Вы пьете воду Клеопатры?

Вы пьете воду Клеопатры?
Изображение на Мерио

(Примечание редактора: эта статья взята из Восстановление Земли, книга 1997 года, таким образом, статистика не актуальна, но, к сожалению, проблема все еще есть.)

Когда биологи говорят о воде Клеопатры в ванне, они забавно иллюстрируют, что Земля в основном замкнутая. То, что здесь сегодня, было вообще здесь вчера. Таким образом, эта чашка чая, которую вы пьете, могла когда-то быть водой Клеопатры!

Но если бы сегодня Клеопатра купалась в земных водах, ее кожа могла бы ползти, а головы дворца катались. Наше быстро растущее население в огромной степени нарушает планетарные воды, загрязняя и нарушая экологию воды повсюду.

Вода и кислород определяют сине-зеленую Землю как «водную планету», по прекрасному образу Жака Кусто. Организм человека, который на 97 процентов воды, может выжить дольше без пищи, чем без этой жизненно важной жидкости. Тем не менее, пресная вода, доступная для использования человеком, составляет менее половины процента всей воды на планете и представляет собой все более дефицитный и угрожаемый ресурс. Даже некогда казалось бы бесконечные моря осаждены.

Как писал водный волшебник Питер Варшалл: «Жизнь полностью зависит от постоянства воды. (Технически, это один из аспектов гомеостаза организма.) Способность воды поглощать большое количество энергии, предотвращает фотосинтез в цитоплазме и перенос кислорода. в крови животных от хаотического потока, смягчает климат Земли, используя океаны и озера для аккумулирования тепла, облегчает сезонные изменения и адаптацию нашего организма к нему, замедляя, без потрясений, изменение погоды, а также защищает растения, такие как кактусы, от кипения в пустыне небо.

Более того, удельная теплоемкость воды, теплота испарения и теплота плавления дают жизни возможность поддерживать себя в трудные времена. Без этих молекулярных черт экстремальные климатические условия с беспрецедентной скоростью передавали бы живых существ своему Создателю ».

Вода была священной

Вода считается священной практически во всех мировых религиозных и духовных традициях. Как давно заметил китайский мудрец Лао-Цзы,


 Получите последние новости от InnerSelf


«Мудрец трансформирует мир в результате решения проблемы воды. Если вода объединится, человеческое сердце будет исправлено. Если вода чиста и чиста, сердце людей с готовностью объединится и будет стремиться к чистоте. Даже когда сердце граждан изменилось, их поведение не будет развращено. Поэтому правительство мудреца не состоит в том, чтобы разговаривать с людьми и убеждать их, семья за семьей. Опора - это вода ». 

Сама наша жизнь берет свое начало в воде чрева. И все же мы относились к нему как к не более чем промышленному «ресурсу» и вредной свалке. Мы узнаем, что мы не можем жить без этой драгоценной субстанции, но, похоже, нам, возможно, пришлось осквернить эту священную сущность жизни, чтобы узнать нашу близкую зависимость от нее и предпринять восстановление мировых вод.

ПРОБЛЕМА

Мы являемся свидетелями катастрофических последствий токсичных методов ведения сельского хозяйства и промышленности, неконтролируемого развития, роста городов, «героических» инженерных проектов, которые перекрывают или отвлекают почти все реки, и хищного перелова. Сточные воды и токсичные химические вещества отравляют реки, озера, прибрежные районы и даже открытое море, в результате чего вирусы попадают в мировую пищевую цепь. Около 80 процентов заболеваний передаются через воду.

Водоносные горизонты, предоставляющие питьевую воду, падают, а заболоченные участки исчезают. Орошаемые земли снижаются в производительности и теряются в результате засоления. Рыболовство рушится. Конфликты между народами и группами из-за чрезмерного доступа к общим рекам или рыболовству обостряются, создавая серьезные перспективы водных войн.

Наконец, глобальное потепление является потенциальным источником большой нестабильности, если морские течения, ливни, прибрежные наводнения и погода претерпят столь же существенные изменения в структуре, как и предполагали многие ученые. Народ Голландии изучает возможность строительства огромной морской дамбы для компенсации наводнений в случае, если глобальное потепление приведет к ожидаемому повышению уровня океана! Весь штат Флорида находится вблизи уровня моря, и даже небольшое повышение уровня океана может потопить его и бесчисленные прибрежные районы по всему миру.

Глобальное использование воды увеличилось в четыре раза с 1940 года, но оно распределено очень неравномерно. Среднее потребление на душу населения в США (самое высокое в мире) составляет 7,200 литров в день; а в Индии это 25 литров. Во всем мире уровень грунтовых вод падает: в Бангкоке они упали примерно на восемьдесят футов с 1958 года и продолжают падать примерно на 12 футов в год; в штате Тамилнад, Индия, они упали примерно на сто футов за последние 20 лет

Гигантский водоносный горизонт Огаллала на Центральных равнинах США, обеспечивающий 20–30 процентов всей воды для орошения в США, сильно истощен, что привело к значительному сокращению орошаемых площадей, особенно в Техасе. Китай с 22 процентами населения мира, но только с 8 процентами запасов пресной воды, в настоящее время является самой быстрорастущей экономикой в ​​мире. Но Пекин, Тяньцзинь и Северо-Китайская равнина сталкиваются с очень серьезной нехваткой воды.

По крайней мере, страны 26 сейчас считаются "дефицитными водами". Многие из них находятся на Ближнем Востоке и в Африке, с быстро растущим населением в и без того политически нестабильных регионах, и они делят с несколькими соседними речными бассейнами, которые фактически являются их единственным источником воды. Фактически, процент населения 40 в мире живет в речных бассейнах, разделенных более чем одной нацией.

В третьем мире, по крайней мере, миллиарды людей не имеют доступа к незагрязненной питьевой воде. В результате болезни ежегодно убивают миллионы (до 1.5 в день). Около 25,000 процентов воды Индии загрязнено, а 70 из 41 крупных городов Китая загрязнили подземные воды.

Недавние исследования связывают хлор, химическое вещество, используемое для дезинфекции воды, с раком. В городских системах водоснабжения возникают спорадические кризисы - печально известная вспышка криптоспоридиума в Милуоки в 1993 году, страх в Нью-Йорке тем же летом и высокий уровень содержания свинца во многих муниципальных системах водоснабжения.

Совет по защите природных ресурсов (NRDC), некоммерческий наблюдатель за состоянием окружающей среды, обнаружил нарушения 250,000 в законе о питье безопасной воды в 1991-1992, когда 43 процентов водных систем страны имели нарушения. Исследование Группы общественного интереса США (PIRG) показало, что процент 21 крупнейших в стране промышленных и общественных очистных сооружений хронически серьезно нарушает их разрешения на выбросы, а другой процент 19 - случайными нарушениями. В 1993 некоторые государства 31 сообщили о концентрациях токсичных загрязняющих веществ в тканях пресноводных рыб, которые превышали стандарты общественного здравоохранения.

Заклинивание и отвод почти всех крупных водотоков на Земле, наряду с загрязнением, оказали такое разрушительное воздействие на водно-болотные угодья, озера, водосборные бассейны и все прибрежные места обитания, что пресноводные водные виды являются наиболее угрожаемой формой жизни на планете. Пятая часть пресноводных рыб в мире находится под угрозой исчезновения или вымерла.

Современное сельское хозяйство - это свинья, крупнейший пользователь и источник мировых запасов пресной воды. Плохо продуманные ирригационные проекты и сосредоточенное на мясе сельское хозяйство являются одними из главных виновников. Сельское хозяйство также является, пожалуй, самым загрязняющим сектором экономики, сбрасывая в воду миллионы тонн отходов животного происхождения, нитратов и фосфатов из удобрений, пестицидов, гербицидов и фунгицидов.

Хотя в промышленных странах загрязнение промышленными «точечными источниками» (прослеживаемое из одного источника) в настоящее время более строго контролируется, нарушения все еще широко распространены, и сами продукты промышленности загрязняют окружающую среду. Многие синтетические пластмассы, моющие средства, волокна, растворители и пестициды могут быть токсичными и противостоять деградации. Фосфатное загрязнение воды возросло в семь раз с 1940 до 1970. Канцерогенные ПХБ обнаруживаются в материнском молоке во всем мире.

Даже отрасли с репутацией современности и чистоты "лабораторного халата", такие как компьютерная индустрия, оказываются смертельными загрязнителями. Калифорнийская Силиконовая долина содержит наибольшую концентрацию площадок для очистки опасных отходов в США (23 в списке Суперфонда EPA). Большая часть грунтовых вод округа Санта-Клара загрязнена трихлорэтиленом (TCE) и другими токсичными соединениями, используемыми в компьютерной индустрии. Сообщалось о выкидышах и врожденных дефектах среди работников компьютерной индустрии и "раковых скоплениях" в кварталах Силиконовой долины.

Многие люди узнали о загрязнении океана в последние годы, когда высокие уровни бактерий, вызванные перегрузкой очистных сооружений, сбросом неочищенных сточных вод, загрязненным ливневым стоком, неисправными септическими системами и сбросом отходов на лодках, вынудили временно закрыть многочисленные местные пляжи. В одних только Соединенных Штатах в 484 были закрыты пляжи 1988, которые в 2,619 неуклонно поднимались к 1992. Прибрежные части океанов находятся под наибольшей угрозой, и именно они являются самыми богатыми, наиболее биологически разнообразными районами моря. Около 90 процентов мирового улова рыбы добывается в одной трети ближайших к побережью океанов.

Удивительно ли, что коралловые рифы по всему миру серьезно сокращаются? Или что ядовитые приливы красных, зеленых и бурых водорослей (цветение фитопланктона) происходят гораздо чаще, даже в водах, где они никогда не появлялись раньше, что приводит к трагедиям, таким как отравление гватемальцами 200 (включая гибель 26) и 1987- 1988 гибель до 2,500 дельфинов на восточном побережье США? Или то, что загрязненные морепродукты в Перу вызвали эпидемию холеры, которая убила людей 3,000 в 1991?

Все эти сигналы указывают на осажденное водоснабжение. Возникающее осознание нашей зависимости от жидкой биологии Земли вызывает буквальное «морское изменение» в нашем отношении к воде. Хотя первопроходцы показывают, что решения этих проблем находятся в пределах нашей досягаемости, самым первым шагом является признание масштабов нашего неумелого управления земными водами.

РЕШЕНИЯ

Мы учимся обращаться с водой как с драгоценной субстанцией. Мы осознаем неотложную необходимость прекратить наш массовый сброс токсичных химикатов и сточных вод в ванну Клеопатры с использованием конечной замкнутой системы. Научиться перестать «плеваться в суп», как однажды сказал президент Линдон Джонсон, избавляет от необходимости в первую очередь убирать. Как и прекращение курения сигарет, простой акт предотвращения загрязнения вызовет значительный всплеск позитивного экологического здоровья и сэкономит огромные суммы денег.

Ценообразование на воду, отражающее ее истинную ценность, способствует более эффективному ее использованию, и эта тенденция сейчас наблюдается в европейской промышленности. Расточительное сельскохозяйственное орошение находится в процессе радикальных реформ во всем мире. Существуют проверенные методы, которые могут сэкономить от 30 до 90 процентов сельскохозяйственного водопользования. Сокращение водопотребляющей, мясной диеты также значительно сократит потребление воды и ее загрязнение.

Многие города начинают вводить в действие водосберегающие бытовые приборы, такие как туалеты с низким уровнем воды. Многочисленные сообщества юго-западных районов также поощряют ксерокопирование (сухое благоустройство) и препятствуют потреблению воды газонами и полями для гольфа.

Мы можем восстановить водное биоразнообразие, остановив чрезмерную застройку прибрежных районов и сократив объемные плотины и ирригационные проекты с помощью технологий меньшего масштаба, таких как микрокамеры, низкотехнологичные солнечные насосы и неглубокие скважины. Везде, где применяются эти простые технологии, видны почти мгновенные результаты.

Стремительное снижение уловов рыбы от чрезмерного вылова рыбы во всем мире начинает глобальную трансформацию в направлении экологического управления океаном. После того, как рыбаки в Новой Англии, угрожая их собственному источнику средств к существованию, вынуждены принять стандарты промысла в экологических пределах.

ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ

Как частное лицо, вы можете использовать водосберегающие устройства для дома и сада, которые значительно снизят ваши потребности в наших ограниченных запасах воды. Домашние системы становятся доступными для очистки природных вод. Вы можете присоединиться к местному водосборному бассейну или экологической группе, чтобы узнать, как вода определяет ваш регион. Получение непосредственного опыта знания того, как вода формирует экологию вашего места, изменит ваше восприятие мира.

Вы можете донести свои знания о системах природной обработки до вашего муниципалитета или местных предприятий. Они будут экономить деньги при очистке местной среды, применяя такие методы. (См. Раздел ресурсов моей книги, Восстановление Земли, для дополнительной информации.)

Как показывает работа Джона Тодда и как красноречиво описывает Дженнифер Грин, мировые культуры давно связывают воду с человеческими эмоциями и со священным единством всей жизни. Вода, великий растворяющий, учит нас, что мы не можем окончательно отделить себя от окружающей среды.

В конечном счете, как показывают первооткрыватели, опрошенные в моей книге, учась у естественных систем и умело имитируя их, мы можем начать восстанавливать деградированные воды Земли. Джон Тодд и Дональд Хаммер (которых вы можете встретить в моей книге) глубоко заглянули в сердце природы, чтобы открыть для себя природу воды. Они появились с практическими решениями, настолько драматичными и настолько элегантными, что их работа начала перетекать в мейнстрим. Кажется неизбежным, что эти естественные системы обработки будут продолжать распространяться по всему миру и помогать очищать нашу воду более эффективно, дешево и эстетически.

Эта статья была взята с разрешения книги «Восстановление Земли» © Кенни Осубель, 1997 год. Перепечатано с разрешения HJ Kramer, POBox 1082, Tiburon, CA 94920. Все права защищены.

Статья Источник:

Восстановление земли: Visionary решения от Bioneers
Кенни Ausubel

охрана окружающей средыОснователь конференции Bioneers, ежегодного мероприятия для экологов со всего мира, представляет коллекцию профилей дальновидных мужчин и женщин и их решения наиболее насущных экологических проблем планеты. "Восстановление Земли Это жизненно важная и крайне необходимая книга, которая заставит нас изменить наше видение экологического движения. Осубель дает понять, что наши экологические проблемы не безнадежны, что на самом деле решения существуют. Он бросает нам вызов, чтобы найти политическую волю, чтобы поддержать видение Bioneers. Каждый, кто интересуется будущим Земли, должен прочитать эту книгу. " Стархок, автор Прогулка к Меркурию а так же Пятая священная вещь

Информация / Заказ этой книги.

Об авторе

Кенни AusubelКенни Осубель, основатель и со-исполнительный директор CHI, является отмеченным наградами журналистом, режиссером и социальным предпринимателем. Он был одним из основателей Seeds of Change, компании, занимающейся выращиванием биоразнообразия, и написал книгу «Семена перемен: живое сокровище». Он является автором книг «Bioneers: декларации взаимозависимости» (Chelsea Green Publishing), рассказывает о культуре Bioneers и «Когда исцеление становится преступлением: удивительная история о онкологических клиниках Хоксси и возвращении альтернативных методов лечения». Художественный научно-популярный фильм г-на Осубеля «Хоксей: как исцеление становится преступлением» был выбран для журналистской премии «Лучшие цензурированные истории» в 1990 году. Он основал и руководит компанией Inner Tan Productions, компанией по разработке художественных фильмов, для производства фантастических художественных фильмов. Совсем недавно он отредактировал первые два издания серии книг Bioneers вместе с JP Harpignies: Экологическая медицина: Исцеление Земли, Исцеление себя и Инструкции по эксплуатации Природы: Истинные биотехнологии. Он написал предисловие к книге Дайаны Уилсон «Неразумная женщина: правдивая история креветок, политиков, загрязнителей и битвы за ситрифт», штат Техас. Для получения дополнительной информации посетите https://bioneers.org

Видео / Презентация с Кенни Осубелем: «Турдулентные» времена: путешествие героя

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Поддержите хорошую работу!

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: ноябрь 29, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы сосредоточимся на том, чтобы смотреть на вещи по-другому ... смотреть с другой точки зрения, с открытым умом и открытым сердцем.
Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…

Are You Drinking Cleopatra's Bathwater?

Are You Drinking Cleopatra's Bathwater?
Image by Merio

(Editor's Note: This article is excerpted from Restoring the Earth, a 1997 book, thus the statistics are not current, but unfortunately the problem still is.)

When biologists speak about Cleopatra's bathwater, what they are playfully illustrating is that the Earth is mainly a closed loop. What's here today was generally here yesterday. So that cup of tea you're drinking could once have been Cleopatra's bathwater!

But if Cleopatra were to bathe in the Earth's waters today, her skin would crawl and palace heads would roll. Our booming human population is massively disturbing the planetary waters, polluting and straining the ecology of water everywhere.

Water and oxygen define the blue-green Earth as a "water planet", in Jacques Cousteau's lovely image. The human body, which is 97 percent water, can survive longer without food than without this vital liquid. Yet freshwater available for human use constitutes less than half a percent of all water on the planet, and represents an increasingly scarce and threatened resource. Even the once seemingly endless seas are beleaguered.

As water wizard Peter Warshall has written, "Life depends in toto on water's constancy. (Technically, this is one aspect of an organism's homeostasis.) The ability of water to absorb large amounts of energy, buffers photosynthesis in cytoplasm and the transfer of oxygen in animal blood from chaotic flux; moderates the Earth's climate by using oceans and lakes for heat storage; eases seasonal change and our bodies' adaptation to it by slowing, without shocks, the change of weather; and protects plants like cacti from boiling under desert skies.

Most of all, water's specific heat, heat of vaporization, and heat of fusion give life its ability to maintain itself in hard times. Without these molecular traits, climatic extremes would turn living creatures over to their Maker at unprecedented rates."

Water Has Been Held Sacred

Water has been held sacred by virtually all the world's religious and spiritual traditions. As Chinese sage Lao-Tzu long ago observed,


 Get The Latest From InnerSelf


"The sage's transformation of the world arises from solving the problem of water. If water is united, the human heart will be corrected. If water is pure and clean, the heart of the people will readily be unified and desirous of cleanliness. Even when the citizenry's heart is changed, their conduct will not be depraved. So the sage's government does not consist of talking to people and persuading them, family by family. The pivot is water." 

Our very life originates in the water of the womb. Yet we have treated it as hardly more than an industrial "resource" and noxious dumping ground. We are learning that we cannot live without this precious substance, but it seems that perhaps we have had to defile this sacred essence of life in order to learn our intimate dependence on it, and to undertake the restoration of the world's waters.

THE PROBLEM

We are witnessing the disastrous effects of toxic agricultural and industrial practices, uncontrolled development, urban growth, "heroic" engineering projects that dam or divert nearly all rivers, and rapacious overfishing. Sewage and toxic chemicals poison rivers, lakes, coastal areas, and even the high seas, introducing virulent toxins into the global food chain. About 80 percent of diseases are transmitted by water.

Aquifers that provide drinking water are falling, and wetlands are disappearing. Irrigated lands are declining in productivity and being lost to salinization. Fisheries are collapsing. Conflicts among nations and groups over-access to shared rivers or fisheries are escalating, creating serious prospects of water wars.

Finally, global warming is a potential source of great instability if marine currents, rainfall, coastal flooding, and weather undergo as significant a shift in pattern as anticipated by many scientists. The nation of Holland is examining the feasibility of constructing a huge offshore dike to offset flooding in case global warming causes an expected rise in ocean levels! The entire state of Florida is near sea level, and even a small rise in the oceans could deluge it and innumerable coastal areas worldwide.

Global water use has quadrupled since 1940, but it is very unevenly distributed. Average per capita U.S. use (the highest in the world) is 7,200 liters a day; and in India it is 25 liters. Around the world, water tables are falling: in Bangkok, they have fallen some eighty feet since 1958, and continue dropping some 12 feet a year; in Tamil Nadu, India, they have fallen some hundred feet in the last 20 years

The giant Ogallala aquifer in the U.S. Central Plains, supplying 20 to 30 percent of all U.S. irrigation water, has been severely depleted, forcing major reductions in irrigated acreage especially in Texas. China, with 22 percent of the world's population but only 8 percent of its freshwater supply, is now the world's fastest growing economy. But Beijing, Tianjin and the North China Plain are all facing very serious water shortages.

At least 26 countries are now considered "water scarce". Many of them are in the Middle East and Africa, with rapidly rising populations in already politically volatile regions, and they share with several neighbors river basins that are virtually their only source of water. In fact, 40 percent of the world's population lives in river basins shared by more than one nation.

In the Third World, at least 1.5 billion people lack access to unpolluted drinking water. The resulting diseases kill millions annually (up to 25,000 a day). About 70 percent of India's water is polluted, and 41 out of 44 of China's large cities have polluted groundwater.

Recent studies link chlorine, the very chemical used to disinfect water, to cancer. Sporadic crises erupt in urban water supplies -- Milwaukee's infamous 1993 cryptosporidium outbreak, New York's scare that same summer, and high lead levels in many municipal water systems.

The Natural Resources Defense Council (NRDC), a nonprofit environmental watchdog, found 250,000 violations of the safe water drinking act in 1991-1992, when 43 percent of the nation's water systems had violations. A U.S. Public Interest Research Group (PIRG) study found 21 percent of the nation's largest industrial and public waste treatment facilities in chronic serious violation of their discharge permits, and another 19 percent with occasional violations. In 1993, some 31 states reported concentrations of toxic contaminants in freshwater fish tissues that exceeded public health standards.

The damming and diverting of nearly every major watercourse on Earth has, along with pollution, had such a destructive effect on wetlands, lakes, watersheds, and all riparian habitats that freshwater aquatic species are the most threatened form of life on the planet. One-fifth of the world's freshwater fish are endangered or extinct.

Modern agriculture is a water hog, the largest user and waster of global freshwater supplies. Poorly conceived irrigation projects and meat-centered agriculture are among the main culprits. Agriculture is also arguably the most polluting sector of the economy, dumping millions of tons of animal wastes, nitrates and phosphates from fertilizers, pesticides, herbicides, and fungicides into our water.

Although industrial "point source" pollution (traceable to one source) is now more strictly monitored in industrial nations, violations are still rampant, and the very products of industry pollute. Many synthetic plastics, detergents, fibers, solvents, and pesticides can be toxic and resist degradation. Phosphate contamination of water rose sevenfold from 1940 to 1970. Carcinogenic PCBs are detectable in mother's milk throughout the world.

Even industries with reputations for modernity and "lab coat" cleanliness, such as the computer industry, turn out to be lethal polluters. California's Silicon Valley contains the largest concentration of hazardous waste cleanup sites in the U.S. (23 on the EPA Superfund list). Much of Santa Clara County's groundwater is contaminated with trichloroethylene (TCE) and other toxic compounds used by the computer industry. Miscarriages and birth defects among computer industry workers and "cancer clusters" in Silicon Valley neighborhoods have all been reported.

Many people became aware of ocean pollution in recent years when high bacteria levels caused by overloaded sewage treatment plants, raw sewage discharges, polluted storm water runoff, faulty septic systems, and the dumping of boating wastes forced numerous local beaches to close temporarily. In the United States alone there were 484 beach closings in 1988, climbing steadily to 2,619 in 1992. The coastal portions of oceans are the most threatened, and they are precisely the richest, most biodiverse regions of the sea. Around 90 percent of the world's fish catch is taken in the one third of the oceans closest to coasts.

Is it any surprise that coral reefs throughout the world are in serious decline? Or that red, green, and brown algae toxic tides (phytoplankton blooms) are occurring far more frequently, even in waters where they have never appeared before, resulting in tragedies such as the poisoning of 200 Guatemalans (including 26 fatalities) and the 1987-1988 deaths of up to 2,500 dolphins on the U.S. East Coast? Or that polluted seafood in Peru caused a cholera epidemic that killed 3,000 people in 1991?

All these signals point to a beleaguered water supply. The emerging consciousness of our dependence on the liquid biology of Earth is forcing a literal "sea change" in our attitudes toward water. Although the bioneers show that the solutions to these problems are within our reach, the very first step is to acknowledge the scope of our mismanagement of Earth's waters.

SOLUTIONS

We are learning to treat water as the precious substance it is. We are recognizing the immediate need to stop our massive dumping of toxic chemicals and sewage into the Cleopatra's bathwater of a finite, closed-loop system. Learning to stop "spitting in the soup", as President Lyndon Johnson once said, obviates the need for cleanup in the first place. Like stopping smoking cigarettes, the mere act of pollution prevention will cause a great surge in positive ecological health and save huge amounts of money.

Pricing water to reflect its true value encourages better use, a trend now emerging in European industry. Wasteful agricultural irrigation is in the process of radical reform around the world. Proven methods exist that could save 30 to 90 percent of agricultural water use. Reducing a water-consumptive, meat-centered diet would also drastically reduce water use and pollution.

Many cities are starting to mandate watersaving household appliances, such as low-flush toilets. Numerous southwestem communities are also encouraging xeriscaping (dry landscaping), and discouraging water-consumptive lawns and golf courses.

We can restore aquatic biodiversity by stopping coastal overdevelopment and curtailing massive dam and irrigation projects with smaller scale technologies such as microdams, low-tech solar pumps, and shallow wells. Wherever these simple technologies are applied, almost instantaneous results are visible.

The precipitous drop in fish catches from overfishing worldwide is starting to force a global transformation toward ecological ocean management. After threatening their own source of livelihood by overfishing, fishermen in New England are being compelled to adopt harvesting standards within ecological limits.

WHAT YOU CAN DO

As an individual, you can use water-saving devices for home and garden that will greatly reduce your demand on our finite water supply. Home systems are becoming available for natural water treatment. You can join a local watershed or environmental group to learn how water defines your region. Gaining the direct experience of knowing how water shapes the ecology of your place will change the way you experience the world.

You can bring your knowledge of natural treatment systems to your municipality or local industries. They will save money while cleaning up the local environment by adopting such methods. (See the Resource Section of my book, Restoring the Earth,  for more information.)

As John Todd's work illustrates, and as Jennifer Greene describes so eloquently, world cultures have long associated water with human emotions and with the sacred oneness of all life. Water, the great dissolver, teaches us that we cannot finally separate ourselves from the environment.

Ultimately, as the bioneer visionaries interviewed in my book reveal, by learning from natural systems and emulating them cleverly, we can start to restore Earth's degraded waters. Both John Todd and Donald Hammer (whom you can meet in my book) have looked deeply into the heart of nature to discover the nature of water. They have emerged with practical solutions so dramatic and so simply elegant that their work has begun to flow into the mainstream. It seems inevitable that these natural treatment systems will continue to spread worldwide and help cleanse our water more effectively, cheaply, and aesthetically.

This article was excerpted with permission from the book "Restoring the Earth" ©1997 by Kenny Ausubel. Reprinted by permission of H J Kramer, P.O.Box 1082, Tiburon, CA 94920. All right reserved.

Article Source:

Restoring the Earth: Visionary Solutions From the Bioneers
by Kenny Ausubel

environmentThe founder of the Bioneers conference, an annual event for ecologists from around the world, presents a collection of profiles of visionary men and women and their solutions to the planet's most pressing ecological problems. "Restoring the Earth is a vitally important and much-needed book than will challenge us to change our vision of the environmental movement. Ausubel makes it clear that our environmental problems are not hopeless, that in fact solutions exist. He challenges us to find the political will to support the vision of the Bioneers. Everyone interested in the future of the Earth should read this book." -- Starhawk, author of Walking to Mercury and The Fifth Sacred Thing

Info/Order this book.

About The Author

Kenny AusubelKenny Ausubel, founder and co-executive director of CHI, is an award-winning journalist, filmmaker and social entrepreneur. He co-founded Seeds of Change, a biodiversity organic seed company, and wrote the book Seeds of Change: The Living Treasure. He is the author of the books The Bioneers: Declarations of Interdependence (Chelsea Green Publishing), profiling the Bioneers culture, and When Healing Becomes a Crime: The Amazing Story of Hoxsey Cancer Clinics and the Return of Alternative Therapies. Mr. Ausubel's feature non-fiction film, Hoxsey: How Healing Becomes a Crime, was chosen for the "Best Censored Stories" journalism award in 1990. He founded and operates Inner Tan Productions, a feature film development company to produce visionary feature films. Most recently, he edited the first two titles in the Bioneers book series with J.P Harpignies: Ecological Medicine: Healing the Earth, Healing Ourselves, and Nature's Operating Instructions: The True Biotechnologies. He wrote the foreword to Diane Wilson's book An Unreasonable Woman: A True Story of Shrimpers, Politicos, Polluters and the Fight for Seadrift, Texas. For more info, visit https://bioneers.org

Video/Presentation with Kenny Ausubel: “Turdulent” Times: A Hero’s Journey

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Mascot for the Pandemic and Theme Song for the Social Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(updated 4/15/2020) Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.
The Light Side of the Psychoanalysis of the Easter Bunny
by Marie T. Russell, InnerSelf
At InnerSelf we encourage introspection, thus were pleased to see that even the Easter Bunny had sought help in understanding his (her?) habits and compulsions.
Marianne Williamson Reflects on the Coronavirus Pandemic
by Marie T. Russell, InnerSelf
Reflections by Marianne Williamson on the current coronavirus pandemic on March 31, 2020.