopping: How To Stay Green When Buying White Goods
It pays to think very carefully about your new fridge. 

Most of us have a range of white goods in our homes. According to the Australian Bureau of Statistics, common appliances include refrigerators (in 99.9% of homes), washing machines (97.8%) and air conditioners (74.0%). Just over half of Australian households have a dishwasher, and a similar number have a clothes dryer.

These white goods provide a host of benefits, such as reducing waste, improving comfort, helping us avoid health hazards such as rotten food, or simply freeing up our time to do other things. But they also have significant environmental impacts, and it’s important to consider these when using and choosing white goods.

Most white goods are used on a daily basis for years. This means the bulk of their environmental impact comes not from their manufacture, but from their everyday use. They use electricity, for example, which is often sourced from fossil fuels.

Life cycle impacts of typical white goods
Life cycle impacts of typical white goods.
MIT

When buying an appliance, many people focus on the retail price, but overlook the often significant operating costs. The table below shows the difference in annual energy costs and greenhouse emissions for different-sized dishwashers under various scenarios.

When it comes to appliances, size matters.
When it comes to appliances, size matters.
Sustainability Victoria, Author provided

What to look for

Here are some questions you should ask when shopping for a new white goods appliance:

  • How resource-efficient is this model, compared with other options?

  • How much will it cost to operate?

  • Over the life of the product, would I be better off spending more now to buy a more energy-efficient model that costs less to run?

Read the label

White goods in Australia are required to carry a label detailing their energy and water ratings. The more stars a product has, the more energy- or water-efficient it is. The labels also provide information of average consumption across a year so that you can compare similar products, or account for factors such as the size of the appliance.

The Energy Rating website also allows you to make comparisons, and even calculates usage costs and savings for you. As shown in the figure below, choosing a 10-star fridge over a 3-star one will save you an estimated A$664 in running costs over 10 years. This would offset some or all of the extra up-front cost of buying a more sustainable model.

Many other organisations and websites also provide performance and user reviews for appliances. Choice is an independent organisation that tests a variety of products, including white goods. The tests scrutinise a range of criteria, including energy- and water-efficiency, ease of use, operating costs, and durability.

Use wisely

Once you get your new appliance home, it is also crucial to use it properly. Make sure you read the manual and find out how to maximise the efficiency of the appliance.

For example, talk to your air conditioner installer to determine the optimal position to cool and heat your space, depending on the aspect and layout of your home. And make sure you leave enough space around the back and side of your fridge for air to circulate, which helps dissipate waste heat more effectively and can save up to 150kg of carbon dioxide emissions a year.

Make sure you turn the appliance off when not in use – failing to do this can further add to running costs and environmental impact. Ask yourself whether you really need to keep that ancient beer fridge humming away in the garage.

Of course, you don’t have to wait for a new appliance before doing all of these things. You can make your current appliances perform more efficiently by reviewing how you use and position them.

Washing a full load of clothes is more efficient and sustainable than only washing a part load. If you think you need to do smaller washloads generally, then consider buying a smaller washing machine, or find a model that has smart features such as being able to do a half load.

Many appliances such as dishwashers and washing machines also feature “eco” modes that can save significant amounts of water and energy.

Finally, it’s always worth asking yourself whether you truly need to buy that new appliance. Consider having a broken appliance fixed, as this will avoid using all the resources required to manufacture a new one. Or consider buying secondhand.

Even if buying secondhand, you can check the environmental performance of the appliance, either through the energy rating website or via the manufacturer. Make sure you compare this to new options to see which works out better over the life of the product.

The ConversationAnd if you do buy yourself a new or secondhand appliance, make sure you look into how to recycle your old appliance, through your local council, charities or other organisations.

About The Authors

Trivess Moore, Research Fellow, RMIT University and Simon Lockrey, Research Fellow, RMIT University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

Urban Sustainability Transitions: Australian Cases- International Perspectives (Theory and Practice of Urban Sustainability Transitions)
climate adaptationBinding: Hardcover
Publisher: Springer
List Price: $149.99

Buy Now

The Homeowner's Energy Handbook: Your Guide to Getting Off the Grid
climate adaptationAuthor: Paul Scheckel
Binding: Paperback
Publisher: Storey Publishing, LLC
List Price: $24.95

Buy Now

Energy-Efficient Electrical Systems for Buildings (Mechanical and Aerospace Engineering Series)
climate adaptationAuthor: Moncef Krarti
Binding: Hardcover
Publisher: CRC Press
List Price: $170.00

Buy Now

climate adaptation
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}