Что California можете узнать из 15-летней засухи в Австралии

Что California можете узнать из 15-летней засухи в АвстралииЗа последние несколько лет в Калифорнии произошла самая суровая засуха. В ответ на ухудшение условий губернатор Джерри Браун объявил о первом в истории обязательном государственном сокращении использования городской воды в апреле 2015. Это требует калифорнийцев

Почему Коралловый остров Hotspots существовать в океаническом пустыне

Производительность горячих точек в другом бедном океане. Высокое содержание рыбы, питающейся планктоном, на коралловом рифе в Индо-Пацифике. Зафер Кизилькая, CC BY-SAЭто был Чарльз Дарвин, почти 200 лет назад, кто первый вопрос, как это может быть, что коралловые рифы могли процветать в относительно бесплодных части Тихого океана. Эта загадка впоследствии стал известен как парадокс Дарвина.

Более эффективное использование воды может снизить глобальный продовольственный Gap

Оросительная система на тыквенном пластыре в полузасушливом районе Нью-Мексико на юго-западе США. Изображение: Daniel Schwen через ВикипедияУченые говорят, что прогнозы нехватки продовольствия в мире нет необходимости доказывать как катастрофическое, как считалось ранее, если люди учатся более эффективно использовать воду.

Почему некоторые животные и растения будут расти в условиях изменения климата

Придерживайтесь лугов, сусликов. Винс Смит, CC BYЭто середина февраля, а вдоль южного побережья Великобритании позолоченный лещ дрейфует из открытого моря в устьях рек. Между тем, тысячи маленьких цапель готовятся лететь в континентальную Европу на сезон размножения, хотя несколько сотен

Климатическая наука нуждается в том, чтобы сфокусировать свое внимание на адаптации раньше, чем позже

Климатическая наука нуждается в том, чтобы сфокусировать свое внимание на адаптации раньше, чем позжеМы не должны точно знать, как высоко море может подняться, чтобы начать делать что-то о ученых it.Climate в последнее время возмущен потерей рабочих мест в рамках CSIRO. Шестьдесят климата рабочих мест, вероятно, будут потеряны.

Почему африканские страны должны делать планы, чтобы справиться с растущими температурами

Почему африканские страны должны делать планы, чтобы справиться с растущими температурамиВ последние месяцы Южная Африка испытывает высокие температуры. В октябре Зимбабве испытало тепловую волну с температурами в Карибе, достигающими 45 ° C.

Термостойкие бобы могут помочь сохранить миллионы

Термостойкие бобы могут помочь сохранить миллионыУченые полагают, что они, возможно, нашли, как защитить основной тропический урожай, от которого зависят сотни миллионов людей, от грабежей изменения климата. Они обнаружили - через обычное размножение, а не генетическую модификацию - новые «линии» 30 (разновидности) бобов, которые будут процветать в более высоких температурах, ожидаемых в конце этого столетия.

Может ли прибрежная экономика Флориды адаптироваться к растущим морям?

Может ли прибрежная экономика Флориды адаптироваться к растущим морям?Флорида является прибрежным государством. Почти 80% своих 20 миллионов жителей живет около побережья на суше всего в нескольких футах над уровнем моря, и более ста миллионов туристов посещают пляжи и пребывания в набережный отелей каждый год.

Какие крупные города готовы к изменению климата?

Какие крупные города готовы к изменению климата?

Изменение климата будет влиять на каждый город на планете, в некотором роде, но не обязательно в то же путь. Для тех городов, уже адаптируются к нему, сильное, решительное действие может означать разницу между выживших с глобальным потеплением и поддаваясь на него. Пять городов, которые закалить себя ... и пять, которые обманывают сами себя.

Управление тропических прибрежных морей для 21st века вызовы

Управление тропических прибрежных морей для 21st века вызовы

В тропических развивающихся странах, эффективное управление прибрежной зоной должны признать широкую зависимость бедных и политически слабых общин на использование рыбы для производства продуктов питания. Признавая эту зависимость от кустарного промысла имеет решающее значение для согласования в основном отдельных программ обеспечения продовольственной безопасности и сохранения биоразнообразия.

Уплотнения в Северном море утверждают оффшорные ветровые турбины

Оффшорные ветровые турбины получают одобрение сообщества тюленей

Исследователи, следящие за движениями тюленей в Северном море, показывают, что «искусственные рифы», создаваемые ветряными электростанциями и трубопроводами, становятся привлекательными как угольные площадки на промысловых экспедициях.

Привлечение интенсивного сельского хозяйства к развивающемуся миру требует большого количества энергии

Привлечение интенсивных методов ведения сельского хозяйства к развивающемуся миру требует большого количества энергии.

Я считаю, что у нас есть проблема - большая проблема. По словам демографов, к концу этого столетия у нас будет около 11 миллиардов ртов для кормления. Большая часть дополнительного 4 миллиарда людей, живущих тогда, будет в развивающихся странах.

Можем ли мы действительно уйти от империи?

Можем ли мы действительно уйти от империи?

Недавно я имел возможность поговорить с Гаем Макферсоном по целому ряду тем и впоследствии начал читать его книгу Прогулка от империи, Личный путь Гая оставить ученого профессора, чтобы радикально изменить его условия жизни в рамках подготовки к краху индустриальной цивилизации.

Отходы CO2 могут стать источником энергии

Отходы CO2 могут стать источником энергии

Голландские ученые придумали новое применение для всего углекислого газа, который выливается из дымовых трубок электростанций, работающих на ископаемом топливе: убирайте его за еще больше электроэнергии. Они могут, по их мнению, прокачивать углекислый газ через воду или другие жидкости и производить поток электронов и, следовательно, больше электричества.

Помещение зонтика над коралловыми рифами

Помещение зонтика над коралловыми рифами

Мировые коралловые рифы находятся под угрозой. Некоторые ученые говорят, что доза облачного осветления может обеспечить решение проблемы. Вот новый поворот в дилемме геоинженера: просто измените климат локально - над бит, который вы хотите защитить, - и оставите остальную часть планеты в покое.

Признаки лесов, адаптирующиеся к растущим уровням CO2

Признаки лесов, адаптирующиеся к растущим уровням CO2

Деревья могут быть более эффективными в способе управления водой. Они могут использовать более высокие уровни углекислого газа в атмосфере, растущая листва от более низкого поглощения подземных вод. Если это так, то эффект оплодотворения углекислого газа, предсказанный теоретиками и наблюдаемый в лабораторных экспериментах, может быть реальным.

Пустыня дает доступ к выживанию видов

Пустыня дает доступ к выживанию видов

Исследования в одной из старейших и сухих пустынь в мире выявили данные об эволюционных сроках для видов, которые избегали исчезновения путем адаптации к резкому изменению климата

Китай / Соглашение США необходимо для мира, чтобы избежать климатической катастрофы

Китай / Соглашение США необходимо для мира, чтобы избежать климатической катастрофыЧина / Соглашение США необходимо для мира, чтобы избежать климатической катастрофыНовая надежда на климат с соглашением между США и Китаем?

Один из великих камней преткновения в климатических переговорах за последние 15 лет заключался в том, что Америка отказывается двигаться, чтобы сократить выбросы парниковых газов до тех пор, пока Китай не сделает, но на выходных лидеры двух великих загрязнителей мира пришли к соглашению о поэтапном отказе от одного из наиболее мощными из них являются гидрофторуглероды (HCFs).

Ведущий ученый считает, что отношения с GM должны измениться и поддержать введение в Африке

Один из самых выдающихся ученых Африки настаивает на том, что в теплом климате мир должен в массовом порядке внедрять генетически модифицированные культуры, чтобы накормить растущее население планеты.

Коралловые бои медленно возвращаются из океана

Хорошая новость заключается в том, что некоторые кораллы могут оправиться от периодического потепления океанов: плохие новости - это может занять слишком много времени.

Панамцы отвергают Лесной план ООН

Панамцы отвергают Лесной план ООН

Флагманская политика ООН, направленная на спасение лесов в мире, сталкивается с отказом со стороны групп коренного населения в Панаме, которые считают, что они используются в попытке узурпировать их право собственности.

Может ли Trick Mother Nature сохранить планету?

Поскольку диоксид углерода в воздухе попадет 400 частей на миллион в первый раз в истории человечества, некоторые из них утверждают, что лучший изменить способ адреса климата использовать спорную практику геоинженеринга - преднамеренный изменяющую экологические и климатические системы Земли на противодействуют последствиям глобального потепления.

Солнечная энергия, чтобы остаться

Крыша солнечная

Солнечная энергия здесь, чтобы остаться. То есть эффективность и консервативное использование электричества. Солнечная энергия и местное или общественное производство - лучший выбор для борьбы с глобальным потеплением. Децентрализованное и личное производство дает владельцам домов и бизнес-менеджерам долю в производстве и, следовательно, сохранение.

Как очистить пустыни и обратить вспять влияние изменения климата

Как очистить пустыню и изменить изменение климата

В то время как многие из нас оплакивают судьбу планеты, один человек действительно ушел и экспериментировал с решениями по опустыниванию (луга высыхает и превращается в пустынные районы), и он нашел решение, которое работает ...

Новый проект Манхэттена - урок из Австралии!

Что-то интересное происходит в Австралии. Новое исследование, проведенное исследовательской фирмой Bloomberg New Energy Finance, показало, что безвиздированная возобновляемая энергия теперь дешевле, чем ископаемое топливо, такое как уголь и газ.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.
Ваш доктор должен отправить вас на прогулку в парк?
Ваш доктор должен отправить вас на прогулку в парк?
by Анна Йоргенсен и Джейк М. Робинсон

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

What California Can Learn From Australia’s 15-year Drought

What California Can Learn From Australia’s 15-year DroughtCalifornia has experienced, over the past few years, its most severe drought on record. In response to worsening conditions, Governor Jerry Brown announced the first ever statewide mandatory reduction in urban water use in April 2015. This calls on Californians

Why Coral Island Hotspots Exist In An Oceanic Desert

Productivity hotspots in an otherwise nutrient-poor ocean. High abundances of plankton-eating fish on an Indo-Pacific coral reef. Zafer Kizilkaya, CC BY-SAIt was Charles Darwin, almost 200 years ago, who first asked how it could be that coral reefs could flourish in relatively barren parts of the Pacific Ocean. This conundrum subsequently became known as Darwin’s Paradox.

Better Water Use Can Cut The Global Food Gap

An irrigation system on a pumpkin patch in a semi-arid area of New Mexico in southwestern US. Image: Daniel Schwen via Wikimedia CommonsScientists say that forecasts of a world food shortage need not prove as disastrous as previously thought if humans learn to use water more effectively.

Why Some Animals And Plants Will Thrive Under Climate Change

 Stick to grasslands, ground squirrel. Vince Smith, CC BYIt’s mid-February and along Britain’s south coast gilt-head bream are drifting from the open sea into the estuaries. Meanwhile, thousands of little egrets are preparing to fly to continental Europe for breeding season, though a few hundred

Heat-Tolerant Beans Could Help Keep Millions Fed

Heat-Tolerant Beans Could Help Keep Millions FedScientists believe they may have found how to safeguard a staple tropical crop, on which hundreds of millions of people depend, from the depredations of climate change. They have discovered − through conventional breeding rather than genetic modification − 30 new “lines” (varieties) of beans that will thrive in the higher temperatures expected later this century.

Can The Florida Coastal Economy Adapt To The Rising Seas?

Can The Florida Coastal Economy Adapt To The Rising Seas?Florida is a coastal state. Nearly 80% of its 20 million residents live near the coast on land just a few feet above sea level, and over a hundred million tourists visit the beaches and stay in beach-front hotels every year.

What Major Cities Are Ready for Climate Change?

What Major Cities Are Ready for Climate Change?

Climate change is going to affect every city on the planet in some way—but not necessarily in the same way. For those cities already adapting to it, strong, decisive action may spell the difference between surviving global warming and succumbing to it. Five cities that are steeling themselves…and five that are fooling themselves.

Managing Tropical Coastal Seas for 21st Century Challenges

Managing Tropical Coastal Seas for 21st Century Challenges

In tropical developing countries, effective coastal management must acknowledge the widespread dependence of poor and politically weak communities on the use of fish for food. Acknowledging this dependence on artisanal fisheries is pivotal to reconciling the largely separate agendas for food security and biodiversity conservation.

Can We Really Walk Away From Empire?

Can We Really Walk Away From Empire?

I recently had the opportunity to engage in conversation with Guy McPherson about a number of topics and subsequently began reading his book Walking Away From Empire, Guy’s personal journey of leaving a tenured professorship to radically alter his living arrangements in preparation for the collapse of industrial civilization.

Waste CO2 Could Be Source Of Power

Waste CO2 Could Be Source Of Power

Dutch scientists have thought up a new use for all the carbon dioxide that pours from the chimneys of fossil fuel-burning power stations: harvest it for even more electricity. They could, they argue, pump the carbon dioxide through water or other liquids and produce a flow of electrons and therefore more electricity.

Putting An Umbrella Over Coral Reefs

Putting An Umbrella Over Coral Reefs

The world’s coral reefs are under threat. Some scientists say doses of cloud brightening could provide a solution to the problem. Here’s a new twist to the geoengineer’s dilemma: just change the climate locally – over the bit you want to protect – and leave the rest of the planet alone.

Signs Of Forests Adapting To Growing CO2 Levels

 Signs Of Forests Adapting To Growing CO2 Levels

Trees may be getting more efficient in the way they manage water. They could be exploiting the higher levels of carbon dioxide in the atmosphere, growing foliage from a lower uptake of groundwater. If so, then the carbon dioxide fertilisation effect – predicted by theorists and observed in laboratory experiments – could be real.

Desert Yields Clues To Species Survival

Desert Yields Clues To Species Survival

Research into one of the world’s oldest and driest deserts has unearthed evidence of the evolutionary timeline for species that have avoided extinction by adapting to dramatic climate change

China/US Agreement Necessary For World To Avoid Climate Catastrophe

China/US Agreement Necessary For World To Avoid Climate CatastropheChina/US Agreement Necessary For World To Avoid Climate CatastropheNew hope for the climate with US/China agreement?

One of the great stumbling blocks of climate talks in the last 15 years has been that America refuses to move to cut emissions of greenhouse gases until China does – but at the weekend leaders of the world’s two great polluters reached agreement to phase out one of the most potent of them hydrofluorocarbons (HCFs).

Panamanians Reject UN Forest Plan

Panamanians Reject UN Forest Plan

A flagship UN policy designed to help to save the world’s forests faces rejection by indigenous groups in Panama, who believe it is being used in an attempt to usurp their ownership.

Can Tricking Mother Nature Save the Planet?

As the carbon dioxide in the air hits 400 parts per million for the first time in human history, some are arguing that the best way address climate change is to use the controversial practice of geoengineering — the deliberate altering of the Earth’s ecological and climate systems to counter the effects of global warming.

Solar Power Is Here To Stay

Rooftop solar

Solar power is here to stay. So is efficiency and conservative use of electricity. Solar power and local or community production is the best bet for combating global warming. Decentralized and personal production gives home owners and business managers a stake in production and thus conservation.

How To Green the Deserts & Reverse The Impact of Climate Change

How To Green the Deserts & Reverse Climate Change

While many of us are bemoaning the fate of the planet, one man has actually gone out and experimented with solutions to the desertification taking place (grasslands drying out and turning into desert areas) and he has found a solution that works...

A New Manhattan Project - A lesson from Australia!

Something interesting is happening in Australia. A new study by the research firm Bloomberg New Energy Finance has found that unsubsidized renewable energy is now cheaper than fossil fuels like coal and gas.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…