Почему претензии по замедлению глобального потепления не заслуживают доверия

Почему претензии по замедлению глобального потепления не заслуживают доверия

Значительная часть публичной и научной дискуссии вокруг замедления или перерыва в скорости глобального потепления была введена в заблуждение, говорит выдающийся климатолог.

Ведущий ученый-климатолог утверждает, что наблюдается замедление или перерыв в темпах, при которых происходит глобальное потепление, не подтверждаются статистическими данными.

Дискуссия о возможном существовании потепления потепления вызвала ожесточенные научные споры за последние два десятилетия. Одна группа, включая критиков, которые подвергает сомнению серьезность и даже реальность изменения климата, вызванного глобальным потеплением, настаивала на том, что Земля согревалась медленнее с конца прошлого века.

Несколько лет назад МГЭИК появилась, чтобы признать реальность замедления, по крайней мере, как краткосрочный процесс, но уважаемое агентство США NOAA, Национальное управление океанических и атмосферных исследований, не обнаружили никаких доказательств для этого, Тогдашний генеральный секретарь Всемирной метеорологической организации Мишель Жарро, отклонил представление о любом перерыве или остановке из-под контроля.

Важные подводные камни

В настоящее время исследователи из Германии и США, которые изучали тенденции глобальной средней температуры поверхности (GMST) в свете недавней серии трех рекордных лет подряд в большинстве наборов данных, опубликовали результаты своих исследований, которые выявили две важные проблемы при анализе тенденций GMST, в Письмах по экологическим исследованиям.

Ведущий автор исследования, Профессор Стефан Раммсторф из Потсдамского института исследований воздействия на климат, Германия, говорит: «Кратковременные колебания неизбежны в глобальной температуре. Это неизбежные эпизоды, которые визуально представляют собой изменение основного тренда.

Поскольку флуктуации всегда присутствуют, важно сказать разницу между подлинным изменением тренда и внешними явлениями, которые являются всего лишь проявлением «шума».

Во многих научных публикациях обсуждался предполагаемый перерыв или замедление и возможные причины. Но лишь немногие предоставили статистическую оценку того, действительно ли произошло существенное изменение тенденции.

Действительно, обсуждение этих вопросов, к сожалению, повлекло за собой путаницу, порожденную даже некоторыми из наших коллег по климату, которые стали жертвами общих статистических ошибок ».

Ни более раннее замедление, ни недавнее ускорение не могут быть идентифицированы с любым значением в глобальной записи температуры, что полностью согласуется с устойчивым трендом линейного потепления плюс случайным шумом "

Команда, в которую вошли два статистика, Ниам Кахилл и Грант Фостер, рассмотрели пять отдельных глобальных наборов данных о температуре - GISTEMP НАСА, NOAA, HadCRUT4, пересмотр HadCRUT by Cowtan and Way и температуру поверхности Беркли. В каждом наборе данных используются несколько разные методы расчета.

Хотя глобальные данные о температуре показывают короткие периоды более высоких и слабых тенденций потепления и даже кратковременные периоды охлаждения, ключевым вопросом команды является вопрос о том, являются ли они статистически значимыми в изменении изменения формы замедления или ускорения глобального потепления, или являются ли они просто ожидаемыми колебаниями - или шумом - в данных.

Мы обнаружили, что все это в шуме, - говорит Фостер. «Ни более раннее замедление, ни недавнее ускорение не могут быть идентифицированы с любым значением в глобальной записи температуры, что полностью согласуется с устойчивым трендом линейного потепления плюс случайным шумом».

Кэхилл говорит: «Поэтому публичное обсуждение временных интервалов в диапазоне 1998 до 2014 как-то необычное или неожиданное, обозначенное такими терминами, как пауза, пауза и замедление, не имеет поддержки в строгом изучении данных температуры. Также недавние разговоры о внезапном ускорении основаны на трех рекордных годах подряд и исключительной ценности в 2016 ».

Сторонники замедления

Возможные объяснения, связанные с замедлением, включают эффект малых вулканических извержений, поглощение дополнительного тепла океаническими глубинами и сопоставление двух естественных океанских циклов.

Покрытие опровержений возможное давление со стороны отрицателей климата, статистическая иллюзия свидетельствуют о том, что средняя температура в любом случае продолжала расти в течение этого столетия так же быстро, как они делали 20 или 30 лет назад.

Профессор Раммсторм оставляет мало места для сомнений. Он говорит, что сторонники замедления просто путаются: «То, что мы нашли, указывает на то, что большая часть публичной (и научной) дискуссии по этой теме ошибочна.

К сожалению, значительная дискуссия в средствах массовой информации и СМИ вращалась вокруг предполагаемого значительного и неожиданного замедления темпов глобального потепления, для которого никогда не было статистической основы в измеренных данных глобальной температуры поверхности ». - Сеть климатических новостей

Об авторе

Алекс Кирби - британский журналистАлекс Кирби является британский журналист, специалист по вопросам охраны окружающей среды. Он работал на различных должностях на Британская радиовещательная корпорация (BBC) в течение почти 20 лет и покинул BBC в 1998 работать как независимый журналист. Он также обеспечивает навыки СМИ обучение компаний, университетов и НПО. Он также в настоящее время экологический корреспондент BBC News Online, И размещение BBC Radio 4'S окружающая среда серии, Стоимость земли, Он также пишет для Хранитель Сеть климатических новостей, Он также пишет регулярную колонку для BBC Wildlife журнал.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = глобальное потепление; maxresults = 3}

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Why Global Warming Slowdown Claims Are Not Credible

Why Global Warming Slowdown Claims Are Not Credible

Much of the public and scientific discussion around a slowdown, or hiatus, in the rate of global warming has been misguided, says prominent climatologist.

A leading climate scientist says claims that there has been a slowdown or hiatus in the rate at which global warming is happening are not supported by statistical evidence.

The debate over the possible existence of a warming slowdown has sparked fierce scientific controversy over the past two decades. One group, including critics who question the gravity and even the reality of climate change driven by global warming, have insisted that the Earth has been warming more slowly since the end of the last century.

The IPCC appeared some years ago to have accepted the reality of the slowdown, at least as a short-term process, but the respected US agency NOAA, the National Oceanic and Atmospheric Administration, found no evidence for it. The then secretary-general of the World Meteorological Organisation, Michel Jarraud, dismissed the notion of any hiatus or standstill out of hand.

Important pitfalls

Now, researchers from Germany and the US, who examined global mean surface temperature (GMST) trends in the light of a recent series of three record-breaking years in a row in most data sets, have published the results of their study, which identified two important pitfalls in analysing GMST trends, in Environmental Research Letters.

The study’s lead author, Professor Stefan Rahmstorf, from the Potsdam Institute for Climate Impact Research, Germany, says: “Short-term fluctuations are unavoidable in global temperature. It is inevitable episodes will occur that visually seem to represent a change in the underlying trend.

Because fluctuation is ever-present, it is important to tell the difference between genuine trend change and appearances that are merely the manifestation of ‘noise’.


 Get The Latest From InnerSelf


Many scientific publications have discussed an alleged hiatus or slowdown and its possible causes. But few have provided any statistical assessment of whether a significant trend change actually occurred.

Indeed, discussion of these issues has unfortunately suffered from confusion generated even by some of our climate colleagues, who have fallen victim to common statistical errors.”   

Neither an earlier slowdown nor a recent acceleration can be identified with any significance in the global temperature record, which is entirely consistent with a steady linear warming trend plus random noise”

The team, which included two statisticians, Niamh Cahill and Grant Foster, examined five separate global temperature data sets – NASA’s GISTEMP, NOAA, HadCRUT4, the revision of HadCRUT by Cowtan and Way, and the Berkeley Earth Surface Temperature. Each dataset uses slightly different methods of calculation.

Although the global temperature data show short periods of greater and smaller warming trends, and even short periods of cooling, the team’s key question was whether or not these are statistically significant in showing a change in the form of a slowdown or acceleration of global warming, or whether they are merely expected fluctuations – or noise – in the data.

We found that it’s all in the noise,” Foster says. “Neither an earlier slowdown nor a recent acceleration can be identified with any significance in the global temperature record, which is entirely consistent with a steady linear warming trend plus random noise.”

Cahill says: “Therefore, the public discussion of time intervals within the range 1998 to 2014 as somehow unusual or unexpected – indicated by terms like hiatus, pause and slowdown – has no support in rigorous study of the temperature data. Nor does recent talk of a sudden acceleration based on three record-hot years in a row and the exceptional value in 2016.”

Proponents of slowdown

Possible explanations advanced for the slowdown include the effect of small volcanic eruptions, the absorption of extra heat by the oceanic depths and the juxtaposition of two natural ocean cycles.

Refutations cover possible pressure from climate deniers, a statistical illusion and evidence that average temperatures have anyway continued to climb during this century as fast as they were doing 20 or 30 years ago.

Professor Rahmstorf leaves little room for doubt. He says the slowdown’s proponents are simply muddled: “What we’ve found points to much of the public (and scientific) discussion on this topic being misguided.

It is unfortunate that a major public and media discussion has revolved around an alleged significant and unexpected slowdown in the rate of global warming, for which there never was a statistical basis in the measured global surface temperature data.” – Climate News Network

About the Author

Alex Kirby is a British journalistAlex Kirby is a British journalist specializing in environmental issues. He worked in various capacities at the British Broadcasting Corporation (BBC) for nearly 20 years and left the BBC in 1998 to work as a freelance journalist. He also provides media skills training to companies, universities and NGOs. He is also currently the environmental correspondent for BBC News Online, and hosted BBC Radio 4's environment series, Costing the Earth. He also writes for The Guardian and Climate News Network. He also writes a regular column for BBC Wildlife magazine.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=global warming;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…