Исцеление земных ран путем достижения и воссоединения с самими собой и землей

Исцеление земных ран путем достижения и воссоединения с самими собой и землей

В течение многих лет в Африке я боролся за браконьерство, охоту на трофеев, торговлю львами и потерю среды обитания - все это подпитывалось человеческой жадностью. Проблемы, связанные с львом и дикой природой, - это часть людей, страдающих от болезней, причиняемых земле (и, в конечном счете, самих себя).

Недавно я начал понимать, что, если мы не будем рассматривать здоровье Земли, коллективно и целостно, симптомы нашего собственного внутреннего здоровья будут сохраняться и будут ухудшаться. Здоровье планеты и наше собственное внутреннее здоровье - одно.

Земля наша мать, и, как я пишу, я могу чувствовать так глубоко, боль мы наносим на нее. С каждого дерева срублено, с каждой частицы яда мы выпускаем в воздух и вылить в почву, с каждым смерти животного от руки человека и во имя "Спорт", и с черствым планировки земель и местах природных раз, чтобы освободить место для так называемого развития во имя «прогресса», земля ранен снова и снова. Мы убиваем нашу мать.

Кризис собственного производства

Следующие два места подвести итоги кризиса мы создали - кризис только наши собственные решения, но последствия которого угрожают всей жизни:

Влажные тропические леса вырубаются со скоростью 15 млн. га [37 миллионов акров] каждый год - площадь в три раза больше Дании. Океаны загрязняются и истощенных рыбных, коралловые рифы гибнут в каждом регионе земного шара. Защитный озоновый слой Земли ослабевает, и глобальное потепление может привести повышение уровня моря и изменение климата. Все эти обусловленные деятельностью человека изменения угрожают нам и любой другой вид на Земле. Сегодня мы переживаем величайший массовое вымирание видов с конца динозавров. [Пол Харрисон, элементы пантеизм: понимание Божества в Природе и Вселенной]

Там никогда не было больше кризисов, чем мы сейчас сталкиваемся. И мы последнее поколение, которое может вытащить нас из него. Мы должны действовать, потому что это единственный дом, который у нас есть. Это вопрос выживания. [Анита и Гордон Дэвид Сузуки, это вопрос выживания]

У людей становятся паразиты?

Наши вред нам, нашим внешним разрушения и саморазрушения, можно рассматривать как современный болезни. Человечество является продуктом природы и на протяжении почти всей нашей истории эволюции на Земле, мы жили в природе, частью природы. Но в эти странные, часто пугающий современности это как если бы люди стали неестественно, стали, как некоторые чужеродные паразиты, которые питаются так упорно на хозяина, который в конечном счете, они умрут, потратив совсем то, что их собственное выживание зависело от.

В этих современных раз мы действовали, как будто все природные было только там, чтобы служить нам и было бесконечным, неисчерпаемым. Отдельно от Бога и природу мы уничтожили, потребляемых и пировали. Чем больше мы взяли из земли более духовно беднее, мы стали. И как люди, мы стали самостоятельно и изолирован, окружен и потонули в толпе нашего рода. Отключенные от всего, мы действовали, как будто мы в первую очередь другая жизнь. Реальность такова, что в современную эпоху, мы стали трагически обнаженно только и отделить от божественной природы.


Получите последние новости от InnerSelf


Следующие отрывки навязчиво описать, что произошло в этих современных времен.

Священная красота была разрушена и осквернена ... Еще раз культ разделения утверждает его жертвы и потери, конечно, наши. Мудрость была сведена к православию, целостная духовность стала узкой религиозных обрядов. Жрицы стали невидимыми. [Наоми Ozaniec, элементы египетской мудрости]

Это печальная правда, что после эпохи Просвещения - интеллектуальное движение восемнадцатого века вызвавшего столько должно мудрость и понимание - западный путь привел большинство его последователей ничего, кроме просветления. Рано или поздно большинство людей осознали, что материализм не приносит счастья. Но к тому времени, их духовной жизни представляют такую ​​пустоту, что это трудно понять, в какую сторону повернуть для внутреннего удовлетворения. [Сью Карпентер, прошлых жизней: True Stories перевоплощения]

Разделение равно одиночеству духа и разъединению

Ничего не должно быть отделено от целого. Разделение равно одиночество духа и с одиночеством духа происходит отключение. И когда люди будут отключены они становятся, как лев в клетке в зоопарке. Хотя его продовольствием и жильем обеспечены, потому что он отделен от своего рода и его естественной среды обитания в зоопарке лев теряется в целом, факсимиле в своем роде. Потому что он не может подключиться, что-то умирает внутри.

Клетке зоопарка лев необоснованным, в одиночку. Ежедневно он ходит неестественный путь в никуда, без конца ходить вверх и вниз, вверх и вниз, в никуда. Он теряется в целом.

Можем ли мы сейчас, в наш современный век, став, как в клетке зоопарка лев? Должны ли мы теперь, люди в современном мире, чувствуя, что мы тоже пешком путь в никуда? Должны ли мы стать (или уже стал), умственно и физически изолирован от естественного целом?

Путь света

В моей жизни я ходил многими путями, некоторые из которых привели к красивым светом, а другие привели меня в большую тьму.

Однажды утром, около десяти лет назад, мой путь привел меня в большой золотой свет. В тот день я шел со львом. Это то, что произошло.

Мой золотой момент произошло, как я стоял рядом с молодой самец льва по имени Batian посреди африканского кустарника. Batian был тогда в возрасте, когда он скоро вступить во взрослую жизнь. Молодой князь должен был стать королем. Он был со сроком погашения, и я подозревал, что он начал называть впервые драматические песни территориальной лев, львиная песню, которая была истолкована некоторыми как смысл:

Чья земля это ...?
Чья земля это ...?
Это мое. Это мое. Это мое ...

Вдруг, как я стоял рядом с Батиан, в начале нового дня, он начал звонить, рев на рассвете. Моя правая рука была слегка касаются его фланг. Звонки Batian в разнеслись по долине мы были, на высокие холмы и в земле мы стояли на. Деревья, казалось, вибрируют с его могучей песни. Время остановилось и через его звонки, которые я чувствовал, что я был частью все вокруг меня.

Часть моей души была обогащена красивой энергией, которую я могу описать только как «энергию соединения земли». Я был львом, а лев был мной. Я был небом, я был птицей, я был каждый лист на каждом дереве, я был каждый песок в каждом сухом русле, я был землей, а земля была мной. Я принадлежал, и я был свободен.

Это были моменты удивительного. И это было то, что истинный смысл песни львиную кристаллизуется внутри меня. Львов называют в мире -

Я земля, земля, я принадлежу, я принадлежу, я принадлежу ....

Как и мы, львы являются социальными существами. Каждый лев в гордости есть цель, и для меня гордость льва является высшим выражением традиционной африканской философии под названием "Ubuntu". Ubuntu является выражением "я, потому что мы есть, и так как мы, следовательно, я существую". Это выражение связи, принадлежащие, являющиеся частью ....

Стоя рядом Batian тот день, как он называл начал вселять в меня понимание моей истинной ", принадлежащей" всем вокруг меня, принадлежащих мы можем делиться и исторически, я думаю, мы все сделали акцию. Это была моя связь момент - или, вернее, мой повторного момент, когда я чувствовал, подключение с нашей конечной матерью, землей. В этот момент во мне посеял семена ранних моих поздно осознание необходимости в "теология" в землю, чтобы исцелить внешней природы мы повреждены и исцелять наши собственные поврежденной природы внутри.

Необходимость доступа к энергии подключения

Лет после моей золотой момент я понял, что "энергия связи" Я чувствовал, является важной энергии для доступа, если мы хотим освободиться от современных болезнь одиночества духа и задумчивый чувство ни к чему.

Депрессия, одиночество духа и бесцельности глубоко поражают людей в современном мире. Одиночество такое неприятное состояние ума, это не удивительно, что знание своей болезненности был использован для людей такие наказания, как одиночное заключение и ссылки.

Сейчас мы находимся в точке, я чувствую, когда мы знаем (сознательно или подсознательно), что мы должны восстановить. На самом деле, наше выживание как биологического вида может зависеть от этого. В этот поздний момент, мы, наконец, узнали, что наш вред природе и земле влияет на всю жизнь, не в последнюю очередь себя. Я чувствую, что мы хотим, чтобы вернуться к значениям земли, значения которых мы являемся частью, а не исключением. Это время для нас, чтобы восстановить духовно все естественно.

Как мы стали отключенными?

В эпоху западной истории человечества, в последнее время относительно фактического существования человека на земле, мы начали верить и жить мифом. Миф называется «Человеческое превосходство». Как отметил Джеймс Серпелл в своей замечательной книге В компании животных, наши западные представления о человеке и животных и четкая разделительная линия, которую мы взяли между ними, лежат в иудейско-христианской философской традиции.

Бог в первой главе книги Бытия сделал различие между людьми и животными, создав нас «по образу и подобию» и наградив человека «господством над ... каждым живым существом, которое движется на земле». Бог сказал Адаму и Еве: «Пополните землю и покорите ее». «Бог также сообщил Ною:« Страх перед тобой и страх перед тобой будут на каждом зверях на земле и на всех птицах небесных ... на всех морских рыб; в твою руку они доставляются ».

В мифе о "Превосходство человека" Джеймс Серпелл писал: "Учение о превосходстве человека был надуманный миф из смеси библейских и классических источников, которые получили официальное выражение в 13th века ... он доминирует Западная вера в следующих 700 лет ».

Поселенцы в Северной Америке были наполнены "власть над" взглядов и убеждений. По Серпелл ", самодовольные пресвитерианской божественное, Cotton Mather, и другие новые пуритане Англии, проповедовал против пустыне как оскорбление Бога, и рекомендовал его полное уничтожение в качестве доказательства религиозных убеждений". Вот как историк Родерик Нэш описал зрения среднего североамериканских колонистов к природе:

Дикая природа ... приобрела значение, так как темная и зловещая символ. [Колонистов] разделил длинный западной традиции представить себе дикую страну, как моральный вакуум, проклятый хаотический пустырь. В результате пограничники действительно почувствовали, что они сражались дикая страна не только для личного выживания, но во имя нации, расы и Богом. Цивилизации Нового Света означало просветительской темноте, заказ хаос и изменения зло в добро. [Родерик Нэш, дикой природы и американский разум]

Все вещи подключены

В свою очередь, природа, животные и коренные индейцы подвергались преследованиям и нищете. Потери в природе почти невозможно. Коренные американцы, которые жили с родством все жизненные принципы были в ужасе от разрушений, вызванных европейских поселенцев. Главный Лютера Постоянный Медведь Лакота сказал: "Леса были скошены, буйволы уничтожены, бобра на грани вымирания ... белый человек пришел, чтобы быть символом исчезновения все природные на этом континенте".

"Что", главный Сиэтле спросил 1854, "что такое человек без животных? Если все звери ушли, человек умрет от великого одиночества духа. За что бы ни случилось с животными скоро случится с человеком. Все, что связано ».

И главный Сиэтле можно было бы говорить за всех коренных народов, колонизированных во всем мире в прошлом (и дикие земли и дикой природы), когда он сказал:

"Мы знаем, что белый человек не понимает наших отношениях. Одна часть земли так же к нему как к другому, потому что он чужак, который приходит ночью и берет от земли все, что ему нужно. Земля не является его брат, но его противник, и когда он побеждает, он идет дальше. Он покидает могилу отца сзади и не волнует. могилами его отца и его детей первородства забыты. Он относится к своей матери земле, и его брат небо , а вещи, чтобы быть куплены, разграблены, проданы, как овцы, и яркие бусы. Его аппетит поглотит землю и оставит после себя только пустыню ".

В Африке, земли, ее людей и дикой природы были прокляты европейских поселенцев вооружении их "власть над" отношения. По обе стороны Атлантики, поселенцы принесли на землю навязчивые нужно пытаться покорить природу, в сочетании с разобщенностью и нечувствительность. Религиозные убеждения белого человека (в отличие от убеждения коренных народов), не позволяют ему чувствовать себя частью окружающей среды, а кроме этого, видя в нем то, от чего извлечь то, что он воспринимается как "богатство", который будет использоваться для эгоистичным причинам. Существовал ни взаимности характеристика племенных обществ к природе. Знание взаимосвязи человека и природы стала проиграл белого человека.

Путешествие от печали, к исцелению, к радости

Западноафриканский шаман и ученый Малидома Патрис Соме однажды написал: «Как часть исцеления, которое все мы заслуживаем и все нуждаемся, естественный мир называет нас ... проливая наши собственные слезы печали за насилие, нанесенное природе и за отчуждение и потери, которые мы испытали в нашей жизни, откроют двери для исцеления ... » [Malidoma Патрис некоторых, исцеление Мудрость Африки]

Скорбь может быть заменен радость, радость, что мы можем, если мы хотим, вновь ощутить как часть все вокруг нас. И то, что радость этого действительно есть. Это любящий радость, радость, которая состоит из чувства свободно и заявить о себе, ваши душа во всем красоту в природе. Кто действительно может преследовать вас сегодня любить землю, чтобы любить себя, для понимания того, что люди нити паутины жизни, с нами все, имеющие целью?

Вместо того, чтобы чувство несостоятельности проникать нас, мы можем достичь снова и снова. Охватывая теологии земли мы создаем положительный антитезис к экологическим ценностям, или, вернее, отсутствие ценностей, которые существовали на протяжении столь длительного времени. Это поворотный момент. Путь воссоединения лежит перед нами.

Воссоединение с природой и с самим собой

Как можно начать восстановить? Как можно восстановить, если человек живет в городе? Я хотел бы предложить следующее упражнение пересоединения в качестве первого шага в общем процессе.

Во-первых, вы не должны стоять рядом с лев ревущий на рассвете, чтобы испытать и получить доступ к связи энергией Земли! По всей вероятности, вы уже почувствовали связь энергии в той или иной степени, возможно, видит красивый закат, или на солнце на осенние листья, или красота снежинки падают с неба. Мы можем чувствовать связь с землей практически в любом месте, потому что мы существовать на божественный, - мы прикасаясь к нему каждый день. Каждый наш шаг соединяет нас с матерью-землей. Мы являемся его частью, и это нас окружает. Мы дышим.

Каждый день мы все должны напомнить себе:

Вы никогда не теряли или только до тех пор, как вы можете претендовать на родство со всем, что есть. Вы больше не только чем в реке или только горы в одиночку или все во Вселенной, потому что вы часть целого ... Каждый день вы можете выйти и встретить себя в отражении неба, или роса лежала на цветков лепестки или любой другой естественной вещью. Продлить себе в эти вещи, идентифицировать себя с ними .... [Вивьен де Watteville, поговорите с Земли]

Медитация для занятых городов или городов

Следующие основные упражнения медитации особенно для тех, кто живет в оживленных городах и городах. Попробуйте делать это упражнение один раз в день. Это займет немного времени, но вы заслуживают того, чтобы дать себе немного времени каждый день. Это станет проще с практикой.

1. Если вы не можете окружить себя натуральными звуками и достопримечательностей (например, поле или парк) отступление к святилищу дома - что, вероятно, ваша спальня.

2. Если это возможно, играют ленты отдыха или компакт-диск и сидеть (или на кровати или на полу) в позиции, которую вы чувствуете себя наиболее комфортно дюйма

3. Оставьте ваши плечи и начинают расслабляться. Дышите медленно и равномерно, задержите дыхание на две секунды, то выдох (чуть более глубоко, чем обычно). Старайтесь дышать так на протяжении всего упражнения.

4. Пусть напряженность стекать с вами, только из головы, то с ваших плеч и вниз. Почувствуйте напряжение оставив вас каждый раз, когда вы выдыхаете. Пусть он оставит вас. Испытайте это в течение нескольких минут, и это оставляет Вас чувствующий себя расслабленным.

5. Почувствуйте спокойствие в вашем теле. Но ваш разум. Дышите медленно и неуклонно. Задержите дыхание на две секунды, затем выдохните. Почувствуйте тишину, начинают чувствовать обоснованным, привязанный к земле. Почувствуйте, через тяжесть вашего расслабленном состоянии, подключение к земле, к божественной природе.

6. Расслаблены, с напряжением иссякла, скажите себе: я с божественным. Я часть божественной природы. Я не один, а часть, после, в окружении божественной.

7. Повторите эти слова несколько раз. Это упражнение, как и все остальное в жизни, будут становиться все яснее с практикой.

Печатается с разрешения издателя,
Seastone, отпечаток Ulysses Press.
© 2001. http://www.ulyssespress.com

Статья Источник

Для Прогулка со львами Гарет Паттерсон.Прогулка с львами: Духовные принципы 7, которые я узнал из жизни с львами
Гарет Паттерсон.

Информация / Заказ книги.

Больше книг этого автора.

Об авторе

Гарет ПаттерсонРодился в Великобритании, но поднятый в Африке, Гарет Паттерсон работал со львами в заповедниках в Ботсване, Кении и Южной Африке. На протяжении многих лет, Гарет был вовлечен в различные проекты дикой природы и кампаний. Он изучал львов в дикой природе, способствовала необходимость коренного окружающей среды, расследование и выявили грязная практика "консервы" лев охота в Южной Африке, и одним из основателей в "Lion-Хейвен," первый природный Африки святилище среды обитания для детей-сирот львов . Посетите его сайт www.garethpatterson.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Диета Артрита: Правильное питание имеет большое значение
Диета Артрита: Правильное питание имеет большое значение
by Евгений Зампиерон, Эллен Камхи, Бертон Голдберг
Песня для поднятия сердца и души
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
4 пути экономического кризиса могут изменить ситуацию к лучшему
4 пути экономического кризиса могут изменить ситуацию к лучшему
by Александр Циамалис и Константинос Лагос

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

Healing Earth Wounds by Reaching Out and Reconnecting with Ourselves and the Earth

Healing Earth Wounds by Reaching Out and Reconnecting with Ourselves and the Earth

For years in Africa I fought poaching, trophy hunting, the trade in lions and loss of habitat -- all fueled by human greed. The problems affecting the lion and wildlife are a portion of the ill health humans inflict upon the earth (and ultimately, ourselves).

Recently I began to understand that unless we address the health of the earth, collectively and holistically, the symptoms of our own inner health will persist and will worsen. The health of the planet and our own inner health are one.

The earth is our mother and, as I write, I can feel so deeply the pain we inflict on her. With every single tree felled, with every particle of poison we release into the air and pour into the soil, with every death of an animal by the hand of man and in the name of "sport," and with the callous leveling of land and places once natural to make way for so-called development in the name of "progress," the earth is wounded again and again. We are killing our mother.

A Crisis Of Our Own Making

The following two passages sum up the crisis we have created -- a crisis of only our own making but whose effects threaten all life:

Rainforests are felled at the rate of 15 million hectares [37 million acres] every year -- an area three times the size of Denmark. The oceans are polluted and overfished, coral reefs are dying in every region of the globe. The earth's protective ozone layer is weakened, and global warming could bring rising seas and climatic change. All these human-induced changes threaten us and every other species on earth. Today we are living through the greatest mass extinction of species since the end of the dinosaurs. [Paul Harrison, The Elements of Pantheism: Understanding the Divinity in Nature and the Universe]

There has never been a bigger crisis than the one we now face. And we are the last generation that can pull us out of it. We must act because this is the only home we have. It's a matter of survival. [Anita Gordon and David Suzuki, It's a Matter of Survival]

Have Humans Become Parasites?

Our harm of ourselves, our outer destruction and self-destruction, can be viewed as a modern disease. Humankind is a product of nature and throughout almost our entire evolutionary history on earth we lived in nature, a part of nature. But in these strange, often frightening modern times it is as if humans have become unnatural, have become like some alien parasites that feed so relentlessly upon their host that ultimately they will die, having consumed totally what their own survival was dependent upon.

In these modern times we have acted as though all things natural were only there to serve us and were infinite, inexhaustible. Separate from God and nature we destroyed, consumed and feasted. The more we took from the earth the more spiritually impoverished we became. And as individuals we became alone and isolated, surrounded and choked in the crowds of our kind. Disconnected from the whole, we acted as though we were above all other life. The reality is that in the modern age, we tragically became nakedly alone and separate from divine nature.


 Get The Latest From InnerSelf


The following passages hauntingly describe what has happened in these modern times.

Sacred beauty has been destroyed and defiled ... Once again the cult of separation has claimed its victims and the loss of course is ours. Wisdom has been reduced to orthodoxy, holistic spirituality has become narrow religious observance. The priestesses have become invisible. [Naomi Ozaniec, The Elements of Egyptian Wisdom]

It is a sad truth that since the Age of Enlightenment -- the intellectual movement of the eighteenth century which generated so much supposed wisdom and understanding -- the western path has led most of its followers to anything but enlightenment. Sooner or later most people come to realize that materialism does not bring happiness. But by that time, their spiritual lives represent such a void that it is difficult to know which way to turn for inner fulfillment. [Sue Carpenter, Past Lives: True Stories of Reincarnation]

Separation Equals Loneliness of Spirit and Disconnection

Nothing is meant to be separate from the whole. Separation equals loneliness of spirit and with loneliness of spirit comes disconnection. And when people are disconnected they become like the caged lion in a zoo. Though his food and shelter are provided, because he is separated from his kind and his natural habitat the zoo lion is lost to the whole, a facsimile of his kind. Because he cannot connect, something dies within.

The caged zoo lion is groundless, alone. Daily he walks the unnatural path to nowhere, endlessly pacing up and down, up and down, going nowhere. He is lost to the whole.

Are we now, in this modern age, becoming like the caged zoo lion? Are we now, individuals in the modern age, feeling that we too are walking the path to nowhere? Are we becoming (or have we already become) mentally and physically isolated from the natural whole?

The Path of Light

In my life I have walked many paths, some of which led to beautiful light while others led me into great darkness.

One morning, about ten years ago, my path led me into great golden light. That day I was walking with a lion. This is what happened.

My golden moment happened as I stood next to a young male lion called Batian in the midst of the African bush. Batian was then of an age when he would soon enter adulthood. The young prince was to become a king. He was maturing and I suspected that he had begun calling for the first time the dramatic song of a territorial lion, the leonine song that has been interpreted by some as meaning:

Whose land is this ...?
Whose land is this ...?
It is mine. It is mine. It is mine ...

Suddenly, as I stood beside Batian, at the start of a new day, he began to call, roaring to the dawn. My right hand was resting lightly on his flank. Batian's calls reverberated through the valley we were in, to the highest hills and within the ground we stood upon. The trees seemed to vibrate with his mighty song. Time stopped and through his calls I felt I was a part of everything around me.

A portion of my soul was enriched by a beautiful energy that I can only describe as the "connection energy of the earth." I was the lion, and the lion was me. I was the sky, I was the birds, I was every leaf on every tree, I was every grain of sand in every dry stream-bed, I was the earth and the earth was me. I belonged, and I was free.

Those were moments of wonder. And it was then that the true meaning of the lion's song crystallized within me. Lions call to the world --

I am the land, the land is me, I belong, I belong, I belong....

Like us, lions are social beings. Every lion in the pride has a purpose, and to me a lion's pride is the ultimate expression of the traditional African philosophy called "Ubuntu." Ubuntu is an expression of "I am, because we are, and since we are, therefore I am." It is an expression of connection, belonging, being a part of....

Standing beside Batian that day as he called began to instill within me an understanding of my true "belonging" to all around me, a belonging we can all share and historically, I believe, we all did share. It was my connection moment -- or rather my reconnection moment, when I felt reconnected with our ultimate mother, the earth. That moment sowed within me the early seeds of my later realization of the need of a "theology" of the earth to heal the external nature we have damaged and to heal our own damaged nature within.

The Need to Access Connection Energy

Years after my golden moment I have realized that the "connection energy" I felt is an essential energy to access if we are to free ourselves from the modern illness of loneliness of spirit and the brooding sense of no purpose.

Depression, loneliness of spirit and purposelessness deeply afflict people in the modern world. Loneliness is such an unpleasant state of mind that it is no wonder that the knowledge of its painfulness has been used by humans for punishments such as solitary confinement and exile.

We are now at the point, I sense, where we know (whether consciously or subconsciously) that we have to reconnect. In fact, our survival as a species could depend upon this. At this late point, we are finally learning that our harming of nature and the earth affects all life, not least ourselves. I sense that we wish to return to values of the earth, values of which we are a part, not apart from. It is time for us to reconnect spiritually with all things natural.

How Did We Become Disconnected?

At a point in Western human history, in recent times relative to man's actual existence on earth, we began believing and living a myth. The myth is called "Human Supremacy." As James Serpell pointed out in his excellent book In the Company of Animals, our Western perceptions about man and animals, and the distinct dividing line we have drawn between the two, lie in the Judeo-Christian philosophical tradition.

God, in the first chapter of the book of Genesis, made the distinction between the humans and the animals by creating us "in His image" and awarding man with "dominion over ... every living thing that moveth upon the earth." God told Adam and Eve: "replenish the earth and subdue it."" God also informed Noah: "the fear of you and the dread of you shall be upon every beast of the earth, and upon every fowl of the air ... upon all the fishes of the sea; into your hand are they delivered."

On the myth of "Human Supremacy" James Serpell wrote: "The doctrine of human supremacy was a myth contrived from a mixture of biblical and classical sources which achieved formal expression during the 13th Century ... it dominated Western belief for the following 700 years."

The settlers of North America were imbued with "dominion over" views and beliefs. According to Serpell, "The self-righteous Presbyterian divine, Cotton Mather, and other New England Puritans, preached against wilderness as an insult to God, and recommended its wholesale destruction as proof of religious conviction." The following is how historian Roderick Nash described the average North American colonist's view of nature:

Wilderness ... acquired significance as a dark and sinister symbol. [The colonists] shared the long western tradition of imagining wild country as a moral vacuum, a cursed chaotic wasteland. As a consequence frontiersmen actually sensed that they battled wild country not only for personal survival but in the name of nation, race and God. Civilizing the New World meant enlightening darkness, ordering chaos and changing evil into good. [Roderick Nash, Wilderness and the American Mind]

All Things Are Connected

In turn nature, the animals and the indigenous Native Americans were persecuted and impoverished. The loss to nature is almost unimaginable. The Native Americans who lived with kinship of all life principles were horrified by the destruction caused by the European settlers. Chief Luther Standing Bear of the Lakota said, "Forests were mowed down, the buffalo exterminated, the beaver driven to extinction ... The white man has come to be the symbol of extinction for all things natural in this continent."

"What," Chief Seattle asked in 1854, "what is man without the beasts? If all the beasts were gone, man would die from a great loneliness of spirit. For whatever happens to the beasts soon happens to man. All things are connected."

And Chief Seattle could have been speaking for all indigenous peoples colonized worldwide in the past (and for the wild lands and their wildlife) when he said:

"We know that the White man does not understand our ways. One portion of land is the same to him as the next, for he is a stranger who comes in the night and takes from the land whatever he needs. The earth is not his brother, but his enemy, and when he conquers it, he moves on. He leaves his father's grave behind and does not care. His fathers' graves and his children's birthright are forgotten. He treats his mother the earth, and his brother the sky, as things to be bought, plundered, sold like sheep and bright beads. His appetite will devour the earth and leave behind only desert."

In Africa, the land, its people and wildlife were also cursed by the European settlers armed with their "dominion over" attitude. On both sides of the Atlantic, the settlers brought to the land an obsessive need to try to subdue nature, coupled with disconnectedness and insensitivity. The white man's religious beliefs (unlike the indigenous peoples' beliefs) did not allow him to feel a part of the environment, but rather apart from it, seeing it as something from which to extract what he perceived as "wealth" to be used for selfish reasons. There was none of the reciprocity characteristic of tribal societies toward nature. The knowledge of the interconnectedness of man and nature had become lost to the white man.

The Journey From Sorrow, to Healing, to Joy

The West African shaman and scholar Malidoma Patrice Somé once wrote: "As part of the healing that we all deserve and all need, the natural world calls us ... shedding our own tears of grief for the violence done to nature and for the alienation and losses we have experienced in our lives will open the doors to healing..." [Malidoma Patrice Somé, The Healing Wisdom of Africa]

Sorrow can then be replaced by joy, joy that we can, if we wish to, feel again as a part of all around us. And what a joy this truly is. It is a loving joy, a joy that consists of feeling free and identifying yourself, your very soul in all things of beauty in nature. Who can really persecute you today for loving the earth, for loving yourself, for understanding that individuals are strands of the web of life, with us all having a purpose?

Instead of allowing feelings of groundlessness to pervade us, we can reach out again and reconnect. By embracing a theology of the earth we are creating a positive antithesis to the environmental values, or rather lack of values, which have existed for so long. It is the turning point. The path of reconnection lies in front of us.

Reconnecting with Nature and with Ourselves

How does one begin to reconnect? How does one reconnect if one lives in a city? I would like to offer the following reconnection exercise as a first step in the overall process.

Firstly, you do not have to be standing next to a lion roaring at the dawn to experience and access the earth's connection energy! In all likelihood you have already felt the connection energy in varying degrees, perhaps by seeing a beautiful sunset, or the sun on autumn leaves, or the beauty of snowflakes falling from the sky. We can feel the connection with the earth almost anywhere, for we exist on the divine -- we are touching it every day. Every step we take connects us to mother earth. We are a part of it and it surrounds us. We breathe it.

Each day, we all need to remind ourselves:

You are never lost or alone so long as you can claim kinship with everything that is. You are no more alone than the river is alone or the mountains are alone or anything in the Universe, for you are a part of the whole ... Every day you can come out and meet yourself in the sky's reflection, or the dew lying on flowers' petals or any other natural thing. Renew yourself in these things, identify yourself with them.... [Vivienne de Watteville, Speak to the Earth]

Meditation for Busy Towns or Cities

The following basic meditation exercise is particularly for those who live in busy towns or cities. Try to do this exercise once each day. It takes a little time, but you deserve to give yourself a little time each day. It will become easier with practice.

1. If you cannot surround yourself with natural sounds and sights (for example a field or a park) retreat to your sanctuary at home -- which is probably your bedroom.

2. If possible, play a relaxation tape or CD and sit (either on your bed or on the floor) in the position you feel most comfortable in.

3. Drop your shoulders and begin to relax. Breathe in slowly and steadily, hold your breath for two seconds, then breathe out (a little more deeply than normal). Try to breathe like this throughout this exercise.

4. Let tension drain away from you, first from your head, then from your shoulders and downward. Feel tension leaving you every time you breathe out. Let it leave you. Experience this for several minutes, and it leaves you feeling relaxed.

5. Feel calmness in your body. Still your mind. Breathe in slowly and steadily. Hold your breath for two seconds then breathe out. Feel the stillness, begin to feel grounded, anchored to the earth. Feel, through the heaviness of your relaxed state, your connection to the earth, to divine nature.

6. Relaxed, with tension drained away, tell yourself: I am with the divine. I am a part of divine nature. I am not alone, but a part of, upon and surrounded by the divine.

7. Repeat these words several times. This exercise, like everything else in life, will become progressively clearer with practice.

Reprinted with permission of the publisher,
Seastone, an imprint of Ulysses Press.
©2001. http://www.ulyssespress.com

Article Source

To Walk with Lions by Gareth Patterson. To Walk with Lions: 7 Spiritual Principles I Learned from Living with Lions
by Gareth Patterson.

Info/Order this book

More books by this author.

About the Author

Gareth PattersonBorn in Britain but raised in Africa, Gareth Patterson has worked with lions in wildlife reserves in Botswana, Kenya and South Africa. Over the years, Gareth has been involved in many different wildlife projects and campaigns. He has studied lions in the wild, promoted the need for indigenous environmentalism, investigated and exposed the sordid practice of "canned" lion hunting in South Africa, and co-founded of the "Lion Haven," Africa's first natural habitat sanctuary for orphaned lions. Visit his website at www.garethpatterson.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…