Почему антропоцен начался с европейской колонизации, массового рабства и великой смерти 16-го века

Почему антропоцен начался с европейской колонизации, массового рабства и великой смерти 16-го века Джон Вандерлин: Высадка Колумба

Это опрокидывание статуй в Black Lives Matter протесты убедительно показали, что корни современного расизма лежат в Европейская колонизация и рабство, Расизм будет более решительно противостоять, как только мы признаем эту историю и извлечем уроки из нее. Географы и геологи могут помочь внести свой вклад в это новое понимание нашего прошлого, определив доминирующий человеком период истории Земли, который начинается с европейского колониализма.

Сегодня наше воздействие на окружающую среду огромно: люди каждый год перемещают больше почвы, камней и отложений, чем все остальные. природные процессы вместе взятые. Возможно, мы начали шестое «массовое вымирание» в истории Земли, и глобальный климат так быстро нагревается у нас есть задержал следующий ледниковый период.

Мы сделали достаточно бетона, чтобы покрыть всю поверхность Земли слоем толщиной два миллиметра, Достаточно пластика было произведено для склеить это, Ежегодно мы производим 4.8 миллиарда тонн наших пяти лучших культур и 4.8 млрд домашние животные В стране насчитывается 1.4 миллиарда автомобилей, 2 миллиарда персональных компьютеров и больше мобильных телефонов, чем 7.8 миллиарда человек на земле.

Все это говорит о том, что люди стали геологической сверхдержавой, и свидетельства нашего воздействия будут видны в скалах через миллионы лет. Это новая геологическая эпоха, которую ученые называют Антропоцен, объединяя слова «человек» и «недавнее время». Но споры все еще продолжаются относительно того, когда мы должны определить начало этого периода. Когда именно мы оставили после себя голоцен - 10,000 XNUMX лет стабильности, которые позволили сельскому хозяйству и сложным цивилизациям развиваться - и перейти в новую эпоху? Пять лет назад мы опубликовали доказательства что начало капитализма и европейской колонизации соответствуют формальным научным критериям начала антропоцена.

Наши планетарные воздействия усилились с тех пор, как наши самые ранние предки сошли с деревьев, поначалу охотясь на некоторые виды животных до вымирания. Намного позже, вслед за развитием фермерских и сельскохозяйственных обществ, мы начали менять климат. И все же Земля действительно сталачеловеческая планетаС появлением чего-то совсем иного. Это был капитализм, который сам возник в результате европейской экспансии в 15-16 веках и эпохи колонизации и покорения коренных народов по всему миру.

Почему антропоцен начался с европейской колонизации, массового рабства и великой смерти 16-го века Христофор Колумб падает. Бен Ховланд / Shutterstock

В Америке через 100 лет после того, как Христофор Колумб впервые ступил на Багамы в 1492 году, 56 миллионов коренных американцев были мертвы, в основном в Южной и Центральной Америке. Это было 90% населения. Большинство из них были убиты болезнями, принесенными через Атлантику европейцами, которых никогда не видели в Америке: корь, оспа, грипп, бубонная чума. Война, рабство и волна за волной болезней вместе привели к тому, чтобольшая смерть», То, чего мир никогда не видел ни до, ни с тех пор.


Получите последние новости от InnerSelf


В Северной Америке сокращение населения было медленным, но не менее драматичным из-за более медленной колонизации европейцами. Данные переписи населения в США показывают, что население коренных американцев могло быть 250,000 1900 человек к XNUMX году с доколумбового уровня 5 млнснижение на 95%.

Эта депопуляция оставила континенты во власти европейцев, которые создали плантации и восполнили нехватку рабочей силы порабощенными рабочими. Всего более 12 миллионов человек были вынуждены покинуть Африку и работать на европейцев как рабы.

Еще одно влияние большая смерть было то, что сначала было очень мало фермеров, чтобы управлять полями и лесами. Наш образ индейского охотничьего буйвола верхом на лошади является ложным - те, кто принял этот новый образ жизни, сделали это только потому, что были вынуждены покинуть свою землю европейскими захватчиками, которые также привезли с собой лошадь. Большинство доколумбовых коренных американцев были фермерами. В их отсутствие ранее управляемые ландшафты вернулись в свое естественное состояние с новыми деревьями, поглощающими углерод из атмосферы. Поглощение углерода было настолько велико, что в антарктических ледяных кернах было зафиксировано снижение содержания углекислого газа в атмосфере примерно в 1610 году.

Смертельные болезни, как и многие другие растения и животные, стали причиной новых морских путей. Это воссоединение континентов и океанических бассейнов впервые за 200 миллионов лет поставило Землю на новую траекторию развития. Непрерывное смешение и изменение порядка жизни на Земле будет наблюдаться в будущих породах через миллионы лет. Падение диоксида углерода в 1610 году обеспечивает первый маркер в геологическом осадке, связанном с этой новой глобальной, более однородной, экологией, и, таким образом, обеспечивает разумная дата начала для новой эпохи антропоцена.

В дополнение к критической задаче выделения и решения расизм в наукевозможно, геологи и географы также могут внести небольшой вклад в движение «Чёрная живая материя», неуклонно собирая доказательства, свидетельствующие о том, что когда люди начали оказывать огромное влияние на окружающую среду Земли, это также стало началом жестокой европейской колонизации мира.

В ее проницательной книге Миллиард черных антропоценов или их нетПрофессор географии Кэтрин Юсофф очень ясно дает понять, что преимущественно белые геологи и географы должны признать, что европейцы уничтожали коренное население и меньшинства всякий раз, когда происходил так называемый прогресс.

Определение начала человеческая планета поскольку период колонизации, распространения смертельных болезней и трансатлантического рабства, означает, что мы можем смотреть в прошлое и гарантировать, что мы имеем дело с его токсическим наследием. Если 1610 год знаменует собой как поворотный момент в отношениях человека с Землей и нашего отношения друг к другу, то, может быть, возможно, а может быть, и 2020 год может ознаменовать начало новой главы равенства, экологической справедливости и управления единственной известной планетой во вселенной. укрывать любую жизнь. Это борьба, которую никто не может позволить себе проиграть.Беседа

Об авторе

Марк Маслин, профессор наук о Земле, UCL и Саймон Льюис, профессор наук о глобальных изменениях в Университете Лидса и, UCL

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Я получаю немного помощи от моих друзей
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сила с нами: врата к силе души
Сила с нами: врата к силе души
by Серж Беддингтон-Беренс
В трудное время ...
В трудное время ...
by Джойс Vissell

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы.

Why The Anthropocene Began With European Colonisation, Mass Slavery And The Great Dying Of The 16th Century

Why The Anthropocene Began With European Colonisation, Mass Slavery And The Great Dying Of The 16th Century John Vanderlyn: Landing of Columbus

The toppling of statues at Black Lives Matter protests has powerfully articulated that the roots of modern racism lie in European colonisation and slavery. Racism will be more forcefully opposed once we acknowledge this history and learn from it. Geographers and geologists can help contribute to this new understanding of our past, by defining the new human-dominated period of Earth’s history as beginning with European colonialism.

Today our impacts on the environment are immense: humans move more soil, rock and sediment each year than is transported by all other natural processes combined. We may have kicked off the sixth “mass extinction” in Earth’s history, and the global climate is warming so fast we have delayed the next ice age.

We’ve made enough concrete to cover the entire surface of the Earth in a layer two millimetres thick. Enough plastic has been manufactured to clingfilm it as well. We annually produce 4.8 billion tonnes of our top five crops and 4.8 billion livestock animals. There are 1.4 billion motor vehicles, 2 billion personal computers, and more mobile phones than the 7.8 billion people on Earth.

All this suggests humans have become a geological superpower and evidence of our impact will be visible in rocks millions of years from now. This is a new geological epoch that scientists are calling the Anthropocene, combining the words for “human” and “recent-time”. But debate still continues as to when we should define the beginning of this period. When exactly did we leave behind the Holocene – the 10,000 years of stability that allowed farming and complex civilisations to develop – and move into the new epoch? Five years ago we published evidence that the start of capitalism and European colonisation meet the formal scientific criteria for the start of the Anthropocene.

Our planetary impacts have increased since our earliest ancestors stepped down from the trees, at first by hunting some animal species to extinction. Much later, following the development of farming and agricultural societies, we started to change the climate. Yet Earth only truly became a “human planet” with the emergence of something quite different. This was capitalism, which itself grew out of European expansion in the 15th and 16th century and the era of colonisation and subjugation of indigenous peoples all around the world.

Why The Anthropocene Began With European Colonisation, Mass Slavery And The Great Dying Of The 16th Century Christopher Columbus takes a tumble. Ben Hovland / shutterstock

In the Americas, just 100 years after Christopher Columbus first set foot on the Bahamas in 1492, 56 million indigenous Americans were dead, mainly in South and Central America. This was 90% of the population. Most were killed by diseases brought across the Atlantic by Europeans, which had never been seen before in the Americas: measles, smallpox, influenza, the bubonic plague. War, slavery and wave after wave of disease combined to cause this “great dying”, something the world had never seen before, or since.


 Get The Latest From InnerSelf


In North America the population decline was slower but no less dramatic due to slower colonisation by Europeans. US census data suggest the Native American population may have been as low as 250,000 people by 1900 from a pre-Columbus level of 5 million, a 95% decline.

This depopulation left the continents dominated by Europeans, who set up plantations and filled a labour shortage with enslaved workers. In total, more than 12 million people were forced to leave Africa and work for Europeans as slaves.

One further impact of the great dying was that there were at first very few farmers left to manage the fields and forests. Our image of the Native American hunting buffalo on horseback is false – those who adopted this new lifestyle only did so because they had been forced off their land by the European invaders, who also brought with them the horse. Most pre-Columbus indigenous Americans were farmers. In their absence, previously managed landscapes returned to their natural states, with new trees absorbing carbon from the atmosphere. So large was this carbon uptake that there is a drop in atmospheric carbon dioxide recorded in Antarctic ice cores, centred around the year 1610.

The deadly diseases hitched a ride on new shipping routes, as did many other plants and animals. This reconnecting of the continents and ocean basins for the first time in 200 million years has set Earth on a new developmental trajectory. The ongoing mixing and re-ordering of life on Earth will be seen in future rocks millions of years in the future. The drop in carbon dioxide at 1610 provides a first marker in a geological sediment associated with this new global, more homogeneous, ecology, and so provides a sensible start date for the new Anthropocene epoch.

In addition to the critical task of highlighting and tackling the racism within science, perhaps geologists and geographers can also make a small contribution to the Black Lives Matter movement by unflinchingly compiling the evidence showing that when humans started to exert a huge influence on the Earth’s environment was also the start of the brutal European colonisation of the world.

In her insightful book, A Billion Black Anthropocenes or None, the geography professor Kathryn Yusoff makes it very clear that predominantly white geologists and geographers need to acknowledge that Europeans decimated indigenous and minority populations whenever so-called progress occurred.

Defining the start of the human planet as the period of colonisation, the spread of deadly diseases and transatlantic slavery, means we can face the past and ensure we deal with its toxic legacy. If 1610 marks both a turning point in human relations with the Earth and our treatment of each other, then maybe, just maybe, 2020 could mark the start of a new chapter of equality, environmental justice and stewardship of the only planet in the universe known to harbour any life. It’s a struggle nobody can afford to lose.The Conversation

About The Author

Mark Maslin, Professor of Earth System Science, UCL and Simon Lewis, Professor of Global Change Science at University of Leeds and, UCL

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…