«Я не покупаю вещи»: почему некоторые люди считают «ныряние в мусорные контейнеры» этичным способом питания

«Я не покупаю вещи»: почему некоторые люди считают «ныряние в мусорные контейнеры» этичным способом питания
Ныряльщики из мусорных контейнеров, как и эти молодые монреальцы, есть во всем мире.
Стефани Ве / Flickr, CC BY-NC-SA

Каждый год австралийские семьи выбрасывают Съедобные продукты на сумму 8 миллиардов долларов, при этом люди в возрасте от 18 до 24 лет считаются самыми расточительными.

Однако эта цифра для домашних хозяйств, вероятно, намного перевешивается стоимостью пищевых отходов, производимых коммерческими предприятиями розничной торговли. По правде говоря, наша молодежь - лишь один из участников того, что можно было бы назвать массовым провалом рынка.

Но некоторые люди ищут разные подходы к еде и отходам. За три месяца я опросил 21 молодого эколога из Мельбурна, выясняя, как и почему они начали «нырять в мусорные контейнеры»: искать продукты в мусорных баках.

Хотя есть много причин, по которым кто-то может выбрать - или быть вынужден в силу экономических обстоятельств - исследовать мусор, молодые люди, с которыми я разговаривал, привели ряд мотивов: сокращение отходов; создать чувство общности; и потому что они не хотели поддерживать неустойчивые продовольственные рынки.

«Я не покупаю вещи»: почему некоторые люди считают «ныряние в мусорные контейнеры» этичным способом питания
Мусор для одного человека - это завтрак для другого.
Саша Кольманн / Wikimedia Commons, CC BY

Понимание дайвинга в мусорных контейнерах

Пищевые отходы обходятся австралийской экономике A $ 20 млрд. В год (сюда входят отходы коммерческого и промышленного секторов, а также плата за размещение отходов).

Правительство Австралии разработка законодательства с целью сокращения вдвое пищевых отходов на 50%. Эффективные решения могут привести к огромной экономии и значительному улучшению окружающей среды.


 Получите последние новости от InnerSelf


Хотя очевидно, что ныряние в мусорные контейнеры не является полным решением проблемы пищевых отходов, изменение отношения молодых потребителей является важной частью нашего национального диалога.

Мои выводы показывают, что молодые экологи Мельбурна регулярно посещают мусорные контейнеры на овощных рынках, в супермаркетах и ​​пекарнях.

Мои собеседники были мотивированы на погружение в мусорную корзину по ряду факторов, помимо очевидной выгоды от бесплатной еды и товаров. Обрамление поступка как экономической необходимости не позволяет уловить множество стимулов.

Стоит отметить, что ограниченная демография, которую я изучал, означает, что эти результаты не могут быть связаны с теми, кто ныряет в мусорное ведро из-за реальной необходимости. Скорее, те, с кем я беседовал, хотели сократить количество пищевых отходов и избежать поддержки «основной» продовольственной экономики. Один молодой эколог сказал мне:

У меня никогда в детстве и впоследствии не было недостатка в еде. Я думаю, что причина, по которой я начал [нырять в мусорном контейнере], и одна из главных причин, по которой я продолжаю это делать, заключается в том, что я считаю, что это экологически выгодно […] Я не покупаю вещи. Я не участвую в нерациональном производстве продуктов питания.

Несколько участников заявили, что отказываются покупать у компаний с неприемлемым экологическим статусом. Для них дайвинг в мусорных контейнерах - это не случайное занятие, а спланированный и постоянный образ жизни. Они пытаются создать альтернативную «бесплатную» продовольственную экономику, основанную на минимизации отходов и совместном использовании ресурсов.

Однако членам группы известно о противодействии этой практике. Некоторые из них столкнулись с столкновениями с розничным персоналом, охранниками и представителями общественности. Один из собеседников сказал:

Я думаю, что они [руководители супермаркетов] боятся потерять бизнес, [поскольку] люди получают еду из своих баков, а не из супермаркета; это тоже часть их беспокойства. Они просят меня уйти. Я спрашиваю: «Почему?» Это нелепо. Почему они не могут дать мне эту еду, которая, вероятно, окажется на свалке?

Хорошее самочувствие и веселье

Ныряльщиками мусорных контейнеров также мотивируют эмоциональные связи, которые они формируют как группу. Они являются частью более широкой субкультуры «альтернативных» потребителей, которые обычно делятся едой; они называют себя «сообществом людей, пользующихся бесплатным питанием».

Некоторые из них выразили «хорошее самочувствие» и «веселье». Получение непредсказуемых «находок» создавало ощущение новизны и удивления, а также ощущение того, что награды «заработаны». Они отражают более традиционные покупательские привычки, такие как «охота за сокровищами» или острые ощущения от поиска выгодной сделки.

Взгляд розничных продавцов

Бизнес неоднозначно относится к ныряльщикам из мусорных контейнеров.
Бизнес неоднозначно относится к ныряльщикам из мусорных контейнеров.
Брюс Флингерхуд / Flickr, CC BY

С точки зрения розничного продавца, ныряние в мусорные контейнеры представляет собой другое лицо. Хотя один из собеседников обвинил розничных торговцев в том, что они защищают свою прибыль, существует также риск того, что ныряльщик из мусорного контейнера может получить травму или заболеть от небезопасной еды.

В то время как некоторые компании активно поддерживают или сочувствуют ныряльщикам из мусорных контейнеров, другие призывают к судебному преследованию дайверов, которые, по их мнению, воруют. Дайвинг является незаконным во многих развитых странах, таких как Германия и Новая Зеландия (хотя судебное преследование редко).

Каждый участник пищевой цепи должен сыграть свою роль в сокращении пищевых отходов. Розничные торговцы могут работать над оптимизацией своей цепочки поставок, сокращать количество выставляемой продукции или принимать не совсем идеальную продукцию от фермеров. Продукты, срок действия которых истекает, следует продавать со значительной скидкой или жертвовать на благотворительность (хотя продовольственные банки не панацея).

Мы, как потребители, также должны быть готовы изменить наши ожидания относительно идеальной продукции, что было изучено в программе ABC. Война с отходами и кампании, подобные США Уродливые фрукты и овощи.

По сути, нам нужно изменить наше отношение к еде. Размышления о том, почему и как мы производим отходы, и изучение различных точек зрения, таких как ныряние в мусорные контейнеры, - все это часть этого процесса.

В конечном счете, цель погружений в мусорные контейнеры - выделить и предоставить альтернативу пищевые отходы встроены в повседневные бизнес-модели. В конце концов, путь вперед состоит в том, чтобы каждый из нас задумался о наших собственных привычках потребления.

Об автореБеседа

Чамила Перера, преподаватель, Технологический университет Swinburne

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь и Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания.   Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут для нас устойчивый способ жить? Если вы не думаете об этом слишком много, это может сработать, но будет ли? Оставшись один, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так оно и будет. Недостающая часть этого уравнения - это ты и я. Люди, которые верят, что корпорации и правительства могут добиться большего. Люди, которые считают, что действуя, мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

 

неравенство
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Выдуманный спор - «мы» против «них»
Выдуманный спор - «мы» против «них»
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Принимая Стороны? Природа не выбирает стороны! Он лечит всех одинаково
by Мария Т. Рассел
Природа не выбирает чью-то сторону: она просто дает каждому растению шанс на жизнь. Солнце светит всем, независимо от их роста, расы, языка или мнений. Разве мы не можем сделать то же самое? Забудьте наш старый…
Все, что мы делаем, - это выбор: осознавать свой выбор
by Мари Т. Рассел, Внутренний
На днях я «хорошо поговорил» ... сказал себе, что мне действительно нужно регулярно заниматься спортом, лучше питаться, лучше заботиться о себе ... Вы уловили картину. Это был один из тех дней, когда я ...
InnerSelf Newsletter: 17 января 2021 г.
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы фокусируемся на «перспективе» или на том, как мы видим себя, людей вокруг нас, наше окружение и нашу реальность. Как показано на рисунке выше, что-то, что кажется божьей коровке огромным, может…
Выдуманный спор - «мы» против «них»
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Когда люди перестают сражаться и начинают слушать, происходит забавная вещь. Они понимают, что у них гораздо больше общего, чем они думали.
InnerSelf Newsletter: 10 января 2021 г.
by InnerSelf персонала
На этой неделе, продолжая свое путешествие в то, что было - до сих пор - бурным 2021 годом, мы сосредотачиваемся на настройке на себя и учимся слышать интуитивные сообщения, чтобы жить той жизнью, которую мы…

'I Am Not Buying Things': Why Some People See 'Dumpster Diving' As The Ethical Way To Eat

'I Am Not Buying Things': Why Some People See 'Dumpster Diving' As The Ethical Way To Eat
Dumpster divers, like these young Montrealers, are all over the world.
Stéphanie Vé/Flickr, CC BY-NC-SA

Each year, Australian households throw out some A$8 billion worth of edible food, with those aged 18 to 24 reported as the biggest wasters.

However, this household figure is likely far outweighed by the value of food waste generated by commercial retailers. In truth, our youth are but one contributor to what could be deemed a massive market failure.

But some people are looking for different ways to approach food and waste. Over three months I interviewed 21 young environmentalists from Melbourne, exploring how and why they began “dumpster diving”: searching waste bins for food.

While there are many reasons why someone might choose – or be forced by economic circumstances – to investigate trash, the young people I spoke to cited a range of motivations: to reduce waste; to create a sense of community; and because they did not want to support unsustainable food markets.

'I Am Not Buying Things': Why Some People See 'Dumpster Diving' As The Ethical Way To Eat
One person’s trash is another person’s breakfast.
Sascha Kohlmann/Wikimedia Commons, CC BY

Understanding dumpster diving

Food waste is estimated to cost the Australian economy A$20 billion a year (this includes commercial and industrial sector waste, as well as waste disposal charges).

The Australian government is developing legislation with the aim of halving food wastage by 50%. Effective solutions could result in tremendous savings and considerable environmental benefit.


 Get The Latest From InnerSelf


While dumpster diving is obviously not a wholesale solution to the problem of food waste, young consumers’ changing attitudes are an important part of our national conversation.

My findings show that Melbourne’s young environmentalists regularly visit dumpsters at vegetable markets, supermarkets and bakeries.

My interviewees were motivated to dumpster dive by a range of factors besides the obvious gain of free food and goods. Framing the deed as economic necessity fails to capture a variety of incentives.

It’s worth noting that the limited demographic I studied means these results cannot be associated with those who dumpster-dive out of genuine need. Rather, those I interviewed wanted to reduce food waste and avoid supporting the “mainstream” food economy. One young environmentalist told me:

I never in my childhood and afterwards had a shortage of food in my life. I think the reason that I started [dumpster diving] and one of the main reasons that I continue it is because I think it’s environmentally a good thing to do […] I am not buying things. I am not contributing to unsustainable food production.

Several participants said they refused to buy from companies with unacceptable environmental credentials. For them, dumpster diving is not an occasional activity but a planned and ongoing way of life. They attempt to create an alternative “free” food economy based on minimising waste and sharing resources.

However, members of the group are aware of opposition to the practice. Several had experienced confrontations with retail staff, security guards and members of the public. One interviewee said:

I think they [supermarket authorities] worry about losing business [as] people get food from their bins, not from the supermarket; it’s a part of their worry as well. They ask me to leave. I ask, ‘Why?’ It’s ridiculous. Why can’t they let me have this food that will probably end up in landfill?

Feel-good and fun

Dumpster divers are also motivated by the emotional bonds they form as a group. They’re part of a broader subculture of “alternative” consumers, who commonly share food; they describe themselves as “a community of free food people”.

Several expressed a “feel good” and “fun” dimension to the activity. Acquiring unpredictable “finds” created a sense of novelty and surprise, and a feeling that the rewards were “worked for”. They mirror more traditional shopping habits like “treasure-hunting”, or the thrill of finding a bargain.

Retailers’ perspective

Businesses have a mixed attitude towards dumpster divers.
Businesses have a mixed attitude towards dumpster divers.
Bruce Flingerhood/Flickr, CC BY

From a retailer’s perspective, dumpster diving presents a different face. Although one interviewee accused retailers of protecting their profits, there’s also the risk of a dumpster diver being injured, or getting sick from unsafe food.

While some companies actively support or are empathetic towards dumpster divers, others call for the prosecution of divers whom they believe to be stealing. Diving is illegal in many developed countries such as Germany and New Zealand (although prosecutions are rare).

Everybody involved in the food chain has a role to play in reducing food waste. Retailers can work to optimise their supply chain, reduce the amount of produce on display or accept less-than-perfect produce from farmers. Products approaching expiring should be heavily discounted, or donated to charities (although food banks aren’t a panacea).

We as consumers should also be willing to adjust our expectations of perfect produce, something explored in the ABC program War on Waste and campaigns like the United States’ Ugly Fruit and Veg.

More fundamentally, we need to change our attitude to food. Thinking about why and how we create waste and exploring different perspectives – like dumpster diving – are all part of this process.

Ultimately, the purpose of dumpster diving is to highlight and provide an alternative to the food waste embedded in everyday business models. At the end of the day, the way forward is for each of us to consider and reflect on our own habits of consumption.

About the AuthorThe Conversation

Chamila Perera, Lecturer, Swinburne University of Technology

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: January 24th, 2021
by InnerSelf Staff
This week, we focus on self-healing... Whether the healing is emotional, physical or spiritual, it is all connected within our own selves and also with the world around us. However, for healing to…
Taking Sides? Nature Does Not Pick Sides! It Treats Everyone Equally
by Marie T. Russell
Nature does not pick sides: it simply gives every plant a fair chance to life. The sun shines on everyone regardless of their size, race, language, or opinions. Can we not do the same? Forget our old…
Everything We Do Is A Choice: Being Aware of Our Choices
by Marie T. Russell, InnerSelf
The other day I was giving myself a "good talking to"… telling myself I really need to exercise regularly, eat better, take better care of myself… You get the picture. It was one of those days when I…
InnerSelf Newsletter: January 17, 2021
by InnerSelf Staff
This week, our focus is "perspective" or how we see ourselves, the people around us, our surroundings, and our reality. As shown in the picture above, something that appears huge, to a ladybug, can…
A Made-Up Controversy - "Us" Against "Them"
by Robert Jennings, InnerSelf.com
When people stop fighting and start listening, a funny thing happens. They realize they have much more in common than they thought.