Чтобы уменьшить тепловые потери, Луисвилл нуждается в 450,000 Больше деревьев

Чтобы сократить жары, Луисвилл нуждается в 450,000 Больше деревьевПлан Луисвилля включает в себя цели посадки деревьев и прохладные кровли и мостовые цели для разных районов. В целом рекомендуется использовать дополнительные деревья 450,000. (Кредит: Грассикография)

Экстремальная жара является растущей угрозой для городов по всему миру. В тематическом исследовании, проведенном в Луисвилле, штат Кентукки, предлагаются рекомендации, которые могут значительно сократить число людей, ежегодно умирающих от связанных с теплом причин.

В плане содержится призыв к лидерам стратегически выращивать дополнительные деревья и растительность, сокращать потребление энергии на автомобилях и зданиях, уменьшать непроницаемые поверхности, такие как автостоянки, и повышать отражательную способность дорог и крыш.

Эти рекомендации являются частью нового исследования, которое является первым в стране для оценки преимуществ стратегий управления теплом для снижения температуры в городах и сокращения числа людей, умирающих от связанных с теплом причин каждый год.

«Городам необходимо подумать об агрессивных действиях, если они хотят измерить медленную скорость, с которой они потеплеют», - говорит Брайан Стоун, директор Urban Climate Lab Georgia Georgia и профессор Школы городского и регионального планирования в Колледже Архитектура. «Луисвилл и это исследование могут указать путь для других городов».

Если Луисвилл выполнит рекомендации, это станет первым городом во всем мире, который разработает план городской тепловой адаптации, говорит Стоун. Тогда город мог бы показать, как изменения физической поверхности города могут повлиять на эффект городского теплового острова, который превращает города в котлы из-за комбинированного воздействия изменения климата и повышения температуры, обусловленного преобладанием бетона и нехваткой растительности ,

Жара является самым смертоносным природным бедствием, с которым сталкиваются Соединенные Штаты, убивая больше людей, чем ураганы, торнадо и землетрясения. О 650 люди умирают каждый год из-за воздействия чрезмерного тепла, согласно Центрам США по контролю и профилактике заболеваний. Это число не включает смертельные исходы от сердечно-сосудистых заболеваний и других заболеваний, усугубляемых жарой.

Большая часть смертей, связанных с теплом, происходит в городах, которые прогреваются примерно в два раза быстрее, чем на остальной части планеты. Ожидается, что площадь городских площадей в Соединенных Штатах увеличится на одну треть на 2050, поскольку общины заменят пышные навесы деревьев с большими полосами из вымощенных поверхностей. Асфальт, бетон и высокие здания поглощают тепло в течение дня и удерживают его в ловушке ночью, что приводит к тому, что температуры в городах становятся теплее, чем соседние, менее развитые районы.


Получите последние новости от InnerSelf


В предыдущем докладе Стоуна выяснилось, что Луисвилл согревается быстрее, чем любой другой город в стране. Например, летние температуры в ядре города могут достигать 20 градусов выше, чем прилегающие районы. В ответ Луисвилл заказал Камень в 2014 для изучения города и его острова тепла.

Для этого последнего исследования Камень измерил существующий древовидный покров в Луисвилле, нашел горячие точки и определил окрестности с жителями, наиболее уязвимыми для опасности тепла. План включает в себя цели посадки деревьев и прохладные кровли и мостовые цели для разных районов. В целом рекомендуется использовать дополнительные деревья 450,000.

Принятие этих стратегий и аналогичных шагов снизит ежегодную тепловую смертность в Луисвилле более чем на 20 процентов, говорит Стоун.

Городские чиновники будут рассматривать отчет и добиваться публичного обсуждения, прежде чем решать, как решать выводы и рекомендации.

источник: Georgia Tech

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = озеленение городов; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

To Reduce Heat Deaths, Louisville Needs 450,000 More Trees

To Cut Heat Deaths, Louisville Needs 450,000 More TreesThe plan for Louisville includes tree-planting targets and cool roofing and paving goals for different neighborhoods. In all, an additional 450,000 trees are recommended. (Credit: Gratisography)

Extreme heat is a growing hazard for cities around the world. A case study on Louisville, Kentucky offers recommendations that could significantly reduce the number of people who die annually from heat-related causes.

The plan calls for leaders to strategically plant additional trees and vegetation, cut energy consumption by cars and buildings, decrease impervious surface areas such as parking lots, and increase the reflectivity of roads and rooftops.

These recommendations are part of a new study that is the first in the nation to measure the benefits of heat-management strategies for reducing urban temperatures and reducing the numbers of individuals dying from heat-related causes each year.

“Cities need to think about aggressive action if they want to measurably slow the rate at which they’re warming,” says Brian Stone, director of Georgia Tech’s Urban Climate Lab and a professor in the School of City and Regional Planning in the College of Architecture. “Louisville and this study can point the way for other cities to follow.”

If Louisville implements the recommendations, it would be the first city worldwide to develop an urban heat-adaptation plan, Stone says. The city could then show how changes to a city’s physical surface can alter the impact of the urban heat island effect, which turns cities into cauldrons because of the combined impact of climate change and rising temperatures driven by a predominance of concrete and a shortage of vegetation.

Heat is the deadliest natural disaster facing the United States—killing more people than hurricanes, tornadoes, and earthquakes combined. About 650 people die every year because of exposure to excessive heat, according to the US Centers for Disease Control and Prevention. That number doesn’t include deaths from cardiovascular disease and other illnesses exacerbated by the heat.

The bulk of heat-related deaths occur in cities, which are warming up about twice as fast as the rest of the planet. Urban surface area in the United States is expected to expand by one-third by 2050 as communities replace lush tree canopies with large swaths of paved surfaces. Asphalt, concrete, and tall buildings absorb heat during the day and keep it trapped at night, which causes temperatures in cities to be warmer than neighboring, less developed areas.


 Get The Latest From InnerSelf


A previous report by Stone found Louisville is warming at a rate faster than any other city in the country. For example, summer temperatures in the city core can be up to 20 degrees higher than surrounding areas. In response, Louisville commissioned Stone in 2014 to study the city and its heat island.

For this latest study, Stone measured existing tree cover in Louisville, found hot spots, and identified the neighborhoods with the residents most vulnerable to heat hazards. The plan includes tree-planting targets and cool roofing and paving goals for different neighborhoods. In all, an additional 450,000 trees are recommended.

Adopting these strategies and similar steps would reduce Louisville’s annual heat mortality by more than 20 percent, Stone says.

City officials will review the report and seek public comment before deciding how to address the findings and recommendations.

Source: Georgia Tech

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=greening cities;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…