Термостойкие бобы могут помочь сохранить миллионы

Термостойкие бобы могут помочь сохранить миллионы

Исследователи растений говорят, что новые разновидности тропических культур, необходимые для выживания людей в Африке и Латинской Америке, могут противостоять последствиям глобального потепления.

Ученые полагают, что они, возможно, нашли, как защитить основной тропический урожай, от которого зависят сотни миллионов людей, от грабежей изменения климата.

Они обнаружили - через традиционной селекции, а не генетической модификации - 30 новых "линий" (сортов) бобов, которые будут процветать в более высоких температурах ожидается позже в этом столетии, и которые представляют особую угрозу для урожаев в Африке и Латинской Америке.

Новый Фасоль «нагреватель», Является важным источником белка около 400 миллионов человек, были определены селекционерами с КГМИОСХ глобальное сельское хозяйство исследование партнерство.

Стив Биб, старший КГМИОСХ бин исследователь, объявил на конференции в Эфиопии:

«Это открытие может стать большим преимуществом для производства фасоли, потому что мы сталкиваемся с тяжелой ситуацией, когда 2050 глобальное потепление может уменьшить площади, пригодные для выращивания фасоли 50%.

Worst Case Scenario

"Невероятно, но жароустойчивые бобы мы проверили, может быть в состоянии справиться с наихудший сценарий, при котором накопление парниковых газов заставляет мир нагреваться в среднем на 4 ° C.


Получите последние новости от InnerSelf


"Даже если они могут обрабатывать только 3 ° C ростом, что будет по-прежнему ограничивают область производства фасоли потеряли к изменению климата до 5%. И фермеры могли бы потенциально компенсировать это с помощью этих бобов, чтобы расширить свое производство урожая в таких странах, как Никарагуа и Малави, где бобы имеют важное значение для выживания ".

Д-р Биби сказал Climate News Network:

"Все идет нормально. Некоторые из линий также являются засухоустойчивыми, а некоторые устойчивы к Бобовый желтый мозаичный вирус.

«Есть два оговорки. Во-первых, пока лучшие линии являются небольшими красными типами для Центральной Америки и частей Восточной Африки, поэтому у нас есть длинный путь для улучшения ряда типов, цветов и т. Д.

«Другая проблема заключается в том, что мы берем эти компоненты в новую среду, которую мы надеваем"t знать с точки зрения бобов. Мы видели, что почвенный патоген, пифий, более суровый. Мы найдем больше сюрпризов?

Ожидается, что повышение температуры, поскольку изменение климата приведет к разрушению производства фасоли в центральных и южноамериканских странах, включая Никарагуа, Гаити, Бразилию и Гондурас. Африканским странам, которые, как считается, подвергаются риску, относятся главным образом Малави и Демократическая Республика Конго, за которыми следуют Танзания, Уганда и Кения.

Многие из новых жароустойчивые бобов, разработанных учеными КГМСИ являются «кресты» из фасоли - который включает Pinto, белый, черный и фасоль - и термальный, выносливый выживший, культивируемый с доколумбовых времен в том, что сейчас является частью северной Мексики и юго-запада США.

Высоко питательный

Бобы часто называют «мясом бедных». Они очень питательны, обеспечивая не только белок, но и волокно, сложные углеводы, витамины и другие микроэлементы. В дополнение к термостойкости, исследователи CGIAR также являются линиями разведения с более высоким содержанием железа в целях борьбы с недоеданием.

Новые бобы являются результатом работы CGIAR по разработке новых сортов сельскохозяйственных культур, которые могут процветать в экстремальных погодных условиях, основанных на исследованиях в "генобанки», Которые сохраняют крупнейшие в мире коллекции семян самых важных основных культур.

Термоусадку загонщики вышли из испытаний более 1,000 фасоли линий - работа, которая началась как попытка разработать бобы, которые могли бы терпеть бедных почв и засухи.

Фокус обратился к теплоотдаче после отчета 2012 от ученых CGIAR, предупреждающих, что тепло является гораздо большей угрозой для производства бобов, чем считалось ранее.

- Сеть климатических новостей

Об авторе

Алекс Кирби - британский журналистАлекс Кирби является британский журналист, специалист по вопросам охраны окружающей среды. Он работал на различных должностях на Британская радиовещательная корпорация (BBC) в течение почти 20 лет и покинул BBC в 1998 работать как независимый журналист. Он также обеспечивает навыки СМИ обучение компаний, университетов и НПО. Он также в настоящее время экологический корреспондент BBC News Online, И размещение BBC Radio 4'S окружающая среда серии, Стоимость земли, Он также пишет для Хранитель и Сеть климатических новостей, Он также пишет регулярную колонку для BBC Wildlife журнал.

Связанные книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1594865671; maxresults = 1}

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Heat-Tolerant Beans Could Help Keep Millions Fed

Heat-Tolerant Beans Could Help Keep Millions Fed

Plant researchers say new varieties of a tropical crop essential to people’s survival in Africa and Latin America can withstand the effects of global warming.

Scientists believe they may have found how to safeguard a staple tropical crop, on which hundreds of millions of people depend, from the depredations of climate change.

They have discovered − through conventional breeding rather than genetic modification − 30 new “lines” (varieties) of beans that will thrive in the higher temperatures expected later this century, and which will pose a particular threat to harvests in Africa and Latin America.

The new “heat-beater” beans, an important source of protein for around 400 million people, have been identified by plant breeders with the CGIAR global agriculture research partnership.

Steve Beebe, a senior CGIAR bean researcher, announced at a conference in Ethiopia:

“This discovery could be a big boon for bean production because we are facing a dire situation where, by 2050, global warming could reduce areas suitable for growing beans by 50%.

Worst Case Scenario

“Incredibly, the heat-tolerant beans we tested may be able to handle a worst-case scenario where the build-up of greenhouse gases causes the world to heat up by an average of 4°C.

“Even if they can only handle a 3°C rise, that would still limit the bean production area lost to climate change to about 5%. And farmers could potentially make up for that by using these beans to expand their production of the crop in countries such as Nicaragua and Malawi, where beans are essential to survival.”

Dr Beebe told the Climate News Network:

“So far, so good. Some of the lines are also drought-tolerant, and some are resistant to Bean Golden Yellow Mosaic Virus.

“There are two caveats. First, so far the best lines are small red types for Central America and parts of East Africa, so we have a long road to improve a range of grain types, colours, etc.

“The other issue is that we are taking these beans into a new environment that we dont know from the bean perspective. We have seen that a soil pathogen, pythium, is more severe. Will we find more surprises?”

Rising heat as climate change intensifies is expected to disrupt bean production in central and South American countries, including Nicaragua, Haiti, Brazil and Honduras. African countries thought to be at risk are principally Malawi and the Democratic Republic of the Congo, followed by Tanzania, Uganda and Kenya.

Many of the new heat-tolerant beans developed by the CGIAR scientists are “crosses” of the common bean − which includes pinto, white, black, and kidney beans − and the tepary bean, a hardy survivor cultivated since pre-Columbian times in what is now part of northern Mexico and the southwest US.

Highly Nutritious

Beans are often called the “meat of the poor”. They are highly nutritious, providing not only protein but fibre, complex carbohydrates, vitamins, and other micronutrients. In addition to heat tolerance, CGIAR researchers are also breeding lines with a higher iron content, in an effort to tackle malnutrition.

The new beans are the result of CGIAR’s work to develop new crop varieties that can thrive in drastic weather extremes, based on research in its “genebanks”, which preserve the world’s largest seed collections of the most important staple crops.

The heat-beaters emerged from the testing of more than 1,000 bean lines − work that began as an effort to develop beans that could tolerate poor soils and drought.

The focus turned to heat-tolerance following a 2012 report from CGIAR scientists warning that heat was a much bigger threat to bean production than previously believed.

Climate News Network

About the Author

Alex Kirby is a British journalistAlex Kirby is a British journalist specializing in environmental issues. He worked in various capacities at the British Broadcasting Corporation (BBC) for nearly 20 years and left the BBC in 1998 to work as a freelance journalist. He also provides media skills training to companies, universities and NGOs. He is also currently the environmental correspondent for BBC News Online, and hosted BBC Radio 4's environment series, Costing the Earth. He also writes for The Guardian and Climate News Network. He also writes a regular column for BBC Wildlife magazine.

Related Book:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1594865671;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}