Продажи подержанной одежды стремительно растут - и могут помочь решить кризис устойчивости в индустрии моды

Продажи подержанной одежды стремительно растут - и могут помочь решить кризис устойчивости в индустрии моды
Сортировочная установка ThredUp в Фениксе.
Мэтт Йорк / AP

Огромная сила меняет индустрию моды: подержанная одежда. Согласно новому отчету, рынок подержанной одежды в США прогнозируется более чем утроение стоимости в следующие 10 лет - с 28 миллиардов долларов США в 2019 году до 80 миллиардов долларов США в 2029 году - в США рынок в настоящее время стоит 379 миллиардов долларов. В 2019 году секонд-хенд одежда расширился в 21 раз быстрее чем обычная розничная торговля одеждой.

Еще более преобразующим является способность подержанной одежды кардинально изменить популярность быстрой моды - бизнес-модели. характеризуется дешевой и одноразовой одеждой возникшие в начале 2000-х, воплощением таких брендов, как H&M и Zara. Быстрая мода росла экспоненциально в течение следующих двух десятилетий, значительно изменив модный ландшафт, производя больше одежды, быстрее распространяя ее и побуждая потребителей покупать в избытке по низким ценам.

Ожидается, что быстрая мода продолжат расти на 20% в следующие 10 лет, подержанная мода вырастет на 185%.

Как исследователи кто учится потребление одежды и экологичность, мы считаем, что тенденция к подержанной одежде может изменить модную индустрию и смягчить пагубное воздействие отрасли на окружающую среду.

Следующая большая вещь

Рынок подержанной одежды состоит из двух основных категорий: комиссионные магазины и площадки для перепродажи. Но именно последнее в значительной степени послужило причиной недавнего бума. Подержанная одежда долгое время считалась изношенной и испорченной, в основном разыскиваются охотниками за скидками или сокровищами. Однако это восприятие изменилось, и теперь многие потребители считают подержанную одежду идентичное или даже превосходное качество к неношеной одежде. А тенденция «переворот моды» - или покупка подержанной одежды и ее перепродажа - также появилась, особенно среди молодых потребителей.

Благодаря растущий потребительский спрос и новые цифровые платформы Подобно Tradesy и Poshmark, которые облегчают одноранговый обмен повседневной одеждой, рынок цифровой перепродажи быстро становится следующим большим событием в индустрии моды.

Рынок подержанных предметов роскоши также велик. Розничные торговцы, такие как RealReal или Vestiaire Collective, предоставляют цифровую торговую площадку для аутентифицированной партии предметов роскоши, где люди покупают и продают дизайнерские марки, такие как Louis Vuitton, Chanel и Hermès. Рыночная стоимость этого сектора достигла 2 миллиардов долларов в 2019 году.


 Получите последние новости от InnerSelf


Тенденция к подержанной одежде также определяется ее доступностью, особенно сейчас, во время экономического кризиса COVID-19. Потребители не только сократили потребление второстепенных вещей, таких как одежда, но покупают больше качественной одежды над дешевой одноразовой одеждой.

Для реселлеров одежды продолжающийся экономический спад в сочетании с повышенным интересом к экологичности оказался выигрышная комбинация.

Более внимательные потребители?

Индустрия моды давно ассоциируется с социальные и экологические проблемы, начиная от плохого обращения с рабочими-швейниками и заканчивая загрязнением окружающей среды и отходами производства одежды.

Отходы текстильных фабрик сбрасываются в приток реки Читарум недалеко от Бандунга, Ява, Индонезия, 2018 год.
Отходы текстильных фабрик сбрасываются в приток реки Читарум недалеко от Бандунга, Ява, Индонезия, 2018 год.
Эд Рэй / Стрингер через Getty Images News

Менее 1% материалов, используемых для изготовления одежды, в настоящее время перерабатывается для изготовления новой одежды. Ежегодный убыток индустрии моды в размере 500 миллиардов долларов. Текстильная промышленность производит выбросов углерода больше, чем в авиационной и морской отраслях вместе взятых. И примерно 20% загрязнения воды во всем мире является результатом сточных вод от производства и отделки текстильных изделий.

Потребители стали более осведомленными экологического воздействия производства одежды и все чаще предъявляют требования к швейным предприятиям расширить свою приверженность к устойчивому развитию. Покупка подержанной одежды может дать потребителям возможность дать отпор системе быстрой моды.

Покупка подержанной одежды увеличивает число владельцев предмета, продлевая его срок службы - то, что было резко сократилось в эпоху быстрой моды. (Во всем мире за последние 15 лет среднее количество ношений одежды перед тем, как ее выбросить снизился на 36%.)

Высококачественная одежда продается и на вторичном рынке. сохраняет свою ценность с течением времени, в отличие от более дешевых товаров fast-fashion. Таким образом, покупка подержанной одежды высокого качества вместо новой теоретически является преимуществом для окружающей среды. Но некоторые критики утверждают, что на самом деле рынок подержанных поощряет чрезмерное потребление за счет расширения доступа к дешевой одежде.

Наша последние исследования подтверждают эту возможность. Мы опросили молодых американок, которые регулярно пользуются цифровыми платформами, такими как Poshmark. Они видели подержанную одежду как способ получить доступ как к дешевым товарам, так и к тем, которые они обычно не могли себе позволить. Они не видели в этом альтернативную модель потребления или способ уменьшить зависимость от производства новой одежды.

Какими бы ни были мотивы потребителя, увеличение повторного использования одежды - большой шаг к новой норме в модной индустрии, хотя ее потенциал для решения проблем устойчивости еще предстоит увидеть.

Об автореБеседа

Хеджун Пак, доцент кафедры модного мерчандайзинга, Oklahoma State University и Козетт Мари Джойнер Армстронг, доцент кафедры модного мерчандайзинга, Oklahoma State University

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь а так же Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания.   Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут для нас устойчивый способ жить? Если вы не думаете об этом слишком много, это может сработать, но будет ли? Оставшись один, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так оно и будет. Недостающая часть этого уравнения - это ты и я. Люди, которые верят, что корпорации и правительства могут добиться большего. Люди, которые считают, что действуя, мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, а так же ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Поддержите хорошую работу!

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы прокладывать собственный путь и исцелять свою жизнь духовно ...

Secondhand Clothing Sales Are Booming – And May Help Solve The Sustainability Crisis In The Fashion Industry

Secondhand Clothing Sales Are Booming – And May Help Solve The Sustainability Crisis In The Fashion Industry
A ThredUp sorting facility in Phoenix.
Matt York/AP

A massive force is reshaping the fashion industry: secondhand clothing. According to a new report, the U.S. secondhand clothing market is projected to more than triple in value in the next 10 years – from US$28 billion in 2019 to US$80 billion in 2029 – in a U.S. market currently worth $379 billion. In 2019, secondhand clothing expanded 21 times faster than conventional apparel retail did.

Even more transformative is secondhand clothing’s potential to dramatically alter the prominence of fast fashion – a business model characterized by cheap and disposable clothing that emerged in the early 2000s, epitomized by brands like H&M and Zara. Fast fashion grew exponentially over the next two decades, significantly altering the fashion landscape by producing more clothing, distributing it faster and encouraging consumers to buy in excess with low prices.

While fast fashion is expected to continue to grow 20% in the next 10 years, secondhand fashion is poised to grow 185%.

As researchers who study clothing consumption and sustainability, we think the secondhand clothing trend has the potential to reshape the fashion industry and mitigate the industry’s detrimental environmental impact on the planet.

The next big thing

The secondhand clothing market is composed of two major categories, thrift stores and resale platforms. But it’s the latter that has largely fueled the recent boom. Secondhand clothing has long been perceived as worn out and tainted, mainly sought by bargain or treasure hunters. However, this perception has changed, and now many consumers consider secondhand clothing to be of identical or even superior quality to unworn clothing. A trend of “fashion flipping” – or buying secondhand clothes and reselling them – has also emerged, particularly among young consumers.

Thanks to growing consumer demand and new digital platforms like Tradesy and Poshmark that facilitate peer-to-peer exchange of everyday clothing, the digital resale market is quickly becoming the next big thing in the fashion industry.

The market for secondhand luxury goods is also substantial. Retailers like The RealReal or the Vestiaire Collective provide a digital marketplace for authenticated luxury consignment, where people buy and sell designer labels such as Louis Vuitton, Chanel and Hermès. The market value of this sector reached $2 billion in 2019.


 Get The Latest From InnerSelf


The secondhand clothing trend also appears to be driven by affordability, especially now, during the COVID-19 economic crisis. Consumers have not only reduced their consumption of nonessential items like clothing, but are buying more quality garments over cheap, disposable attire.

For clothing resellers, the ongoing economic contraction combined with the increased interest in sustainability has proven to be a winning combination.

More mindful consumers?

The fashion industry has long been associated with social and environmental problems, ranging from poor treatment of garment workers to pollution and waste generated by clothing production.

Textile factory waste drains into a tributary of the Citarum River outside Bandung, Java, Indonesia, 2018.
Textile factory waste drains into a tributary of the Citarum River outside Bandung, Java, Indonesia, 2018.
Ed Wray/Stringer via Getty Images News

Less than 1% of materials used to make clothing are currently recycled to make new clothing, a $500 billion annual loss for the fashion industry. The textile industry produces more carbon emissions than the airline and maritime industries combined. And approximately 20% of water pollution across the globe is the result of wastewater from the production and finishing of textiles.

Consumers have become more aware of the ecological impact of apparel production and are more frequently demanding apparel businesses expand their commitment to sustainability. Buying secondhand clothing could provide consumers a way to push back against the fast-fashion system.

Buying secondhand clothing increases the number of owners an item will have, extending its life – something that has been dramatically shortened in the age of fast fashion. (Worldwide, in the past 15 years, the average number of times a garment is worn before it’s trashed has decreased by 36%.)

High-quality clothing traded in the secondhand marketplace also retains its value over time, unlike cheaper fast-fashion products. Thus, buying a high-quality secondhand garment instead of a new one is theoretically an environmental win. But some critics argue the secondhand marketplace actually encourages excess consumption by expanding access to cheap clothing.

Our latest research supports this possibility. We interviewed young American women who regularly use digital platforms like Poshmark. They saw secondhand clothing as a way to access both cheap goods and ones they ordinarily could not afford. They did not see it as an alternative model of consumption or a way to decrease dependence on new clothing production.

Whatever the consumer motive, increasing the reuse of clothing is a big step toward a new normal in the fashion industry, though its potential to address sustainability woes remains to be seen.

About the AuthorThe Conversation

Hyejune Park, Assistant Professor of Fashion Merchandising, Oklahoma State University and Cosette Marie Joyner Armstrong, Associate Professor of Fashion Merchandising, Oklahoma State University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…