Как города могут предложить городские оазисы для пчел и бабочек

Почему города предлагают городские оазисы для пчел и бабочек? Фрэнк Вагнер / Шаттерсток

Половина людей в мире уже живет в городских районах, и это число будет только расти в будущем, Это плохие новости для биоразнообразия? Не обязательно. Города и города могут быть домом для удивительного количества дикой природы - если они управляются надлежащим образом.

Опыляющие насекомые помочь обеспечить многие из вкусных блюд, которые городские жители принимают как должное, но только в одной Британии треть диких видов пчел и журчалок в упадке, В то время как большинство людей хотят «спасти пчел», мало кто понимает, что эти жизненно важные опылители могут процветать в зарослях бетона за пределами их окна. Исследования показали, что в некоторых городских районах больше видов пчел чем в соседней деревне. Так в чем же секрет того, что в городе кипит жизнь насекомых?

В новом исследованииИсследователи представили «План Би» для повышения биоразнообразия в городской жизни.

Как города могут предложить городские оазисы для пчел и бабочек Шмели могут оживить городскую жизнь, если правильно управлять городскими зелеными насаждениями. Кэтрин Болдок, Автор условии

Создание гудения

Исследователи создали идентичные клумбы в парках и других общественных зеленых зонах в немецком городе Аахен, и воспроизвели их в соседней сельской местности. Они наблюдали за прибывшими пчелами, шмелями, осами и другими насекомыми и сравнивали их разнообразие.

Эти клумбы включали в себя комбинацию цветов, которые, вероятно, привлекали широкий спектр видов, от черноглазой Сьюзен, цветка, который привлекает большое разнообразие опылителей, до осколков, которые предпочитают шмели. Насекомые, которые живут в колониях, такие как пчелы и шмели, были замечены на клумбах реже, чем ожидалось. Эти виды часто добывают пищу на протяжении нескольких километров, но они будут делать это только при наличии большого количества нектара и пыльцы, чтобы оно того стоило.

Так что это говорит нам о том, что делает хороший городской сайт для опылителей? В Аахене большинство городских цветников привлекало меньше насекомых, чем в сельской местности. Исключением из этого были общественные сады - то, что мы бы назвали наделами в Великобритании. Эти места часто имели сопоставимое количество посетителей опылителей на сельском участке.


Получите последние новости от InnerSelf


Это рассказывает аналогичную историю другому исследованию, которое посмотрело на Великобританию и обнаружило, что сады могут быть горячими точками для опылителей - настоящие оазисы в городах и поселках.

Как города могут предложить городские оазисы для пчел и бабочек Выделения предлагают жизненно важные среды обитания опылителей, которые могут быть вплетены в сердце городской жизни. Патрик Федери / Unsplash, CC BY

Почему общественные сады для выращивания продуктов питания являются такими ценными средами обитания для городского биоразнообразия? Очевидный ответ заключается в том, что большое разнообразие плодоносящих растений и трав, обычно встречающихся в этих местах, обеспечивает изобилие пищи для опылителей.

Но авторы исследования в Ахене предполагают, что что-то еще об этих сайтах может быть не менее важным. То есть «почти естественные» участки, которые можно найти в углах общественных садов, где закрадываются местные растения, и используется только сдержанное управление - без пестицидов или гербицидов и кошение только два раза в год. Они важны для мест гнездования и для обеспечения пищевых растений личинками насекомых.

Необходимы дополнительные исследования, чтобы понять, как городская среда обитания может принести пользу опылителям на протяжении всего их жизненного цикла. Но мы знаем, что забота о городских опылителях означает больше, чем просто предоставление цветов. Это означает оставить место для расцвета местных растений, обеспечить пищу для личинок насекомых и разнообразных мест гнездования и гнездования.

Создание места для природы

Как города могут предложить городские оазисы для пчел и бабочек Придорожная полоса диких цветов в Ньюкасл-апон-Тайн, Великобритания. Ринке Винкеноог, Автор условии

Городское покрытие 8% территории Великобританиии они расширяются, оказывая все большее давление на городские зеленые насаждения. Мы должны гарантировать, что важные места обитания для дикой природы не выдавливается с этим, особенно в постпандемическом порыве, чтобы стимулировать экономику.

Управлять зелеными насаждениями на благо дикой природы в городах и поселках будет недостаточно для арест арестовывается для всех насекомыхНо небольшие изменения, которые мы можем внести на балконах, во дворах и садах, а также в наделах, кладбищах и парках, могут сделать значимую разницу, Люди должны подумать о том, чтобы сажать цветы разных форм и цветов, и обеспечить наличие цветов, которые будут давать нектар и пыльцу с весны до осени.

Городские землеустроители должны косить парки, края дороги и другие пастбища реже, чтобы дать возможность цветкам полевых цветов. Создание городских цветочных лугов также может обеспечить важные пища и среда обитания для опылителей, Эти изменения не только улучшат опыление растений на клумбах и растительных участках, но все больше доказательств того, что совместное использование наших зеленых насаждений с опылителями, такими как бабочки, может улучшить наше психологическое благополучие.

Блокировка COVID-19 подчеркнула ценность наших местных зеленых насаждений, особенно для тех, кто не имеет доступа к частному саду. Нам следует задуматься о том, действительно ли необходимо возвращение к интенсивному стрижке, особенно если мы хотим максимально увеличить потребности пчел и других насекомых-опылителей в наших городах и поселках.Беседа

Об авторе

Ринке Винкеног, старший преподаватель биологии, Университет Нортумбрии, Ньюкасл; Кэтрин Болдок, старший преподаватель экологии, Университет Нортумбрии, Университет Нортумбрии, Ньюкасл; Марк Годдард, научный сотрудник по городской экологии, Университет Нортумбрии, Ньюкасли Мэтью Паунд, старший преподаватель кафедры физической географии, Университет Нортумбрии, Ньюкасл

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь и Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания. Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут устойчивый способ для нас жить? Если вы не думаете об этом слишком усердно, это может сработать, но так ли это? Оставшись в одиночестве, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так и будет. Недостающая часть этого уравнения - ты и я. Люди, которые считают, что корпорации и правительства могут добиться большего успеха. Люди, которые считают, что благодаря действию мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Вход в Quantum - зону без комфортной зоны
Вход в Quantum - зону без комфортной зоны
by Эмма Мардлин, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...
Женщины возникают: вас увидят, услышат и начнут действовать
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я назвал эту статью «Женщины возникают: будьте замечены, услышаны и действуйте», и хотя я имею в виду женщин, упомянутых в видео ниже, я также говорю о каждой из нас. И не только из тех ...
День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.

How Cities Can Offer Urban Oases For Bees And Butterflies

Why Cities Offer Urban Oases For Bees And Butterflies Frank Wagner/Shutterstock

Half of the world’s people already live in urban areas, and that number will only grow in the future. Is this bad news for biodiversity? Not necessarily. Towns and cities can be home to a surprising amount of wildlife – if they’re managed appropriately.

Pollinating insects help provide many of the delicious foods that city dwellers take for granted, but in Britain alone, a third of wild bee and hoverfly species are in decline. While most people want to “save the bees”, few realise that these vital pollinators can thrive in the concrete sprawl outside their window. Studies have found that in some urban areas, there are more bee species than in nearby countryside. So what’s the secret to having a city buzzing with insect life?

In a new study, researchers have unveiled a “Plan Bee” for boosting biodiversity in the midst of city life.

How Cities Can Offer Urban Oases For Bees And Butterflies Bumblebees can take to city life if urban green spaces are properly managed. Katherine Baldock, Author provided

Creating a buzz

The researchers created identical flower beds in parks and other public green spaces in the German city of Aachen, and replicated these in a nearby rural area. They watched for the bees, bumblebees, wasps and other insects that arrived and compared their diversity between the two.

These beds included a combination of flowers that were likely to attract a diverse range of species, from black-eyed Susan, a flower that appeals to a wide variety of pollinators, to snapdragons which are favoured by bumblebees. Insects which live in colonies, like honeybees and bumblebees, were recorded less often in the flower beds than expected. These species often forage over several kilometres, but they will only do so if there is lots of nectar and pollen to make it worth the effort.

So what does this tell us about what makes a good urban site for pollinators? In Aachen, most of the urban flower beds attracted fewer insects than those placed in rural areas. The exception to this was the community gardens – what we’d call allotments in the UK. These places often had comparable numbers of pollinator visitors to the rural site.


 Get The Latest From InnerSelf


This tells a similar story to another study which looked at the UK and found that allotment gardens can be hotspots for pollinators – veritable oases within towns and cities.

How Cities Can Offer Urban Oases For Bees And Butterflies Allotments offer vital pollinator habitats that can be woven into the heart of urban life. Patrick Federi/Unsplash, CC BY

Why are food growing community gardens such valuable habitats for urban biodiversity? An obvious answer is that the wide variety of fruiting plants and herbs commonly found in these allotments provides an abundance of food for pollinators.

But the authors of the Aachen study suggest something else about these sites may be equally important. That is, the “near-natural” patches that can be found in corners of community gardens where native plants creep in and only low-key management – without pesticides or herbicides, and mowing only twice a year – is used. These are important for nesting sites and for providing food plants for insect larvae to eat.

More research is needed to understand how urban habitats can benefit pollinators throughout their entire lifecycles. But we know that taking care of urban pollinators means more than just providing flowers. It means leaving space for native plants to flourish, providing food for insect larvae and a diverse range of nesting and breeding habitat.

Making room for nature

How Cities Can Offer Urban Oases For Bees And Butterflies A roadside wildflower strip in Newcastle-Upon-Tyne, UK. Rinke Vinkenoog, Author provided

Urban areas cover 8% of the UK’s land area, and they’re expanding, placing increasing pressure on urban green spaces. We need to ensure that important habitats for wildlife aren’t squeezed out with it, particularly in the post-pandemic rush to stimulate the economy.

Managing green spaces for the benefit of wildlife in towns and cities won’t be enough to arrest declines for all insects, but the small changes we can make on balconies, in yards and gardens, and in allotments, cemeteries and parks can make a meaningful difference. People should consider planting flowers with a range of shapes and colours, and ensure that flowers are available to provide nectar and pollen from spring through to autumn.

Urban land managers should mow parks, road verges and other grassland less frequently to give wildflowers a chance to bloom. Creating urban flower meadows can also provide important food and habitat for pollinators. Not only will these changes enhance pollination of plants in flower beds and vegetable patches, but there is increasing evidence that sharing our green spaces with pollinators like butterflies can improve our psychological wellbeing.

The COVID-19 lockdown has emphasised the value of our local green spaces, especially for those who can’t access a private garden. We should ponder whether a return to intensively mowing them is really necessary, particularly if we want to maximise what bees, and other pollinating insects, need from us in our towns and cities.The Conversation

About The Author

Rinke Vinkenoog, Senior Lecturer in Biology, Northumbria University, Newcastle; Katherine Baldock, Senior Lecturer in Ecology, Northumbria University, Northumbria University, Newcastle; Mark Goddard, Research Fellow in Urban Ecology, Northumbria University, Newcastle, and Matthew Pound, Senior lecturer in Physical Geography, Northumbria University, Newcastle

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…