Перенаселенной планете загрязненных приводит лишь к Heartbreak

Over Population ведет к Heartbreak

Загрязненная планета с избытком населения ведет к расстройству сердец

Сокращение населения на самом деле было бы хорошей новостью для планеты, доведенной до предела для природных ресурсов. То, что мы не используем в яростном темпе, мы портим с помощью свингой, эгоцентричной и жадной экологической практики. Крупной собакой в ​​комнате, конечно же, является глобальное потепление. Теперь это действительно дерьмо в нашем собственном гнезде.

Самая лучшая аналогия, которую я когда-либо слышал о глобальном потеплении, - это то, что на Земле наблюдается лихорадка, и на этот раз ее отвратительная ошибка - это само человечество. Мы - вирус!

И что делает наше тело, когда у него вирус или грипп? Поднимите температуру, чтобы сжечь присоску! Мы можем принять ту же самую аналогию, чтобы ответить на вопросы: что такое глобальное потепление? Планета Земля поднимает свою собственную температуру тела для борьбы с ее человеческим вирусом?

Может ли население Земли пик в 2050?

АТЛАНТИЧЕСКИЕ ГОРОДА. В 2011 подразделение по населению Организации Объединенных Наций предсказало глобальное население 10.1 миллиарда 2100, увеличившись почти на 50 процентов от нынешнего населения Земли за 7 млрд. В моделях ООН только кривая низкой плодовитости показала возможность снижения численности населения в 21st веке.

Но ученые из Университета автономного университета Мадрида и Университета CEU-San Pablo говорят, что их оценки, разработанные с использованием методов физики высокого уровня для анализа данных о населении ООН между 1950 и настоящим, соответствуют кривой низкой плодовитости. Этот путь, обозначенный рамками на графике ниже, показывает, что глобальное население достигает максимума в 2050 чуть выше восьми миллиардов, а затем возвращается к 6.2 миллиарду к концу века, как и общее население мира в 2000.

Продолжить чтение этой статьи ...


Получите последние новости от InnerSelf


Итак, гонка продолжается. Очистите наш акт. Сократите потребление. Или истекает. Для духовно и экологически ориентированных это означает «Стань хорошими хозяевами земли». Для избалованных подростков-единомышленников это «очистка вашей комнаты или отсутствие ужина для вас, молодые виды».

Об авторе

ДженнингсРоберт Дженнингс является со-издателем InnerSelf.com со своей женой Мари Т. Расселом. InnerSelf посвящает себя обмену информацией, которая позволяет людям делать образованный и проницательный выбор в своей личной жизни, на благо общин и на благо жизни планеты. InnerSelf Magazine находится в 30 + году публикации либо в печати (1984-1995), либо в Интернете как InnerSelf.com. Пожалуйста, поддержите нашу работу.

Creative Commons 3.0

Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора Роберт Дженнингс, InnerSelf.com. Ссылка на статью Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com


Рекомендуемые книги:

Йеллоустон дикой природы в переходный

Йеллоустон дикой природы в переходныйБолее тридцати экспертов обнаружить тревожные признаки системы под напряжением. Они определяют три важнейших стресса: инвазивные виды, развитие частного сектора незащищенных землях, и потепление климата. Свои заключительные рекомендации будут формировать двадцать первого века дискуссии о том, как бороться с этими трудностями не только в парках, но и для американских заповедников по всему миру. Удобными для чтения и полностью проиллюстрированы.

Для получения дополнительной информации или заказать "дикой Йеллоустон в переходный период" на Амазонке.

Перенасыщение энергии: изменение климата и Политика упитанности

Перенасыщение энергии: изменение климата и Политика упитанностиИан Робертс. Опытно рассказывает историю энергию в обществе, и места "упитанности" рядом с изменением климата как проявление тех же фундаментальных планетарных недомогания. Эта захватывающая книга утверждает, что импульс энергии ископаемого топлива не только начали процесс катастрофического изменения климата, но и продвинули вверх средний человеческий распределения веса. Он предлагает и оценивает для читателя набор личных и политических де-карбонизации стратегий.

Для получения дополнительной информации или заказать "Перенасыщение Энергия" на Амазонке.

Последняя битва: Quest Тед Тернер, чтобы спасти планету Troubled

Последняя битва: Quest Тед Тернер, чтобы спасти планету TroubledТодд Уилкинсон и Тед Тернер. Предпринимательское и медиа-магнат Тед Тернер называет глобальное потепление наиболее страшную угрозу, стоящих перед человечеством, и говорит, что магнаты будущего будет отчеканена в развитии зеленого, альтернативные возобновляемые источники энергии. Глазами Теда Тернера, мы рассмотрим другой способ мышления об окружающей среде, наши обязательства, чтобы помочь другим нуждающимся, и серьезные проблемы, угрожающие выживанию цивилизации.

Для получения дополнительной информации или заказать "Last Stand: Quest Теда Тернера ..." на Амазонке.


Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

An Over-Populated Polluted Planet Only Leads To Heartbreak

Over Population Leads to Heartbreak

An Over-Populated Polluted Planet Leads To Heartbreak

A declining population would in fact be good news for a planet stretched to the limit for natural resources. What we are not using up at a furious pace we are spoiling with piggy, self-centered, and greedy environmental practices.The big dog in the room of course is global warming. Now that really is crapping in our own nest.

The best analogy I have ever heard for global warming is that the earth has a fever and the bug sickening it this time around is mankind itself. We are the virus!

And what does our body do when it has a virus or a flu? Turn up the temperature to burn the sucker out! We can take that same analogy to answer the questions: What is global warming? Is it planet earth raising its own body temperature to combat its human-virus?

Could Earth's Population Peak in 2050?

ATLANTIC CITIES - In 2011, the United Nations population division predicted a global population of 10.1 billion by 2100, an increase of nearly 50 percent from the earth's current population of 7 billion. In the U.N. models, only the low-fertility curve showed the possibility for population decline in the 21st century.

But scientists at the Autonomous University of Madrid and CEU-San Pablo University say their estimates, developed by using techniques from high-level physics to analyze UN population data between 1950 and the present, match that low-fertility curve. That path, indicated with boxes in the graph below, shows global population peaking in 2050 slightly above eight billion, and then falling back to 6.2 billion by the end of the century, the same as the total world population back in 2000.

Continue Reading This Article...


 Get The Latest From InnerSelf


So the race is on. Clean up our act. Reduce consumption. Or expire. For the spiritually and environmentally-minded, this means "Become good stewards of the land". For spoiled teenage-minded adults, it's "cleanup your room or no supper for you young species".

About the Author

jenningsRobert Jennings is co-publisher of InnerSelf.com with his wife Marie T Russell. InnerSelf is dedicated to sharing information that allows people to make educated and insightful choices in their personal life, for the good of the commons, and for the well-being of the planet. InnerSelf Magazine is in its 30+year of publication in either print (1984-1995) or online as InnerSelf.com. Please support our work.

 Creative Commons 3.0

This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author Robert Jennings, InnerSelf.com. Link back to the article This article originally appeared on InnerSelf.com


Recommended Books:

Yellowstone's Wildlife in Transition

Yellowstone's Wildlife in TransitionOver thirty experts detect worrying signs of a system under strain. They identify three overriding stressors: invasive species, private-sector development of unprotected lands, and a warming climate. Their concluding recommendations will shape the twenty-first-century discussion over how to confront these challenges, not only in American parks but for conservation areas worldwide. Highly readable and fully illustrated.

For more info or to order "Yellowstone's Wildlife in Transition" on Amazon.

The Energy Glut: Climate Change and the Politics of Fatness

The Energy Glut: Climate Change and the Politics of Fatnessby Ian Roberts. Expertly tells the story of energy in society, and places 'fatness' next to climate change as manifestations of the same fundamental planetary malaise. This exciting book argues that the pulse of fossil fuel energy not only started the process of catastrophic climate change, but also propelled the average human weight distribution upwards. It offers and appraises for the reader a set of personal and political de-carbonising strategies.

For more info or to order "The Energy Glut" on Amazon.

Last Stand: Ted Turner's Quest to Save a Troubled Planet

Last Stand: Ted Turner's Quest to Save a Troubled Planet by Todd Wilkinson and Ted Turner. Entrepreneur and media mogul Ted Turner calls global warming the most dire threat facing humanity, and says that the tycoons of the future will be minted in the development of green, alternative renewable energy. Through Ted Turner's eyes, we consider another way of thinking about the environment, our obligations to help others in need, and the grave challenges threatening the survival of civilization.

For more info or to order "Last Stand: Ted Turner's Quest..." on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}