Почему наша война с окружающей средой приведет к новым пандемиям

Почему наша война с окружающей средой приведет к новым пандемиям Изменения в землепользовании вынуждают шимпанзе и летучих мышей вблизи людских продовольственных ресурсов. Shutterstock

Пандемия COVID-19, охватившая весь мир, - это кризис нашей собственной деятельности.

Это сообщение от экспертов по инфекционным заболеваниям и гигиене окружающей среды, а также от тех, кто в планетарное здоровье - новая область, связывающая здоровье человека, цивилизацию и природные системы, от которых они зависят.

Они могут показаться несвязанными, но кризис COVID-19 и кризисы климата и биоразнообразия тесно связаны.

Каждый из них возникает из нашего кажущегося нежелания уважать взаимозависимость между нами, другими видами животных и миром природы в целом.

Чтобы представить это в перспективе, подавляющее большинство (три из каждых четырех) новых инфекционных заболеваний у людей происходят от животных - от дикой природы и от домашнего скота, который мы держим во все большем количестве.

Чтобы понять и эффективно реагировать на COVID-19 и другие новые инфекционные заболевания, с которыми мы, вероятно, столкнемся в будущем, политики должны признать и ответить «планетарным сознанием». Это означает принятие целостного взгляда на общественное здоровье, которое включает здоровье природной среды.

Риски болезней животных

Биоразнообразие (все биологическое разнообразие от генов до видов и экосистем) уменьшается быстрее чем когда-либо в истории человечества.


Получите последние новости от InnerSelf


Мы очищаем леса и удаляем среду обитания, приближая диких животных к человеческим поселениям. И мы охотимся и продаем диких животных, которые часто находятся под угрозой исчезновения, увеличивая риск передачи болезней от животных к людям.

В список болезней, которые перешли от животных к людям («зоонозные заболевания»), входят ВИЧ, лихорадка Эбола, Зика, Хендра, ОРВИ, MERS и птичий грипп.

Как и его предшественник SARS, считается, что COVID-19 имеет возникла в летучих мышах и впоследствии передается людям через другого животного-хозяина, возможно, на мокром рынке, торгуя живыми животными.

Вирус Эбола появился в Центральной Африке, когда изменения в землепользовании и изменение климатических условий заставили летучих мышей и шимпанзе объединиться вокруг сосредоточенные районы пищевых ресурсов, А вирус Хендра связан с урбанизацией фруктовых летучих мышей после потери среды обитания. Такие изменения происходят во всем мире.

Более того, антропогенное изменение климата делает это еще хуже. Наряду с потерей среды обитания, изменение климатических зон заставляет диких животных мигрировать в новые места, где они взаимодействуют с другими видами, с которыми они ранее не сталкивались. Это увеличивает риск появления новых заболеваний.

COVID-19 - это просто последнее новое инфекционное заболевание, возникающее в результате нашего столкновения с природой.

Из-за его способности распространяться угрожающими темпами, а также относительно высокого уровня смертности, это своего рода эксперты по пандемии возникнет предупреждение от деградации окружающей среды.

Мы видели это в 2018 году, например, когда эколог, доктор наук Питер Дашак, один из авторов Регистр приоритетных заболеваний Всемирной организации здравоохраненияпридумал термин «болезнь X». Это описало неизвестного тогда патогена, который, как предполагается, возник у животных и вызвал «серьезную международную эпидемию». COVID-19, говорит ДашакБолезнь Х.

Изменение климата делает нас уязвимыми

Но изменение климата подрывает здоровье человека во всем мире другими глубокими способами. Это множитель риска, усиливающий нашу уязвимость к ряду угроз для здоровья.

В начале этого года все внимание было обращено на обширные, опасные для жизни лесные пожары и образовавшееся загрязнение дымом, Это привело к тому, что более половины австралийского населения в течение многих недель подвергалось вреду для здоровья и привело к гибели более 400 человек.

Для инфекционных заболеваний, таких как COVID-19, загрязнение воздуха создает еще один риск. Этот новый вирус вызывает респираторное заболевание и, как с ОРВИВоздействие загрязнения воздуха ухудшает нашу уязвимость.

Частицы загрязнения воздуха также действовать как транспорт для патогенных микроорганизмов, способствуя распространению вирусов и инфекционных заболеваний на большие расстояния.

Звонок для пробуждения

Читателям может быть ясно, что здоровье человека зависит от здоровых экосистем. Но это редко учитывается при принятии политических решений по проектам, затрагивающим природные экосистемы, таким как расчистка земель, крупные проекты в области энергетики или транспортной инфраструктуры и промышленное фермерство.

Нынешняя пандемия COVID-19 является еще одним предупреждением о последствиях игнорирования этих связей.

Если мы хотим ограничить появление новых инфекций и будущих пандемий, мы просто должен прекратить наша эксплуатация и деградация мира природы, и срочно сократить наши выбросы углерода.

Надлежащий контроль над пандемией направлен на мобилизацию людских и финансовых ресурсов для оказания медицинской помощи пациентам и предотвращения передачи вируса от человека человеку.

Но важно, чтобы мы также инвестировали в первопричины проблемы путем сохранения биоразнообразия и стабилизации климата. Это поможет избежать передачи болезней от животных человеку в первую очередь.

Медицинские, социальные и экономические последствия COVID-19 должны послужить сигналом тревоги для всех правительств, чтобы подвести итоги, тщательно рассмотреть доказательства и обеспечить, чтобы ответы после COVID-19 перевернули нашу войну с природой. Потому что - как первооткрыватель 20-го века Рэйчел Карсон спорила - война с природой - это, в конечном счете, война против нас самих.Беседа

Об авторе

Фиона Армстронг, исполнительный директор Альянса по климату и здоровью, случайный лектор, Школа общественного здравоохранения и биологических наук человека, La Trobe University; Энтони Капон, директор Института устойчивого развития Монаш, Университет Монаши Ro McFarlane, доцент кафедры экологического здравоохранения, Университет Канберры

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь и Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания. Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут устойчивый способ для нас жить? Если вы не думаете об этом слишком усердно, это может сработать, но так ли это? Оставшись в одиночестве, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так и будет. Недостающая часть этого уравнения - ты и я. Люди, которые считают, что корпорации и правительства могут добиться большего успеха. Люди, которые считают, что благодаря действию мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Why Our War With The Environment Will Lead To More Pandemics

Why Our War With The Environment Will Lead To More Pandemics Land use changes forced chimpanzees and bats near human food resources. Shutterstock

The COVID-19 pandemic sweeping across the world is a crisis of our own making.

That’s the message from infectious disease and environmental health experts, and from those in planetary health – an emerging field connecting human health, civilisation and the natural systems on which they depend.

They might sound unrelated, but the COVID-19 crisis and the climate and biodiversity crises are deeply connected.

Each arises from our seeming unwillingness to respect the interdependence between ourselves, other animal species and the natural world more generally.

To put this into perspective, the vast majority (three out of every four) of new infectious diseases in people come from animals – from wildlife and from the livestock we keep in ever-larger numbers.

To understand and effectively respond to COVID-19, and other novel infectious diseases we’ll likely encounter in the future, policymakers need to acknowledge and respond with “planetary consciousness”. This means taking a holistic view of public health that includes the health of the natural environment.

Risking animal-borne diseases

Biodiversity (all biological diversity from genes, to species, to ecosystems) is declining faster than at any time in human history.


 Get The Latest From InnerSelf


We clear forests and remove habitat, bringing wild animals closer to human settlements. And we hunt and sell wildlife, often endangered, increasing the risk of disease transmission from animals to humans.

The list of diseases that have jumped from animals to humans (“zoonotic diseases”) includes HIV, Ebola, Zika, Hendra, SARS, MERS and bird flu.

Like its precursor SARS, COVID-19 is thought to have originated in bats and subsequently transmitted to humans via another animal host, possibly at a wet market trading live animals.

Ebola virus emerged in central Africa when land use changes and altered climatic conditions forced bats and chimpanzees together around concentrated areas of food resources. And Hendra virus is associated with urbanisation of fruit bats following habitat loss. Such changes are occurring worldwide.

What’s more, human-caused climate change is making this worse. Along with habitat loss, shifting climate zones are causing wildlife to migrate to new places, where they interact with other species they haven’t previously encountered. This increases the risk of new diseases emerging.

COVID-19 is just the latest new infectious disease arising from our collision with nature.

Due to its ability to spread at an alarming pace, as well as its relatively high mortality rate, it’s the sort of pandemic experts have been warning will arise from environmental degradation.

We saw this in 2018, for instance, when disease ecologist Dr Peter Daszak, a contributor to the World Health Organisation Register of Priority Diseases, coined the term “Disease X”. This described a then-unknown pathogen predicted to originate in animals and cause a “serious international epidemic”. COVID-19, says Daszak, is Disease X.

Climate change makes us vulnerable

But climate change is undermining human health globally in other profound ways. It’s a risk multiplier, exacerbating our vulnerability to a range of health threats.

Earlier this year, all eyes were on the extensive, life-threatening bushfires and the resulting blanket of smoke pollution. This exposed more than half of the Australian population to health harm for many weeks, and led to the deaths of more than 400 people.

For infectious diseases such as COVID-19, air pollution creates another risk. This new virus causes a respiratory illness and, as with SARS, exposure to air pollution worsens our vulnerability.

Particles of air pollution also act as transport for pathogens, contributing to the spread of viruses and infectious disease across large distances.

A wake-up call

It might be clear to readers here that human health depends on healthy ecosystems. But this is rarely considered in policy decisions on projects that affect natural ecosystems – such as land clearing, major energy or transport infrastructure projects and industrial-scale farming.

The current COVID-19 pandemic is yet another warning shot of the consequences of ignoring these connections.

If we are to constrain the emergence of new infections and future pandemics, we simply must cease our exploitation and degradation of the natural world, and urgently cut our carbon emissions.

Controlling the pandemic appropriately focuses on mobilising human and financial resources to provide health care for patients and prevent human to human transmission.

But it’s important we also invest in tackling the underlying causes of the problem through biodiversity conservation and stabilising the climate. This will help avoid the transmission of diseases from animals to humans in the first place.

The health, social and economic consequences of COVID-19 should act as a wake-up call for all governments to take stock, carefully consider the evidence, and ensure post COVID-19 responses reverse our war on nature. Because – as pioneering 20th century conservationist Rachel Carson argued – a war on nature is ultimately a war against ourselves.The Conversation

About The Author

Fiona Armstrong, Executive Director, Climate and Health Alliance, Occasional Lecturer, School of Public Health and Human Biosciences, La Trobe University; Anthony Capon, Director, Monash Sustainable Development Institute, Monash University, and Ro McFarlane, Assistant Professor in Ecological Public Health, University of Canberra

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)