Почему некоторые животные и растения будут расти в условиях изменения климата

Придерживайтесь лугов, сусликов. Винс Смит, CC BY Придерживайтесь лугов, сусликов. Винс Смит, CC BY

Это середина февраля и вдоль южного побережья Великобритании позолоченный лещ дрейфуют из открытого моря в устьях рек. Между тем, тысячи маленькие цапли готовятся лететь в континентальной Европе для сезона размножения, хотя и несколько сотен останется в Великобритании.

По всей Северной Европе, молодой пауки пауков скоро выйдут из своих шелковистых яичных мешков. И этим летом посетители сельской местности по всей южной части Англии будут видеть переливчатые синие вспышки, как маленькие красноглазые стрекозы пересекают пруды.

У всех этих событий есть одна общая черта: они происходят гораздо дальше на север, чем они были бы так же, как и 20 лет назад.

Это не только европейская вещь. Белые медведи в пути, зонтичные деревья ползут на север через США, и тропические птицы в Новой Гвинеи горах отступать в гору, Знаменитое дерево колчана Южной Африки, которое обеспечивает сокращение в его выдолбленных стволах, само по себе выходит из жары и направляясь в сторону от экватора, По всему миру видов переходят из их естественной среды обитания.

Пальцы указывают на изменение климата. По мере того как районы становятся слишком горячими или сухими, многие популяции дикой природы снижаются. Но с другой стороны, некоторые виды появляются в местах, которые были исторически слишком холодными или влажными.

История, которую мы обычно слышим, - ужасное падение растений и животных. Пиренейская лягушка томится на горных вершинах на испанско-французской границе, например, не может перейти в более холодные климаты, Магеллановые птенцы-пингвины умирают в штормах вызванное изменением климата, золотой жабы Коста-Рики, которые являются на самом деле довольно удивительно ярко-оранжевого цвета, как полагают, были вынуждены к исчезновению более теплой, более сухой погодой, среди прочих факторов.

Так почему же так много видов, которым угрожает изменение климата, в то время как другие, такие как золоченой головы леща, маленький цапля и осы паука, способны процветать?

Коллеги и я просто опубликовал статью который пытается ответить на этот вопрос. Наша команда во главе с Альба Эстрада, хотел понять, почему некоторые виды исчезают перед лицом изменения климата, а другие колонизируют отдаленные места обитания.

Колонизация может избежать вымирания и даже может сделать некоторые виды более успешными, чем до изменения климата. Если бы мы могли предсказать, какие виды могут и не могут колонизировать новые места, мы могли бы решить, какие из них больше всего нуждаются в сохранении.

Как далеко отдельных животных или семена растений могут двигаться Долгое время считалось, что самым важным фактором. Например, оса паука, вероятно, распространился так быстро, используя необыкновенную технику, называемую воздухоплавание: Выпуская тонкие нити из шелка в воздух и плавающие на многие километры на них.

Но другие характеристики также оказались очень важны. Например, как быстро растения и животные могут размножаться, насколько хорошо они могут конкурировать с другими видами за ресурсы, и какие виды пищи, которую они могут съесть или места обитания они могут жить.

Результатом этого является то, что мы сможем предсказать, какие животные будут процветать при изменении климата. лесная мышь находится во всей континентальной Европе, вплоть до южной оконечности Норвегии и Швеции. Как изменение климата, мы думаем, что мышь будет двигаться на север в Норвегию, Швецию и Финляндию, потому что она может быстро размножаться, жить в большом количестве мест обитания, имеет широкую диету, и люди могут путешествовать долго.

С другой стороны, рассмотрим Европейский суслик, Этот маленький грызун в настоящее время живет в юго-восточной Европе, хотя значительная часть остальной части континента станет подходящей по мере того, как погода нагревается. Однако мы думаем, что он может остаться там, где он есть, потому что он может жить только в лугах, а изменение климата не превратит фермы и леса в луга.

Отрадно знать, что некоторые виды делают наилучшим образом в условиях изменения климата, и что северные любители европейской дикой природы могут рассчитывать видеть некоторые экзотические растения и животных в их местности. Есть некоторые головные боли, однако. Те позолоченной головы леща жевали прочь на местном моллюсками, которые могут принимать пищу от местных рыб. Маленькие красные глаза стрекоз выглядят большими, но они могут стать слишком распространены вокруг британских прудов и вытесняют местные виды. Несколько птиц, которые колонизировали Великобританию из теплых стран, как представляется, была оказана помощь по по областям сохранения водно-болотных.

Не могли бы сами методы, которые мы используем, чтобы защитить дикую природу будет помогать некоторых опасных видов распространяться? Есть веские основания и приветствовать эти вновь прибывших с распростертыми объятиями, и беспокоиться о ущерба, который они могли бы сделать. Изменение климата в очередной раз создает нам некоторые каверзные вопросы сохранения.

Об авторе

Риган Ран, лектор по биологии сохранения, Университет Эксетера. Она изучает влияние человеческой деятельности на дикую природу во всем мире. Ее основным подходом является использование моделей распределения видов для понимания многих аспектов экологии видов - климатических допусков, биотических взаимодействий, динамики популяций, фенологии и того, как они будут затронуты изменениями климата и ландшафтов.

Эта статья первоначально появилась на разговоре


Рекомендуемые книги:

Йеллоустон дикой природы в переходный

Йеллоустон дикой природы в переходныйБолее тридцати экспертов обнаружить тревожные признаки системы под напряжением. Они определяют три важнейших стресса: инвазивные виды, развитие частного сектора незащищенных землях, и потепление климата. Свои заключительные рекомендации будут формировать двадцать первого века дискуссии о том, как бороться с этими трудностями не только в парках, но и для американских заповедников по всему миру. Удобными для чтения и полностью проиллюстрированы.

Для получения дополнительной информации или заказать "дикой Йеллоустон в переходный период" на Амазонке.

Перенасыщение энергии: изменение климата и Политика упитанности

Перенасыщение энергии: изменение климата и Политика упитанностиИан Робертс. Опытно рассказывает историю энергию в обществе, и места "упитанности" рядом с изменением климата как проявление тех же фундаментальных планетарных недомогания. Эта захватывающая книга утверждает, что импульс энергии ископаемого топлива не только начали процесс катастрофического изменения климата, но и продвинули вверх средний человеческий распределения веса. Он предлагает и оценивает для читателя набор личных и политических де-карбонизации стратегий.

Для получения дополнительной информации или заказать "Перенасыщение Энергия" на Амазонке.

Последняя битва: Quest Тед Тернер, чтобы спасти планету Troubled

Последняя битва: Quest Тед Тернер, чтобы спасти планету TroubledТодд Уилкинсон и Тед Тернер. Предпринимательское и медиа-магнат Тед Тернер называет глобальное потепление наиболее страшную угрозу, стоящих перед человечеством, и говорит, что магнаты будущего будет отчеканена в развитии зеленого, альтернативные возобновляемые источники энергии. Глазами Теда Тернера, мы рассмотрим другой способ мышления об окружающей среде, наши обязательства, чтобы помочь другим нуждающимся, и серьезные проблемы, угрожающие выживанию цивилизации.

Для получения дополнительной информации или заказать "Last Stand: Quest Теда Тернера ..." на Амазонке.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Why Some Animals And Plants Will Thrive Under Climate Change

 Stick to grasslands, ground squirrel. Vince Smith, CC BY Stick to grasslands, ground squirrel. Vince Smith, CC BY

It’s mid-February and along Britain’s south coast gilt-head bream are drifting from the open sea into the estuaries. Meanwhile, thousands of little egrets are preparing to fly to continental Europe for breeding season, though a few hundred will remain in the UK.

Across northern Europe, young wasp spiders will soon scamper out of their silky egg sacs. And this summer, countryside visitors throughout the south of England will catch sight of iridescent blue flashes as small red-eyed damselflies flit across ponds.

These events all have one thing in common: they’re happening much further north than they would have as recently as 20 years ago.

It’s not just a European thing. Polar bears are on the move, umbrella trees are creeping northwards through the US, and tropical birds in New Guinean mountains are retreating uphill. Southern Africa’s iconic quiver tree, which provides refridgeration in its hollowed out trunks, is itself escaping the heat and heading away from the equator. Across the world species are moving from their natural habitats.

Fingers point at climate change. As areas become too hot or dry, many wildlife populations are declining. But on the flip side, some species are showing up in places that were historically too cold or wet.

The story we usually hear is of terrible declines in plants and animals. The Pyrenean Frog is languishing on mountaintops on the Spanish-French border, for instance, unable to move to cooler climes. Magellanic penguin chicks are dying in storms brought on by climate change. Costa Rica’s golden toads, which are actually a rather amazing bright orange, are thought to have been driven to extinction by warmer, drier weather, among other factors.

So why are so many species threatened by climate change, while others, like the gilt-head bream, little egret and wasp spider, are able to thrive?

Colleagues and I have just published a paper that tries to answer this question. Our team, led by Alba Estrada, wanted to understand why some species decline in the face of climate change while others colonise distant habitats.

Colonisation might avoid extinctions and may even make some species more successful than they were before climate change. If we could predict which species can and can’t colonise new locations, we could decide which are most in need of conservation.

How far individual animals or plant seeds can move was long thought to be the most important factor. For example, the wasp spider has probably spread so quickly by using an extraordinary technique called ballooning: releasing fine threads of silk into the air and floating for many kilometres on them.

But other characteristics also turned out to be highly important. For example, how quickly plants and animals can breed, how well they can compete with other species for resources, and what kinds of food they can eat or habitat they can live in.

The upshot of this is that we might be able to predict which animals will thrive under climate change. The wood mouse is found throughout continental Europe, up to the southern tip of Norway and Sweden. As climate changes, we think the mouse will move north into Norway, Sweden, and Finland because it can breed quickly, live in lots of habitats, has a broad diet, and individuals can travel a long way.

On the other hand, consider the European ground squirrel. This small rodent currently lives in southeast Europe, though large parts of the rest of the continent will become suitable as the weather warms. However, we think it might stay just where it is because it can only live in grasslands – and climate change won’t suddenly turn farms and forests into meadows.

It’s encouraging to know that some species are doing well under climate change, and that northern European wildlife lovers can look forward to seeing some exotic plants and animals in their countryside. There are some headaches, however. Those gilt-head bream are munching away on the local shellfish, which might be taking food away from the native fish. Small red-eyed damselflies look great, but they could become all too common around British ponds and outcompete native species. Several birds that have colonised the UK from warmer climes seem to be have been helped along by wetland conservation areas.

Could the very methods we use to protect wildlife be helping some dangerous species to spread? There are good reasons to both welcome these newcomers with open arms, and worry about the damage they might do. Climate change is once again posing us some tricky conservation questions.

About The Author

Regan Early, Lecturer in Conservation Biology, University of Exeter. She studies the effects of human activity on wildlife around the world. Her basic approach is to use patterns in species distributions to understand many aspects of species ecology – climate tolerances, biotic interactions, population dynamics, phenology – and how these will be affected by changes in climate and landscapes.

This article originally appeared on The Conversation


Recommended Books:

Yellowstone's Wildlife in Transition

Yellowstone's Wildlife in TransitionOver thirty experts detect worrying signs of a system under strain. They identify three overriding stressors: invasive species, private-sector development of unprotected lands, and a warming climate. Their concluding recommendations will shape the twenty-first-century discussion over how to confront these challenges, not only in American parks but for conservation areas worldwide. Highly readable and fully illustrated.

For more info or to order "Yellowstone's Wildlife in Transition" on Amazon.

The Energy Glut: Climate Change and the Politics of Fatness

The Energy Glut: Climate Change and the Politics of Fatnessby Ian Roberts. Expertly tells the story of energy in society, and places 'fatness' next to climate change as manifestations of the same fundamental planetary malaise. This exciting book argues that the pulse of fossil fuel energy not only started the process of catastrophic climate change, but also propelled the average human weight distribution upwards. It offers and appraises for the reader a set of personal and political de-carbonising strategies.

For more info or to order "The Energy Glut" on Amazon.

Last Stand: Ted Turner's Quest to Save a Troubled Planet

Last Stand: Ted Turner's Quest to Save a Troubled Planet by Todd Wilkinson and Ted Turner. Entrepreneur and media mogul Ted Turner calls global warming the most dire threat facing humanity, and says that the tycoons of the future will be minted in the development of green, alternative renewable energy. Through Ted Turner's eyes, we consider another way of thinking about the environment, our obligations to help others in need, and the grave challenges threatening the survival of civilization.

For more info or to order "Last Stand: Ted Turner's Quest..." on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}