Экологическое состояние мира: полная дисфункция планеты

Экологическое состояние мира: полная дисфункция планеты
Изображение на Фрэнк Винклер

Правительственные лидеры и экономические элиты в обществах промышленного роста продолжают стремиться к бесконечному экономическому росту и развитию. Потребительство в индустриальном мире - это и образ жизни, и зависимость. Видения New Age продвигают мегатехнологические решения для экономических и экологических проблем и предлагают массивные высокотехнологичные глобальные схемы управления и развития для биосферы.

Страны третьего мира в настоящее время выходят на мировые рынки и пытаются стать странами первого мира, разрушая их экосистемы и дикие виды, поскольку они подражают промышленным и потребительским моделям экологически разрушительного неустойчивого Первого мира.

Ведущий эколог-эколог Томас Берри заявил, что современные люди «просто не понимают этого. Они не понимают, насколько глубоко они укоренились, кризис, с которым мы сталкиваемся! ... Порядок и масштабы нынешней катастрофической ситуации ... так огромен, так широко распространен, и мы не знаем, что делаем ». Берри далее утверждает, что Примирение между [разработчиками и экологами] особенно сложно, потому что торгово-промышленные державы настолько захлестнули мир природы за последние два столетия, что для эколога нет вопроса о дальнейшей адаптации природных систем к человеку.

Тотальная дисфункция планеты

Угнетение мира природы грабежом промышленных держав настолько угрожает основному функционированию природных сил, что мы уже находимся на грани полного дисфункции планеты. Мы не можем опосредовать ситуацию, как если бы в настоящее время уже существовал некоторый минимальный баланс, который можно было бы немного изменить, чтобы создать общий баланс.

Насилие, уже совершенное в отношении земли, находится в масштабе, превосходящем всякое понимание ... Изменение, требуемое экологом, является резким сокращением грабежей в коммерческой промышленной экономике .... Никогда прежде человеческое сообщество не сталкивалось с ситуация, которая потребовала столь внезапного и полного изменения образа жизни под угрозой всеобъемлющей деградации планеты ».

Берри, безусловно, правильно указывают, что "противостояние между промышленным предпринимателем и эколог был как на центральном, человеческий вопрос и главный вопрос этой земле конце века 20th".

Отрицание в решающем десятилетии

В докладе Института Worldwatch за 1992 год содержалась статья Сандры Постель под названием «Отрицание в решающем десятилетии». Документирование продолжающегося экспоненциального ухудшения состояния окружающей среды в мире - парникового эффекта, разрушения озонового слоя, опустынивания, экспоненциального роста населения, загрязнения воздуха и воды, загрязнения мировых океанов, потери верхнего слоя почвы, продолжающейся гибели древних лесов по всему Постель утверждала, что в мире и темпах исчезновения видов (которые она оценивает в 140 в день) 1990-е годы стали «решающим десятилетием», чтобы начать все вокруг.


Получите последние новости от InnerSelf


Вместо этого мы получаем то, что Томас Берри называет «микрофазными решениями макрофазных проблем» или, в большинстве случаев, никаких реальных решений вообще. Постель утверждал, что большинство людей находятся в психологическом состоянии отрицания серьезности и масштабов глобальной экологической угрозы.

Одним из показателей степени этого отрицания является то, как промышленные СМИ смогли убедить так много людей, что, если они просто перерабатывают, они «делают свое дело» для окружающей среды, в то время как они продолжают свой образ жизни с высоким потреблением и все остальное экологически разрушительные методы, которые имеют место в обществах промышленного роста.

Уменьшение масштаба человеческого предпринимательства

Уважаемые экологи Анна и Пауль Эрлих также недавно обсуждались размеры текущего экологического кризиса и предложены реалистичные решения для наших экологических проблем. Они утверждают, что «разорение ... биоразнообразия является самой серьезной экологической опасности один перед цивилизацией». Они также отмечают, что общее решение экологического кризиса является "сокращение масштабов деятельности человека."

Основная реформа экологических организаций, в некоторых случаях блестяще, и в других случаях они пошли на компромисс жалко, в части политических / экономических / юридических / технологические подходы к защите окружающей среды. Будучи не в состоянии принять экоцентрическому интегрированной долгосрочной перспективы, будучи не в состоянии руководствоваться реалистичным видением экологического устойчивого общества, и будучи не в состоянии адекватно решать основные причины экологического кризиса, им удалось задержать лишь некоторые из худших деградации окружающей среды. Общие свои стратегии и усилия не в состоянии остановить волну глобального разрушения окружающей среды.

Требуется: Сдвиг решающей парадигмы

Критическое изменение парадигмы, которое, по мнению движения за глубокую экологию, необходимо для защиты планеты от экологического разрушения, предполагает переход от антропоцентрической к духовно-экоцентрической ценностной ориентации. Дикие экосистемы и виды на Земле имеют внутреннюю ценность и право на существование и процветание, а также необходимы для экологического здоровья планеты и полного благополучия людей.

Человечество должно кардинально сократить масштабы своей промышленной деятельности на Земле, изменить образ жизни своего потребления, стабилизировать, а затем уменьшить численность населения гуманными средствами, а также защитить и восстановить дикие экосистемы и оставшуюся дикую природу на планете. Это программа, которая продлится далеко в двадцать первом веке. Важнейший вопрос заключается в том, сколько необратимого глобального экологического разрушения человечество будет продолжать причинять, прежде чем существующие тенденции могут быть существенно изменены.

Печатается с разрешения издателя
Шамбала Публикации
http://www.shambhala.com .

Статья Источник:

Глубинная экология для 21st века,
под редакцией Джорджа сессии.

экологияВ газетах и ​​на телевидении мы читаем и слышим о продолжающемся разрушении окружающей среды: парниковый эффект, разрушение озонового слоя, вырубка лесов и загрязнение воздуха и воды. Глубокая экология предлагает решение экологического кризиса посредством радикального сдвига в человеческом сознании - фундаментального изменения в отношениях людей с окружающей средой. Вместо того, чтобы думать о природе как о ресурсе, который будет использоваться для нужд человека, Deep Ecology утверждает, что истинная ценность природы присуща ей и не зависит от ее полезности. Возникшая в 1980-х годах как влиятельное философское, социальное и политическое движение, Deep Ecology сформировала экологические дебаты среди ведущих активистов и политиков - от бывшего вице-президента Эла Гора до Дейва Формана, соучредителя Earth First!

Информация / Заказ книги.

Об авторе

экология

Джордж сессии является председателем кафедры философии в Сьерра-колледжа в Rocklin, Калифорния. Он является соавтором Глубинная экология: Жизнь как будто природа имеет значениеИ соредактор Экологическая философия: от прав животных до радикальной экологии

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Какое будущее у авиакомпаний?
Какое будущее у авиакомпаний?
by Даррен Эллис и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

Ecological State of the World: Total Dysfunctioning of the Planet

Ecological State of the World: Total Dysfunctioning of the Planet
Image by Frank Winkler

Government leaders and economic elites in Industrial Growth Societies continue to push for endless economic growth and development. Consumerism in the industrial world is now both a way of life and an addiction. New Age visions promote megatechnology solutions to economic and environmental ills, and propose massive high-tech global management and development schemes for the biosphere.

Third World countries are now entering global markets and trying to become First World countries by destroying their ecosystems and wild species as they emulate the industrial and consumer patterns of the ecologically destructive unsustainable First World.

The leading ecotheologian Thomas Berry claimed that modern people "just don't get it. They don't comprehend how deeply rooted it is, the crisis that confronts us!... the order and magnitude of the present catastrophic situation is... so enormous, so widespread, and we don't know what we are doing." Berry further claims that reconciliation between [the developers and the ecologists] is especially difficult because the commercial-industrial powers have so overwhelmed the natural world in these past two centuries that there is, to the ecologist, no question of further adaptation of natural systems to the human.

Total Dysfunctioning Of The Planet

The oppression of the natural world by the plundering of the industrial powers has so endangered the basic functioning of natural forces that we are already on the verge of total dysfunctioning of the planet. We cannot mediate the situation as though there were presently some minimal balance already existing that could be slightly modified so that a general balance could come into being.

The violence already done to the earth is on a scale beyond all understanding.... The change required by the ecologist is a drastic reduction in the plundering processes of the commercial industrial economy.... Never before has the human community been confronted with a situation that required such a sudden and total change in life style under the threat of a comprehensive degradation of the planet."

Berry is surely correct to point out that the "opposition between the industrial entrepreneur and the ecologist has been both the central human issue and the central earth issue of this late 20th century."

Denial in the Decisive Decade

The 1992 Worldwatch Institute report contained a lead paper by Sandra Postel entitled "Denial in the Decisive Decade". Documenting the continuing exponential deterioration of the world environment -- the greenhouse effect, ozone layer depletion, desertification, exponential human population growth, air and water pollution, the pollution of the world's oceans, loss of topsoil, the continuing loss of ancient forests throughout the world, and the rate of species extinction (which she estimates at 140 per day), Postel claimed that the 1990s was the "decisive decade" to begin to turn things around.


 Get The Latest From InnerSelf


What we are getting instead is what Thomas Berry calls "microphase solutions to macrophase problems" or, in most cases, no realistic solutions at all. Most people, Postel claimed, are in a psychological state of denial concerning the seriousness and magnitude of the global ecological threat.

One measure of the degree of this denial is how the industrial media have been able to convince so many people that if they just recycle they are "doing their part" for the environment, while they continue with their high-consumption lifestyles and all the other environmentally destructive practices that take place in industrial growth societies.

Reducing The Scale Of The Human Enterprise

The distinguished ecologists Anne and Paul Ehrlich have also recently discussed the dimensions of the current environmental crisis and proposed realistic solutions to our environmental problems. They claim that "the ravaging of biodiversity... is the most serious single environmental peril facing civilization." They further point out that the overall solution to the environmental crisis is to "reduce the scale of the human enterprise."

The major reform environmental organizations have in some cases performed brilliantly, and in other cases they have compromised miserably, in their piecemeal political / economic / legal / technological approaches to protecting the environment. By failing to take an ecocentric integrated long-range perspective, by failing to be guided by realistic visions of ecological sustainable societies, and by failing to adequately address the root causes of the eco-crisis, they have managed only to delay some of the worst of the environmental degradation. Overall their strategies and efforts are failing to stem the tide of global environmental destruction.

Needed: Crucial Paradigm Shift

The crucial paradigm shift the Deep Ecology movement envisions as necessary to protect the planet from ecological destruction involves the move from an anthropocentric to a spiritual/ecocentric value orientation. The wild ecosystems and species on the earth have intrinsic value and the right to exist and flourish, and are also necessary for the ecological health of the planet and the ultimate well-being of humans.

Humanity must drastically scale down its industrial activities on Earth, change its consumption lifestyles, stabilize and then reduce the size of the human population by humane means, and protect and restore wild ecosystems and the remaining wildlife on the planet. This is a program that will last far into the twenty-first century. The crucial question is how much irreversible global ecological destruction humanity will continue to cause before existing trends can be significantly reversed.

Reprinted with permission from the publisher,
Shambhala Publications
http://www.shambhala.com .

Article Source:

Deep Ecology for the 21st Century,
edited by George Sessions.

ecologyIn newspapers and on television, we read and hear about the ongoing destruction of the environment: the greenhouse effect, ozone layer depletion, deforestation, and air and water pollution. Deep Ecology offers a solution to the environmental crisis through a radical shift in human consciousness—a fundamental change in the way people relate with the environment. Instead of thinking of nature as a resource to be used for human needs, Deep Ecology argues that the true value of nature is intrinsic and independent of its utility. Emerging in the 1980s as an influential philosophical, social, and political movement, Deep Ecology has shaped the environmental debate among leading activists and policymakers—from former Vice-President Al Gore to Dave Forman, cofounder of Earth First!

Info/Order book.

About The Author

ecology

George Sessions is chairman of the philosophy department at Sierra College in Rocklin, California. He is the coauthor of Deep Ecology: Living As If Nature Mattered, and coeditor of Environmental Philosophy: From Animal Rights to Radical Ecology

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.