Зеленые от ярости: женщины-лидеры по изменению климата сталкиваются с онлайн-атаками

Зеленые от ярости: женщины-лидеры по изменению климата сталкиваются с онлайн-атаками|
Министру окружающей среды Канады Кэтрин Маккенне пришлось нанять охрану из-за сексистского купороса, навязанного ей публично. КАНАДСКАЯ ПРЕССА / Шон Килпатрик

Женщины-лидеры, которые поддерживают действия по борьбе с изменением климата, подвергаются атакам в сети с возрастающей регулярностью. Эти атаки следует рассматривать как проблему не только для планеты, но и для достижения целей достижения гендерного равенства и более открытой демократической политики.

Кэтрин МакКенна, министр окружающей среды и изменения климата Канады, недавно объявила, что ей пришлось нанять охрану чтобы защитить себя и свою семью, находясь на публике. Теперь, когда выборы пройдут, она, вероятно, столкнется с дальнейшими злоупотреблениями в ближайшие недели.

Маккенна нанял охрану после того, как она вышла со своими детьми, и водитель скатился с его окна и крикнул: «Фк ты, климат Барби. »Эта сексистская насмешка была популяризирована депутатом-консерватором Джерри Ритцем, который когда-то использовал оскорбления со ссылкой на МакКенну на Twitter.

С тех пор это привело к цунами #Climatebarbie hashtags и вариациям slur. Ритц с тех пор извинился и удалил оригинальный твит.

Мировая проблема

К сожалению, купорос, направленный на женщин-лидеров, которые поддерживают климатические действия, становится все более частым в Канаде и за ее пределами.

Максим Бернье, лидер Народной партии Канады, недавно написал в Твиттере активистке 16 Грете Тунберг, вызывающие игры:

«… Явно психически неуравновешенный. Не только аутистом, но и обсессивно-компульсивным расстройством пищевого поведения, депрессией и летаргией, и она живет в постоянном страхе ».

Другие «зеленые» женщины-лидеры высказались о сексизме, с которым они столкнулись, включая лидера «Зеленой партии» Элизабет Мэй, Цепора Берман с подставки. Земля и Екатерина Абреу от Сети действий по климату.

Следуя предложению конгрессмена США Александрии Окасио-Кортез, предложившему «Новое зеленое соглашение», критики атаковали ее умственные способности, а также ее личный и профессиональный опыт. National Review писатель Чарльз Кук сослался на нее как «не состоящий в браке, бездетный бармен», который «каким-то образом имеет смелость представить себя представителем конгресса». Он утверждал, что «Новый зеленый курс», который она поддерживает:

«… Письмо Дорогого Санты без запутывания без формы, цели, границ или основы в реальности».

Когда премьер-министр Новой Зеландии Джасинда Ардерн говорила об изменении климата, австралийская телекомпания "шок-джок" сказал кто-то должен «Засунь носок в ее горло».

Ничего нового

Насилие и угрозы насилия в отношении женщин-лидеров, безусловно, не новы. Согласно исследованию Профессор университета Рутгерса Мона Лена Крук и профессор Университета Флориды Джулиана Рестрепо Санон говорят, что женщины в политике подвергаются насилию, сексизму и сексуальным домогательствам из-за угрозы, которую они представляют, работая в сфере, где доминируют мужчины.

Таким образом, сексистские атаки и угрозы насилия служат для дискредитации женских идей и разделения их власти с конечной целью - исключить их из публичной сферы.

Другое исследование показывает, что выше их позиции властитем более угрожающими становятся женщины.

Хотя на мужчин-политиков также нападают онлайн, Недавние исследования В Соединенном Королевстве выясняется, что последствия сетевых атак особенно трудны для женщин-политиков. Это потому, что женщины-депутаты чаще опасаются за свою безопасность, чем их коллеги-мужчины.

Атаки на женщин-лидеров по климату особенно могут быть объяснены отношениями между женоненавистничество и климатическое отрицание.

Мизогиния на работе

По словам профессора Корнелльского университета, в отличие от сексизма, идеологии, которая способствует патриархальным социальным отношениям, женоненавистничество - это механизм принуждения, который стремится наказать женщин, бросающих вызов традиционному патриархальному порядку. Кейт Манн.

Отрицание климата также связано с традиционными предположениями о мужественности. Исследования показывают, что отрицатели климата с большей вероятностью будут придерживаться более старых форм современной мужской маскулинности, которые помогли подтолкнуть общество к «индустриализации, механизму и капитализму».

Соответственно, некоторые отрицатели климата предпочитают эту более старую форму мужественности более новой «эко-современной мужественности» заботы и сострадания к окружающей среде.

Исследование 2019 обнаружили, что некоторые мужчины будут избегать определенных экологических действий, таких как переработка или использование многоразовых сумок для покупок, чтобы поддерживать «внешняя гетеросексуальная идентичность".

Эти версии гетеросексуальной маскулинности, кажется, основаны на доминировании и эксплуатации, а не сохранении окружающей среды.

Двойная угроза

Поэтому женщины-лидеры, которые продвигают климатическую политику, вдвойне угрожают тем, кто придерживается женоненавистнических взглядов. Во-первых, просто за счет того, что женщины занимают влиятельные позиции, а во-вторых, за счет поддержки политики, прямо бросающей вызов традиционным нормам мужественности.

Таким образом, «зеленая ярость», направленная на женщин-лидеров по климату, выполняет функцию защиты мужского господства путем наказания женщин, бросающих вызов патриархальному общественному порядку. Результатом является ядовитый напиток мужественности Направлено на женщин-лидеров по климату с помощью сексистских нападений и угроз насилия.

Зеленые от ярости: женщины-лидеры по изменению климата сталкиваются с онлайн-атакамиДаже шведская активистка климата Грета Тунберг, 16, столкнулась с женоненавистническим насилием в Интернете, в том числе со стороны канадского Максима Бернье. (AP Photo / Jeenah Moon)

Реакция соцсетей на заявление Маккенны о том, что теперь она нуждается в безопасности для нее и ее семьи, показывает, насколько глубоко укоренились женоненавистнические взгляды на женщин.

После того, как она написала в Твиттере о том, как это трудно для женщины, работающие по вопросам климатаНекоторые твиттеры выразили поддержку и сочувствие. Но многие другие отрицали, что пол играл роль в нападениях на нее. Другие продолжали унижать ее сексистским языком, используя хэштеги #hypocriteBarbie и, еще раз, #climateBarbie.

Канадцы скоро пойдут на избирательные участки, и климатический кризис обязательно станет горячим вопросом кампании в предстоящие недели.

Понимание сложной и сложной местности, на которой должны ориентироваться женщины-лидеры, является важным требованием информированного электората.

В то время как некоторые женщины-политики, такие как Маккенна, пытались решить проблему сетевых атак против них, не следует оставлять женщин наедине с этой проблемой. Разрушение патриархальных предположений о гендере полезно не только для женщин, но и для мужчин - и для планеты.

Об авторах

Трейси Рэни, доцент кафедры политики и государственного управления Университета Райерсона и Маккензи Грегори, студентка магистратуры Университета Райерсона

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Климат Левиафан: политическая теория нашего планетарного будущего

Джоэл Уэйнрайт и Джефф Манн
1786634295Как изменение климата повлияет на нашу политическую теорию - к лучшему и худшему. Несмотря на науку и саммиты, ведущие капиталистические государства не достигли ничего близкого к адекватному уровню снижения выбросов углерода. В настоящее время просто невозможно предотвратить нарушение планетой порога в два градуса Цельсия, установленного Межправительственной группой экспертов по изменению климата. Каковы вероятные политические и экономические результаты этого? Куда движется мир перегрева? Доступно на Amazon

Бунт: поворотные точки для народов в кризисе

Джаред Даймонд
0316409138Добавление психологического измерения к углубленной истории, географии, биологии и антропологии, которые отмечают все книги Алмаза, переворот Выявляются факторы, влияющие на то, как целые нации и отдельные люди могут реагировать на большие вызовы. Результатом является книжная эпопея по объему, но также и его самая личная книга. Доступно на Amazon

Global Commons, внутренние решения: сравнительная политика изменения климата

Кэтрин Харрисон и др.
0262514311Сравнительные тематические исследования и анализ влияния внутренней политики на политику стран в области изменения климата и решения по ратификации Киото. Изменение климата представляет собой «трагедию общего достояния» в глобальном масштабе, требующую сотрудничества стран, которые не обязательно ставят благосостояние Земли выше своих собственных национальных интересов. И все же международные усилия по борьбе с глобальным потеплением увенчались определенным успехом; Киотский протокол, в котором промышленно развитые страны обязались сокращать свои коллективные выбросы, вступил в силу в 2005 (хотя и без участия Соединенных Штатов). Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Green With Rage: Women Climate Change Leaders Face Online Attacks

Green With Rage: Women Climate Change Leaders Face Online Attacks|
Canadian Environment Minister Catherine McKenna has had to hire security due to sexist vitriol aimed at her in public. THE CANADIAN PRESS/Sean Kilpatrick

Women leaders who support climate action are being attacked online with increasing regularity. These attacks should be viewed as a problem not only for the planet, but also to the goals of achieving gender equality and more inclusive, democratic politics.

Catherine McKenna, Canada’s environment and climate change minister, recently announced that she’s had to hire security to protect herself and her family while in public. With an election now on, it’s likely she’ll face further abuse in the weeks to come.

McKenna hired security after she was out with her children and a driver rolled down his window and shouted: “F-k you, Climate Barbie.” This sexist taunt was popularized by Conservative MP Gerry Ritz, who once used the slur in reference to McKenna on Twitter.

It resulted in a tsunami of #Climatebarbie hashtags and variations of the slur ever since. Ritz has since apologized and deleted the original tweet.


 Get The Latest From InnerSelf


A worldwide problem

Unfortunately, vitriol directed at women leaders who support climate action is becoming more frequent in Canada and beyond.

Maxime Bernier, leader of the Peoples’ Party of Canada, recently tweeted at 16-year-old activist Greta Thunberg, calling her:

“…clearly mentally unstable. Not only autistic, but obsessive-compulsive, eating disorder, depression and lethargy, and she lives in a constant state of fear.”

Other “green” women leaders have spoken out about the sexism they have experienced, including Green Party Leader Elizabeth May, Tzeporah Berman from Stand.Earth and Catherine Abreu from the Climate Action Network.

Following the proposal of the New Green Deal by U.S. congresswoman Alexandria Ocasio-Cortez, critics attacked her intelligence and her personal and professional background. National Review writer Charles Cooke referred to her as an “unmarried, childless bartender” who “somehow has the temerity to fancy herself a congressional representative.” He claimed the New Green Deal she supports is:

“ …an untrammeled Dear Santa letter without form, purpose, borders, or basis in reality.”

When New Zealand Prime Minister Jacinda Ardern spoke about climate change, an Australian “shock jock” broadcaster said someone should “shove a sock down [her] throat.”

Nothing new

Violence and threats of violence against women leaders are certainly not new. According to research by Rutgers University professor Mona Lena Krook and University of Florida professor Juliana Restrepo Sanỉn, women in politics experience violence, sexism and sexual harassment because of the threat they pose working in a male-dominated field.

Sexist attacks and threats of violence therefore serve to discredit women’s ideas and delegitimize their power, with the ultimate goal of excluding them from the public sphere.

Other research shows that the higher their position of power, the more threatening women become.

Although male politicians are also attacked online, recent research in the United Kingdom reveals that the effects of online attacks are particularly difficult for women politicians to deal with. That’s because women MPs are more likely to fear for their safety compared to their male colleagues.

Attacks against women climate leaders specifically can be further explained by the relationship between misogyny and climate denialism.

Misogyny at work

Unlike sexism, an ideology that promotes patriarchal social relations, misogyny is an enforcement mechanism that seeks to punish women who challenge the traditional patriarchal order, according to Cornell University professor Kate Manne.

Climate denialism has also been linked to traditional assumptions of masculinity. Research shows that climate deniers are more likely to adhere to older forms of industrial modern masculinity that helped to push society towards “industrialization, mechanism and capitalism.”

Accordingly, some climate deniers prefer this older form of masculinity over a newer “eco-modern masculinity” of care and compassion for the environment.

A 2019 study found that some men will avoid certain environmental actions, such as recycling or using reusable shopping bags, in order to maintain “an outward-facing heterosexual identity.”

These versions of heterosexual masculinity appear to be predicated upon the domination and exploitation, rather than the preservation, of the environment.

A double threat

Women leaders who promote climate policies are therefore doubly threatening to those who hold misogynistic attitudes. First, simply by being women in a powerful position and, second, by espousing policies that directly challenge traditional norms of masculinity.

“Green rage” directed at women climate leaders thus serves the function of safeguarding male dominance by punishing women who challenge the patriarchal social order. The result is a toxic brew of masculinity directed at women climate leaders by way of sexist attacks and threats of violence.

Green With Rage: Women Climate Change Leaders Face Online AttacksEven Swedish climate activist Greta Thunberg, 16, has faced misogynistic online abuse, including from Canada’s Maxime Bernier. (AP Photo/Jeenah Moon)

Social media reactions to McKenna’s announcement that she now requires security for her and her family reveal how deeply embedded misogynistic attitudes are about women today.

After she tweeted about how difficult it is for women working on climate issues, some tweeters expressed support and sympathy. But many others denied that gender played a role in the attacks against her. Others continued to degrade her with sexist language, using hashtags #hypocriteBarbie and, once again, #climateBarbie.

Canadians go to the polls soon and the climate crisis is bound to be a heated campaign issue in the weeks to come.

Understanding the complex and challenging terrain women leaders must navigate is an important requirement of an informed electorate.

While some women politicians like McKenna have attempted to tackle head on the problem of online attacks against them, it should not be left to women alone to combat this issue. Dismantling patriarchal assumptions about gender is not just good for women, it is also good for men — and for the planet.

About The Authors

Tracey Raney, Associate Professor Of Politics And Public Administration, Ryerson University and Mackenzie Gregory, Master's Student, Ryerson University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Climate Leviathan: A Political Theory of Our Planetary Future

by Joel Wainwright and Geoff Mann
1786634295How climate change will affect our political theory—for better and worse. Despite the science and the summits, leading capitalist states have not achieved anything close to an adequate level of carbon mitigation. There is now simply no way to prevent the planet breaching the threshold of two degrees Celsius set by the Intergovernmental Panel on Climate Change. What are the likely political and economic outcomes of this? Where is the overheating world heading? Available On Amazon

Upheaval: Turning Points for Nations in Crisis

by Jared Diamond
0316409138Adding a psychological dimension to the in-depth history, geography, biology, and anthropology that mark all of Diamond's books, Upheaval reveals factors influencing how both whole nations and individual people can respond to big challenges. The result is a book epic in scope, but also his most personal book yet. Available On Amazon

Global Commons, Domestic Decisions: The Comparative Politics of Climate Change

by Kathryn Harrison et al
0262514311Comparative case studies and analyses of the influence of domestic politics on countries' climate change policies and Kyoto ratification decisions. Climate change represents a “tragedy of the commons” on a global scale, requiring the cooperation of nations that do not necessarily put the Earth's well-being above their own national interests. And yet international efforts to address global warming have met with some success; the Kyoto Protocol, in which industrialized countries committed to reducing their collective emissions, took effect in 2005 (although without the participation of the United States). Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}