Что будет, если мы вырубим тропический лес Амазонки?

Что будет, если мы вырубим тропический лес Амазонки?
Густаво Фразао
  CC BY-ND

Удаление всего тропического леса Амазонки будет иметь множество последствий, и самые очевидные из них, возможно, не самые худшие.

Большинство людей сначала подумают об углероде, который в настоящее время хранится в Амазонке, крупнейшем в мире тропическом лесу. Но последствия будут иметь далеко идущие последствия для климата, биоразнообразия и экосистем - и, в конечном итоге, для людей.

Общее влияние полного удаления Amazon немыслимо и выходит за рамки наших текущих инструментов прогнозирования. Но давайте посмотрим на некоторые аспекты, которые мы можем описать.

Хранение углерода, распределение воды

По оценкам, в тропических лесах Амазонки имеется около 76 млрд. Тонн углерода. Если все деревья будут срублены и сожжены, запасы углерода в лесу будут потеряны для атмосферы.

Часть этого углерода будет поглощена океанами, а часть - другими экосистемами (такими как леса умеренного климата или арктические леса), но, без сомнения, это усугубит потепление климата. Для сравнения, люди ежегодно выбрасывают около 10 миллиардов тонн углерода через сжигание ископаемого топлива.

Но лес Амазонки не просто накапливает углерод. Он также отвечает за циркуляцию огромного количества воды.

Это изображение, сделанное спутником НАСА Aqua в 2009 году, показывает, как лес и атмосфера взаимодействуют, создавая однородный слой облаков «попкорна» в сухой сезон. Именно в этот период, когда нет дождя, лес растет больше всего.


 Получите последние новости от InnerSelf


Если облачные системы Амазонки и ее способность перерабатывать воду будут нарушены, экосистема перевернется и необратимо перевернется. превратиться в сухую саванну очень быстро. Оценки того, где может лежать этот переломный момент, варьируются от 40% вырубки лесов до просто 20% потеря лесного покрова с Амазонки.

Лесовосстановление в другом месте для достижения такого же количества хранения углерода технически возможно, но у нас нет ни времени (потребуется несколько сотен лет), ни земли (потребуется по крайней мере эквивалентная площадь поверхности).

Еще одна причина, по которой лесовосстановление не является лекарством, заключается в том, что вода, циркулирующая в тропических лесах, а вместе с ней и доступность питательных веществ, исчезнет.

Как только вы прекратите циркуляцию воды посредством (частичной) вырубки лесов, наступит точка невозврата. Вода исчезнет не с планеты, но, безусловно, из лесных экосистем с немедленным и мощным последствия для мирового климата.

Потеря жизни

Возможно, наиболее серьезным и наименее обратимым воздействием будет потеря разнообразия дикой природы.

На Амазонке находится примерно 50,000 видов растений - хотя более свежие оценки цитируют немного меньшее число.

Число видов животных, обитающих в Амазонии, еще больше, при этом большую часть составляют насекомые, представляющие около 10% известной фауны насекомых, а также большое, но неизвестное количество грибков и микробов.

Как только виды исчезают, они исчезают навсегда, и в конечном итоге это будет самым пагубным последствием вырубки Амазонки. Возможно, это было бы хуже, чем потеря роли крупного перераспределителя и хранилища воды и углерода.

И последнее, но не менее важное: около 30 миллионов человек живет в тропических лесах Амазонки и рядом с ними.

Последствия потери леса как поставщика экосистемных услуг, упомянутых выше, а также источника пищи и среды обитания, непостижимы. Последствия этого будут иметь далеко идущие последствия для глобальной политики, мировой экономики и социальных проблем.

Об автореБеседа

Себастьян Лейзингер, профессор, Оклендский технологический университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь а так же Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания.   Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут для нас устойчивый способ жить? Если вы не думаете об этом слишком много, это может сработать, но будет ли? Оставшись один, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так оно и будет. Недостающая часть этого уравнения - это ты и я. Люди, которые верят, что корпорации и правительства могут добиться большего. Люди, которые считают, что действуя, мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, а так же ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

What Would Happen If We Cut Down The Amazon Rainforest?

What Would Happen If We Cut Down The Amazon Rainforest?
Gustavo Frazao
  CC BY-ND

Removing the entire Amazon rainforest would have myriad consequences, with the most obvious ones possibly not the worst.

Most people will first think of the carbon currently stored in the Amazon, the world’s largest rainforest. But the consequences would be far-reaching for the climate as well as biodiversity and ecosystems — and, ultimately, people.

The overall impact of the Amazon’s complete removal is unthinkable and beyond the power of our current predictive tools. But let’s look at some aspects we can describe.

Storing carbon, distributing water

The Amazon rainforest is estimated to harbour about 76 billion tonnes of carbon. If all trees were cut down and burned, the forest’s carbon storage capacity would be lost to the atmosphere.

Some of this carbon would be taken up by the oceans, and some by other ecosystems (such as temperate or arctic forests), but no doubt this would exacerbate climate warming. For comparison, humans emit about 10 billion tonnes of carbon every year through the burning of fossil fuels.

But the Amazon forest does more than store carbon. It is also responsible for the circulation of huge quantities of water.

This image, captured by NASA’s Aqua satellite in 2009, shows how the forest and the atmosphere interact to create a uniform layer of “popcorn” clouds during the dry season. It is during this period, the time without rain, that the forest grows the most.


 Get The Latest From InnerSelf


If the Amazon’s cloud systems and its capacity to recycle water were to be disrupted, the ecosystem would tip over and irreversibly turn into dry savannah very quickly. Estimates of where this tipping point could lie range from 40% deforestation to just 20% loss of forest cover from the Amazon.

Reforestation elsewhere to achieve the same amount of carbon storage is technically possible, but we have neither the time (several hundred years would be needed) nor the land (at least an equivalent surface area would be required).

Another reason why reforestation is not a remedy is that the water the rainforest circulates — and with it the availability of nutrients — would disappear.

Once you cut the circulation of water through (partial) deforestation, there is a point of no return. The water doesn’t disappear from the planet, but certainly from the forest ecosystems, with immediate and powerful consequences for the world’s climate.

Loss of life

Perhaps the most drastic, and least reversible, impact would be the loss of wildlife diversity.

The Amazon hosts an estimated 50,000 plant species — although more recent estimates cite a slightly lower number.

The number of animal species found in the Amazon is even higher, with the largest part made up by insects, representing around 10% of the known insect fauna, as well as a large but unknown number of fungi and microbes.

Once species are lost, they are lost forever, and this would ultimately be the most harmful consequence of cutting down the Amazon. It would possibly be worse than the loss of its role as a massive redistributor and storage of water and carbon.

Last but certainly not least, there are about 30 million people living in and near the Amazon rainforest.

The consequences of losing the forest as a provider of the ecosystem services mentioned above and as a source of food and habitat are unfathomable. The repercussions would reach far into global politics, the global economy, and societal issues.

About the AuthorThe Conversation

Sebastian Leuzinger, Professor, Auckland University of Technology

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…