Супер популярный убийца сорняков угрожает биоразнообразию

Супер популярный убийца сорняков угрожает биоразнообразию

Исследователи сообщают, что облавы могут спровоцировать потерю биоразнообразия, делая экосистемы более уязвимыми к загрязнению и изменению климата.

Широкое использование Раундапа, одного из наиболее широко используемых в мире гербицидов на основе глифосата, вызвало обеспокоенность по поводу потенциальных последствий для здоровья и окружающей среды во всем мире.

С 1990-х годов использование гербицида резко возросло, так как в сельском хозяйстве были приняты генетически модифицированные семена сельскохозяйственных культур «Roundup Ready», устойчивые к гербициду.

«Фермеры опрыскивают свои кукурузные и соевые поля, чтобы устранить сорняками и увеличить производство, но это привело к вымыванию глифосата в окружающую среду. Например, в Квебеке следы глифосата были обнаружены в реках Монтереги », - говорит Эндрю Гонсалес, профессор биологии и кафедра биологии сохранения в Университете Макгилла.

Чтобы проверить, как пресноводные экосистемы реагируют на загрязнение окружающей среды глифосатом, исследователи использовали экспериментальные пруды, чтобы подвергать сообщества фитопланктона (водоросли) воздействию гербицида.

«Эти крошечные виды в нижней части пищевой цепи играют важную роль в балансе экосистемы озера и являются ключевым источником пищи для микроскопических животных. Наши эксперименты позволяют нам в режиме реального времени наблюдать, как водоросли могут приобретать устойчивость к глифосату в пресноводных экосистемах », - говорит соавтор Винсент Фужер, исследователь докторской диссертации.

Исследователи обнаружили, что пресноводные экосистемы, которые испытывают умеренные загрязнение от гербицида стал более устойчивым, когда позже подвергся его очень высокому уровню - действуя как форма «эволюционной вакцинации».


Получите последние новости от InnerSelf


По словам исследователей, результаты соответствуют тому, что ученые называют «эволюционным спасением», которое до недавнего времени было проверено только в лаборатории. Предыдущие эксперименты, проведенные группой Гонсалеса, показали, что эволюционное спасение может предотвратить вымирание всей популяции при воздействии сильного загрязнения окружающей среды пестицидами благодаря быстрой эволюции.

Однако исследователи отмечают, что устойчивость к гербициду достигается ценой разнообразия планктона.

«Мы наблюдали значительную потерю биоразнообразия в сообществах, загрязненных глифосатом. Это может оказать глубокое влияние на надлежащее функционирование экосистем и снизить вероятность их адаптации к новым загрязнителям или стрессовым факторам. Это особенно важно, поскольку многие экосистемы сталкиваются с растущей угрозой загрязнения и изменения климата», - говорит Гонсалес.

Исследователи отмечают, что до сих пор неясно, насколько быстрое развитие способствует устойчивости к гербицидам в этих водных экосистемах. Ученым уже известно, что некоторые растения приобрели генетическую устойчивость к глифосату на полях, которые опрыскивают гербицидом. Чтобы узнать больше, потребуется генетический анализ, который в настоящее время проводится командой.

Исследование появляется в Природа Экология и Эволюция.

Поддержку исследования оказали Совет по естественным наукам и инженерным исследованиям Канады, Фонд научных исследований в области естественных наук и технологий Квебека, Канадская программа научных исследований, Квебекский центр по науке о биоразнообразии и Groupe de Recherche Interuniversitaire en Limnologie et environmentnements. aquatiques. Канадский фонд инноваций и кафедра Liber Ero по сохранению биоразнообразия предоставили финансирование AG для строительства мезокосмического комплекса LEAP.

Первоначальное исследование

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь и Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания. Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут устойчивый способ для нас жить? Если вы не думаете об этом слишком усердно, это может сработать, но так ли это? Оставшись в одиночестве, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так и будет. Недостающая часть этого уравнения - ты и я. Люди, которые считают, что корпорации и правительства могут добиться большего успеха. Люди, которые считают, что благодаря действию мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Super Popular Roundup Weed Killer Threatens Biodiversity

Super Popular Roundup Weed Killer Threatens Biodiversity

Roundup can trigger loss of biodiversity, making ecosystems more vulnerable to pollution and climate change, researchers report.

The widespread use of Roundup, one of the world’s most widely used glyphosate-based herbicides, on farms has sparked concerns over potential health and environmental effects globally.

Since the 1990s, use of the herbicide boomed, as the farming industry adopted “Roundup Ready” genetically modified crop seeds that are resistant to the herbicide.

“Farmers spray their corn and soy fields to eliminate weeds and boost production, but this has led to glyphosate leaching into the surrounding environment. In Quebec, for example, traces of glyphosate have been found in Montérégie rivers,” says Andrew Gonzalez, a biology professor and chair in conservation biology at McGill University.

To test how freshwater ecosystems respond to environmental contamination by glyphosate, researchers used experimental ponds to expose phytoplankton communities (algae) to the herbicide.

“These tiny species at the bottom of the food chain play an important role in the balance of a lake’s ecosystem and are a key source of food for microscopic animals. Our experiments allow us to observe, in real time, how algae can acquire resistance to glyphosate in freshwater ecosystems,” says coauthor Vincent Fugère, a postdoctoral researcher.

The researchers found that freshwater ecosystems that experience moderate contamination from the herbicide became more resistant when later exposed to a very high level of it—working as a form of “evolutionary vaccination.”


 Get The Latest From InnerSelf


According to the researchers, the results are consistent with what scientists call “evolutionary rescue,” which until recently had only been tested in the laboratory. Previous experiments by the Gonzalez group showed that evolutionary rescue can prevent the extinction of an entire population when exposed to severe environmental pesticide contamination thanks to the rapid evolution.

However, the researchers note that the resistance to the herbicide came at a cost of plankton diversity.

“We observed significant loss of biodiversity in communities contaminated with glyphosate. This could have a profound impact on the proper functioning of ecosystems and lower the chance that they can adapt to new pollutants or stressors. This is particularly concerning as many ecosystems are grappling with the increasing threat of pollution and climate change,” says Gonzalez.

The researchers point out that it is still unclear how rapid evolution contributes to herbicide resistance in these aquatic ecosystems. Scientists already know that some plants have acquired genetic resistance to glyphosate in crop fields sprayed heavily with the herbicide. Finding out more will require genetic analyses that are currently under way by the team.

The research appears in Nature Ecology & Evolution.

Support for the research came from the Natural Sciences and Engineering Research Council of Canada, the Fonds de Recherche du Québec–Nature et Technologies, the Canada Research Chair Program, the Quebec Centre for Biodiversity Science, and the Groupe de Recherche Interuniversitaire en Limnologie et environnements aquatiques. The Canadian Foundation for Innovation and the Liber Ero Chair in Biodiversity Conservation provided funding to AG to construct the LEAP mesocosm facility.

Original Study

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)