Почему магнитное поле Земли может измениться быстрее, чем мы думали

Почему магнитное поле Земли может измениться быстрее, чем мы думали
Давно было загадкой, как быстро меняется магнитное поле Земли.
Андрей В.П. / Shutterstock

Магнитное поле Земли, создаваемое на 3,000 км ниже наших ног в жидком железном ядре, имеет решающее значение для жизни на нашей планете. Он распространяется в космос, окутывая нас электромагнитным покрывалом, которое защищает атмосферу и спутники от солнечного излучения.

Все же магнитное поле постоянно меняющийся и в его силе и направлении и претерпел некоторые драматические изменения в прошлом. Это включает загадочные инверсии магнитных полюсовс южным полюсом становится северным полюсом и наоборот.

Давний вопрос был в том, как быстро поле может измениться. Наше новое исследование, опубликованной в Nature CommunicationsРаскрыл некоторые ответы.

Быстрые изменения магнитного поля представляют большой интерес, поскольку они представляют собой наиболее экстремальное поведение океана расплавленного железа в жидком ядре. Связывая наблюдаемые изменения с основными процессами, мы можем узнать важную информацию о недоступном в противном случае районе нашей планеты.

Исторически самые быстрые изменения в магнитном поле Земли были связанный с разворотами, которые происходят с нерегулярными интервалами несколько раз в миллион лет. Но мы обнаружили полевые изменения, которые намного быстрее и новее, чем любые данные, связанные с реальными изменениями.

Магнитное обращение. (почему магнитное поле Земли может измениться быстрее, чем мы думали)
Магнитное обращение.
NASA.

В настоящее время спутники помогают отслеживать изменения в поле как в пространстве, так и во времени, дополненные навигационными записями и наземными обсерваториями. Эта информация показывает, что изменения в современной области довольно обременительны, около одной десятой градуса в год. Но, хотя мы знаем, что поле существовало как минимум 3.5 миллиарда летМы не знаем много о его поведении до 400 лет назад.


Получите последние новости от InnerSelf


Чтобы отследить древнее поле, ученые анализируют магнетизм, зафиксированный осадками, потоками лавы и искусственными артефактами. Это потому, что эти материалы содержат микроскопические магнитные зерна, которые записывают сигнатуру поля Земли в то время, когда они охлаждались (для лав) или добавлялись к суше (для отложений). Записи осадков из центральной Италии во время последнего изменения полярности почти 800,000 XNUMX лет назад предложить относительно быстрые изменения поля достижение одного градуса в год.

Такие измерения, однако, являются чрезвычайно сложными, с результатами все еще обсуждается, Например, существуют неопределенности в процессе, благодаря которому отложения приобретают магнетизм.

Улучшенные измерения

Наше исследование использует другой подход с использованием компьютерных моделей, основанных на физике процесса генерации поля. Это сочетается с недавно опубликованной реконструкцией глобальных вариаций магнитного поля Земли, охватывающих последние 100,000 XNUMX лет, на основе компиляции измерений от отложений, лав и артефактов.

Это показывает, что изменения в направлении магнитного поля Земли достигли скоростей, которые достигают десяти градусов в год - в десять раз больше, чем самые быстрые из зарегистрированных в настоящее время изменений.

Самые быстрые наблюдаемые изменения в направлении геомагнитного поля произошли около 39,000 XNUMX лет назад. Этот сдвиг был связан с локально слабым полем в ограниченном регионе недалеко от западного побережья Центральной Америки. Событие последовало за глобальнымЭкскурсия в Лашамп»-« неудачное изменение »магнитного поля Земли около 41,000 XNUMX лет назад, когда магнитные полюса ненадолго отошли от географических полюсов, прежде чем вернуться.

Самые быстрые изменения, по-видимому, связаны с локальным ослаблением магнитного поля. Наша модель предполагает, что это вызвано движением пятен интенсивного магнитного поля по поверхности жидкого ядра. Эти пятна более распространены в более низких широтах, что говорит о том, что будущие поиски быстрых изменений направления должны быть сосредоточены на этих областях.

Влияние общества

Изменения в магнитном поле, такие как изменения, вероятно, не представляют угрозы для жизни. Людям удалось пережить драматическую экскурсию Лашампа. Сегодня угроза в основном заключается в нашей зависимости от электронной инфраструктуры. События космической погоды, такие как геомагнитные бури, возникающие в результате взаимодействия между магнитным полем и входящей солнечной радиацией, могут нарушить спутниковую связь, GPS и электрические сети.

Это вызывает беспокойство - экономические издержки распада энергосистемы США из-за космической погоды был оценен в около одного триллиона долларов. Угроза достаточно серьезна для того, чтобы космическая погода выглядела как высокий приоритет в национальном реестре рисков Великобритании.

События в космической погоде, как правило, более распространены в регионах, где магнитное поле слабое - что-то, что мы знаем, может произойти, когда поле быстро меняется. К сожалению, компьютерное моделирование предполагает, что изменения направления возникают после того, как напряженность поля начинает ослабевать, а это означает, что мы не можем предсказать провалы в напряженности поля, просто следя за направлением поля. Дальнейшая работа с использованием более продвинутых симуляций может пролить больше света на эту проблему.

Есть ли еще быстрые изменения в магнитном поле? Это очень сложно ответить. Самые быстрые изменения - это также самые редкие события: например, изменения, выявленные вокруг экскурсии Лашампа, более чем в два раза быстрее, чем любые другие изменения, произошедшие за последние 100,000 XNUMX лет.

Это мешает ученым прогнозировать быстрые изменения - это «события черного лебедя», которые становятся неожиданностью и оказывают большое влияние. Одним из возможных путей продвижения вперед является использование основанных на физике моделей поведения поля как части прогноза.

Нам еще многое предстоит узнать о «ограничении скорости» магнитного поля Земли. Быстрые изменения еще не наблюдались непосредственно во время изменения полярности, но их следует ожидать, так как считается, что в это время поле становится глобально слабым.Беседа

Об авторе

Кристофер Дэвис, доцент, Университет Лидса

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь и Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания. Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут устойчивый способ для нас жить? Если вы не думаете об этом слишком усердно, это может сработать, но так ли это? Оставшись в одиночестве, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так и будет. Недостающая часть этого уравнения - ты и я. Люди, которые считают, что корпорации и правительства могут добиться большего успеха. Люди, которые считают, что благодаря действию мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Why Earth’s Magnetic Field May Change Faster Than We Thought

Why Earth’s Magnetic Field May Change Faster Than We Thought
It’s long been a mystery how fast the Earth’s magnetic field changes.
Andrey VP/Shutterstock

The Earth’s magnetic field, generated 3,000km below our feet in the liquid iron core, is crucially important to life on our planet. It extends out into space, wrapping us in an electromagnetic blanket that shields the atmosphere and satellites from solar radiation.

Yet the magnetic field is constantly changing in both its strength and direction and has undergone some dramatic shifts in the past. This includes enigmatic reversals of the magnetic poles, with the south pole becoming the north pole and vice versa.

A long-standing question has been how fast the field can change. Our new study, published in Nature Communications, has uncovered some answers.

Rapid changes of the magnetic field are of great interest because they represent the most extreme behaviour of the ocean of molten iron in the liquid core. By tying the observed changes to core processes, we can learn important information about an otherwise inaccessible region of our planet.

Historically, the fastest changes in Earth’s magnetic field have been associated with reversals, which occur at irregular intervals a few times every million years. But we discovered field changes that are much faster and more recent than any of the data associated with actual reversals.

Magnetic reversal.  (why Earth's magnetic field may change faster than we thought)
Magnetic reversal.
NASA.

Nowadays satellites help monitor changes in the field in both space and time, complemented by navigational records and ground-based observatories. This information reveals that changes in the modern field are rather ponderous, around a tenth of a degree per year. But, while we know that the field has existed for at least 3.5 billion years, we don’t know much about its behaviour prior to 400 years ago.


 Get The Latest From InnerSelf


To track the ancient field, scientists analyse the magnetism recorded by sediments, lava flows and human-made artefacts. That’s because these materials contain microscopic magnetic grains that record the signature of Earth’s field at the time they cooled (for lavas) or were added to the landmass (for sediments). Sediment records from central Italy around the time of the last polarity reversal almost 800,000 years ago suggest relatively rapid field changes reaching one degree per year.

Such measurements, however, are extremely challenging, with results still being debated. For example, there are uncertainties in the process by which sediments acquire their magnetism.

Improved measurements

Our research takes a different approach by using computer models based on the physics of the field generation process. This is combined with a recently published reconstruction of global variations in Earth’s magnetic field spanning the last 100,000 years, based on a compilation of measurements from sediments, lavas and artefacts.

This shows that changes in the direction of Earth’s magnetic field reached rates that are up to ten degrees per year – ten times larger than the fastest currently reported variations.

The fastest observed changes in the geomagnetic field direction occurred around 39,000 years ago. This shift was associated with a locally weak field in a confined region just off the west coast of central America. The event followed the global “Laschamp excursion” – a “failed reversal” of the Earth’s magnetic field around 41,000 years ago in which the magnetic poles briefly moved far from the geographic poles before returning.

The fastest changes appear to be associated with local weakening of the magnetic field. Our model suggests this is caused by movement of patches of intense magnetic field across the surface of the liquid core. These patches are more prevalent at lower latitudes, suggesting that future searches for rapid changes in direction should focus on these areas.

The impact of society

Changes in the magnetic field, such as reversals, probably don’t pose a threat to life. Humans did manage to live through the dramatic Laschamp excursion. Today, the threat is mainly down to our reliance on electronic infrastructure. Space weather events such as geomagnetic storms, arising from the interaction between the magnetic field and incoming solar radiation, could disrupt satellite communications, GPS and power grids.

This is troubling – the economic cost of a collapse of the US power grid due to a space-weather event has been estimated at around one trillion dollars. The threat is serious enough for space weather to appear as a high priority on the UK national risk register.

Space weather events tend to be more prevalent in regions where the magnetic field is weak – something we know can happen when the field is changing rapidly. Unfortunately, computer simulations suggest that directional changes arise after the field strength begins to weaken, meaning we cannot predict dips in field strength by just monitoring the field direction. Future work using more advanced simulations can shed more light on this issue.

Is another rapid change in the magnetic field on its way? This is very hard to answer. The fastest changes are also the rarest events: for example, the changes identified around the Laschamp excursion are over two times faster than any other changes occurring over the last 100,000 years.

This makes it difficult for scientists to predict rapid changes – they are “black swan events” that come as a surprise and have a big impact. One possible route forward is to use physics-based models of how the field behaves as part of the forecast.

We still have a lot to learn about the “speed limit” of Earth’s magnetic field. Rapid changes have not yet been directly observed during a polarity reversal, but they should be expected since the field is thought to become globally weak at these times.The Conversation

About the Author

Christopher Davies, Associate professor, University of Leeds

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…