Мы программируем по телевизору? Мы зависимы от этого?

Ли мы программировали на телевидении?
Изображение на Герд Альтманн

Если мы хотим серьезно отнестись к сознанию многих способов влияет на действительность, то мы не можем игнорировать влияние средств массовой информации, на наш субъективный ландшафтов. Мы двигаемся по миру с точки зрения нашего внутреннего сообщения. Когда мы смотрим телевизор, мы находимся в альфа-уровне. К большому удовлетворению рекламодателей, это очень программируемых состояние сознания. Слишком многие из нас, телевидение стало спутник, который всегда есть, не спорю, и полна развлечений - Проблема в том, что мы не в привычку спорить с ним тоже. Помните, что мы не делаем различия между реальным и нереальным - мы просто действовать в соответствии с образами в нашем сознании.

Независимо от того, что мы на самом деле столкнулись с бешеной собакой или просто представьте, что мы, насколько наши надпочечники беспокоит, это то же самое. Там нет разницы, когда мы смотрим телевизор, мы постоянно купается в море образов и независимо от того, насколько мы можем использовать рационально дискриминации, наши тела и психики реагировать на них. Обратите внимание на телесные ощущения вы получите, когда смотрят фильм ужасов. Как только я понял, сила воображения, я остановился подвергая себя такие зверства, так как они являются подлинными загрязнение ума.

Эрик Пепер, специалист в области биологической обратной связи говорит нам, что:

Ужас телевидения в том, что информация поступает, но мы не реагируют на это. Он идет прямо в наш пул памяти и, возможно, мы реагируем на это позже, но мы не знаем, что мы реагировать на. Когда вы смотрите телевизор вы обучаете себя не реагировать и так позже, вы делаете вещи, не зная, почему вы делаете их и откуда они пришли.

Для многих из нас, телевидение заменило жизни. Изображение в окне стал более ярким и "реальным", чем наш быт. Он утверждает, что центр нашего внимания. Свидетель, что связи эксперты должны предложить на эту тему:

Люди, которые контролируют телевидение стало хореографов нашего внутреннего осознания .... В силу (телевидения) экспроприация внутреннего опыта, реклама делает человека в зрителя своей собственной жизни. Это отчуждение десятой власти.

По самой своей природе, телевизор обедняет сенсорной окружающей среды. Недавние исследования показали, что просмотр телевизора вызывает тяжелые сенсорной депривации.


Получите последние новости от InnerSelf


При прослушивании радио, или читать, мы предоставляем наши собственные изображения. Коварный аспект телевидения является то, что он обеспечивает изображение. Они идут прямо во внутреннее сознание. Мы становимся пассивными сосуды для изображения дарует нам. Как часто вы слышали, как кто-то говорит: "Так же, как по телевизору". как выражение того, как реальный что-то было? Сейчас мы не живем жизнью, мы видим его, а затем самые интересные моменты в нашей жизни фактически получит по сравнению с тем, что мы видели по телевизору.

Телевидение в настоящее время признается в качестве наркомании в нашем обществе - два из пяти взрослых и семеро из десяти подростков признают, что у них есть проблема: "Как плохо это проблема, на самом деле 99 процентов американских домохозяйств имеют телевизор.?. В среднем человек в США тратят более четырех часов в день перед телевизором, хотя это, вероятно, будет включен в течение семи часов в день. Это составляет, по оценкам, от девяти до одиннадцати лет посвящены просмотра телевидения в среднюю продолжительность жизни.

Американские дети также тратят в среднем четыре часа в день наблюдения, который добавляет до двадцати восьми часов в неделю, 2,400 часов в год и почти 18,000 часов к моменту окончания школы. Это 5000 часов больше, чем тратится в классе. Теперь молодые люди не могут даже выйти из-под влияния телевидения как она вторгается в классах с Первого канала:

... Маркетинговая программа, которая дает видео оборудования для отчаянных школы в обмен на право вещания "Новости" Программа усеяны рекламой для всех студентов, каждое утро .... Первый канал имеет "Наши отношения с 8.1 миллионов подростков продолжается шесть лет. "... По словам Майка Searles Президент детей R Us" Если вы этого ребенка в раннем возрасте, вы можете иметь этого ребенка на долгие годы. Компании говорят: "Эй, я хочу иметь ребенок моложе и моложе. "

Молодые люди в среднем 100 рекламных роликов в день ... Большинство детей могут перечислить больше сортов пива, чем американских президентов.

Распространение телевидения объединены все люди в системе понятий и живых моделей. Из-за этого вся наша культура и физическая форма охраны окружающей среды, не больше и не меньше, чем наши умы и чувства, были компьютеризированы, линеаризованной suburbanized, freewayized, и упакованы для продажи.

Впервые в человеческой истории, большая часть историй о людях, жизни и ценностях говорят не со стороны родителей, школы, церкви или других членов сообщества, которым есть что сказать, но группа далекой конгломераты, у которых есть что-то продать.

Мы стали бессмысленными потребителей, но есть еще страшнее аспект:

Если реклама является закуска и десерт каждого временного интервала TV, насилие является основной, конечно, мясо и картофель, которые делают сообщения палку спонсора к ребрам. «Для рекламодателя, насилие равно волнение равно рейтингов".

Час в прайм-тайм телевидения включает в себя около пяти актов насилия. Час в субботу утром программирования детская включает в себя двадцать до двадцати шести актов насилия. Средний американский ребенок станет свидетелем 12,000 акты насилия по телевидению каждый год, на сумму около 200,000 насильственные действия, когда он оказывается восемнадцать лет ... В исследовании университета штата Иллинойс, людей, видевших самых жестоких телевизор от рождения до восьми лет совершили самые тяжкие преступления в возрасте тридцати лет. "

Ужасных число преступлений несовершеннолетних - пытки, похищения, изнасилования и убийства - были прослежены на события изображаются на телевизоры .... Телевидения мальчика привычек в возрасте восьми лет, скорее всего, является предиктором его агрессивность в возрасте восемнадцати-девятнадцати, чем социально-экономические семье статус, его отношения с родителями, его IQ, или любой другой фактор в своей среде.

Мальчики обусловлены как насилие по отношению к другим, в то время как девочки превращаются насилия внутрь: вместе со всеми образами идеальных выдвинутые в телевизионных программ и рекламных роликов приходит неизбежное неспособность достигать и последующей низкой самооценкой и самоистязание. Для девочек, в частности, идеальные границы на истощение, анорексии и булимии в настоящее время эпидемии. Восемьдесят процентов 4th классе девочки на диетах, и одна из пяти женщин в США имеется расстройство пищевого поведения.

Если мы не хотим быть гомогенизации, то лучше всего сделать, это выключить набор или разговаривать с ним по собственной самозащиты так что ваши глубокие уровни сознания, не впитывают все это, не критически, во имя реальности. Лиц, ответственных за программы не услышит ваши аргументы, но ваш глубокое понимание воли. Так разговаривать! И взять обратно свое сознание! Каждый раз, когда вы сравниваете себя с кинозвездой принести в подтверждение: "Я верю в себя" Существует ничего более ужасного, чем пытаться оправдать то, что это не реально. Вы можете защитить себя от разрушительного сообщения, воображая себя окруженным невидимым зеркалом, которое приходит в норму, кого вы не хотите, чтобы поглотить.

Если наше творчество не погребены под осадков мы будем иметь лучшие способы проводить время, чем в передней части трубки. Помните, наше творчество исходит из более глубоких уровнях. Мы должны дать ему пространство на поверхность. И мы не хотим, чтобы активизировать все барахло, мы смотрим на проведение его вокруг в наших реальных фантазий.

Берем попкорн, пригласите друзей и сделать круг энергии вместе. Вы будете развлекаться с изображениями, которые желательно топливо будущего.

Печатается с разрешения издателя,
Источники, Inc. © 1985, 2003. www.sourcebooks.com

Статья Источник

Рабочие Inside Out
Марго на Адэр.

Рабочие наизнанку Марго Адэр.Классическая книга по практической медитации, обновленная и переработанная. «Working Inside Out», впервые опубликованная в 1984 году, является одной из первых книг, в которой прагматичные методы медитации предлагаются западным людям. Теперь, впервые, классическая книга по медитации в сочетании со специально созданным аудио-CD с медитацией с гидом. Марго Адэйр учит читателя использовать символы, которые делают медитацию доступной даже самым беспокойным и занятым людям. Книга включает в себя более 45 медитаций, некоторые из которых содержатся на 72-минутном аудио компакт-диске.

Информация / Заказ книги

Об авторе

Марго Adair

Марго Адэйр, основатель Tools for Change и со-директор Института Tools for Change, является разработчиком Applied Meditation. Она является соавтором многочисленных статей, в том числе двух брошюр: «Субъективная сторона политики и разрыв старых паттернов, плетение новых связей». Она много путешествует, предлагает семинары и делает публичные выступления. Марго скончалась во второй половине дня 2 сентября 2010 года в заботливой и заботливой жизни своего партнера по жизни, Билла Ала, и сообщества близких и близких друзей.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...
Женщины возникают: вас увидят, услышат и начнут действовать
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я назвал эту статью «Женщины возникают: будьте замечены, услышаны и действуйте», и хотя я имею в виду женщин, упомянутых в видео ниже, я также говорю о каждой из нас. И не только из тех ...

Are We Programmed By TV? Are We Addicted To It?

 Are We Programmed by TV?
Image by Gerd Altmann 

If we are to take seriously the many ways consciousness influences reality then we cannot ignore the impact of the media on our subjective landscapes. We move through the world in terms of our inner messages. When we watch TV, we are in the alpha level. Much to the gratification of the advertisers, it is a highly programmable state of awareness. For too many of us, television has become a companion who is always there, doesn't argue, and is full of entertainment -- the problem is, we are not in the habit of arguing with it either. Remember we don't distinguish between the real and the unreal -- we simply act in accordance with the images present in our consciousness.

Whether we're actually confronted by a mad dog or simply imagine that we are, as far as our adrenal glands are concerned, it's the same. There's no difference when we watch TV; we are constantly awash in a sea of images and no matter how much we may use rational discrimination, our bodies and psyches respond to them. Notice the bodily sensations you get when watching a horror movie. Once I understood the power of the imagination, I stopped exposing myself to such atrocities, for they are genuine pollution of the mind.

Eric Peper, an expert in biofeedback tells us that:

The horror of television is that the information goes in, but we don't react to it. It goes right into our memory pool and perhaps we react to it later but we don't know what we're reacting to. When you watch television you are training yourself not to react and so later on, you're doing things without knowing why you're doing them or where they came from.

For many of us, television has replaced life. The image in the box has become more vivid and "real" than our everyday existence. It claims the center of our attention. Witness what communication experts have to offer on the subject:

The people who control television become the choreographers of our internal awareness.... By (television's) expropriation of inner experience, advertising makes the human into a spectator of his or her own life. It is alienation to the tenth power.

By its very nature, TV impoverishes the sensory environment. Recent studies show that TV viewing induces severe sensory deprivation.


 Get The Latest From InnerSelf


When listening to the radio, or reading, we provide our own images. The insidious aspect of television is that it provides the images. They go directly into inner consciousness. We become passive receptacles for the images it bestows on us. How often have you heard someone say, "Just like on TV." as an expression of how real something was? Now we don't live life, we watch it; then the most exciting moments in our actual lives get compared to what we saw on TV.

Television is now being recognized as an addiction in our society -- two out of five adults and seven out of ten teenagers acknowledge that they have a problem." How bad is the problem, really? 99 percent of American households have a television set. The average person in the U.S. spends over four hours a day in front of the television though it's likely to be turned on for seven hours a day. This adds up to an estimated nine to eleven years devoted to television viewing in an average life span.

American children also spend an average of four hours a day watching which adds up to twenty-eight hours a week, 2,400 hours a year and nearly 18,000 hours by the time they graduate from high school. This is 5000 hours more than what is spent in a classroom. Now young people can't even escape the influence of television as it invades the classrooms with Channel One:

...a marketing program that gives video equipment to desperate schools in exchange for the right to broadcast a "news" program studded with commercials to all students every morning....Channel One boasts, "Our relationship with 8.1 million teenagers lasts for six years."...According to Mike Searles, President of Kids R Us, "If you get this child at an early age, you can own this child for years to come. Companies are saying, 'Hey I want to own the kid younger and younger.'"

Young people see an average of 100 TV commercials a day... Most kids can list more brands of beer than American presidents.

The spread of television unified a whole people within a system of conceptions and living patterns. Because of it, our whole culture and the physical shape of the environment, no more or less than our minds and feelings, have been computerized, linearized, suburbanized, freewayized, and packaged for sale.

For the first time in human history, most of the stories about people, life, and values are told not by parents, schools, churches, or others in the community who have something to tell, but by a group of distant conglomerates that have something to sell.

We've become mindless consumers, but there's an even scarier aspect:

If commercials are the appetizer and dessert of each TV time slot, violence is its main course, the meat and potatoes that make the sponsor's message stick to your ribs. "To the advertiser, violence equals excitement equals ratings."

An hour of prime-time television includes about five violent acts. An hour of children's Saturday morning programming includes twenty to twenty-six violent acts. The average American child will witness 12,000 violent acts on television each year, amounting to about 200,000 violent acts by the time he turns eighteen years old... In a University of Illinois study, people who had watched the most violent TV between birth and age eight committed the most serious crimes by age thirty."

An appalling number of juvenile crimes -- torture, kidnapping, rapes, and murders -- have been traced to events portrayed on televisions.... A boy's television habits at age eight are more likely to be a predictor of his aggressiveness at age eighteen or nineteen than his family's socio-economic status, his relationship with his parents, his IQ, or any other single factor in his environment.'

Boys are conditioned to be violent towards others, while girls turn the violence inwards: along with all the images of the ideal put forth in TV programming and commercials comes the inevitable inability to measure up and ensuing low self-esteem and self-destructive behaviors. For girls in particular, the ideal borders on emaciation; anorexia and bulimia are now epidemic. Eighty percent of 4th grade girls are on diets and one in five women in the U.S. has an eating disorder.

If we don't want to be homogenized, the best thing to do is turn off the set or talk back to it for your own self-protection so your deeper levels of consciousness don't absorb it all non-critically in the name of reality. The people responsible for the programs won't hear your arguments, but your deeper awareness will. So talk back! And take back your consciousness! Every time you compare yourself to a movie star bring in the affirmation, "I believe in myself" There is nothing more frustrating than trying to live up to something that isn't real. You can protect yourself from the destructive messages by imagining yourself surrounded by an invisible mirror that bounces back the ones you don't want to absorb.

If our creativity isn't buried under the sludge we'll have better ways of spending our time than in front of the tube. Remember our creativity comes from deeper levels. We have to give it space to surface. And we don't want to energize all the junk we watch by carrying it around in our real imaginations.

Get out the popcorn, invite your friends over and do an Energy Circle together. You'll be entertained with images that fuel desirable futures.

Reprinted with permission of the publisher,
Sourcebooks, Inc. ©1985, 2003. www.sourcebooks.com

Article Source

Working Inside Out
by Margo Adair.

Working Inside Out by Margo Adair. The classic book on practical meditation, updated and revised. Originally published in 1984, Working Inside Out is one of the first books to bring pragmatic meditation techniques to westerners. Now, for the first time, the classic meditation book is paired with a specially created audio CD of guided meditations. Margo Adair teaches the reader to use symbols that make meditation available to even the most restless and busy people.  The book includes more than 45 guided meditations, a select number of which are contained on the 72-minute audio CD.

Info/Order this book

About the Author

Margo Adair

Margo Adair, founder of Tools for Change and co-director of the Tools for Change Institute, is the developer of Applied Meditation. She is co-author of numerous articles, including two pamphlets: The Subjective Side of Politics and Breaking Old Patterns, Weaving New Ties. She travels extensively, offering workshops, and doing public speaking. Margo passed away on the afternoon of September 2nd, 2010, in the loving, sustained care of her life partner Bill Aal and a community of dear friends near and far.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)