Как расизм и классизм влияют на природные экосистемы

Как расизм и классизм влияют на природные экосистемы
Донатас Добравольскас / shutterstock

Согласно недавней важной публикации в академическом журнале, структурный расизм и классизм могут серьезно повлиять на существование флоры и фауны в наших городах. Наука.

Городские экосистемы состоят из множества сложных взаимодействий между социальными и природными системами. Результатом являются разнообразные условия окружающей среды, которые не существовали бы без человека, такие как промышленное загрязнение, места обитания, лишенные биоразнообразия, и локальные изменения климата в виде Эффекты городского острова тепла.

Но эти условия могут быть распределены неравномерно в результате структурного расизм и классизм. Непропорциональное воздействие неблагоприятных экологических условий на чернокожие, азиаты, этнические меньшинства (BAME) и бедные слои населения называется «экологическая несправедливость». Эта концепция также подчеркивает вариативность в отношении справедливости и уважения к социальным и экологическим системам, которые могут иметь серьезные последствия как для человеческих, так и для нечеловеческих организмов.

Ведущий автор нового исследования Кристофер Дж. Шелл из Вашингтонского университета отмечает, что благосостояние соседей был связан с городским биоразнообразием узоры - то есть более богатые районы часто имеют более разнообразные растения. Этот процесс получил название эффект роскоши. Состоятельные горожане обычно имеют доступ к лучшие зеленые насаждения и более растительный покров и разнообразие.

Эффект роскоши может коснуться и животных. Например, одно исследование показало, что доход домохозяйства предсказывал более высокую обилие перелетных птиц, а другой обнаружил, что разнообразие беспозвоночных было больше в районы с высоким доходом. Кроме того, промышленное загрязнение может непропорционально нарушать естественные экосистемы в районах с низким доходом и сильно деградированных средах обитания (например, когда естественные земли были расчищены) могут способствовать оппортунистических и патогенный микробы и дикие животные - хозяева патогенов, ассоциированных с человеком.

Во многих городах по всему миру экологическая несправедливость продиктована структурным расизмом. Например, в прошлом веке расовая сегрегация в городах США привела к крайним различиям в качестве и доступности благоприятной для здоровья природной среды. В самом деле, наследие основополагающей политики, подобной этой, все еще может определять само существование птиц, пчел, микробов и деревьев в наших городских районах. Связь между парками и другой городской растительностью может даже двигать эволюцию влияя на поток генов между местами обитания.

Социальное неравенство также влияет на биоразнообразие менее очевидным образом. Например, неравномерное распределение естественной среды обитания может иметь важные каскадные последствия для взаимоотношений между людьми и их естественным окружением. Городским жителям, которые растут в менее биоразнообразной среде, может быть отказано в возможности выращивать много более глубокие отношения с остальным миром природы. Эта разорванная связь может означать упущение полезного взаимодействия с богатый консорциум микробов или психологически восстанавливающие свойства быть на природе. Это также может повлиять на выбор образа жизни и препятствовать проэкологическим действиям, таким как лоббирование сохранения видов, утилизации или посадки растений, благоприятных для дикой природы. В самом деле, социальное неравенство ставит под угрозу процветание будущих хранителей нашей планеты - следующего поколения защитников биоразнообразия.


Получите последние новости от InnerSelf


Территории коренных народов содержат значительную часть мирового биоразнообразия.Территории коренных народов содержат значительную часть мирового биоразнообразия. Ондрей Просицки / shutterstock

Разумеется, расизм и классизм влияют не только на биоразнообразие в городах. Например, сообщалось, что 80% мирового биоразнообразия лесов существует на территориях коренных народов. Культуры коренных народов неразрывно связаны со своими местными экосистемами, питаемыми тысячелетиями глубокой взаимности с более широким миром природы. Следовательно, деградация окружающей среды может привести к культурной эрозии и наоборот. Эксплуатация коренных народов продолжается сегодня и колониализм все еще распространен. Это угрожает не только самим общинам коренных народов, но и богатому биоразнообразию, которое они защищают. Были предприняты шаги по защите прав и средств к существованию коренных народов, но можно и нужно добиться гораздо большего.

Взаимосвязанный характер системного расизма и классизма и экологических изменений означает, что структурные социальные проблемы также имеют большое значение для защитников природы. Поэтому мы должны четко сформулировать и донести их важность в этих областях и сделать упор на более тесную интеграцию между социологами и экологами. Действовать сейчас, чтобы ликвидировать социально-экологическое угнетение и избежать дальнейших печальных результатов, жизненно важно. Как сказал Кристофер Шелл, ведущий автор нового исследования в области науки, заключает: «Решения, которые мы принимаем сейчас, будут определять нашу экологическую реальность на века».Беседа

Об авторе

Джейк М. Робинсон, научный сотрудник отдела ландшафта, Университет Шеффилда

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь и Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания. Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут устойчивый способ для нас жить? Если вы не думаете об этом слишком усердно, это может сработать, но так ли это? Оставшись в одиночестве, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так и будет. Недостающая часть этого уравнения - ты и я. Люди, которые считают, что корпорации и правительства могут добиться большего успеха. Люди, которые считают, что благодаря действию мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

al
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и с нашими собственными эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...

How Racism and Classism Affect Natural Ecosystems

How Racism and Classism Affect Natural Ecosystems
Donatas Dabravolskas / shutterstock

Structural racism and classism could profoundly affect the existence of flora and fauna in our cities, according to a recent landmark publication in the academic journal Science.

Urban ecosystems are made up of lots of complex interactions between social and natural systems. The result is a variety of environmental conditions that wouldn’t exist without humans, such as industrial pollution, habitats lacking in biodiversity, and localised climate change in the form of urban heat island effects.

But these conditions can be unevenly distributed as a result of structural racism and classism. The disproportionate exposure of Black, Asian and minority ethnic (BAME) and poor communities to unfavourable environmental conditions is referred to as “environmental injustice”. This concept also highlights the variability in fairness and respect for social and ecological systems, which could have profound effects on both human and non-human organisms.

The lead author of the new study, Christopher J. Schell of the University of Washington, points out that neighbourhood wealth has been associated with urban biodiversity patterns – that is, wealthier areas often have more diverse plants. This process has been referred to as the luxury effect. Affluent urban dwellers typically have access to better green spaces and more vegetation cover and diversity.

The luxury effect may also affect animals. For example, one study found that household income predicted a higher abundance of migratory birds, and another found that invertebrate diversity was greater in high-income neighbourhoods. Furthermore, industrial pollution may disproportionately disrupt natural ecosystems in low-income neighbourhoods, and highly-degraded habitats (for instance where natural land has been cleared) can favour opportunistic and pathogenic microbes and wildlife hosts of human-associated pathogens.

In many cities around the world, environmental injustice has been dictated by structural racism. For example, in the last century, racial segregation in US cities led to extreme disparities in the quality and accessibility of health-promoting natural environments. Indeed, the legacy of underlying policies like these may still determine the very existence of the birds, the bees, the microbes and the trees in our urban areas. Connectivity between parks and other urban vegetation can even drive evolution by influencing the flow of genes between habitats.

Social inequality also affects biodiversity in less obvious ways. For example, unequal distribution of natural habitats could have important cascading effects on the relationship between humans and their natural surroundings. Urban residents growing up in less biodiverse environments may be denied the opportunity to cultivate a much deeper relationship with the rest of the natural world. This severed connection can mean missing out on beneficial interactions with a rich consortium of microbes or the psychologically restorative properties of being out in nature. It could also affect lifestyle choices and inhibit pro-ecological actions such as lobbying for species conservation, recycling, or wildlife-friendly planting. Indeed, social inequality risks the flourishing of the future stewards of our planet – the next generation of biodiversity protectors.


 Get The Latest From InnerSelf


Indigenous territories contain much of the world’s biodiversity.Indigenous territories contain much of the world’s biodiversity. Ondrej Prosicky / shutterstock

Racism and classism doesn’t only affect biodiversity in cities, of course. For example, it has been reported that 80% of the world’s forest biodiversity exists within Indigenous peoples’ territories. Indigenous cultures are intricately connected to their local ecosystems, nurtured by millennia of deep reciprocity with the wider natural world. Therefore, the degradation of the environment can lead to cultural erosion and vice versa. The exploitation of Indigenous peoples continues today and colonialism is still rife. This threatens not only the Indigenous communities themselves, but also the rich biodiversity they protect. Strides have been made to protect the rights and livelihoods of Indigenous peoples but considerably more can and must be achieved.

The interrelated nature of systemic racism and classism and ecological change means that structural social issues are also highly relevant to conservationists. Therefore, we must articulate and convey their importance in these fields and prioritise greater integration between social scientists and ecologists. Acting now to dismantle socio-ecological oppression and avoid further ill-fated outcomes is vital. As Christopher Schell, the lead author of the new study in Science, concludes: “The decisions we make now will dictate our environmental reality for centuries to come.”The Conversation

About the Author

Jake M. Robinson, PhD Researcher, Department of Landscape, University of Sheffield

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

al
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…