Преобразованный природой: мы и земля едины

Преобразованный природой: мы и земля едины
Фото: Павел Червинский

В тридцатый день рождения, через два года после свадьбы, женщина влюбилась. Это было настолько сильное переживание, что она почувствовала, будто прошла сквозь завесу в сияющую Красоту. Она наблюдала за закатом на берегу океана, когда это случилось.

Это был пляж, который она знала из прошлого. Она сидела там раньше. И вдруг все стало иначе. Она была окружена чем-то таким прекрасным, что не могла даже описать это своему мужу, который сидел рядом с ней. Тем не менее, она могла чувствовать это более ясно, чем что-либо еще - в золотом мерцающем свете, в тумане, в песне океана. В тот момент она знала, что никогда не будет прежней.

Мне было пятьдесят, когда я впервые услышал
древних культурах богини,
культур, которые знали, что земля
священным Матери.

Оглядываясь назад, через год она поражена тем, насколько изменилась ее жизнь, насколько она изменилась. Ее муж заботится о ней и поддерживает ее. Он видит, как она растет в ее собственной красоте - чувствует ее живость. Но иногда ему кажется, что в их отношениях присутствует «кто-то еще». И есть. Ибо женщина внезапно вступила в новые отношения с землей - и с собой.

В первый год своего нового пути, ей на ухо открылось "голоса" Земли. Она чувствует, что животные научить ее: волк, возможно, потому, что она движется так быстро, на ее пути, сова, потому что она привлекает глубоко древней мудрости скважин. Кроме того, она слышит песни ручья и магия камней. И она очень хочет тратить все больше и больше времени на природе.

Незадолго до этого внезапного открытия, она бросить работу, которую она когда-то думал, будет ее карьере. Она стала бессмысленной для нее. Вопрос прежде всего в ее голове была "какая работа есть для меня?" С тех пор она не может справиться с чтением и классы, которые ей интригу. Она начала исследования в Шаманская консультирования. В первый раз, она в восторге от своего пути.

Личное участие

Я слышал, как другие рассказывают историю этой женщины - только это их собственная история, так же как и загадка. Джеймс Редфилд, в Селестина Пророчествоуказывает на то, что видение этой Красоты, живости в природе, является начальными вратами духовного роста. Майкл Тобиас, в Душа природынапоминает нам, что природа означает «быть живым». Коренные народы задаются вопросом, как мы могли так глубоко забыть.


Получите последние новости от InnerSelf


Однако есть воспоминание, которое очень мощное и все более частое. Иногда я думаю, что Земля поет сильнее ее "песню сирены", потому что она умирает. Иногда я думаю, что мы слышим ее, потому что нам так нужно исцеление. В любом случае, то, что глубоко внутри нас голодало, начинает исцеляться в этот момент; мы воссоединены с источником воспитания.

Моя история началась, как молодые женщины, в то время, когда я вышла замуж за человека, которого я любил глубоко. Возможно, это фундамент дал мне разрешение делать больше внутренней разведки. Или, возможно, он подчеркнул, что стремление все еще был там, часть меня, которая достигла чего-то большего.

Путешествие углубляется

Мне было пятьдесят, когда я впервые услышал о древних культурах богини, культур, которые знали, что Земля, как священный Матери. Я имел степень магистра уважаемый колледже. Мне сказали, такой культуры не существует. Теперь доказательства были везде: Я читал Мерлин Стоун, Мария Gimbutus, Мария Болен, Барбара Уокер, Starhawk, и многие другие. Знания, перемещаемых через меня, как большая сила. Мой женский корень начали открываться.

Я присоединился к женским кружкам и узнал о своем собственном наследии: как заземлить свою энергию на земле и чувствовать свое тело как древо жизни. Я научился создавать земные ритуалы. Часто мне казалось, что я просто вспоминаю - вспоминаю то, что знал давно. Когда я открыла свое женское наследие, друзья-женщины стали более важными в моей жизни. Впервые я поделился доверием и близостью с женщинами.

Влюбиться в богиню и красоту

Недавно я прочитал, что когда гетеросексуальные женщины «влюбляются в богиню», это часто происходит через двери других женщин. Для женщин в патриархате - чьи отношения с другими женщинами часто основывались на сравнении и конкуренции - это новое открытие, опыт интимных отношений с другими женщинами, похоже на внезапное и неожиданное богатство.

Полюбив красоту экстатический опыт огромные пропорции. В то же время, когда этот опыт не в вашей культурной и личной мифологии, он может разрушить все, что считали реальным и бросить вас в период очень быстрых перемен.

Джозеф Кэмпбелл рассказывает историю охотника в кельтской мифологии, который очаровывается красотой белого оленя и все глубже и глубже следует за ним в лес, пока не поймет, что находится в совершенно новом месте, и олень исчез. История дает образ популярной Истине Кэмпбелла: следуй за своим блаженством. Это также иллюстрирует резкость трансформации.

Нахождение себя в «совершенно новом месте» вынуждает вас изучать новый язык, а иногда и новые навыки. Это время перекраивания ваших отношений с большинством всего - с самим собой, с вашей семьей, с вашими партнерами и друзьями - даже с вашей работой. Я не думаю, что Кэмпбелл говорит своей аудитории о том, какое количество изменений в жизни «следит за твоим блаженством», и что интеграция опыта может занять годы.

Ритуал Земли

Я был одним из тех счастливчиков, которые выросли в Орегоне, когда дикая природа еще существовала. Я провел долгие детские дни, играя в лесах, в ручьях и вдоль океанских пляжей. Я был тронут магией природы в начале своей жизни, но в 1940-х и 1950-х годах, когда я рос, в моей культуре сильно подавлялся земной ритуал - он просто был мне недоступен.

Когда я начал практиковать ритуал в возрасте пятидесяти лет, той детской любви к земле, которая все еще была во мне, был дан голос, ему дали «язык». Чувство разлуки, которое я приобрел как взрослый, начало исчезать.

Моим любимым местом для проведения ритуала был прекрасный пляж на побережье Северного Орегона. Чтобы добраться туда, я проехал два часа в основном через чистые горы. Я постоянно находился в присутствии великой красоты и великого разрушения.

Я начал слышать внутри себя, как говорит поэт Тич Нхат Ханьх, «плач земли». В своем ритуале, своими молитвами, всем сердцем я начал спрашивать: «Что я могу сделать, чтобы помочь исцелить то, что мы делаем на земле? Что могут сделать эти руки?»

Ответы приходят разными способами

Ответы приходят разными способами. Иногда, для меня, они приходят сначала во сне, а потом, дежа вю, проникает сквозь меня, когда позже я иду в реальность. И так было в этот раз. Мечта пришла ко мне дважды за несколько недель.

Во сне я ехал по автостраде, когда неожиданно свернул налево по проселочной дороге. Я ехал, пока дорога не закончилась. Я вышел из машины и пошел в красивый тропический лес. Во сне я шел по дорожке. Я прошел мимо моего собственного дома. Он был освещен мягким светом, теплом и магией. Как аутсайдер, я пошел дальше. Я прошел сарай. «Животные должны там жить», - подумал я. Затем я начал спускаться по коридору в подземную камеру глубоко под землей. Я был там, чтобы услышать лекцию. Женщина говорила о «возведении в круг», о приведении чего-то нового в форму. Я знал, что должен был слушать.

Это сновидение пришел зимой мой 54th года. Это март, ожидая моей комнате мотеля, чтобы открыть на побережье, я решил просто ездить на некоторое время. Она была слишком бурной, чтобы быть на пляже. Я ехал по шоссе, повернули налево по проселочной дороге, остановили машину в конце дороги и пошел в лес я теперь называю «Wanderland".

Люди иногда спрашивают меня, как найти «их участок земли», думая, что мои отношения с этим лесом были чем-то, что я сознательно искал. Не было. У нас была "случайная" встреча. Тем не менее, с того момента, как я встретил ее, я не сомневался, что это все. Я также не сомневался, что у меня был ответ на мой вопрос: «Что могут сделать эти руки?»

Wanderland является частью небольшой остров по-прежнему живой лес, окруженный быстро расширяется четким в государстве, где четкая », оставляя два дерева и два бревна с акра для дикой природы" принимается как нормальное отношение к земле (Forest Practices Act, штат Орегон). Я не знал, однако, как много работы в руках не будет, и я не знаю, оглядываясь назад, шесть лет спустя, насколько полно эта связь может изменить мою жизнь.

Случайная встреча

Вскоре после того, как я вошел в лес, я продал свой уютный загородный дом и переехал из дома площадью 2,000 квадратных футов в небольшой сарай в лесу, который мы с друзьями построили вручную в первую зиму после того, как палатка сгнила.

Изо дня в день меня возвращали к изначальным отношениям с землей - «домашнему хозяйству», как мои предки, которые приехали в Орегон тремя поколениями раньше. Только на этот раз это было больше похоже на «сновидение». Работа по сохранению «семени» живого тропического леса началась. Мы назвали наш проект Wanderland Rainforest Gardens.

«Шаман», - говорит Гари Снайдер в Старые Пути«говорит о диких животных, духах растений, духах гор, водоразделов. Она поет для них. Они поют через нее».

В это время, когда земля в опасности, многие голоса, голоса обычных людей, открываются шаманским образом. Призванные своей любовью к земле, они говорят за животных, за реки, за леса, за водоразделы. Обращаясь к потребности земли, они выходят из старых мыслеформ разделения, чтобы создать новые отношения, отношения, рожденные из опыта, которым они и земля являются едиными.

Выдается с разрешения. © 1995, опубликовано The Attic Press,
1907 SE 39, Портленд, Орегон 97214.

Статья Источник

Прялка - искусство мифотворчества
Гвендолин Эндикотт.

Вращающееся колесо - искусство мифотворчества Гвендолин Эндикотт.Используя свой личный опыт, Гвендолин показывает читателю, как осознать наши личные символы, мечты и душу. Мы изучаем язык мифологии для самовыражения, чтобы воссоединиться с нашей душой, тем самым растя и становясь цельным. В семи главах (Гвендолин называет их движениями) мы узнаем, как найти свою персону, увидеть себя в качестве обзора («взгляд орлиного глаза») и найти сущность нашего семени. Кроме того, Вращающееся Колесо учит нас воссоединяться с нашими дарами в наших банках памяти, видеть наши возможности и быть в гармонии с нашей вселенной. Прялка наполнен проницательностью, советом, мудростью и ободрением, написанным с любовью как в прозе, так и в поэзии. Упражнения, которые предлагает автор Эндикотт, включают в себя написание, рисование, раскрашивание, абстрактные формы и диалоги - но, прежде всего, мышление. И это истинная красота этой чудесной книги. , , он показывает читателю, как думать, помнить и понимать, кто мы и кем мы можем быть.

Информация / Заказ книги

Об авторе

Гвендолин Эндикотт Гвендолин Эндикотт, штат Массачусетс, в течение сорока лет работала преподавателем в классах и мастерских колледжей по специальностям: мифология, литература коренных американцев, изучение женщин и письмо. В течение последних двадцати лет она проводила семинары по духовности на Земле, создавая Сады тропических лесов Wanderland как дом для ее обучения. В 2010 году Гвендолин была рукоположена в жрицу Исиды через Лицей Перекрестка, Тускон, Аризона. Гвендолин - рассказчик и автор трех книг. Для получения дополнительной информации посетите http://wanderlandrainforest.org

Видео / презентация с Гвендолин Эндикотт: я влюбился в тропический лес ... (Признательная речь за премию Фердун)

Для частей 2, 3 и 4 этой речи кликните сюда.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
by Филипп Руссо и Бретт Митчелл

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

Transformed By Nature: We and the Earth Are One

Transformed By Nature: We and the Earth Are One
Photo credit: Pawel Czerwinski

On her thirtieth birthday, two years after her marriage, the woman fell in love. So powerful was the experience that she felt like she had walked through a veil into radiant Beauty. She was watching the sun set on an ocean beach when it happened.

It was a beach she knew from the past. She had sat there before. Then suddenly, everything was different. She was surrounded by something so beautiful she could not even describe it to her husband, who sat beside her. Still, she could feel it more clearly than anything else -- in the golden shimmering light, in the mists, in the ocean's song. In that moment, she knew she would never be the same.

I was fifty when I first heard
of ancient goddess cultures,
cultures that knew the earth
as sacred Mother.

Looking back now, one year later, she is stunned by how much her life has changed, how much she has changed. Her husband is nurturing and supportive of her changing. He sees her growing into her own beauty -- feels her aliveness. But sometimes it seems to him that there is "someone else" present in their relationship. And there is. For the woman has come into sudden new relationship with the earth -- and herself.

In this first year of her new journey, her ear has opened to the "voices" of earth. She senses the animals that teach her: wolf, perhaps because she moves so rapidly on her path; owl, because she draws deeply from ancient wells of wisdom. She also hears the songs of the creek and the magic of stones. And she yearns to spend more and more time in nature.

Shortly before this sudden opening, she had quit the work that she had once thought would be her career. It had become meaningless to her. The question foremost in her mind was "what kind of work is there for me?" Since that time, she cannot keep up with the reading and the classes that intrigue her. She has begun studies in Shamanic counseling. For the first time, she is excited about her path.

A Personal Involvement

I hear others tell this woman's story -- only it is their own story, as it is mystery, too. James Redfield, in Celestine Prophecy, points out that seeing this Beauty, the aliveness in nature, is an initial gateway of spiritual growth. Michael Tobias, in The Soul Of Nature, reminds us that nature means "to be alive". Aboriginal peoples wonder how we could have forgotten so deeply.


 Get The Latest From InnerSelf


There is, however, a re-membering happening that is very powerful and more and more frequent. Sometimes I think earth is singing more strongly her "siren song" because she is dying. Other times, I think we are hearing her because we so need healing. Either way, something that has been starved very deeply within us begins to heal at this moment; we are reconnected to the source of nurturing.

My own story began, like the young woman's, at a time when I was married to a man I loved deeply. Perhaps this foundation gave me permission to do more inward exploration. Or perhaps it highlighted the yearning that still was there, the part of me that reached for something more.

The Journey Deepens

I was fifty when I first heard of ancient goddess cultures, cultures that knew the earth as sacred Mother. I had a Master's Degree from a respected college. I had been told such cultures did not exist. Now the evidence was everywhere: I read Merlin Stone, Marija Gimbutus, Mary Bolen, Barbara Walker, Starhawk, and many others. The knowledge moved through me like a great force. My feminine root began to open.

I joined women's circles and learned of my own heritage: how to ground my energy in the earth and feel my body as a tree of life. I learned how to create earth rituals. Often, I felt as if I were simply remembering -- remembering something I had known long ago. As I opened to my feminine heritage, women friends became more important in my life. For the first time, I shared trust and intimacy with women.

Falling In Love with The Goddess and with Beauty

Recently, I read that when heterosexual women "fall in love with the goddess", it is often through the doorway of other women. To women in patriarchy -- whose relationships with other women have often been based on comparison and competition -- this new opening, the experience of intimate relationships with other women, is like a sudden and unexpected wealth.

Falling in love with beauty is an ecstatic experience of enormous proportion. At the same time, when this experience is not within your cultural and personal mythology, it may shatter everything you thought was real and cast you into a period of very rapid change.

Joseph Campbell tells the story of the hunter in Celtic mythology who becomes entranced by the beauty of a white stag and follows it deeper and deeper into the forest, until he realizes he is in a totally new place, and the stag has disappeared. The story lends an image to Campbell's popular Truth: follow your bliss. It also illustrates the abruptness of transformation.

Finding yourself in "a totally new place" forces you to learn a new language, sometimes to learn new skills. It is a time of reshaping your relationship with most everything -- your self, your family, your partners and friends -- even your work. I don't think Campbell quite tells his audience the amount of life-change "following your Bliss" creates -- and that the integration of the experience may take years.

Earth Ritual

I was one of the lucky ones who grew up in Oregon when wilderness still existed. I spent long childhood days playing in forests, in creeks and along ocean beaches. I had been touched by the magic of nature early in my life, but in the 1940's and 1950's when I grew up, earth ritual was heavily repressed in my culture -- it simply was unavailable to me.

When I began practicing ritual at age fifty, that childhood love of earth that was still within me was given a voice, was given a "language". The sense of separation I had acquired as an adult, began to disappear.

My favorite place to do ritual was a beautiful beach on the North Oregon coast. To get there I drove two hours through mostly clear-cut mountains. I was continually in the presence of great beauty and great destruction.

I had begun to hear within myself, as poet Thich Nhat Hanh says, "the sound of the earth crying". In my ritual, with my prayers, with my heart, I had begun to ask: "What can I do to help heal what we are doing to earth? What can these hands do?"

Answers Come In Many Ways

Answers come in many ways. Sometimes, for me, they come first in dream and then, deja vu floods through me when, later, I walk into the reality. And so it was this time. The dream came to me twice over a period of several weeks.

In the dream, I was speeding down a freeway, when, suddenly, I turned left down a country road. I drove until the road ended. I got out of my car and walked into a beautiful rainforest. In the dream, I walked along a path. I walked past my own home. It was lit with soft lights, warmth, and magic. As an outsider, I walked on. I passed the shed. "Animals must live there," I thought. Then I started descending, down a passageway into a subterranean chamber deep within the earth. I was there to hear a lecture. A woman was speaking on "squaring the circle", on bringing something new into form. I knew I was to listen.

This dreaming came in the winter of my 54th year. That March, while waiting for my motel room to open up on the coast, I decided to just drive around for awhile. It was too stormy to be on the beach. I drove down the highway, turned left down a country road, stopped my car at the end of the road and walked into the rainforest I now call "Wanderland."

People sometimes ask me how to find "their piece of land", thinking that my relationship with this forest was something I consciously sought. It was not. Ours was a "chance" meeting. Still, I had no doubt from the moment I met her that this was it. Nor did I doubt that I had an answer to my question -- "What can these hands do?"

Wanderland is part of a small island of still living rainforest, surrounded by rapidly expanding clear-cut in a state where clear-cut "leaving two trees and two logs per acre for the wildlife" is accepted as the normal relationship with the earth (Forest Practices Act, State of Oregon). I did not know, however, how much work of the hands there would be, nor did I know, looking back now, six years later, how completely this relationship would change my life.

A Chance Meeting

Not long after I walked into the forest, I sold my comfortable suburban home and moved from a 2,000 square foot house to a small shed in the forest that friends and I had built by hand the first winter, after the tent rotted.

I had been cast back into a day by day, primary relationship with the earth -- "homesteading" much like my ancestors who came to Oregon three generations before. Only this time, it was more like "dreamsteading." The work of preserving the "seed" of a living rainforest had begun. We called our project Wanderland Rainforest Gardens.

"The shaman," says Gary Snyder in The Old Ways, "speaks for wild animals, the spirits of plants, the spirits of mountains, of watersheds. She sings for them. They sing through her."

At this time when the earth is in danger, many voices, the voices of ordinary people, are opening in a shamanic way. Called by their love of the earth, they speak for the animals, for the rivers, for the forests, for the watersheds. Called by the need of the earth, they step out of old thought-forms of separation to create new relationships, relationships born of the experience that they, and the earth, are one.

Excerpted with permission. ©1995, published by The Attic Press,
1907 SE 39, Portland, OR 97214.

Article Source

The Spinning Wheel - The Art of Mythmaking
by Gwendolyn Endicott.

The Spinning Wheel - The Art of Mythmaking by Gwendolyn Endicott.Using her own personal experiences, Gwendolyn shows the reader how to become aware of our personal symbols, dreams and soul. We learn the language of mythology for self-expression to reconnect with our soul thereby growing and becoming whole. Through seven chapters (Gwendolyn calls them movements) we learn how to find our persona, see ourselves as an overview (an "eagle's eye" view) and find our seed essence. Further, The Spinning Wheel teaches us to reconnect with our gifts in our memory banks, see our potentials, and become in tune with our universe. The Spinning Wheel is filled with insight, advice, wisdom and encouragement that is written with love in both prose and poetry. The exercises that author Endicott offers include writing, drawing, coloring, abstract shapes and dialogues - - but most of all, thinking. And that is the true beauty of this marvelous book . . . it shows the reader how to think, remember and understand who we are and what we can be.

Info/Order this book

About The Author

Gwendolyn Endicott Gwendolyn Endicott, MA, has been a teacher of college classes and workshops for forty years, with specialties in Mythology, Native American Literature, Women’s Studies, and Writing. She has offered workshops in Earth-based Spirituality for the last twenty years, creating Wanderland Rainforest Gardens as a home for her teaching. In 2010 Gwendolyn was ordained as a Priestess of Isis through Crossroads Lyseum , Tuscon, Arizona. Gwendolyn is a storyteller and the author of three books. For more info, visit http://wanderlandrainforest.org

Video/Presentation with Gwendolyn Endicott: I Fell In Love with a Rainforest... (Acceptance Speech for Ferdun Award)

For Parts 2, 3, and 4 of this speech, click here.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…
InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to heal our lives, spiritually and emotionally, as well…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…